[image]

ПАК ДА - первая пристрелка флудерам.

Каким он будет, для чего нужен?
 
1 18 19 20 21 22 59

101

аксакал

iodaruk> Ну это писями по воде виляно.

Да уж какими писями то, если это разработчик сам заявлял?

iodaruk> Ну если дефолтная вводная-ничего не работет, все умерли, матчась-фекалий-то да.

С дальности пуска AIM-120 31-го банально задавят даже на встречном залпе.
Этот вопрос решаемый и не оговаривается. Поэтому в ПВО всегда будут два типа, пока есть 31й. Он и еще один попроще.


iodaruk> Учитывая радиус-котовасия будет происходить на 12000 и выше-а там особо не повертишся, да и разгонные там г..но у всех.

Хо хо хо. На этой высоте 31й будет летать на св/зв только если разве, когда уже по основной цели будет лететь. А если в режиме баражирования, то будет горючку экономить на до/зв.
Так штааааа....

iodaruk> Ваш вариант? Сидеть на попе ровно?

Как видишь, пока я не понимаю зачем нужна птица класса ПАК ДА.

iodaruk> Важна. Кроме формальной дальности от ЛБС есть плечо подвоза, время реагирования прочие.

Если есть условия, что можно вот так вот спокойно кидать, то значит оппонент уже в глубокой заднице.

iodaruk> Проблема в том что часто нужны боеприпасы большего калибра.

Зачем? Если мы можем сбрасывать, значит мы уже на их территории, ибо ПВО значит уже нет.
Еще не понятно?
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Как видишь, пока я не понимаю зачем нужна птица класса ПАК ДА.

как вариант - его дальность и грузоподъемность нужна для базирования на одном аэродроме в центральной россии. оттуда он будет доставать до любых соседей, а большего и не надо.
   17.017.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Ну это писями по воде виляно.
101> Да уж какими писями то, если это разработчик сам заявлял?

ЭТо?

Это полное г..но с точки зрения даже элементарного здравого смысла.

Когда человек такого уровня несёт про метровое ДРЛО...

iodaruk>> Ну если дефолтная вводная-ничего не работет, все умерли, матчась-фекалий-то да.
101> С дальности пуска AIM-120 31-го банально задавят даже на встречном залпе.

Дальность пуска даже 33 существенно выше.
?????

101> Этот вопрос решаемый и не оговаривается. Поэтому в ПВО всегда будут два типа, пока есть 31й. Он и еще один попроще.

:facepalm:

101> Так штааааа....

А все так будут-тошнить еле-еле по потолкам как та тушк что грозу облетала на крейсерском.

101> Как видишь, пока я не понимаю зачем нужна птица класса ПАК ДА.

Нужна платформа для воружения большой дальности/грузоподъёмности. Единая-без венигрета из 10-ти типов.

Можно дискутировать относительно унификации и размерности-м4 или Ту-16,скажем задачи ВМ-Т, унифизированного заправщика, платформы для космического старта и т.д. и т.п.
Но полный отказ от системы вообще и ограничение парой Ан-70+Ил-476...

101> Если есть условия, что можно вот так вот спокойно кидать, то значит оппонент уже в глубокой заднице.

Сколько там брали фалуджу? Неделю, две? Посол иракак вообще в слух на уважаемом канале заявлял что применили тактическое ЯО.(!) После чего армия ирака сломалась морально.

101> Еще не понятно?

НЕт. ПВО подавлено, это не эквивалентно что его нет. Условия прмменения траспортника и бомбера/платформы сильно разные. Да хотябы таже точность сброса чугунок.


В общем пока я вижу желание полного отказа от авиации вообще.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
Это сообщение редактировалось 17.01.2013 в 15:47

101

аксакал

101>> Как видишь, пока я не понимаю зачем нужна птица класса ПАК ДА.
Kuznets> как вариант - его дальность и грузоподъемность нужна для базирования на одном аэродроме в центральной россии. оттуда он будет доставать до любых соседей, а большего и не надо.

Для этого есть ВВС с их раскидыванием по всей стране.
   7.07.0
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Volodja> А еще есть опыт бомбометания эскадрильей АН-12
Блин, вы специально выдумываете ситуации, типа "почесать затылок через промежность".
Масса Х-101 относительно массы Ту-195МС менее 2%. Тут что бы повредить, надо ооочень постараться.

Volodja> для дозвука важна площадь омываемой поверхности
Обычно самолёт-крыло имеет площадь омываемой поверхности меньше чем классический самолёт равного объёма. Интегральный ещё меньше. Именно поэтому Боинг тратился на Х-48Б и Ц.

Volodja> Для ИЛа точно не максимальная приведена
Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90 — спросите у них.

Volodja> Или это скрость негруженного...
Как говорится, если факты противоречат вашей вере — к чёрту факты! :D

Volodja> Опять же, захоит ИЛ полететь на дальность ТУ-95 что от его грузоподъемности останется.
Не знаю. Но если Ил загрузить топливом, то дофига :D
Ту-95 поднимает 7500 кг, 20 тонн максимум. Ил берёт 50 тонн груза.

Volodja> АН-124 нас спасет?
Нет. Новых Русланов не будет. Будет модернизация старых.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Для этого есть ВВС с их раскидыванием по всей стране.

было. слишком дорого.
   17.017.0

101

аксакал

iodaruk> Это полное г..но с точки зрения даже элементарного здравого смысла.

Я про располагаемую перегрузку ракеты.
:)

iodaruk> Дальность пуска даже 33 существенно выше.

Перегрузку 9 g она обеспечит, чтобы истребитель сбить?
Нет. Она сделана для неманевренных целей типа КР или Б-52.

iodaruk> Нужна платформа для воружения большой дальности/грузоподъёмности. Единая-без венигрета из 10-ти типов.

Да йопта... ЗАЧЕМ?
:)
Платформы большой дальности/грузоподъемности есть и сейчас.

iodaruk> Сколько там брали фалуджу? Неделю, две? Посол иракак вообще в слух на уважаемом канале заявлял что применили тактическое ЯО.(!) После чего армия ирака сломалась морально.

Один демонстрационный залп РСЗО с ОБД и осколочной частью по окраине Фалуджи с последующими парой дней на раздумье и весь остальной город выходит с белыми флагами на четвертый день.

iodaruk> НЕт. ПВО подавлено, это не эквивалентно что его нет. Условия прмменения траспортника и бомбера/платформы сильно разные. Да хотябы таже точность сброса чугунок.

Если ПВО не подавлено значит оно есть. И значит что для обеспечения условий для сброса большого чугуния придется привлекать серьезные силы и средства. А-ля Б-2 в Югославии.
Соответственно, декларируемой тобой удельной дешевизны операции уже не получается, ИМХО. Поэтому забудьте про ПАК ДА в таких задачах, а лучше долбите из дивизионов да батарей.

А точность то тут каким боком? Вышел на боевой, бомбоприцел включил, сбросил.

iodaruk> В общем пока я вижу желание полного отказа от авиации вообще.

Не дождетесь.
   7.07.0

101

аксакал

Kuznets> было. слишком дорого.

Что значит было? Эта дороговизна была есть и будет, пока есть такие площади страны как у нас. И ПАК ДА предлагается добавить к уже имеющейся дороговизне.
Т.е. сделать еще дороже.
Зачем?
   7.07.0
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101> Я про располагаемую перегрузку ракеты.
101> :)

А я про помехозащищённость.

iodaruk>> Дальность пуска даже 33 существенно выше.
101> Перегрузку 9 g она обеспечит, чтобы истребитель сбить?

А истреьительна дозвуке на эшелоне с керосином на 1000км домой-9-ку то выдаст?

101> Нет. Она сделана для неманевренных целей типа КР или Б-52.

Это домыслы. Более того-ракета не самоликвидируется по факту перегрезки.

101> Да йопта... ЗАЧЕМ?

Папа-где море...(тм)

101> :)
101> Платформы большой дальности/грузоподъемности есть и сейчас.

Какие? 476?

101> Один демонстрационный залп РСЗО с ОБД и осколочной частью по окраине Фалуджи с последующими парой дней на раздумье и весь остальной город выходит с белыми флагами на четвертый день.

Так не вышли.

101> Если ПВО не подавлено значит оно есть. И значит что для обеспечения условий для сброса большого чугуния придется привлекать серьезные силы и средства. А-ля Б-2 в Югославии.

Ну да. Только Б-52 ещё кое как может бросать, а транспортник-совсем никак.

101> Соответственно, декларируемой тобой удельной дешевизны операции уже не получается, ИМХО. Поэтому забудьте про ПАК ДА в таких задачах, а лучше долбите из дивизионов да батарей.

То есть полковылет ИБА с 500-ми-дешевле?

iodaruk>> В общем пока я вижу желание полного отказа от авиации вообще.
101> Не дождетесь.

Дождёмся-когда чероез 15 лет 95 сгниют совсем, а 160 и 22м3 останется по одной эскадрилье. половина из них УЖЕ прошли КВР... СКолько им там осталось?
   24.0.1312.5224.0.1312.52
MD Serg Ivanov #17.01.2013 16:43
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Боян?
Опытно-конструкторское бюро имени Туполева получило тактико-техническое задание на разработку перспективного самолета для дальней авиации (ПАК ДА).

Этот документ составлен с учетом требований военных, которые впоследствии будут эксплуатировать этот стратегический бомбардировщик нового поколения, утверждает командующий дальней авиацией генерал-майор Анатолий Жихарев.

По его словам новый перспективный авиационный комплекс дальней авиации, разрабатываемый в России, может поступить на вооружение в 2025 году.

"Сейчас разрабатывается перспективный авиационный комплекс дальней авиации. Разработчикам (ОКБ им. Туполева) выданы тактико-технические задания с учетом наших требований. Мы хотим получить самолет с совершенно новым прицельно-навигационным комплексом, средствами связи и разведки, радиоэлектронной борьбы", - цитирует слова генерал-майора РИА Новости.

Самолет должен применять все существующие виды оружия и обладать малозаметностью, добавил Жихарев.

"Самолет должен использоваться на аэродромах первого класса. В 2012 году будет утвержден проект самолета. Первый образец выйдет в 2020 году. На вооружение он может поступить в 2025 году", - сказал генерал.

На текущий момент мало что известно о тактико-технических характеристиках разрабатываемого ПАК ДА. Однако, некоторые эксперты предполагают следующие летно-технические характеристики ПАК ДА:
двигатели - 4 х ТРДДФ АЛ-41Ф1;
тяга максимальная - 4 х 15500 кгс;
максимальная взлетная масса - 124000 кг;
масса полезной нагрузки - 24000 кг;
масса топлива - 50000 кг;
крейсерская скорость - 2 М;
дальность перегоночная - 12000-15000 км.
 

Выдано тактико-техническое задание на разработку ПАК ДА » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Опытно-конструкторское бюро имени Туполева получило тактико-техническое задание на разработку перспективного самолета для дальней авиации (ПАК-ДА).Опытно-конструкторское бюро имени Туполев // www.i-mash.ru
 
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
iodaruk> А истреьительна дозвуке на эшелоне с керосином на 1000км домой-9-ку то выдаст?
Нет, он предпочтет ракету безответно получить.

iodaruk> Это домыслы. Более того-ракета не самоликвидируется по факту перегрезки.
Мишаня, сдвинь корону на бок...

iodaruk> Так не вышли.
Ну и перекапываем "Фалуджу" с помощью "Буратино". Какая разница, как эти ОДБЧ попадают в город назначения?

iodaruk> Ну да. Только Б-52 ещё кое как может бросать, а транспортник-совсем никак.
Только в реальности транспортники бросали начиная с Вьетнама и продолжая по сию пору.

iodaruk> Дождёмся-когда чероез 15 лет 95 сгниют совсем, а 160 и 22м3 останется по одной эскадрилье. половина из них УЖЕ прошли КВР... СКолько им там осталось?
Су-34-ый и Су-30-ый с танкерами и стратегическими БПЛА-разведчиками берут на себя роль МРА, Ил-476 с планирующими или обычными УАБ берут на себя роль тяжелых бомберов (и хоть 20-тонки с них кидайте), те же Илы с КР становятся стратегами, заменяя Ту-95МС и частично Ту-160.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> было. слишком дорого.
101> Что значит было? Эта дороговизна была есть и будет,

была. иных авиабаз уж нет (закрыты) а те далече (в других государствах).
строить новые - денег явно нет и никто не собирается.

101> Т.е. сделать еще дороже.
101> Зачем?

как раз для экономии. су-34 будет как раз фронтовым бомбардировщиком, пак-да - "стратегическим", что в нашем понимании = 1) "взять много полезной нагрузки, долететь (с дозаправкой в воздухе) из (условно) ивановской области до (условно) центральной азии, разгрузиться и обратно". плюс 2) возможность "если что" слетать в европу с ядреными ракетами.
а что еще надо-то?
поэтому лично мне кажется что пак-да будет
а) точно с элементами малозаметности (в силу второго пункта)
б) ориентирован скорее на высокоточное конвенциальное оружие (в силу того же)
в) размером ту-22 или чуть больше (в силу первого)
   17.017.0

ko4evnik

опытный

Полл>> Совершенно верно - Атлантик-2.
101> Интересное решение. На грани рационального.
101> :)
"от бедности".
в афгане британцы Нимроды пользовали сходным образом.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

101

аксакал

iodaruk> А истреьительна дозвуке на эшелоне с керосином на 1000км домой-9-ку то выдаст?

А атакующее звено загружаем топливом в нужной конфигурации. После атаки оно отворачивает обратно к дозаправщикам.
"Это же математика!"
(с) Уральские пельмени

iodaruk> Это домыслы. Более того-ракета не самоликвидируется по факту перегрезки.

Ну, блажен кто верует.
:)

iodaruk> Какие? 476?

Да хотя бы.

iodaruk> Так не вышли.

Значит амеры себе такой задачи и не ставили. Ибо потом "мы вас предупреждали" и уже лупим дальше. У нас в афгане с этим было попроще - аулы целиком накрывали.

И, опять же, ты описываешь ситуацию на занятой территории. Тут или полицейская операция или зачистка. На кой тут стратегический бомбер?

iodaruk> Ну да. Только Б-52 ещё кое как может бросать, а транспортник-совсем никак.

Ты иди поищи на ютьюбе как амеры кидали свою царь-бомбу и с какого самолета.
Многое узнаешь.

iodaruk> То есть полковылет ИБА с 500-ми-дешевле?

Фиг знает. Ибо 500ки уже есть на складах и не надо средства тратить ни на ПАК ДЫ ни на прочие ерундовины с ним связанные ни на обеспечение их миссий в виде полковылета прикрытия.

iodaruk> Дождёмся-когда чероез 15 лет 95 сгниют совсем, а 160 и 22м3 останется по одной эскадрилье. половина из них УЖЕ прошли КВР... СКолько им там осталось?

Ну так вы мне и объясните на кой вам нужен 95й и 160й?
По Ту-22М3 я еще могу выдавать предположения в части работы на флоте, но тоже вопросы имеются.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2013 в 17:24
RU Полл #17.01.2013 17:16  @ko4evnik#17.01.2013 17:08
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ko4evnik> "от бедности".
Ты не туда смотришь. Смотри не на средство, а на задачу.
   7.07.0

101

аксакал

Kuznets> строить новые - денег явно нет и никто не собирается.

Деньги есть. Собирается или нет - второй вопрос.

Kuznets> как раз для экономии. су-34 будет как раз фронтовым бомбардировщиком,

ИМХО это большой вопрос. Я тут солидарен со Скаром, что вариации Су-27 по аналогии с F-15E уместны. Ибо Су-34 местами странный агрегат.

Kuznets> пак-да - "стратегическим", что в нашем понимании = 1) "взять много полезной нагрузки, долететь (с дозаправкой в воздухе) из (условно) ивановской области до (условно) центральной азии, разгрузиться и обратно". плюс 2) возможность "если что" слетать в европу с ядреными ракетами.

Взять много полезной нагрузки и отвезти ее на большое расстояние это не стратегическая цель. Это летно-технические характеристики.
Стратегическое средство решает стратегические задачи. Озвучьте стратегические задачи и тогда можно пальцем в носу ковырять. Например, ликвидация государства или еще чего. Ибо выгруз из Ту-160 вагона бомб на кишлак не есть решение стратегической задачи.
А вот бомбовый удар Су-24 по Дудаеву очень даже тянет. Ну или операция американцев по ликвидации японского адмирала средствами истребительной авиации тоже ничего так.


Kuznets> поэтому лично мне кажется что пак-да будет

Конечно будет, ведь это же какое бабло. Я бы удивился, если бы сказали, что его не будет!
:)
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Деньги есть. Собирается или нет - второй вопрос.

судя по всему - не солбираются. да и зачем? "там" все прекрасно понимают. и нападения нато как в 50-60-х никто не ждет. проблемы могут быть только с непосредственными соседями - поодиночке. а тут и одной стратегической базы за глаза хватит.

Kuznets>> как раз для экономии. су-34 будет как раз фронтовым бомбардировщиком,
101> ИМХО это большой вопрос. Я тут солидарен со Скаром, что вариации Су-27 по аналогии с F-15E уместны.

да без разницы, пусть 30. )

101> Взять много полезной нагрузки и отвезти ее на большое расстояние это не стратегическая цель. Это летно-технические характеристики.

"вы меня фигней не грузите" )))

101> Озвучьте стратегические задачи

"вывести из строя авиабазу "манас" например ггггг. чем будешь, 30-ми ковырять? ;) или опять ту-22 подставлять под пво?
   17.017.0
RU ko4evnik #17.01.2013 17:38  @Полл#17.01.2013 17:16
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ko4evnik>> "от бедности".
Полл> Ты не туда смотришь. Смотри не на средство, а на задачу.

задача у него там вообще смешная. своей оптикой и рлсами они смогут рассмотреть инсургента на ишаке/тойоте, только если тот инсрургент очень уж тупой.

реальная причина по которой их туда гоняют - необходимость в ретрансляции тактической связи. и все. ВКП им там нужен. а его у френчей нет...
   24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Полл #17.01.2013 18:02  @ko4evnik#17.01.2013 17:38
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ko4evnik> задача у него там вообще смешная. своей оптикой и рлсами они смогут рассмотреть инсургента на ишаке/тойоте, только если тот инсрургент очень уж тупой.
Вообще у противолодочников с оптикой все в порядке.
И кроме оптики с РЛС у них еще станция РТР на борту есть.

ko4evnik> реальная причина по которой их туда гоняют - необходимость в ретрансляции тактической связи. и все. ВКП им там нужен. а его у френчей нет...
Так под какие задачи при глобальной дальности тактической авиации, обеспечиваемой танкерами, и нынешней потребности в точных, но не сильных ударах, нужно делать ПАК ДА?
   7.07.0

101

аксакал

Kuznets> проблемы могут быть только с непосредственными соседями - поодиночке. а тут и одной стратегической базы за глаза хватит.

Значит так тому и быть. Но ремонт аэродромов таки же пошел в европейской части и в приполярье базу планируют поднять.

Kuznets> "вывести из строя авиабазу "манас" например ггггг. чем будешь, 30-ми ковырять? ;) или опять ту-22 подставлять под пво?

Об этом и талдычу. 30е и 25е вполне и бетон проутюжат и хранилища и л/с с техникой и все местное ПВО.
   7.07.0
RU ko4evnik #17.01.2013 18:20  @Полл#17.01.2013 18:02
+
+2
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ko4evnik>> задача у него там вообще смешная. своей оптикой и рлсами они смогут рассмотреть инсургента на ишаке/тойоте, только если тот инсрургент очень уж тупой.
Полл> Вообще у противолодочников с оптикой все в порядке.
Полл> И кроме оптики с РЛС у них еще станция РТР на борту есть.

а еще наверняка есть радио/хим/био-разведочный контейнер и микроволновка с биосортиром.
биосортир, микроволновка и связь - пригодятся в Мали. остальное - нет.

ko4evnik>> реальная причина по которой их туда гоняют - необходимость в ретрансляции тактической связи. и все. ВКП им там нужен. а его у френчей нет...
Полл> Так под какие задачи при глобальной дальности тактической авиации, обеспечиваемой танкерами, и нынешней потребности в точных, но не сильных ударах, нужно делать ПАК ДА?

1. переименуйте уже наконец "тактическую" авиацию в "оперативно-тактическую" и вас элиминируется повод для половины дискуссии.

2. уничтожение экономических объектов противника и угроза морским коммуникациям.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> "вывести из строя авиабазу "манас" например ггггг. чем будешь, 30-ми ковырять? ;)
101> 30е и 25е вполне и бетон проутюжат и хранилища и л/с с техникой и все местное ПВО.

пролетев 1800+ (и это еще по прямой, а если нет?) км? :) много ли они так принесут? ;) и обратно тогда получается уже не надо? :)
   17.017.0
+
-
edit
 

Volodja

втянувшийся

XaHyMaH> Масса Х-101 относительно массы Ту-195МС менее 2%. Тут что бы повредить, надо ооочень постараться.
Что-то я потерял нить обсуждений - я говорю о том, что сброс груза с рампы вещь возможная, но близкая к цирковой. Поэтому бомбер должен кидать грузы с центроплана, без продольного их перемещения. А ты говоришь, что вес ракеты, сбрасываемой с центроплана менее 2% от веса самолета. Противоречие???

XaHyMaH> Обычно самолёт-крыло имеет площадь омываемой поверхности меньше чем классический самолёт равного объёма. Интегральный ещё меньше. Именно поэтому Боинг тратился на Х-48Б и Ц.
В первом утверждении не уверен, а по второму пункту - красивые картинки крыльев лет дцать рисуют. А реально летает только крыло со специяичными требованиями по ЭПР. Сомневаюсь я здеся...

XaHyMaH> Как говорится, если факты противоречат вашей вере — к чёрту факты! :D
Факты говорят: если транспортник достигает параметров бомбера - то он или очень дорогой (невгодно возить грузы) или между ними 50 лет, и бомбер просто устарел. Сделаешь новый бомбер - и транспортник по какому-то показателю точно не угонится

XaHyMaH> Ту-95 поднимает 7500 кг, 20 тонн максимум. Ил берёт 50 тонн груза.
и имеет при этом высоту и скорость на уровне "мечта зенитчика"

Volodja>> АН-124 нас спасет?
XaHyMaH> Нет. Новых Русланов не будет. Будет модернизация старых.
То есть мы хотим сказать что делать более дешевый транспортник не будем, а будем делать более дорогой транспортник-бомбер? Или я что-то опять не понял?
   9.09.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Kuznets> пролетев 1800+
Танкеры, Кузнец.

ko4evnik> 1. переименуйте уже наконец "тактическую" авиацию в "оперативно-тактическую" и вас элиминируется повод для половины дискуссии.
Ну те же Су-25-е системой дозаправки оснащать вроде не планируют?

ko4evnik> 2. уничтожение экономических объектов противника и угроза морским коммуникациям.
Пункт 2 при подавленной ПВО выполняется теми самыми транспортниками, которые сгрузят УАБы, при неподавленной ПВО - тактическими ударниками, что притащат те же 1500 кг ОДАБ с дозаправкой от танкеров, при очень сильной ПВО - КР с тех же транспортов.
Так какие задачи для ПАК ДА остаются, ты же сам их выше назвал - а здесь они у тебя почему-то выпали?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Volodja> Что-то я потерял нить обсуждений - я говорю о том, что сброс груза с рампы вещь возможная, но близкая к цирковой.
Посадка на палубу авианосца или дозаправка в воздухе вещь значительно более цирковая.

Volodja> То есть мы хотим сказать что делать более дешевый транспортник не будем, а будем делать более дорогой транспортник-бомбер? Или я что-то опять не понял?
Да, будем делать чуть более дорогие бомбы и системы сброса их с обычных, дешевых транспортов.
   7.07.0
1 18 19 20 21 22 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru