[image]

Классификация кораблей

 
1 4 5 6 7 8 47
RU Полл #13.02.2012 18:12  @Читатель1#13.02.2012 16:44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Читатель1> Было время подумать.Если сравнивать 20385 и 22350,то наверное еще как то можно отнести к одному классу,но если сравнивать с "большими" фрегатами НАТО под 6000тон,а с другой стороны,при желании можно запихать системы УРО 20385 в водоизмещение 1700 тон,то получится совсем нелепо.
Почему? Ты исходи из функционала, а не из размера.
Если кому-то будет хватать автономности в 7 суток, мореходности в 3 бала и отсутствие вертолета на борту - то можно ужать проект 20385 до 1700 тонн, и он останется фрегатом. :)

Читатель1> Наверное действительно должно быть водоизмещение+оружие.,где переходный диапазон 2500-3000тон.
Не привязывайся к размеру, привязывайся к назначению. Ты хочешь сделать разделение между океанским и морским эскортно-сторожевым кораблем?

Читатель1> Нет,такие варианты с мини иджис и мк 41.
Укороченной Мк 41, только под "Эдвансед СиСпэрроу"? Который зовется "вариантом самообороны"? :)
   
Это сообщение редактировалось 13.02.2012 в 18:18
RU Читатель1 #14.02.2012 00:23  @Полл#13.02.2012 18:12
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Полл> Не привязывайся к размеру, привязывайся к назначению.
Хочется чего то предельно понятного,универсального,и полное водоизмещение здесь могло бы выступать как очки в спорте что ли....Потом уже при прочих равных идут там всякие "кол-во побед и проч."
Полл> Укороченной Мк 41, только под "Эдвансед СиСпэрроу"? Который зовется "вариантом самообороны"? :)
Ну,ESSM,вполне себе аналог Астер15, 96М, Штиля
   16.0.912.7716.0.912.77
UA Capt(N) #14.02.2012 13:44  @Читатель1#14.02.2012 00:23
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл>> Не привязывайся к размеру, привязывайся к назначению.
Читатель1> Хочется чего то предельно понятного,универсального,и полное водоизмещение здесь могло бы выступать как очки в спорте что ли....Потом уже при прочих равных идут там всякие "кол-во побед и проч."
согласен,привязываться надо к водоизмещению и назначению
   10.0.110.0.1
RU Полл #14.02.2012 21:30  @Читатель1#14.02.2012 00:23
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Читатель1> Хочется чего то предельно понятного,универсального,и полное водоизмещение здесь могло бы выступать как очки в спорте что ли...
Сейчас мореходность и запас хода кораблей идут вверх. Так что вполне возможно, что вскоре мы увидим и океанский БНК весьма скромных размеров.

Читатель1> Ну,ESSM,вполне себе аналог Астер15, 96М, Штиля
Нет. ESSM аналог 9М100, старой "Осы" или "Наваль-Кроталь". "Астер-15", 9М96Е и "Ураган" - системы классом выше.
   
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Полл> Сейчас мореходность и запас хода кораблей идут вверх.
Весьма скромными темпами.

Полл> Так что вполне возможно, что вскоре мы увидим и океанский БНК весьма скромных размеров.
Ну после отмены физики, возможно. ;)
   
14.02.2012 22:06, John Fisher: +1: За уважение законов физики в вопросах мореходности.
RU sam7 #10.04.2012 18:50  @Вованыч_1977#10.04.2012 18:29
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> Я бы уточнил - пр.02066 ;)

Это несколько спорный момент, причем в споре однозначно правого не будет.
Был период перехода на пятизначные номера проектов, при этом новым присваивались пятизначные номера, а модификации четырехзначных шли через точку.
Потом плавно, для унификации, точка периодически стала исчезать.
Но, поскольку, AFAIK, документа по убиранию точки не было, я сторонник называть, например, "Кузнецов" 1143.5, а не 11435.
Но не будем заниматься буквоедством, корабли не спутаем :)
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #10.04.2012 18:52  @sam7#10.04.2012 18:50
+
-
edit
 
sam7> Но не будем заниматься буквоедством

Я только уточнил. Никоим образом не занудствую. Каждый вправе считать, как ему удобней :) .
   8.08.0
RU sam7 #10.04.2012 18:58  @Вованыч_1977#10.04.2012 18:52
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> Никоим образом не занудствую.

Согласен, я занудствую :)

Но я этот период смены системы нумерации проектов хорошо помню.
И в Оборонном отделе ЦК никто не говорил на Ульяновск 11437, только "точка семь".
Повторю, формально никто это не менял. Но и говорить, что потом люди, по своей инициативе, неправильно убрали точку - наверное тоже будет неправильным.

Так что сегодня - это 02066 (или вчера? - когда его не стало?)
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sam7> Потом плавно, для унификации, точка периодически стала исчезать.
Согласно указанию Минсудпрома СССР никаким точкам в 5-цифровой нумерации проектов места не было - для машинной обработки точка является некорректным знаком.
sam7> Но, поскольку, AFAIK, документа по убиранию точки не было, я сторонник называть, например, "Кузнецов" 1143.5, а не 11435.
См. выше. Называть, конечно, можно по разному - велик и могуч русский езыг. :) Мы им все владеем и понимаем. Но желательно называть правильно - так точнее.
sam7> Но не будем заниматься буквоедством, корабли не спутаем :)
Это точно! :)
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Curious> Согласно указанию Минсудпрома СССР никаким точкам в 5-цифровой нумерации проектов места не было - для машинной обработки точка является некорректным знаком.

Вы ошибаетесь. Повторю еще раз, с точками был период перехода с четырехзначной на пятизначную систему нумерации проектов. Это примерно с 1977 по начало восьмидесятых. Плюс-минус один-два года. И точкам нет места в пятизначной системе, а к четырехзначным - через точку добавляли цифру.
Я с этим работал, а Вы мне рассказывете, нет места :(
   7.07.0

+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sam7> Вы ошибаетесь. Повторю еще раз, с точками был период перехода с четырехзначной на пятизначную систему нумерации проектов. Это примерно с 1977 по начало восьмидесятых. Плюс-минус один-два года. И точкам нет места в пятизначной системе, а к четырехзначным - через точку добавляли цифру.
Приказ МСП СССР о переходе на пятизначную нумерацию был, ЕМНИП, в 1981 году. По нему же многие корабли, № проекта которых был из 2-3-4-х цифр "обратным ходом" оцифровывался до 5. Например, РКР РКР пр.58 стали пр.00580, а какой-то из них даже 00581(вроде ТОФовский, после СР). Про точку от ветеранов МСП слышал, что это была чистая самодеятельность на уровне вредительства - исходило от бюро и флотских. Про какой-либо руководящий документ, регламентирующий введение точки, не слышал. У Вас есть возможность уточнить?
sam7> Я с этим работал, а Вы мне рассказывете, нет места :(
Дык тоже кое-где кое-что повидал...
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Curious> Приказ МСП СССР о переходе на пятизначную нумерацию был, ЕМНИП, в 1981 году.

Точно год не помню, но похоже. О переходе узнал в 1977-78 году.
Точки начались с 1143-го проекта, потом перешли на несколько других.

Curious> Про точку от ветеранов МСП слышал, что это была чистая самодеятельность на уровне вредительства - исходило от бюро и флотских.

Т.е. и флот и промышленность использовали точку. Ну, так других это и не касалось :)

Честно говоря, мне даже странно спорить на эту тему - или Вы утверждаете, что точки не было?
Ну была она, в официальных документах. И не было в тот период 11435 или 11437, только через точку.
Голый факт.
Вот год, когда точка стала исчезать в документах - назвать не могу.
   7.07.0
RU Chernomor #28.10.2012 19:15
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Классы кораблей в соответствии с NATO STANAG

   

RU Chernomor #28.10.2012 19:55
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
paralay> Корветы-то они конечно корветы, но ты уверен что их вообще правильно сравнивать? Китаец это не корвет, это бриг, т.е. корабль прибрежной зоны.
Это в какой классификации?
   7.07.0
+
-
edit
 

Aluette

опытный

paralay> В правильно классификации :)
Лично вами придуманной?
Barbarossa> Так чей корабль лучше.
Сравнивать принципиально разные корабли - это такой план?
   16.016.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

paralay

опытный

paralay>> В правильно классификации :)
Aluette> Лично вами придуманной?
Этой классификации много лет в обед, просто её еще не адаптировали к нынешним условиям. Хотя корвет успели прописать, следующий шаг за бригом. Если слова фрегат или корвет не просто перевести обратно на русский, то с бригом всё очевидно - берег.
   18.0.1025.163418.0.1025.1634
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #18.11.2012 21:22  @paralay#18.11.2012 21:17
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
paralay>>> В правильно классификации :)
Aluette>> Лично вами придуманной?
paralay> Этой классификации много лет в обед, просто её еще не адаптировали к нынешним условиям...
есть отдельная топик по этому вопросу, здесь это оффтоп
   16.016.0
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
paralay> Этой классификации много лет в обед, просто её еще не адаптировали к нынешним условиям.
Можно один-два линка с названиями бригов.
Если можно, без парусов.
   7.07.0

+
-6 (+1/-7)
-
edit
 

paralay

опытный

Бриг - корабль прибрежной зоны, что следует из самого названия.
Корвет - вестовой корабль, по водоизмещению два брига.
Фрегат - свободный путь, самый малый корабль океанской зоны, два корвета.
Эсминец - эскадренный миноносец, разрушитель - более точное название, два фрегата.
Крейсер - полностью самостоятельный корабль, два эсминца.
Линкор - линейный корабль, два крейсера.
Авианосец - два линейных корабля или более.
   18.0.1025.163418.0.1025.1634

+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
paralay> Бриг - корабль прибрежной зоны, что следует из самого названия.
бесподобно! а в английском написании brig какое объяснение будет для привязки к прибрежной зоне?
   16.016.0

+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

paralay

опытный

Capt(N)> бесподобно! а в английском написании brig какое объяснение будет для привязки к прибрежной зоне?
Александр Драгункин показывает, что даже «европейские» языковые конструкции являются точнейшими «кальками» конструкций русских, а «европейские» слова являются просто «модифицированными (или искажёнными!) вариантами» слов, УЖЕ РАНЕЕ «построенных» в рамках языка русского из чисто русских же «составляющих»: из русских приставок + русских пракорней + русских суффиксов, имеющихся в первозданном виде и в такой полноте ТОЛЬКО в языке русском — и вот эти-то уже готовые "конструкции" и «словарная база» и «уходили» от нас, образовывая новые «европейские» языки и новые "европейские" слова.
 
Block
Прикреплённые файлы:
dragunkin.JPG (скачать) [550x562, 53 кБ]
 
 
   18.0.1025.163418.0.1025.1634
Это сообщение редактировалось 18.11.2012 в 22:18

  • sam7 [18.11.2012 21:56]: Перенос сообщений в Мусор
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> бесподобно! а в английском написании brig какое объяснение будет для привязки к прибрежной зоне?
paralay> Block
это некоим образом не объяснение, в следующий раз выпишу "черную метку" за глупость.
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Красота какая! Ну вот и поговорили :)
   18.0.1025.163418.0.1025.1634
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Capt(N)> бесподобно!
paralay> Авианосец - два линейных корабля или более.
Пропал дом.. (С)
   7.07.0
1 4 5 6 7 8 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru