[image]

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал флота Советского Союза Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии

 
1 57 58 59 60 61 94

sam7

администратор
★★★★★
Snake> Я просто пытаюсь понять, почему пришло осыпание кирпича, если подвёл слой теплоизоляции, к которому он не прикреплён.
Ведь там все не абсолютно жестко. Асбестовый слой играл роль сплошного упругого основания (в терминах сопромата).
И частично это основание было разрушено (другой материал повел себя по-другому). Поэтому пошли трещины по кладке.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2012 в 09:40
21.09.2012 23:11, stas27: +1: Информированность и спокойствие - полезные качества :) .
RU Кузнец #21.09.2012 22:47  @sam7#21.09.2012 22:33
+
+1
-
edit
 

Кузнец
Kuznets

Клерк-старожил
★☆
sam7> И частично это основание было разрушено (другой материал повел себя по-другому). Поэтому пошли трещины по кладке.

То есть прокладку расперло типа? Волокнистую? Странно.
И я еще так и не понял - ведь это чисто из за температуры произошло наверное, почему нельзя было стендовых тестов на этой температуре провести? Еще до монтажа труб, просто "печку" нагреть?
   
+
+5
-
edit
 

WWWW

опытный


Описание КВГ-3 в части "кирпичей"
Прикреплённые файлы:
7657.jpg (скачать) [105 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
21.09.2012 23:10, stas27: +1: Много интересной информации (похож на [слишком] хорошо информированного оптимиста)
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Кузнец> То есть прокладку расперло типа? Волокнистую? Странно.
Наоборот, частично "выдуло". Опоры не стало.
Кузнец> И я еще так и не понял - ведь это чисто из за температуры произошло наверное, почему нельзя было стендовых тестов на этой температуре провести? Еще до монтажа труб, просто "печку" нагреть?
Ну, не все так прямоугольно. В СКБК нормальные спецы. Возможно, не все учли.
И главное, если бы на стендовом котле была бы та же конструкция, проблемы бы выплыли.
Но все нюансы может даже и не стоит здесь обсуждать, ведь разборка будет чревата в итоге для конкретных людей. Правда, как у нас водится, с наказанием невиновных и награждением непричастных, Вы знаете...
Лучше обсуждать варианты ремонта и последствия нарушения контракта.
Ведь так по теме будет?
   8.08.0
RU Кузнец #21.09.2012 23:03  @sam7#21.09.2012 23:00
+
+1
-
edit
 

Кузнец
Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Кузнец>> То есть прокладку расперло типа? Волокнистую? Странно.
sam7> Наоборот, частично "выдуло". Опоры не стало.

А, тогда понятно.
   

WWWW

опытный


sam7> Лучше обсуждать варианты ремонта и последствия нарушения контракта.

Варианты ремонта? В ситуации когда на лицо КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЕТ что- то не вырисовываются.
Надо менять все котлы, если не на новые то на доработанные старые. (и неизвестно что дороже)
Как вариант - ограничение максимальной скорости.

Последствия - самые негативные. Этот контракт можно смело записывать в убытки.
   15.0.115.0.1

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Варианты ремонта? В ситуации когда на лицо КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЕТ что- то не вырисовываются.

Здесь, помимо техники, еще и большая политическая составляющая.
Поэтому на форуме большой простор порезвиться в части вариантов :)
Хотя, конечно, смеха здесь мало...
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Snake>> Я просто пытаюсь понять, почему пришло осыпание кирпича, если подвёл слой теплоизоляции, к которому он не прикреплён.
sam7> Ведь там все не жестко. Асбестовый слой играл роль сплошного упругого основания (в терминах сопромата).
sam7> И частично это основание было разрушено (другой материал повел себя по-другому). Поэтому пошли трещины по кладке.

Из всех излияний в СМИ до сих пор можно определить четыре проблемных "узла":

1. Шамотный кирпич китайского производства (что почему-то должно указывать на его ниское качество)
2. Новая "неасбестовая" изоляция (которая там "по прихоти" индусов, с тем же внушением о ее худших топлоизолирующих свойствах по сравнению со старой)
3. Сопряжение теплоизолирующих элементов с корпусом (настораживает подчеркивание "мягкости" нового волокнистого материала по сравнению со старым "жестким" асбестокартоном), а отсюда и потеря прочности всей конструкции после выхода на полную мощность.

Если эти проблемы могут существовать каждая в отдельности, хоть и связаны между собой, или поэтапно влиять друг на друга, то четвертая в теории никакого отношения к ним не имеет,

4. "Сожжение" некоторой части труб и необходимость их замены (правда, об этом перестали говорить - наверное не соответствует действительности).

Пока что мало информации и можем гадать на кофейной гуще предполагать любые причины...

А вот вопрос у меня возник - проектант обязан следить за качеством выполнения работ на заводе в соответствии с поданной им документацией, или это уже забота приемки пресекать всякие отклонения от проекта?
   7.07.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
tsonyo> Из всех излияний в СМИ до сих пор можно определить четыре проблемных "узла":

Извините, но СМИ в части информации вторичны, я, например, писал не из источников интернета. И без учета "правильного решения".

Касательно состояния труб (сожжения) - сейчас, без дефектации, никто достоверно сказать не может. Just wait.
А насчет взаимоотношений завода и КБ, а особенно ответственности - это 20% техники и 80% политики (проценты - мои :D ... или Парето...)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.09.2012 в 23:40

tsonyo

старожил
★★★★
sam7> Извините,

Спасибо!
А у Вас есть версии как могут быть связаны между собой выходы из строя теплоизоляции и труб одновременно? Я никакое объяснение не могу придумать :(

P.S.
А что такое "Парето"?
   7.07.0
+
-
edit
 

info

аксакал

tsonyo> А что такое "Парето"?

Закон Парето, или Принцип Парето, или принцип 20/80 — эмпирическое правило
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
tsonyo> А у Вас есть версии как можут быть связаны между собой выходы из строя теплоизоляции и труб одновременно? Я никакое объяснение не могу придумать :(

Здесь, все же, нужны спецы по котлам.
Я могу предположить только простую версию - после повреждения экрана нарушился тепловой режим работы котла, ну и как следствие...
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
sam7> Здесь, все же, нужны спецы по котлам.

Еще раз спасибо!

Pilot на форуме airforce_ru выложил цитату:

А вот Севмаш

Сдаточная команда авианосца "Викрамадитья", сформированная из специалистов Севмаша, в целом довольна результатами испытания корабля в море, несмотря на недостатки в работе его энергетической установки. Об этом заявил сегодня ИТАР-ТАСС ответственный сдатчик авианосца Игорь Леонов.

"В минувшую пятницу исполнилось 100 дней с момента выхода авианосца в море на испытания. Еще ни один корабль, созданный или модернизированный на крупнейшем в России кораблестроительном предприятии, так надолго не выходил на испытание в море", - отметил Леонов.

Он подчеркнул, что "несмотря на технические недочеты в работе котельной группы энергетической установки корабля, сдаточная команда Севмаша позитивно оценивает итоги испытаний".

"Мы считаем, - заявил Леонов, - что наиболее трудные составляющие программы испытаний корабля выполнены успешно". "Главное предназначение авианосца, - пояснил он, - обеспечение базирования и применения палубной авиации. Общепризнанно, что самая каверзная часть испытаний - это испытания авиационно- технических средств корабля. В рамках таких испытаний авианосца "Викрамадитья" были выполнены порядка 100 успешных полетов российских летчиков. Все полеты были получили высокую оценку и наших флотских, и индийских специалистов".

Как рассказал сдатчик корабля, "одновременно с отработкой всего оборудования и систем обеспечения полетов / функционирования тормозных машин и удерживающих устройств/ были отработаны транспортировка и заправка летательных аппаратов, диспетчерское сопровождение полетов в различных полетных условиях, в различное время суток, с разной полетной нагрузкой". "По сути, в ходе этих испытаний мы учились организации полноценной жизнедеятельности авианосцы", - заметил его ответственный сдатчик.

"Вторая по сложности задача испытаний, - сообщил он, - это отработка реальной эксплуатации десятков систем новейшего радиоэлектронного вооружения". "Эта задача также была полностью успешно выполнена", - подытожил Леонов.

На этом фоне, подчеркнул он, "выявленные в ходе испытаний и не зависящие от судостроителей недочеты в работе ряда котлов - это досадная, но чисто техническая проблема, устранение которой не представляет сложностей ни в техническом, ни в организационном плане".
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
tsonyo> А вот Севмаш
Нормальное, бодрое сообщение пресс-службы завода.
News to come.
   8.08.0

tsonyo

старожил
★★★★
sam7> бодрое сообщение пресс-службы завода.

Ну хоть немного позитива :)
На "Викрамадитье", кроме этих злополучных котлов, еще очень много другого оборудования. Прошли наладку, проверку... Люди работали!
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
tsonyo> Ну хоть немного позитива :)
tsonyo> На "Викрамадитье", кроме этих злополучных котлов, еще очень много другого оборудования. Прошли наладку, проверку... Люди работали!

Увы, это не есть и не должно быть поводом для оптимизма.
Критерий один - есть контракт - исполни в срок с положенным качеством и спецификацией.
   8.08.0

3X

аксакал
★☆

RoyalJib> Нет ни какой инфы о тестах авиации. Вообще никакой.
у них еще 5 лет впереди..
   7.07.0
LV 3X #22.09.2012 12:12  @Анатолий#21.09.2012 15:54
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Анатолий> Дьячков сказал, что это были "шамотные кирпичи китайского производства".
это пип**!
   7.07.0

3X

аксакал
★☆

Snake> что из интервью это мы вряд ли уясним, просто в силу некомптентности записывающего.
боюсь отвечающий такой-же!
   7.07.0

3X

аксакал
★☆

sam7> Лучше обсуждать варианты ремонта и последствия нарушения контракта. Ведь так по теме будет?
ну с ремонтм более-менее все понятно...
1) изготовитель определит степень и характер повреждений, довольно быстро, не более недели
2) расследует причины совместно с КБ (может и месяц занять, наверняка будут моделировать с материалами в лаборатории)
3) возьмет небоьшую паузу для анализа ситуации с КБ
4)определят для себя по какому из 3 вариантов пойдут в зав. от результатов п.1-2: ремонт котла на месте/ремонт на заводе/ замена котлов
5) согласуют сроки с заказчиком и определятся со своим финансированием ( изготовитель/КБ,правительство) кто и сколько

основной пункт -4 от него будет зависеть срок глобально, полгода или год-полтора!

В таких случаях (результат испытаний) нормальный заказчикв всегда требует дополнительную гарантию, Индусы просто обязаны выбить ее на все котлы, сроком на 5лет с момента приемки корабля !
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2012 в 13:31

sam7

администратор
★★★★★
3X> ну с ремонтм более-менее все понятно...
Извините, гладко было на бумаге...
Прочитайте свои пункты и взгляните на них с учетом политической и экономической (учитывая не цену котлов, а цену корабля) и представьте, как радостно будут сотрудничать завод и КБ, как их будут разводить (в смысле в стороны, а не другое :) ).
Так что будет немного по другой схеме.
С учетом разных собственников, истечения гарантии и др. единственный работающий вариант - силовой (заставить сделать), благо нынешняя система позволяет.
   8.08.0

3X

аксакал
★☆

sam7> С учетом разных собственников, истечения гарантии и др. единственный работающий вариант - силовой (заставить сделать), благо нынешняя система позволяет.
да меня меньше всего интересует кто-кого заставлять будет, этого я не касаюсь, я рассматриваю чисто технологические вопросы ! у меня ни слова о политике
   7.07.0

3X

аксакал
★☆

sam7> и представьте, как радостно будут сотрудничать завод и КБ, как их будут разводить (в смысле в стороны, а не другое :) ).
сейчас я радуюсь, что Мистрали строят во Франции с начинкой мирового класса !!
все остальное - имение по нисходящей: от кошелька (правительство), через ответственного сдатчика корабля до исполнителей, но вопросов организации не касаемся, должно быть быстро.
в данном случае 1/2 -1 год это возможный срок ремонта при нормальных условиях, они уверен создадутся, в противном случае -ТУПИК !!
   7.07.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Авианосец "Всемогущий" на испытаниях подвел китайский кирпич

При модернизации индийского авианосца "Викрамадитья" ("Всемогущий", бывший "Адмирал Горшков") использовался шамотный кирпич китайского производства. В первом же ходовом испытании на больших мощностях при осмотре котлов было обнаружено частичное разрушение огнеупорной кирпичной кладки.

// www.vesti.ru
 


При модернизации индийского авианосца "Викрамадитья" ("Всемогущий", бывший "Адмирал Горшков") использовался шамотный кирпич китайского производства. В первом же ходовом испытании на больших мощностях при осмотре котлов было обнаружено частичное разрушение огнеупорной кирпичной кладки.

"Котлы были изготовлены по заявке индийской стороны, — отметил руководитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков на докладе вице-премьеру России Дмитрию Рогозину. — На российском флоте применяются котлы, которые используют в качестве топлива мазут. Индийская сторона сделала заявку на котлы, которые будут работать на дизельном топливе". Модернизация была проведена в проектном бюро в России, а котлы были изготовлены на Балтийском судостроительном заводе, напоминает ИТАР-ТАСС.

При этом индийская сторона также настояла на замене асбестовой прокладки между котлами и кирпичной кладкой. В ходе испытаний "у стенки" котлы не могли технически развивать полную скорость, но прошли испытания на максимальной мощности до 40 процентов.

Во время испытаний в море российские специалисты путем вывода поочередно котлов из действия произвели ремонт кирпичной кладки во время ходовых испытаний. Но последующие испытания на большой мощности также привели к частичному разрушению кладки.

Дмитрий Рогозин также уточнил, какой кирпич был использован при постройке кирпичной кладки. Андрей Дьячков отметил, что использовался шамотный кирпич китайского производства. "К сожалению, российское производство этих материалов утрачено", — отметил руководитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
   
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Тут есть тема про Викру.


Кэп между прочим время свое терял FAQ составлял.
   
1 57 58 59 60 61 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru