yacc>> Начали проработки они скорее всего еще в 70-х,..
Aaz> В виде НИР - наверняка. Но в "мое" время это была уже ОКР.
yacc>> ...а в середине 80-х сменили концепцию...
Aaz> То, что в основе лежала ГСН от Х-35 - всего лишь версия. Кроме того, ГСН все же довели - и что мешало довести РЛС, у которой заведомо не было таких жестких массо-габаритных ограничений?
А почему нужно делать подвесную РЛС на базе ГСН ПКР? Режим работы ГСН- найти в заданном районе жирную цель на фоне моря и держать ее до поражения (как вариация- наведение на станцию постановки помех).
А у самолетной станции - режимы совсем другие- нужно обеспечить адекватную картинку поверхности земли, возможность отстройки от помех, в идеале- еще и по воздуху работать.
Как уже упоминалось- ресурсы изделий совсем разные. Насколько помню, ресурс боевых ракет- около 10 посадок, у учебных- чуть больше. Зачем нужен локатор, который выйдет из строя через 15-20 часов работы. Опять же- как вылизывают ракеты перед пусками, как хранят, не дай бог лишний раз дождиком замочит. А самолет на улице стоит.
![](/_bors/images/browsers/opera.gif)