[image]

ПАК ДА - первая пристрелка флудерам.

Каким он будет, для чего нужен?
 
1 36 37 38 39 40 59
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
iodaruk> За 3М летает уйма девайсов-другое дело
что гиперзвук начинается с 5М.
   7.07.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> + HOTAS-и усё.
101> Это просто вариации на тему визуализации.
101> Вопрос же идет о распределении внимания.

Здрасте приехали. А хотас-это просто педалька другой формы...

я даже комментировать не хочу и считаю что вы неудачно пошутили.

101> Тут и на обычно дороге на 30 км/ч чуть отвернулся уже приходиться тапку в пол давить а на ПМВ еще веселее.

Вот когда на ПМВ трафик будет как в 5-м элементе или футураме-тогда приходите. А пока там-степь да степь кругом...

Самолёты на АВТОМАТЕ летают 50-лет. При том что у них фактически 1 канал управления-ручку к пупу. спустя 50 лет-летаем как первый раз 70 лет назад... ВАши слова-один один-цитаты сикорского когда он перегонял vs-300 в штатах.

101> И никак иначе. Ну и поизучать как на вертушках современных органгизована работа экипажа. Будешь удивлен, особенно на Ми-28.
101> ;)

И чо Ми-28? Автоматизации пилотирования нет. Одни перекрёстные связи всё гробят.
Комплексной автоматизации вооружения нет. нашлемки-нет. Крокодил подсушеный в тренажёрке.
Фе.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> С самолётом такой номер не катит. Носок крыла-скажем, крепится как минимум в ДВУХ местах-привед линейному расширению. Всё-приплыли. Когда перепад-100С-можно отыграть на упругости. Когда 400-500С-всё-конструкция лопнет как тазик с водой зимой.

На упругости обычно не отыгрывают, на расширении отыгрывают.
Для справки: современное ТЗП держит 1000 не напрягаясь в течении 10000 часов.
   7.07.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> + HOTAS-и усё.
101> Это просто вариации на тему визуализации.
101> Вопрос же идет о распределении внимания.

Здрасте приехали. А хотас-это просто педалька другой формы...

я даже комментировать не хочу и считаю что вы неудачно пошутили.

101> Тут и на обычно дороге на 30 км/ч чуть отвернулся уже приходиться тапку в пол давить а на ПМВ еще веселее.

Вот когда на ПМВ трафик будет как в 5-м элементе или футураме-тогда приходите. А пока там-степь да степь кругом...

Самолёты на АВТОМАТЕ летают 50-лет. При том что у них фактически 1 канал управления-ручку к пупу. спустя 50 лет-летаем как первый раз 70 лет назад... ВАши слова-один один-цитаты сикорского когда он перегонял vs-300 в штатах.

101> И никак иначе. Ну и поизучать как на вертушках современных органгизована работа экипажа. Будешь удивлен, особенно на Ми-28.
101> ;)

И чо Ми-28? Автоматизации пилотирования нет. Одни перекрёстные связи всё гробят.
Комплексной автоматизации вооружения нет. нашлемки-нет. Крокодил подсушеный в тренажёрке.
Фе.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

iodaruk

аксакал

101> На упругости обычно не отыгрывают, на расширении отыгрывают.

В смысле? скользяшее соединние? ну так это только для простой формы возможно.

101> Для справки: современное ТЗП держит 1000 не напрягаясь в течении 10000 часов.

Это где? внутри ТРДД? так там совсем другие условия. И оно только называется ТЗП-на самом деле от тепла оно нифига не защищает.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Здрасте приехали. А хотас-это просто педалька другой формы...

B как тебе ХОТАС поможет не отвлекаться от полета? И как быстро ты планируешь на всякую хрень израсходовать боезапас, не изучая что засекла автоматика?

iodaruk> Вот когда на ПМВ трафик будет как в 5-м элементе или футураме-тогда приходите. А пока там-степь да степь кругом...

Плотность трафика зависит от скорости, т.к. на разной скорости частота встречи с препятствием меняется. И меняются пилотажные возможности.


iodaruk> Самолёты на АВТОМАТЕ летают 50-лет.

На эшелоне? Мы вообще-то про ПМВ говорим.
Если на ПМВ летают на автомате, то могу лишь еще раз про кедрач рассказать, в который влетел Су-24 на дальнем востоке, когда летел в сопках.

iodaruk> И чо Ми-28? Автоматизации пилотирования нет. Одни перекрёстные связи всё гробят.
iodaruk> Комплексной автоматизации вооружения нет. нашлемки-нет. Крокодил подсушеный в тренажёрке.

Все понятно - учить матчасть.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101> B как тебе ХОТАС поможет не отвлекаться от полета?

Я не знаю какие слова уже применять.


Если у вас ВСЁ управление под руками, И ВСЁ выводится на ИЛС/шлём, включая образы целей-то что есть отвлечение?
Отвлечение-это рыться под сиденьем в поисках уроненого бычка или брится/красится.
Смотреть вперёд и видеть проекцию картинки цели в шлёме на фоне проекции рельефа-то это ничем не отличается от пилотирования ИА по ИЛС.

я затрахался уже объяснять простые вещи.

101> И как быстро ты планируешь на всякую хрень израсходовать боезапас, не изучая что засекла автоматика?

чёрнобелое мылшленье? ЕСли стреляем по пикселям на 15км-это одно
Если дальность 1500м-то есть картинка высокого разрешения.-танк на всесь кадр тепловизора 300*400 точек.


101> Плотность трафика зависит от скорости, т.к. на разной скорости частота встречи с препятствием меняется. И меняются пилотажные возможности.

ВЫ напролом через лес собрались или как?

iodaruk>> Самолёты на АВТОМАТЕ летают 50-лет.
101> На эшелоне? Мы вообще-то про ПМВ говорим.

НА ПМВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.

101> Если на ПМВ летают на автомате, то могу лишь еще раз про кедрач рассказать, в который влетел Су-24 на дальнем востоке, когда летел в сопках.

Есть нюансы.

iodaruk>> И чо Ми-28? Автоматизации пилотирования нет. Одни перекрёстные связи всё гробят.
iodaruk>> Комплексной автоматизации вооружения нет. нашлемки-нет. Крокодил подсушеный в тренажёрке.
101> Все понятно - учить матчасть.

ВЫ о каком ми-28? обр 88г? или ми-28НМММ образца 2012?
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Вопрос есть. В книге Бетретдинова написано, что фюзеляж Т-4МС был набран из профиля СР-15. Где можно узнать его параметры? Или это секретно?

ЗЫ iodaruk, смени плиз подпесь.
   
MD Serg Ivanov #25.01.2013 16:48  @XaHyMaH#25.01.2013 16:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
XaHyMaH> ЗЫ iodaruk, смени плиз подпесь.
Да. Букву "е" пропустил.. ;)
   24.0.1312.5224.0.1312.52

101

аксакал

iodaruk> В смысле? скользяшее соединние? ну так это только для простой формы возможно.

Ну если тебе известны ЛА с простой формой, то покажи. А я пока что знаю Т-4, Ту-144 и SR-71.

iodaruk> Это где? внутри ТРДД? так там совсем другие условия. И оно только называется ТЗП-на самом деле от тепла оно нифига не защищает.

Ну здесь я тебя только оставляю с твоими фантазиями и знаниями, т.к. сам разработчик утверждает что они именно теплоизолирующие. Перепад температур обычно указывается.
   7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> За 3М летает уйма девайсов-другое дело что одноразовых и не долго.

вот именно что одноразовых и недолго и не на гиперзвуке а в 2 раза медленнее.
и на тт или жрд как правило.
а для г/з бомбера нужен прямоточный движок да еще с горением на сверхзвуке.
   18.018.0
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> я затрахался уже объяснять простые вещи.

Да ты не трахайся, а просто сходи да полетай.
А потом приходи и поговорим.

iodaruk> чёрнобелое мылшленье? ЕСли стреляем по пикселям на 15км-это одно

Т.е. в молоко.

iodaruk> Если дальность 1500м-то есть картинка высокого разрешения.-танк на всесь кадр тепловизора 300*400 точек.

То танк тебя сам снимет.

iodaruk> ВЫ напролом через лес собрались или как?

Вдоль него, периодически встречая на пути одиноко стоящие деревья, а также мачты ЛЭП.

iodaruk> Есть нюансы.

И эти ньюансы все сводят к тому, то на ПМВ самолеты только лишь летают и больше ничего не делают. А вертушкам еще нужно оружие применять.

iodaruk> ВЫ о каком ми-28? обр 88г? или ми-28НМММ образца 2012?

Принцип взаимодейтсвия в экипаже с тех лет и не менялся.
Я же говорю - учи матчасть.
   7.07.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> В смысле? скользяшее соединние? ну так это только для простой формы возможно.
101> Ну если тебе известны ЛА с простой формой, то покажи. А я пока что знаю Т-4, Ту-144 и SR-71.

ЭЭЭЭ там нет протяжённой конструкии из разных материалов с ОЧЕНЬ разным ТКЛР-10м носок-из керамики(условно) на конструкции из дюральки.
У металлов ТКЛР близки, а тотже дрозд-монолитный из титана. Там этот вопрос вообще не стоит.

Я писал имено о разнородной конструкции работающей в условиях циклических нагрузок.

Когда у вас разница коэффициентов 20*10-6(20 vs 0,5) на панели 10м при амплитуде от среднего 300 градусов-у вал полсантиметра разности деформаций. Вот и ффсё.

101> Ну здесь я тебя только оставляю с твоими фантазиями и знаниями, т.к. сам разработчик утверждает что они именно теплоизолирующие. Перепад температур обычно указывается.

Перепад температур есть даже на слое в один атом.

Вопрос в услових работы. Понятие ТЗП-очень растяжимое.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
MD Serg Ivanov #25.01.2013 17:11  @Kuznets#25.01.2013 17:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
iodaruk>> За 3М летает уйма девайсов-другое дело что одноразовых и не долго.
Kuznets> а для г/з бомбера нужен прямоточный движок да еще с горением на сверхзвуке.
А если вспомнить физику, то легко можно посчитать, что при двукратной перегрузке радиус виража на скорости 1000м/с будет более 50км.. И радиус сей растёт пропорционально КВАДРАТУ скорости.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

iodaruk

аксакал

101> Да ты не трахайся, а просто сходи да полетай.

А смысл?

101> А потом приходи и поговорим.

О чём? О том как воевали при царе горохе? Ну да-строем каре держали картечь пушечную. И чо?
Всё течёт-всвё меняется.

Пилотягам, если на то пошло-много чего вдалбливают чего не сответсвует действительности-просто так проще. Положено и всё.

iodaruk>> чёрнобелое мылшленье? ЕСли стреляем по пикселям на 15км-это одно
101> Т.е. в молоко.

Так и запишем-ВСЯ ИА УР ВВ БД пускает в молоко. Потому как цель визульно не наблюдается-а есть только отметко отцели на экранчике.

101> То танк тебя сам снимет.

ога. восемь раз.

iodaruk>> ВЫ напролом через лес собрались или как?
101> Вдоль него, периодически встречая на пути одиноко стоящие деревья, а также мачты ЛЭП.

РЛС для этого изобрели. А в 21-м веке-цифровые карты местности.

101> И эти ньюансы все сводят к тому, то на ПМВ самолеты только лишь летают и больше ничего не делают. А вертушкам еще нужно оружие применять.

Вы из одного частного случая вывели тенденцию.
Я понимаю-вам так интересней общаться.

Но это-демагогия.

101> Принцип взаимодейтсвия в экипаже с тех лет и не менялся.
101> Я же говорю - учи матчасть.

принцип взаимодействия-родом из 60-х годов-когда пилот-пилотирует, а оператор-наклонясь к панели смотрит в телевизор и кнюппелем рулит ракетой.
С тех пор-многое изменилось.
Когдато в ЗРК сидело два оператора сопровождения цели-по углам и дальности. А сегодня на 6 целевых каналов-два человека-ВСЕГО.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> Самолёты на АВТОМАТЕ летают 50-лет.
101> На эшелоне? Мы вообще-то про ПМВ говорим.
iodaruk> НА ПМВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
Сколько эмоций... :)
Однако же, ПМВ - это всего лишь общие слова. Назовите высоту, на которой самолеты "вот уже 50 лет" могут идти в режиме "Рельеф".
   18.018.0
RU iodaruk #25.01.2013 17:17  @Serg Ivanov#25.01.2013 17:11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

S.I.> А если вспомнить физику, то легко можно посчитать, что при двукратной перегрузке радиус виража на скорости 1000м/с будет более 50км.. И радиус сей растёт пропорционально КВАДРАТУ скорости.

И чо? ну лет дрозд. Ну цеплял углы? дальше что? Все умерли?
   24.0.1312.5224.0.1312.52

iodaruk

аксакал

Aaz> Однако же, ПМВ - это всего лишь общие слова. Назовите высоту, на которой самолеты "вот уже 50 лет" могут идти в режиме "Рельеф".

ОООО!!! так вот высота зависит от скорости и подстилающей.


А товарищь оппонент почемуто настойчиво сливает воедино полёт на 250км/ч, высоту 5метров над землёй и ёлки по курсу.

Либо трусы либо крестик.

Если промеж ёлок-то не 250 и не на 5 метрах.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> ОООО!!! так вот высота зависит от скорости и подстилающей.
iodaruk> А товарищь оппонент почемуто настойчиво сливает воедино полёт на 250км/ч, высоту 5метров над землёй и ёлки по курсу.
iodaruk> Либо трусы либо крестик.
iodaruk> Если промеж ёлок-то не 250 и не на 5 метрах.

Бла-бла-бла-бла...
Еще раз: назовите высоту, на которой самолеты "вот уже 50 лет" могут идти в режиме "Рельеф".
   18.018.0

iodaruk

аксакал

Aaz> Еще раз: назовите высоту, на которой самолеты "вот уже 50 лет" могут идти в режиме "Рельеф".

У них скорость на этом режиме в три-пять раз превышает максимальную скоростть вертолёта в ГП вообще. Со всеми вытекающими последсвиями для темпа нарастания высоты препядствия по курсу.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> У них скорость на этом режиме в три-пять раз превышает максимальную скоростть вертолёта в ГП вообще. Со всеми вытекающими последсвиями для темпа нарастания высоты препядствия по курсу.
И еще раз: назовите высоту, на которой самолеты "вот уже 50 лет" могут идти в режиме "Рельеф".
Следующее повторение вопроса будет подкреплено штрафом - чтобы меньше безответственного трындежа было.
   18.018.0

101

аксакал

iodaruk> Вопрос в услових работы. Понятие ТЗП-очень растяжимое.

Лопатка турбины.
:)
   7.07.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Aaz> И еще раз: назовите высоту, на которой самолеты "вот уже 50 лет" могут идти в режиме "Рельеф".

от 50 метров и выше.

только какое отношение это имеет к воппосу?

Aaz> Следующее повторение вопроса будет подкреплено штрафом - чтобы меньше безответственного трындежа было.

ну да-аргументов нет-поэтому только плоюсомёт.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вопрос в услових работы. Понятие ТЗП-очень растяжимое.
101> Лопатка турбины.

Дык-фигня вопрос. Очевидно было

Кислорода мало. циклики нет. эррозии и солдатских сапог нет.
И покрытие по сути-то-антиокислительное. Сам материл при 1000 стоит и работет. С покрытием-лучше.

В случае кромки крыла-ни титан ни дюоралька ни жаропрочка при 500 С не работают вообще. а ро-ве-квадрат сдует микроны ТЗП за два вылета.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #25.01.2013 17:36  @iodaruk#25.01.2013 17:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
iodaruk> И чо? ну лет дрозд. Ну цеплял углы? дальше что? Все умерли?
Не, не все.. Только дрозд. И птенцов не вывел.. :)
   24.0.1312.5224.0.1312.52
1 36 37 38 39 40 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru