[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 30 31 32 33 34 554
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Mitko

опытный

Мне нравится что проект реалистичной и осуществимый. Хотя в вариант с ЭЭСК электро-генерирующие мощности выглядят несколько пере размеренные. Они на 70% более мощные чем у "Королева Елизавета", а она на 10000 тонн тяжелее.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2012 в 06:55

xab

аксакал


Curious> Итак - проект экспортного большого многоцелевого авианосца для понятно кого. :)

Не вполне. Вариантов конечно всего два, но все равно интересно для кого из них.
Более вероятно, что это конечно Индия, особенно учитывая дальнейшее, но и Китай тоже не исключен.
Так кто?
   9.09.0

Luchnik

аксакал
★★
Индия, без вариантов.
Китай закупки ВТ у нас практически свернул.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Curious> Уверен, страждущие найдут ответы на некоторые вопросы, которые ставились в ветке участниками форума. :)

Даа.. 2*су-27крц+4ка31 это круто.. Зато трамплин...
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU ДимитриUS #05.12.2012 09:31  @Curious#05.12.2012 00:48
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Curious> Итак - проект экспортного большого многоцелевого авианосца для понятно кого. :) Это всё было нарисовано лет эдак 7-8 назад.
Curious> Уверен, страждущие найдут ответы на некоторые вопросы, которые ставились в ветке участниками форума. :)
чегой-то дальность плавания экономходом маленькая - всего 6000миль, прям как у фрегата иль OPV ??
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2012 в 13:43
RU iodaruk #05.12.2012 09:38  @ДимитриUS#05.12.2012 09:31
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ДимитриUS> чегой-то дальность плавания экономходом маленькая - всего 6000миль, прям как фрегата иль OPV ??

А у нас весь флот так строят-автономность 15 суток и дальность 3-4кмиль. А тут целых 6. крута.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Barbarossa #05.12.2012 09:38  @ДимитриUS#05.12.2012 09:31
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Нафиг этот трамплин нужен.
   
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
☠☠
Luchnik> Китай закупки ВТ у нас практически свернул.

Не сказал бы. Разве что Су-27 и С-300 закончили покупать, т.к. уже и так затарились ими основательно. А так недавно китайцы подписали крупные контракты на поставку военно-транспортных вертолетов и двигателей АЛ-31Ф, которые тоже явно не на пассажирские самолеты пойдут. Плюс кажется еще и РЛС "Фрегат" для строящихся кораблей они закупают.
   7.07.0

xab

аксакал


Luchnik> Китай закупки ВТ у нас практически свернул.

7-8 лет назад?
   9.09.0
RU Испытателей_10 #05.12.2012 09:55  @xab#05.12.2012 07:28
+
+1
-
edit
 
Curious>> Итак - проект экспортного большого многоцелевого авианосца для понятно кого. :)
xab> Не вполне. Вариантов конечно всего два, но все равно интересно для кого из них.
xab> Более вероятно, что это конечно Индия, особенно учитывая дальнейшее, но и Китай тоже не исключен.
xab> Так кто?
НПКБ всякие аванпроекты таких корабликов десятками рисовало (и продолжает рисовать), часто не под конкретного заказчика. Заказчик был бы виден из “индийской” или “китайской” авиагруппы, а тут вообще непонятно что: Су-27КРЦ – это кто и когда о таком мечтал (разве что со времен 1160 отголоски)?

Единственное что из экспортного в более-менее практическую плоскость проектирования перешло, это “71 проект” для Индии. Индусы приняли работу на достаточно продвинутой стадии осенью 2008 (если ничего не путаю), продвигали его долго, так что очень может быть что первые аванпроекты 8 лет назад начали рисовать.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2012 в 10:25
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

☤☤
Curious> Итак - проект Это всё было нарисовано лет эдак 7-8 назад.

Вот еще проЭктик
Прикреплённые файлы:
4545.jpg (скачать) [428 кБ]
 
 
   17.017.0
RU Barbarossa #05.12.2012 11:10  @Capt(N)#04.12.2012 13:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Capt(N)> ПКР на авианосце это национальная традиция?

Кэп, при всем уважении, но вроде на Гарибальди тоже Отоматы стояли?
   
UA Capt(N) #05.12.2012 11:30  @Jurgen BB#05.12.2012 11:10
+
+5
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> ПКР на авианосце это национальная традиция?
Barbarossa> Кэп, при всем уважении, но вроде на Гарибальди тоже Отоматы стояли?
а что мелочится :) на “Джузеппе Гарибальди” 4-ые шахты под "Поларис" были...
   14.0.114.0.1
RU ДимитриUS #05.12.2012 11:40  @iodaruk#05.12.2012 09:38
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> чегой-то дальность плавания экономходом маленькая - всего 6000миль, прям как фрегата иль OPV ??
iodaruk> А у нас весь флот так строят-автономность 15 суток и дальность 3-4кмиль. А тут целых 6. крута.
для кораблей БМЗ может и хватит 4-6кмиль,но не для океанских НК! - для примера тот же Кузя, Вика, Атланты ходят на экономе почти в 1,5 раза дальше (7,5-8,4кмиль)
   8.08.0
MD Serg Ivanov #05.12.2012 11:43  @Mitko#05.12.2012 02:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Mitko> Хотя в вариант с ЭЭСК электро-генерирующие мощности выглядят несколько пере размеренные.
Наверное катапульта электромагнитная.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU ДимитриUS #05.12.2012 11:59  @Испытателей_10#05.12.2012 09:55
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Испытателей_10> Су-27КРЦ – это кто и когда о таком мечтал (разве что со времен 1160 отголоски)?
гугл говорит был такой проект, как и Су-27КПП (РЭБ) - вообще говоря, нужная вещь и то, и другое - предлагаю при замене Су-33 на вновь построенные МИг-29к старенькие сушки не выбрасывать на свалку иль под нож, а сделать на базе Су-33 специализированные пепелацы:
- Су-33РЦ (ставим ирбиса/АФАР + подфюзеляжный радар бокового обзора (закрываем таким образом до 240-270 град обзора по азимуту) + под крылья контейнеры РТР + накладные конформные топлив.баки на фэзеляже (как у амеров и евреев) + в идеале надо бы оператора добавить чтоб с аппаратурой работать, хотя может и 1м человеком обойдемся - самолет же прежде всего для разведки и целеуказания, а не управления :/ )...
- Су-33ПП (контейнера-встроеннная аппаратура РЭБ и РТР + на пилонах ПРР + накладные конформные баки = в принципе хватит и 1го пилота)...
- Су33ЗП (УЗП + накладные комнофрмные и подвесные топливные баки)...

у нас щас в наличии чуть более десятка летных Су-33 - значит можно из них сделать допустим по 4 штуке РЦ и ПП, ну еще парочку заправщиков,а оставшиеся борта будем "каннибалить" :) на запчасти...имхо, летали Су-33 не слишком часто, потому наверное еще должно хватить ресурса на не очень интенсивное юзание до 2030г - а тогда, глядишь, уже построят и новые АВ с катапультой, и специал.самолеты ДРЛОиУ и РЭБ для него тоже под катапультный старт...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2012 в 12:15
RU Испытателей_10 #05.12.2012 12:20  @ДимитриUS#05.12.2012 11:59
+
+4
-
edit
 
Испытателей_10>> Су-27КРЦ – это кто и когда о таком мечтал (разве что со времен 1160 отголоски)?
ДимитриUS> предлагаю...
"…нам очень лестно, что с вашими предложениями вы обратились именно к нам, но наша фирма в данный момент не располагает необходимыми ресурсами для реализации ваших замечательных идей."
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2012 в 18:16
RU ДимитриUS #05.12.2012 13:40  @ДимитриUS#05.12.2012 11:59
+
-1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

> нам очень лестно, что с ваши предложениями вы обратились именно к нам, но наша фирма в данный момент не располагает необходимыми ресурсами для реализации ваших замечательных идей.
наше дело прокукарекать :) + "указать" нужное направление - решения пущай принимают компетентные товарищи ;)
   7.07.0
RU Barbarossa #05.12.2012 14:30  @Capt(N)#05.12.2012 11:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Capt(N)> а что мелочится :) на “Джузеппе Гарибальди” 4-ые шахты под "Поларис" были...

Серьезно?
   
UA Sheradenin #05.12.2012 14:36  @Jurgen BB#05.12.2012 14:30
+
+3
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Capt(N)>> а что мелочится :) на “Джузеппе Гарибальди” 4-ые шахты под "Поларис" были...
Barbarossa> Серьезно?
Известная тема, итальянцы тогда забавно скооперировались с США и сделали ракетный крейсер под заокеанскую начинку.
Можно переплюнуть если сделать револьверную установку для стрельбы Тополями из под взлетной палубы. ;)
   16.016.0
DE vmart2005 #05.12.2012 14:41  @Jurgen BB#05.12.2012 14:30
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Capt(N)>> а что мелочится :) на “Джузеппе Гарибальди” 4-ые шахты под "Поларис" были...
Barbarossa> Серьезно?

В 1957—1962 годах был переоборудован крейсер «Джузеппе Гарибальди», спущенный на воду в 1934 г. В корме была установлена ПУ ЗРК «Терьер». Кроме того, он получил четыре шахты для баллистических ракет «Поларис».
   9.09.0
RU Barbarossa #05.12.2012 15:51  @Sheradenin#05.12.2012 14:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Sheradenin> Можно переплюнуть если сделать револьверную установку для стрельбы Тополями из под взлетной палубы. ;)

А разве у нас нет договра с США о неразмещении МБР на надводных кораблях?

Лонг Бич изначально тоже под МБР планировался.
   
RU Barbarossa #05.12.2012 16:10  @vmart2005#05.12.2012 14:41
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
vmart2005> В 1957—1962 годах был переоборудован крейсер «Джузеппе Гарибальди», спущенный на воду в 1934 г. В корме была установлена ПУ ЗРК «Терьер». Кроме того, он получил четыре шахты для баллистических ракет «Поларис».

Вообще я про авианосец, который сейчас стал вертолетоносцем. У него ракеты Отомат.
   

Luchnik

аксакал
★★
Luchnik>> Китай закупки ВТ у нас практически свернул.
U235> ... А так недавно китайцы подписали крупные контракты на поставку военно-транспортных вертолетов и двигателей АЛ-31Ф, которые тоже явно не на пассажирские самолеты пойдут. Плюс кажется еще и РЛС "Фрегат" для строящихся кораблей они закупают.
В том то и дело, что китайцы упорно сремятся перейти на самообеспечение. Вот, пока ещё какую-то "комплектуху" у нас покупают.... Но и это пройдёт. А нового у нас особо ничего и нет, что бы заинтересовать китайцев.
   
MD Serg Ivanov #05.12.2012 18:34  @Jurgen BB#05.12.2012 15:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Barbarossa> А разве у нас нет договра с США о неразмещении МБР на надводных кораблях?
Нет. В зачёт по СНВ-3 и ставь на здоровье.
А РСД морского базирования вообще ничем не ограничены. В т.ч. и на АПЛ.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
1 30 31 32 33 34 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru