[image]

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал флота Советского Союза Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии

 
1 63 64 65 66 67 94
UA пытливый808 #27.09.2012 20:45
+
+1
-
edit
 
UA пытливый808 #27.09.2012 20:46
+
+1
-
edit
 
UA пытливый808 #27.09.2012 20:46
+
+2
-
edit
 
UA пытливый808 #27.09.2012 20:46
+
+2
-
edit
 
UA пытливый808 #27.09.2012 20:47
+
+6
-
edit
 
UA пытливый808 #27.09.2012 20:47
+
+3
-
edit
 
UA пытливый808 #27.09.2012 20:48
+
+7
-
edit
 
27.09.2012 20:57, TSONYO₃: +1: За подборку фотографий
27.09.2012 21:01, dmirg78: +1: За фото
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

DarkDragon

опытный

WWWW> За стенкой а не за переборкой. Почувствуйте разницу.
А за переборкой иная физическая реальность?
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

У нас главный.
Заводская аббревиатура по...й
Прикреплённые файлы:
 
   15.0.115.0.1
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал

DarkDragon> А за переборкой иная физическая реальность?

Разницу между стационарным и транспортным оборудованием надо разъяснять?
   15.0.115.0.1
UA тащторанга-01 #27.09.2012 21:47  @WWWW#27.09.2012 20:29
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
sam7> КВГ - котел высоконапорный газотурбинный
WWWW> КВГ – котел высоконапорный главный
Может и газотурбинный, но уж никак не главный

WWWW> Это у вас в сарае газомазутный
У меня нет сарая
   
RU WWWW #27.09.2012 22:05  @тащторанга-01#27.09.2012 21:47
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал

тащторанга-01> Может и газотурбинный, но уж никак не главный

И не вспомогательный. Тогда какой?

Для товариСчей которые путают стационарные установки с корабельными экскурс в историю...

PS а сарай вам нужен. Старые вещи хранить.
Прикреплённые файлы:
 
   15.0.115.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

DarkDragon

опытный

WWWW> Разницу между стационарным и транспортным оборудованием надо разъяснять?
Конечно надо. Иначе неясно, каким образом значение синуса достигает четырех.
   
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

WWWW

аксакал

DarkDragon> Конечно надо. Иначе неясно, каким образом значение синуса достигает четырех.

Почитайте что там вверху. Кстати корабельная и энергетическая ПТУ - тоже разные, и малооборотных дизелей с трехэтажный дом на берегу не встретишь... Много чего на корабле удивительного...
Рад, что оператор котельной изучает математику, понимаю, трудно.
   15.0.115.0.1
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

DarkDragon

опытный

WWWW> Почитайте что там вверху.
Я это читал много лет назад :)

WWWW> Кстати корабельная и энергетическая ПТУ - тоже разные,
Еще раз - разные в чем? В чем отличие кроме дополнительных шести газовых горелок?

WWWW> Рад, что оператор котельной изучает математику, понимаю, трудно.
Телепат из вас хреновый, с профессией моей ошиблись. Со знанием "математики", похоже, тоже.
   
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Почитайте что там вверху.
DarkDragon> Я это читал много лет назад :)
Перечитайте.
   15.0.115.0.1
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

DarkDragon

опытный

WWWW> Перечитайте.
Нет необходимости.
На вопросы ответить сподобитесь?
   
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

WWWW

аксакал

DarkDragon> На вопросы ответить сподобитесь?

Принципиальный вопрос был один.
Котлы на ДТ в энергетике существуют а флот только начал и (крайне неудачно) их эксплуатацию.

Значит раньше на флоте в них не было надобности. Мазута было хоть залейся, а ДТ в СССР было лимитировано.
Прикреплённые файлы:
 
   15.0.115.0.1
+
-11 (+3/-14)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Правда корабли с КТУ от "интенсивной боевой подготовки" быстро издохли...

А вам Черный Дракон пора баиньки... завтра утром рано на завод к токарному станку!
   15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 27.09.2012 в 23:15
Capt(N): Автоматический штраф за слишком низкий рейтинг сообщения.; предупреждение (+2) по категории «Флейм»
UA тащторанга-01 #28.09.2012 00:58  @WWWW#27.09.2012 22:05
+
+3
-
edit
 
WWWW> И не вспомогательный. Тогда какой?
Например, есть резервные КВГ
WWWW> PS а сарай вам нужен. Старые вещи хранить.
Я способен без Вас разобраться, что мне нужно, а что нет. Свои советы оставьте при себе
   
+
+2
-
edit
 

  • Capt(N) [28.09.2012 09:26]: Предупреждение пользователю: WWWW#27.09.12 20:29
  • Capt(N) [28.09.2012 09:36]: Предупреждение пользователю: WWWW#27.09.12 23:09
+
+2
-
edit
 

DarkDragon

опытный

WWWW> Котлы на ДТ в энергетике существуют а флот только начал и (крайне неудачно) их эксплуатацию.
От оно че... Оказалось дело не в солярке, а в неумении эксплуатировать котлы на ней :) И как энергетикам оно удается...

WWWW> Правда корабли с КТУ от "интенсивной боевой подготовки" быстро издохли...
А ВХР поддерживать не пробовали?

WWWW> А вам Черный Дракон пора баиньки... завтра утром рано на завод к токарному станку!
А с телепатией у вас все так же плохо :) Надеюсь, с остальным получше? :)
   7.07.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #28.09.2012 10:15  @DarkDragon#28.09.2012 09:49
+
+5
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
WWWW>> А вам Черный Дракон пора баиньки... завтра утром рано на завод к токарному станку!
DarkDragon> А с телепатией у вас все так же плохо :) Надеюсь, с остальным получше? :)
Джентльмены, просьба не продолжать флуд
   15.0.115.0.1

  • Capt(N) [28.09.2012 10:15]: Административное предупреждение: Capt(N)#28.09.12 10:15
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

DarkDragon> Учитывая, что параметры работы каждого котла на этапе проектирования подбираются приблизительно и доводятся до кондиции именно в период пусконаладки (и перепроверяются периодически), то в процессе вполне возможно появление нестабильностей работы.

Мне это очень странно читать, т.к. уже лет 10, как минимум, и до кондиции доводят при помощи численных методов, вплоть до отлавливания пульсаций в процессе горения и резонансных эффектов. Все котлы в Москве были вылизаны подобным образом, как с точки зрения ресурса, так и с точки зрения экологии.
Такие дела.
   7.07.0

101

аксакал

Slavus> Модернизированные котлы для "Викры" Балтийский завод испытал на стенде только на 40% нагрузки. Да не мог он дать большую нагрузку! Нет там стендов для 100% нагрузки. Нигде нет таких стендов! Чтобы испытать котел КВГ-3 на стенде с ПОЛНОЙ нагрузкой (не надо путать с полным давлением)надо рядом с котлом поставить ГТЗА пр. 674 со всеми вспомогательными механизмами, за ним пристроить гидротормоз, размером с котельный цех Балтийского завода, потому, что мощность в 55 тыс. л.с., которую выдаёт этот ГТЗА на полной нагрузке, надо куда то девать! Так, что не корректно упрекать Балтийский завод за испытания котлов КВГ-3Д только на 40% нагрузки. Они честно исполнили контракт.

Вы знаете, это все мило, конечно, и очень интересно и познавательно.
Но такие вещи, еще раз подчеркну, отрабатывают методами численного моделирования и все косяки выявляют на этом этапе.

Ндаааа.... Построили горелку, которую нельзя испытать, т.к. отводить тепло некуда. Решили этот факел запустить внутри корабля - а вдруг прокатит.
Пять баллов, короче.
Блин, ну прямо при старике Путилове корабли еще строим, ей богу.

Просто напишите, что мозгов кое у кого нет, вот и все. Нет оправдания тому, что энергоустановку не испытали вне корабля. Нет и все.
   7.07.0
1 63 64 65 66 67 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru