Lamort> Просто-напросто в оболочку закачивается воздух, который сжимает рабочий газ таким образом, чтобы компенсировать подъёмную силу. Ничего греть или качать под высоким давлением не надо, надо просто закачать 30000 кубов воздуха.
Немного выше я объяснял про коэффициент массового совершенства силовой оболочки баллонов.
Давление умножьте на объём и разделите на массу баллона. Ответ приятно видеть в километрах.
Там у Wyveren-2 в баллонах высокого давление было 400 атм, а коэффициент массового совершенства равнялся 5 км. Так вот если у Вас баллоном является весь баллон дирижабля, то он тоже характеризуется этим самым коэффициентом массового совершенства. Или ступень ракеты "Центавр".
Кстати американцы уже делали алюминиевый дирижабль способный выдерживать небольшое внутреннее давление. Но аппарат у них летал исключительно по горизонтали , то есть десантированием не занимался. Для алюминия коэффициент выше 3 км я не видел.
Ваше предложение обеспечения дополнительной закачки 30000 куб метров воздха в баллон с гелием даст с одной стороны плюс в повышении жесткости конструкции.
Если использовать материал баллонов, предложенных Wyvern-2, то их рост массы составит 58126,19 кг.
Рост массы оболочки будет точно таким же как и масса баллонов высокого давления, от которых Вы отказываетесь.
Но это - навсегда.
В случае с АЭросом сняв баллоны и компрессорную установку мы получаем в том же самомом аппарате тройной рост полезной нагрузки. Это для гражданского использования. А Ваш аппарат с упрочнённой оболочкой навседа останется дико прочным и прочность эта абсолютно не нужна для гражданского использования.
Конечно никто не запрещает Вам разрабатывать идею высотных полетов дирижаблей с целью снижения скоростного напора. Но цеппелин, несущийся над Октябрьской железной дорогой со скоростью 300 км/ч и обгоняющий Сапсан, навевает на птиц ужас.
PS.Обратите внимание, что дирижабль станет классифицироваться как "мягкий".
PSS. Но опять же прошу такие обсуждения убирать из темы "Современные дирижабли" в перспективы воздухоплавания.