Г.М.>> В 2003-м авиация против иракских войск действовала намного эффективнее, нежели в 1991-м.
Полл> Согласно данным СМИ "да". В реальности разработанный иракской армией комплекс мер сильно снизил эффективность авиации Коалиции во второй войне.
Угу-угу. В сугубо Вашей реальности, очевидно. Читаем внимательнее тезис, которому оппонируем: "в 2003-м ... эффективнее, нежели в 1991-м". Я специально "лишние" слова убрал, чтобы они Вам не затрудняли восприятие.
Г.М.>> И возможности оной авиации качественно изрядно увеличились, и атаковать войска "на марше" (при попытке передислокации; в 2003-м иракцы так активничали) куда сподручнее, нежели те, что как следует окопались, и сидят себе в позиционной обороне (в 1991-м весь период "воздушной" кампании, практически)...
Полл> Надо понимать, что забитое сгоревшей техникой Багдадское шоссе в первой иракской нам привиделось?
Кхм-кхм... "Шоссе смерти" случилось, когда иракцы из своих окопов вылезли и скучились на дороге. После начала воздушно-наземной кампании МНС.
"Внимательнее надо, внимательнее!"
Полл> Кстати, во второй иракской иракцы не пытались, а УСПЕШНО перебросили ДВЕ бригады.
Время от времени что-то у них получалось, да. Аж ДВЕ бригады перебросили...
Полл> Про анекдот с охотой авиации Коалиции на СКАДы вспомнить тоже надо.
Если Вы не видите разницы между войсковыми/транспортными колоннами и отдельными ПУ ОТРК, а также целями и спецификой их перемещений, я Вам ни чем помочь не могу.
Полл> В общем, СМИ рулят, ога.
Вот и я о том же.