Поясню свою точку зрения:
В век МФИ делать специализированный ударник не самое логичное решение. Ну а раз сделали логично предположить, что он должен значительно превосходить в своих ударных возможностях любые МФИ. Какие задачи на мой вгляд должен быть способным выполнять российский специализированный ударный самолет:должен одновременно совмещать воз-ти современного фронт. бом-ка,быть способным наносить удары по морским целям
и главное по АУГ,в разумных пределах частично заменить стратегические бомб-ки.( у них МФИ, у нас МФУ
)
Смотрим на Су-34 и чего видим и не видим:
видим размерность,дальность,боевую нагрузку(с нагрузкой вопрос, офиц. там
8тонн,надеюсь там значительно больше)необходимые для перечисленных задач,
не видим возможность повесить 3-4 ПКР(или КР стратег наз-я) весом 2-3 тонны(я
конечно верю что наши сделают авиаПКР типа Оникс в весе в 2тонны,но ведь надо
смотреть в ближайшее будущее, границы ПВО АУГ отодвигаются все дальше и скоро
понадобяться сверхзвуковые авиационные ПКР с дальностью 400-500км, как раз тонны
в три должно уместиться,а самолет с взлетным весом 45т+ без вариантов должен быть
способен применять такое тяжелое и размерное вооружение и ради такой задачи на мой
вгляд можно и вес на несколько тонн увеличить надо было при необходимости ),
видим системы РЭБ и РР,для специал. ударника это важно,
не видим систем активной защиты типа лазерной про(ослепление и повреждение
оптических и инфракрасных гсн подлетающих ракет)на данный момент такие системы уже
существуют,противоракетных ракет самообороны( по слухам разрабатываются),для прорыва и
действия в зонах пво ударнику эти системы точно необходимы.
Вопросы на которые трудно мне ответить в силу недостатка знаний:
1.ЛТПС "Платан" точно необходимо было делать встроенной, не лучше ли в виде ПК?
2.Вы пишите что разность между бронированным и небронированным вариантом кабины 300кг,а в
мурзилках пишут вес защиты 1500кг,на мой взгляд не сходится(даже если посмотреть
на плотность титановых и алюминиевых сплавов там разность примерно в два раза и я
нигде не слышал что броневанна является силовой конструкцией самолета)
Ну вот, как-то так.