[image]

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал флота Советского Союза Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии

 
1 54 55 56 57 58 94
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
ko4evnik> есть запрет использования любого асбеста в Евросоюзе. потому что в Евросоюзе и "дружественных к нему странах"(типа Австралии, и, внезапно, Индии)
это дело конечно личное (РФ и ВМФ), в морской индустрии европейской и мировой запрет соблюдается, более того суда с асбестом не всегда и не везде принимают на переработку, гордо заявлять что мы будем строить с асбестом конечно можно, но вот потом будет неприятно когда эти пароходы не будут пускать в терводы, или порты многих стран мира
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
Snake> Если вдруг выяснится, что данные три котла сдавались последними, я не сильно удивлюсь. :)
я не удивлюсь, что их все-таки 7 (семь), 3 вышли из строя еще в июле, а остальные например с трещинами, и после иснпекции (только после нее!) скажут, что нашли еще 4 поврежденных, инфа о 7шт не просто так вылетела возможно
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
Mex> Уважаемые коллеги, по моему скромному мнению, дискуссия об асбесте тут не при чем.
я уже говрил чуть выше, она находится за кладкой (2-3 слои) и конечно может разрушиться только после кладки, но если изоляция сгорит независимо от кладки то возможна деформация котла
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
3X>
Именно так, причем не разбираясь, опасный или безопасный тип асбеста на борту.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

ADI

ограниченный
☆★★★★
А в чем разница между котлами "Кузнецова" и "Горшкова"?
   

Snake

аксакал
★★
ADI> А в чем разница между котлами "Кузнецова" и "Горшкова"?
На Викре стоят котлы под дизтопливо. А так - те же яйца, только в профиль.
   9.09.0

WWWW

аксакал

Самые последние новости.
Кладка (разрушна), трубки (пережег), таким образом 100% накрылось 3 котла. Остальные "осчастливят" своих создателей при дефектации в заводских условиях...

"Викрамадитья" прибудет в Северодвинск 25 сентября, сообщил источник

Авианосец "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), прибудет в Северодвинск в следующий вторник, 25 сентября, заявил РИА Новости источник в "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК).

// www.ria.ru
 

   15.0.115.0.1

tsonyo

старожил
★★★★
WWWW> Самые последние новости.
WWWW> Кладка (разрушна), трубки (пережег)

Это две различные проблемы! Неужели обе имеют место быть!?
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ADI

ограниченный
☆★★★★
Snake> На Викре стоят котлы под дизтопливо. А так - те же яйца, только в профиль.
Тогда нечему удивляться, на Кузнецове стабильно-регулярно были проблемы с котлами всё время его службы, было-бы удивительно если бы тут было нормально.
Думаю в Индии теперь полетят головы взяточников.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

tsonyo> Это две различные проблемы! Неужели обе имеют место быть!?

Когда за дело берется ОСКТМвсе может быть.
   15.0.115.0.1

WWWW

аксакал

Вспомним "Кузнецова"... Он вообще с одним котлом в 1995 г. у Мальты остался. А пришел в Североморск на двух.
А сейчас у него целых 4! Индусы явно привередничают...
   15.0.115.0.1

sam7

администратор
★★★★★
Snake> А так - те же яйца, только в профиль.

Так, по мелочи.
КВГ-3 - изготовления Балтийского завода, КВГ-4 (Кузнецов) - Черноморского, оба типа - проект СКБК, для Кузнецова делается аналогичная модернизация котлов на дизтопливо (КВГ-4Д). Насчет замены асбеста на них не знаю.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Ну знаете, а вот мне сказали совершенно другие новости. Человек который точно уже самый первый по информированности источник)))))

Я - Привет корабль на ходу?!
Ответ - "На ходу. 22 узла как здрасти."


ТО есть если максимальная вроде 32? То вряд ли 7 котлов померло
   

fnk24

опытный
★☆
Кстати 22 числа Североморск (он же там сейчас?) имеет возможность пофоткать уход Викры :)
   

3X

аксакал
★☆
fnk24> ТО есть если максимальная вроде 32? То вряд ли 7 котлов померло
так уже пол дня как речь идет о 3-х
   7.07.0
+
+14
-
edit
 

Djoker

опытный

МиГ-29К для ТАРК "Кузнецов"

это вариант корабельного МиГ-35 или нет? // www.balancer.ru
 
   
17.09.2012 22:19, Duce: +1: Зачётное видео.
18.09.2012 09:31, Gogs: +1
18.09.2012 20:34, Cheslav: +1: За видео
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

На металургических и прочих предприятиях футировка печей чаще всего разрушается не из-за дефектов конструкции/качества материала, а по причине неправильной эксплуатации.

Может,прежде чем высказывать свои компетентные мнения дождемся более подробной информации?
   9.09.0
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Snake> На Викре стоят котлы под дизтопливо. А так - те же яйца, только в профиль.



Ламерский вопрос - а почему паровые турбины? Почему не газовые или дизеля?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОФФ

xab> На металургических и прочих предприятиях футировка печей чаще всего разрушается не из-за дефектов конструкции/качества материала, а по причине неправильной эксплуатации.

плюс из-за нарушений технологии при кладке.
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Подвела теплоизоляция

Сдача авианосца «Викрамадитья» Индии из-за аварии трех котлов задержится на несколько месяцев, но одному из самых больших контрактов «Рособоронэкспорта» ничто не угрожает

// www.vedomosti.ru
 

   7.07.0
+
+2
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
xab>> На металургических и прочих предприятиях футировка печей чаще всего разрушается не из-за дефектов конструкции/качества материала, а по причине неправильной эксплуатации.
A.1.> плюс из-за нарушений технологии при кладке.

На современных агрегатах, каковыми являются котлы "Викрамадитья", причина неправильной эксплуатации со стороны обслуживающего персонала должна редко попадать в такую статистику (если не совсем отсуствовать) из-за наличия автоматизированной системы управления (включительно блокировочных цепей).
А в металлургии - да. Там почти все вручную...
   7.07.0

xab

аксакал

tsonyo> На современных агрегатах, каковыми являются котлы "Викрамадитья", причина неправильной эксплуатации со стороны обслуживающего персонала должна редко попадать в такую статистику (если не совсем отсуствовать) из-за наличия автоматизированной системы управления (включительно блокировочных цепей).

А как по твоему происходит наладка автоматизированных систем управления для несерийного оборудования? Там же во время испытаний по ходу дела и налаживается и проверяется во всех режимах.
Или ты думаешь, что АСУ ТП стадии испытания и опытной эксплуатации не проходят?

tsonyo> А в металлургии - да. Там почти все вручную...

Я посмотрю как ты в ручную будешь толщину листа держать на 11 м/с :D
И с печами примерно то-же.
   9.09.0

iodaruk

аксакал

3X> всем миром (ИМО), с 2017 года также судовые механики ДВС должны будут иметь и допуск на котлы в обязаловке, диплом единый будет, я сам ничего не понял зачем и почему, но на конференции недавно услышал, газодизели и газокотлы ставят в ближнюю перспективу

Похоже на бред. В ГТУ с теплоутилизацией сложного цикла с итоговым КПД60%+-верю-а в котлы с кпд 40%-нет. чтоб вот так выкидывать 50% топлива в трубу-ни в жисть не поверю.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

администратор
★★★★★
Snake> Доступна для подписчиков.
У меня получается открыть...
Тогда скопирую на всякий случай

Алексей Никольский
Vedomosti.ru
18.09.2012
На прошлой неделе во время испытаний на полный ход вышли из строя три из восьми котлов авианосца «Викрамадитья» (бывший «Адмирал Горшков»), сообщил «Ведомостям» источник в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). У котлов повреждена термоизоляция, однако степень внутренних повреждений пока не ясна, говорит он.

Корабль не лишился хода и вчера развивал скорость в 23 узла (максимальная скорость — 29 узлов), на нем активно проводились испытания авиаоборудования и других систем и совершались взлеты и посадки палубного истребителя МиГ-29, сообщил еще один человек в ОСК. Ожидается, что в Северодвинск на завод «Севмаш» (где он был модернизирован) авианосец прибудет примерно через неделю, говорит собеседник «Ведомостей». Тогда специалистам и станет известна полная информация о состоянии котлов, на основе которой можно будет принять технические решения, представители Балтзавода и Специального КБ котлостроения (СКБК) уже находятся на предприятии, говорит он. Ремонт может потребовать от нескольких месяцев до года и нескольких сотен миллионов рублей, скорее всего, сроки сдачи корабля ВМС Индии сдвинутся — ранее этим сроком был назначен декабрь. Представители «Рособоронэкспорта» и «Севмаша» от комментариев отказались.

Авианосец «Викрамадитья» для ВМС Индии перестраивался по контракту 2004 г. на «Севмаше», в 2008-2009 гг. выяснилось, что средств по первоначальному контракту в $970 млн для модернизации корабля недостаточно, и его сумма была увеличена до $2,3 млрд.

Котлы для корабля абсолютно новые, говорит бывший директор Балтзавода Олег Шуляковский, но их гарантийный срок в 10 месяцев давно прошел. По его словам, проблема заключается в самой конструкции перенагруженных высоконапорных котлов этого типа, разработанной еще в СССР, которая привела к многочисленным проблемам в эксплуатации двигательных установок российского авианосца «Адмирал Кузнецов» и эсминцев проекта 956. Максимальный срок эксплуатации таких котлов для эсминцев проекта 956 не превышал 20% от заявленного разработчиками, при эксплуатации «Кузнецова» также неоднократно возникали проблемы с котлами. По словам Шуляковского, наихудшим вариантом сможет стать повреждение трубок котла, в которых происходит парообразование. Именно их изготовление наиболее проблемно из-за того, что сталь специальной марки для них нерентабельно производить в России. Если для эсминцев проекта 956, которые строились в начале 2000-х для Китая, ее еще удалось заказать в России, то для котлов «Викрамадитьи» эта сталь заказывалась на Украине, говорит Шуляковский. Как заявил «Интерфаксу» замдиректора СКБК Василий Кукин, менять котлы нет необходимости и речь пойдет лишь о замене огнеупорной кирпичной кладки и специальных термоизоляционных материалов, что займет не более четырех месяцев.
   7.07.0
1 54 55 56 57 58 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru