[image]

ПАК ДА - первая пристрелка флудерам.

Каким он будет, для чего нужен?
 
1 38 39 40 41 42 55
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> вот я и говорю, для бомбера нужна схема кр то есть (почти) прямое крыло ;)

Блин-либо трясёт-либо не взлетит. кис именно по этому и появилось.

вариант а-ля ф-104-гнуть профиль крыла за счёт механизации 1/3 площади-даёт похожий эффект но меньший чем цельноповоротное крыло. в итоге опять компромис.

х-55 с полосы просто напросто не взлетит вообще.

Kuznets> плюс то что выше - несущий фюзеляж, etc

копейки. отрежте у б-2 по три метра консолей-оно и будет.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> копейки. отрежте у б-2 по три метра консолей-оно и будет.

b2 это другая идеология.
посмотри, сколько тут "отрезано" - и ничего ;)
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> копейки. отрежте у б-2 по три метра консолей-оно и будет.
Kuznets> b2 это другая идеология.
Kuznets> посмотри, сколько тут "отрезано" - и ничего ;)
Kuznets> http://static2.businessinsider.com/image/.../f-35.jpg

Нагрузка на крыло:
при нормальной взлётной массе:
F-35A: 569 кг/м²
F-35B: 520 кг/м²
F-35C: 606 кг/м²
Тяговооружённость:
при нормальной взлётной массе:
F-35A: 0,74
F-35B: 0,81
F-35C: 0,70


Нагрузка на крыло, кг/м² (расч.)
(При нормальной взлётной массе) 608 562
Тяговооружённость
(При нормальной взлётной массе) 0,3585 0,352
   24.0.1312.5224.0.1312.52

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> ...нужен ... стелс с 1200 кмч (или хотя бы 1 тыс) на уровне земли. схема б-1/ту-160 хороша но кис лишнее. я думаю, что-то типа ту-22 (без "м") надо, только на новом уровне технологий - с композитным крылом, движками в фюзеляже и проч.
У Ту-22 была посадочная скорость за триста, длина разбега 2500 м и длина пробега 2200 м - причем с ТП, а без него он вообще неизвестно куда катился бы.
Думаешь, на Ту-22М КИС появилось просто по блажи конструкторов? За хождение на с/з у земли при "неподвижном" крыле придется заплатить сильным ухудшением ВПХ, что ограничит количество пригодных для базирования аэродромов, а также повысит аварийность на посадке.
   18.018.0

iodaruk

аксакал

С другой строны-механизация-рудиментарная, профиля-из серии первый блин комомом.
Передняя кромка немеханизирована вооббще.

Эдсу нет, на большие углы атаки выводить нельзя.

так что тов. Kuznets в некотором смысле прав.

Сегодня в теже массогабариты и план/профиль впишется совсем иная машина.

Крыло - стреловидное с корневым наплывом, двух-лонжеронное, кессонной конструкции. Стреловидность по линии 25% хорд - 52╟14"30", удлинение (без учета наплывов) - 3,7, сужение - 3,68, угол поперечного ╚V╩-минус 2,5╟, угол установки - +1╟. Крыло имеет постоянную по размаху относительную толщину - 6%, корневой профиль П-60, концевой - СР-8. На верхней поверхности расположены аэродинамические гребни, а в законцовках - противофлаттерные грузы (до 35-й серии выпуска). Технологически разделено на пять агрегатов: центроплан, левую и правую внутреннюю и левую и правую внешнюю части консолей. Механизация состоит из внешней и внутренней секций закрылков, отклоняющихся на угол до 35╟. Начиная с 24-й серии выпуска, в их внутренних секциях выполнены фиксированные щели, с 1965 г. внешние секции переделаны в элерон-закрылки с углами поворота от +16╟ до -6╟. Элероны оснащены триммерами-сервокомпенсаторами с осевой компенсацией и отклоняются на +24╟.
 
   24.0.1312.5224.0.1312.52

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> У Ту-22 была посадочная скорость за триста, длина разбега 2500 м и длина пробега 2200 м - причем с ТП, а

Я говорю не о повторении 22 а скорее об общей схеме. Кроме того, скрипач, т.е. св/зв не нужен имхо.
   
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> Я говорю не о повторении 22 а скорее об общей схеме.
Так ведь аэродинамику со времен 22 не отменили. :)
Хочешь идти на малой высоте - имей большую нагрузку на крыло, иначе трясти будет, как на родных колдоёбинах. А плохие ВПХ из высокой нагрузки на крыло вытекают автоматом.
Начнешь их лечить механизацией - получишь кучу щелей, и "стелс" тебе махнет ручкой.

Kuznets> Кроме того, скрипач, т.е. св/зв не нужен имхо.
А что это изменит? Ты же говоришь про 1200 км у земли - а это М=0,98. Скачок сопротивления получишь в лучшем виде, бо градиент начинает расти где-то с М=0,8.
Профиль придется "утончать" - иначе движки потребуются такой мощности, что Братская ГЭС будет курить в сторонке. И снова ВПХ поползут вниз.

В природе все взаимосвязано, и чудес не бывает... :)
   18.018.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Нагрузка на крыло:
iodaruk> при нормальной взлётной массе:
iodaruk> F-35A: 569 кг/м²

Ну и очевидно же что нагрузка не только на крыло ;)
   
KZ крот17 #27.01.2013 14:48  @Kuznets#27.01.2013 13:04
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Kuznets> Я говорю не о повторении 22 а скорее об общей схеме. Кроме того, скрипач, т.е. св/зв не нужен имхо.


С ДУ в хвосте чтоли? И что это даст?Чистое крыло.А Смысл.
Сверхзвук не нужен ,но дозвук тоже разный бывает800-900 или за 1000...
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Начнешь их лечить механизацией - получишь кучу щелей, и "стелс" тебе махнет ручкой.

применяйте современные материалы ;)
   
MD Serg Ivanov #27.01.2013 18:46  @Kuznets#26.01.2013 17:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Kuznets> нужен не просто стелс с 0,9 маха на 12 км а стелс с 1200 кмч (или хотя бы 1 тыс) на уровне земли.
Зачем? Есть ракеты.
Стелс с 1200 кмч (или хотя бы 1 тыс) на уровне земли - стелсом уже не будет. А на 12 км - будет. Да и дорогие они, стелсы эти, чтоб пускать на аэростаты заграждения времён ВМВ...
   11
RU Kuznets #27.01.2013 19:25  @Serg Ivanov#27.01.2013 18:46
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
S.I.> Зачем? Есть ракеты.

для неядерного конфликта.

S.I.> Стелс с 1200 кмч (или хотя бы 1 тыс) на уровне земли - стелсом уже не будет.

не надо совсем невидимку стараться делать, сделайте настолько чтобы его перехват после обнаружения терял смысл, тк в зону пуска он успевает первым.
   
RU Kuznets #27.01.2013 19:30  @Serg Ivanov#27.01.2013 18:46
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
S.I.> А на 12 км - будет.

ф117 в югославии как бы намекает что на самом деле нет ))
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Kuznets> для неядерного конфликта.
И для неядерного конфликта есть КРВБ. На цену разработки бомбардировщика которых можно выпустить порядка 10 000 штук сегодня. Это без учета цены производства самих бомбардировщиков и их эксплуатации.
   8.08.0
MD Serg Ivanov #27.01.2013 20:14  @Kuznets#27.01.2013 19:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Kuznets> ф117 в югославии как бы намекает что на самом деле нет ))
Б-2 намекает, что на самом деле да.
   11
MD Serg Ivanov #27.01.2013 20:18  @Полл#27.01.2013 19:32
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл> И для неядерного конфликта есть КРВБ. На цену разработки бомбардировщика которых можно выпустить порядка 10 000 штук сегодня.
На цену - можно. А в реальности - нельзя. КРВБ даже США используют в основном на начальной стадии для подавления ПВО. Ну и КРВБ нужна стартовая площадка в воздухе..
   11
RU iodaruk #27.01.2013 20:19  @Serg Ivanov#27.01.2013 20:18
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

S.I.> Ну и КРВБ нужна стартовая площадка в воздухе..

Дык уже родили-ил 476, рампа... на крайняк-мбд под плоскостями и на разницу бак в салон :)
   24.0.1312.5224.0.1312.52
MD Serg Ivanov #27.01.2013 20:23  @iodaruk#27.01.2013 20:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Ну и КРВБ нужна стартовая площадка в воздухе..
iodaruk> Дык уже родили-ил 476, рампа... на крайняк-мбд под плоскостями и на разницу бак в салон :)
Его родили совершенно для других целей.
   11
RU Полл #27.01.2013 20:24  @Serg Ivanov#27.01.2013 20:18
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> На цену - можно. А в реальности - нельзя. КРВБ даже США используют в основном на начальной стадии для подавления ПВО.
И в реальности - можно. Только тогда НУЖНО было бы отказаться от такого распилапроекта как В-2. Да и В-1 тоже. И что тогда кушать?
Если кто не понял - только разработка каждого из этих бомберов обошлась во столько же, сколько производство порядка десяти тысяч КРВБ. А их еще и закупали и эксплуатировали - за эти деньги можно было тысяч пятьдесят КРВБ сделать.

S.I.> Ну и КРВБ нужна стартовая площадка в воздухе..
В-52 справится с этой тяжелой задачей.
   7.07.0
MD Serg Ivanov #27.01.2013 20:35  @Полл#27.01.2013 20:24
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Ну и КРВБ нужна стартовая площадка в воздухе..
Полл> В-52 справится с этой тяжелой задачей.
РФ Б-52 не продадут.. ;)
Ты предлагаешь закрыть фирму Ту? Вообще закрыть направление ДА? Мягко говоря это было бы, недальновидное решение.. :)
   11
RU Полл #27.01.2013 20:47  @Serg Ivanov#27.01.2013 20:35
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> РФ Б-52 не продадут.. ;)
У РФ свои собственные Ту-95 есть. И даже эпичная вундерваффля - Ту-160 для большего понта.

S.I.> Ты предлагаешь закрыть фирму Ту?
Фирмы Ту на сегодня НЕТ. Бобик сдох. Бригады, ведущие работы по Ту-214Р и Ту-204ОН лучше приписать к головным по борту этих комплексов.

S.I.> Вообще закрыть направление ДА? Мягко говоря это было бы, недальновидное решение.. :)
Я предлагаю открыть глаза и определиться, какие задачи должна решать ДА. Задачу прорыва ПВО сегодня в случае больших ожидаемых потерь решают КР. В случае прогнозируемых низких потерь или сложных целей, которые не смогут найти КР - "фронтовая" авиация с помощью танкеров.
При отсутствии ПВО в ход идут SDB, JDAM, MALD с ВТА - это намного дешевле и эффективнее специальных дальних или тяжелых бомбардировщиков. Для нас также сойдет всевозможный чугуний с тех же Ту-95.
Итак, какие задачи должна решать ДА?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2013 в 21:06
MD Serg Ivanov #27.01.2013 22:00  @Полл#27.01.2013 20:47
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл> Итак, какие задачи должна решать ДА?
Мне что в N-й раз постить генерала?? :)
   11
EU Kuznets #28.01.2013 00:43  @Serg Ivanov#27.01.2013 20:14
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> ф117 в югославии как бы намекает что на самом деле нет ))
S.I.> Б-2 намекает, что на самом деле да.

Я тебя умоляю, б2 в сербии был в условиях в которых наша ДА никогда не будет. Будет и противодействие пво, и авиации. Долетал ли в сербии б-2 вообще до сербской границы? )
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Полл> Фирмы Ту на сегодня НЕТ. Бобик сдох. Бригады, ведущие работы по Ту-214Р и Ту-204ОН лучше приписать к головным по борту этих комплексов.

У ученых есть такое понятие - коллаборация, когда народ набирается под решение конкретной проблемы.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> для неядерного конфликта.
Полл> И для неядерного конфликта есть КРВБ. На цену разработки бомбардировщика которых можно выпустить порядка 10 000 штук сегодня.

Отсюда еще один вывод - бомбер не должен быть супердорогим, типа б2 )
   
1 38 39 40 41 42 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru