101> B как тебе ХОТАС поможет не отвлекаться от полета?
Я не знаю какие слова уже применять.
Если у вас ВСЁ управление под руками, И ВСЁ выводится на ИЛС/шлём, включая образы целей-то что есть отвлечение?
Отвлечение-это рыться под сиденьем в поисках уроненого бычка или брится/красится.
Смотреть вперёд и видеть проекцию картинки цели в шлёме на фоне проекции рельефа-то это ничем не отличается от пилотирования ИА по ИЛС.
я
затрахался уже объяснять простые вещи.
101> И как быстро ты планируешь на всякую хрень израсходовать боезапас, не изучая что засекла автоматика?
чёрнобелое мылшленье? ЕСли стреляем по пикселям на 15км-это одно
Если дальность 1500м-то есть картинка высокого разрешения.-танк на всесь кадр тепловизора 300*400 точек.
101> Плотность трафика зависит от скорости, т.к. на разной скорости частота встречи с препятствием меняется. И меняются пилотажные возможности.
ВЫ напролом через лес собрались или как?
iodaruk>> Самолёты на АВТОМАТЕ летают 50-лет.
101> На эшелоне? Мы вообще-то про ПМВ говорим.
НА ПМВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
101> Если на ПМВ летают на автомате, то могу лишь еще раз про кедрач рассказать, в который влетел Су-24 на дальнем востоке, когда летел в сопках.
Есть нюансы.
iodaruk>> И чо Ми-28? Автоматизации пилотирования нет. Одни перекрёстные связи всё гробят.
iodaruk>> Комплексной автоматизации вооружения нет. нашлемки-нет. Крокодил подсушеный в тренажёрке.
101> Все понятно - учить матчасть.
ВЫ о каком ми-28? обр 88г? или ми-28НМММ образца 2012?