SkyDron> Себя спроси какая разница.
Мне себя спрашивать не надо - МКИ был разработан 15 лет назад, и за чужой счет. А то что СМ только сейчас стали закупать, так надо было думать раньше, как деньги государственные сэкономить и за счет индусов МФИ получить, а не тянуть волынку тридцать лет с Су-34.
SkyDron> Еще маненько тебя потроллю : первый Су-30 полетел в 1992м году , а Су-30СМ (который и должен стать "МКР" - только в конце прошлого года вышел на испытания...
Тролишь ты тут только себя и наших жопоголовых дженералов.
SkyDron> И не надо про МКИ...
"Надо, Федя - надо" (с)
SkyDron> Он не наш православный , а сборно-соляночный , причем с теми девайсами которые нам нихрена не дают , в отличии от индусов.
Сборно-соляночный - это Грипен. А у МКИ все важнейшие части - наши. Не надо тут из мухи слона раздувать. Лтеали бы и с нашими ИЛС и РЭБ и БРЭО.
SkyDron> А что есть на Су-30СМ ?
SkyDron> - ОЭПС есть ? (древний КОЛС не предлагать)
SkyDron> - Нормальный БКО есть ? (на МКИ индусы сказали "фи" и взяли кошерные израилькие девайсы)
Уж за 15 лет, если в носу не ковыряться а делом заняться - появилось бы все это, без сомнений. Вон, с французами хотели о Дамоклесе договариваться, как договорились о лицензионном производстве тепловизоров. Вот и нужно было договариваться, да еще УОМЗ пинать лучше, и их так и оставшимся на бумаге Сапсаном. Делом надо заниматься - само по себе это все не появилось бы, но без сомнений - разработать чвсе это было бы дешевле, чем тянуть за свой счет целый новый тип.
SkyDron> - Удовлетворительный уровень вибраций при полете на ПМВ есть ?
Ну читай, что PPV выше написал - про болтанку на Су-34 и Су-27. Как маленький, ей Богу - все в чудеса веришь.
SkyDron> - Снижение ЭПР есть ?
ЛОЛ, поржал. Расскажи мне что-нибудь про меры снижения ЭПР на Су-34 - повесели меня еще.
SkyDron> - Шассии/узлы посадку с неизрасходованной нормальной БН допускают?
У каждого ЛА - свой посадочный вес. Не надо даже пытаться притянуть вес Су-34 к весу Су-30 - у самых эффективных и заслуженных МФИ и ударников он еще меньше, и ничего, воюют как-то.
SkyDron> Ответь сам себе на эти вопросы.
Это ты себе ответь - зачем ты столько бреда откровенного нагородил.
SkyDron> Про бОльший запас топлива , УПАЗы , интеграцию РЛС со встроенной ОЭПС , лучший обзор вперед-вниз (что для ударника весьма важно) , гораздо лучшие условия размещения/работы экипажа и меры по повышению конструктивной живучести , в 4+ раза более мощную сеть бортового электропитания и прочие "сортиры убивающие все разумное" я не говорю.
И не говори - ты все это из пальца насосал. Твои аргументы смехотворны. Я повторяю - надо было делать его размером с Титаник, чтоб казино и бордель поместились. А то вот бедные пилоты Страйк Игла прям не знают, как они без горба такого, да тандемом летает. Ай-ай-ай.
SkyDron> Не спорю - машина очень достойная. Но что ты предлагаешь делать СЕЙЧАС ?
Еще раз повторяю, для тех кто в телевизоре - закрыть проект и закупать уже нормально отлаженый и проверенный многолетней эксплуатацией МФИ.
SkyDron> Запускать в массовую серию Су-30СМ , который неизвестно еще когда догонит по возможностям хотя бы Страйк Игл 10ти летней давности?
Можно подумать, что про Су-34 это известно. Довльно с меня твоих фантазий и верований в уберность Су-34 - это сырая машина, без опыта восйковой эксплуатации, отставшая от современности на тридцать лет...и оплаченная из нашего кармана, в отличие от.
SkyDron> А злые Рапторы тем временем делают с Иглами аццкие "180:0"(с)...
Это-то тут причем? Не знаешь, как еще попоясничать? Ну-ну.
SkyDron> Может быть имеет таки смысл делать ПАКФА как истребитель (+ударник для сложных случаев требующих стэлсовости) + ориентированный восновном на ударно-РЭБовые задачи Су-34 имеющий мощный КБО ?
А может лучше не транжирить деньги и не плодить зоопарк?
SkyDron> Задачь не требующих малозаметности перед боевой авиацией ставится прорва , и те же американцы от Ф-15Е и прочих Ф-18 отказываться вовсе не спешат.
Спешат - насколько это возможно. И уж точно они не транжирят деньги на заведомо устаревшие проекты.
SkyDron> Сутьба. Лет через 10-15 в лучшем случае имхо.
Да хоть и 15 - пока с МКИ пожили бы, не вопрос.
SkyDron> В ожидании сего светлого события чем будешь ударничать?
Скай, ты не пьян? О каком МФИ я тут талдычу всю дорогу? Так и быть, даю тебе три попытки - со скидкой на твои явные ментальные проблемы.
SkyDron> Кроме того для широкого спектра задачь для которых малозаметность не критична , Су-34 (как и Ф-15Е) может юзаться еще долго и успешно.
Ага, только F-15E УЖЕ юзают, и он в фазе технического прогресса - сообразно своему поколению. А вот Су-34 еще даже толком служить не начал, а когда им ВВС насытят - он уже просто раритетом станет, как нынешний МИГ-21. Программируем отставание - часть вторая.
SkyDron> Су-34 прошел СГИ и принят на вооружение , производится серийно , модернизируется , многочисленные баги активно фиксятся...
Не рошло и тридцати лет.
И хоть сто раз там баги будут фикситься - полтора десятка лет эксплуатации МКИ он не нагонит во веки веков. Аминь.
SkyDron> Ты правда думаешь что некий "нормально-ударный 2хместный ПАКФА" будет быстрее/дешевле?
Про вариант стоп-гапа в виде МКИ, с переходом к такой версии ПАК ФА - ты конечно даже не подумал. Еще раз повторяю - есть самолет, уже разработанный(и модернизируемый) - фактически за чужой счет, требующий куда меньших усилий по доводке для наших ВВС. Тебе кто запрещает его начать заккупать, коль денег на разработку, доводку и постановку в серию не надо тратить? Сколько у Иркута заняла адаптация МКИ в СМ? Не более двух лет. Вот и весь сказ.
SkyDron> Что именно тебя заставляет так думать?
Наверное то, что стоимость техники определяется ее жизненным циклом и отдачей. Без сомнения, жизненный цикл и отдача от такого варианта ПАК ФА будет больше, чем от допотопного бомбовоза времен Холодной войны, который не то что устареет скоро, а УЖЕ устарел.
SkyDron> Не 3 , а 2 десятка лет.
Вообще-то три - работы на 10В еще в 80-х начались, ага. А два десятка лет назад уже первый прототип взлетел. Или ты думаешь они его за одну ночь построили, как в сказке?
SkyDron> С Су-30МКРСМ еще дольше тянется.
Су-30МКИ уже 12 лет, как производится и поставляется, ага. И не надо сказок, что дескать его вариант для наших ВВС в разработке давно - это ровно такой-же стоп-гап экспромтом, как закупка фрегатов проекта 11356.
SkyDron> SkyDron>> Так что придеться ваять что-то самим.
Не придется - хорошо хоть теперь ума хватило Су-30 начать закупать. И заменять им планируют, в том-же Крымске, не что-нибудь, а бомбардировщики Су-24. Прикинь, какой конфуз.
SkyDron> Вот народ и ваяет. Не всем же с умным видом громкие фразы на клаве выдалбливать...
вот и иди отсюда - ваяй. начни с себя - более не пиши тут, и работай, как Папа Карло, а не советы по форумам раздавай.
SkyDron> SkyDron>> На мой взгляд уже более-менее доведенный и серийный Су-34 на первое десятилетие
Более-менее? Ну-ну, ну-ну. Это 30ка - более-менее, и то, и через полтора десятка лет косяки вылазят. С Су-34 весь геморрой по доводке - только начинается, и если ты думаешь иначе, то ей Богу, ты еще наивней, чем я полагал.
SkyDron> Да , более-менее. И доводка на глазах продолжается.
И еще два десятка лет будет продолжаться, такими темпами. Программируем отставание - часть третья.
SkyDron> Если ты не в курсе , то тот Су-34 который был в 96м и в 2006м году , - сильно не то же самое (особенно по БРЭО) что в 2012м.
Конеееечно, этот Су-34 - на самом деле трансформер и может вынести кряду сто целей за раз. Это вот МКИ - уже не тот, там уже пять или шесть итераций только серийного борта было, и еще грядут, как Super-30 например. А тут - вялотекущее болото, так что не надо рассказывать, что там все так сильно поменялось.
SkyDron> Рекомендую ознакомится со "скандальчиками" на этапе разработки/внедрения Су-24.
И какое это имеет отношение к твоим фантазиям на тему доведенности Су-34 и хода его серийного производства? правильно - никакого. А вот 30ку МК* уже за сотню наклепали, и клепают и дальше, в виде машинокомплектов или готовых машин. И Су-34 еще десять лет такие темпы не приснятся даже.
SkyDron> Ага. Вот только буква "И" все портит.
Что она портит? Минорные импортные части? Не смеши.
SkyDron> Нужна буква "Р" СМ.
Держи. Ты кажется опять отстал от паровоза.
SkyDron> А еще Индусам наперебой предлагали Тайфуны , Супер-Хорнеты , Грипены , Рафали и прочие новейшие Фалконы...
"И че?" (с)
SkyDron> И они придирчиво выбирали и тыкали пальчиком - "хотим вот это".
"И че?" (с)
SkyDron> А нам вот нихрена не предлагают. А то что предлагают - родное МО стремается покупать.
Ссылка - выше. Как петух в
опу клюнул - они резко прибавили в прыти.
SkyDron> Не тупи. Сам знаешь чему - размещению обьемного/дополнительного оборудования , в т.ч. и энергоемкого.
SkyDron> Что зело важно для ударника.
Бгггг. Бедный Страйк Игл с Фэлконом - основные ударные самолеты СШа и НАТО. И как они - бедные, без таких объемов живут. Уржаться просто. Ты и правда там казино с борделем разместить собрался...
SkyDron> Безапилляционный юнешеский максимализм внушил тебе что с появлением первого же "2хместного ПАКФА" тут же нужно отправить на свалку все имеющиеся ударники ?
Да нет, это твой максимализм и привычка доводить все до абсурда - внушили тебе это. Я же считаю, что техника, которая УЖЕ есть на вооружении - может и должна служить максимально долго. Но вот что не дОлжно - так это разрабатывать за свой счет и пускать в серию "новую" старую технику, которая выбилась и отстала от своего таймлайна на добрых четверть века.
SkyDron> Да нет никакого зоопарка - давно уже.
Сколько у нас типов АПЛ? А сколько видов ОБТ? А сколько БМП/БМД/БТР? А вертолетов ударных у нас одновременно - сколько в производстве? А фрегатов? Больше чем у богатых США - по каждому типу и классу. Так что не надо сказок - зоопарк, как он есть.
SkyDron> В США нонче зоопарк не меньше.
Да ну?! Ну приведи список проектов, по перечисленным мной выше типам и классам. Да у нас одних ударных вертолетов, аж три разных вида, один из которых в двух крайне разных модификациях служит. И после этого ты рассказываешь мне, что у нас зоопарка нет?! Хватит делать мне смешно, ну правда.
SkyDron> Те же столь любимые тобой Ф-15Е никогда в качестве истребителей не применялись - тока как ударники.
И о чем это говорит? Да ни о чем, кроме того, что у них хватало другой работы. Но только не надо меня даже пытаться уверить меня, что Страйк не справится с истребительными задачами и не даст хороший бой любому, даже чистому истребителю, включая своего-же пращура - Игла.
И да, не забывай-ка про еще один основной ударный самолет ВВС США и НАТО. Фэлкон - на его счету и воздушных побед валом, и SEAD-миссий выполненных и целей разбомбленных. Так что, не надо лохматить бабушку.
SkyDron> У Су-34 такая возможность так же в наличии , в отличии от Су-24 например.
Как истребитель - Су-34 и рядом со Страйком не валялся. Это чудище о семи головых и двухколесных тележках шасси отстоит от своего предка раз в сто дальше, чем Страйк Игл от просто Игла.
SkyDron> А я о том что в прорве направлений имеет место отставание от тех же США , и если лично ты сон от этого потерял , то это не значит что нужно любой ценой все сделанное херить и немедленно бросаться идти "своим путем".
Да нет, Скай - ты все с ног на голову перевернул. Это вот как раз сейчас таки, в случае с Су-34, мы идем "своим путем", а не как все нормальные люди, в сторону МФИ. Так что, ты факты то не выворачивай. Никто больше таких бомбовозов не строит - и только мы, как всегда, идем своим путем, то бишь тянем себя, за свои-же деньги, на тридцать лет назад.
SkyDron> Вот именно.
Не именно, потому что Рэптор - ЛИДЕР. А Су-34 - аутсайдер. Если ты этой разницы не понимаешь - мне жаль.
SkyDron> Думаешь у ПАКФА стадия между "взлетел" и "служить начал" быстрее пройдет ?
Я думаю, что во всяком случае ПАК ФА на тридцать лет ближе к современному фронтиру, чем устаревший еще в утробе Су-34.
SkyDron> Кому "бронекорыто" , а кому нормальный многоцелевой борт с "ударным" уклоном.
Нормальным он был бы 25, 20, даже пусть 15 лет назад. Но не сейчас.
SkyDron> Клоунада не у меня , а у тебя. Ибо я всего лишь немного утрировал твои тезисы о "программировании отставания".
Ты не утрировал - ты перевернул все с ног на голову. И это именно что клоунада.
SkyDron> При этом "решение проблемы" ты предлагаешь в виде возврата на 10+ лет назад во времени и делания "русского МКИ"...
Лучше уж на десять, и за чужой счет, чем на тридцать - и за свой.
SkyDron> Я же тебе указываю на то что НЕВОЗМОЖНО это было тогда.
Да все возможно - желание и волю просто нужно иметь. Не выдумывай ты эти невозможности мнимые.
SkyDron> Сейчас вон только с "СМ" потихоньку подбираемся.
Вообще-то, СМ подбирается не по-тихоньку, а практически стремглав. Оставь эти фантазии насчет долгой и многолетней работы над ним - решение о закупке адаптированного для ВВС МК было принято и реализованно практически также быстро, как решение об адаптации алжирских МИГов. Не надо выдумывать.
SkyDron> Или до сих пор не понял что "МКИ" (которые НЕ НАШИ !) - это не "убогие" М и МКК которые нахрен были нам не нужны (в отличии от китайцев для которых по тем временам и базовый Су-27 был прорывом) ни тогда ни сейчас ?
Скорее это ты до сих-пор не понял, что адаптация МКИ до СМ, когда приспичило - заняла менее двух лет.
И хватит с меня твоих простыней - 90% в них - бессодержательный флуд, передергивания и демагогия. Будет что по фактам - пиши, с фактами, ссылками и прочим. А сказок этих с меня довольно.