РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 242 243 244 245 246 406
RU ksm #06.02.2013 22:38  @Non-conformist#06.02.2013 22:09
+
+1
-
edit
 

ksm

опытный

Non-conformist> Как это "немного завальцевать"? Завальцевать надо нормально - сформировать поясок, отогнутый вовнутрь трубки на девяносто градусов.

Мне почему-то очень кажется ,что просто вальцовка может не выдержать сопло вышибет,на атмосферах 30-35
Я делаю моторы из алюминиевых труб, зашершавливаю крупной наждачкой на глубину сопла и заглушки внутреннюю часть ,по окружности сверлю 6-8 отверстий, обматываю скотчем ,и заливаю эпоксид.
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2013 в 22:45
UA Non-conformist #06.02.2013 22:51  @ksm#06.02.2013 22:38
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А мне вот почему-то очень кажеться, что выдержит вальцовка атмосфер 30-35, и очень возможно, что и больше. И неспроста кажеться, а потому что делаль сам, и ссылку привёл на один из своих опытов. И в промышленных сигнальных ракетах используется вальцовка, а не 6-8 отверстий, обмотанных скотчем.
Skype: a_schabanow  
UA Костян1979 #06.02.2013 22:59  @ksm#06.02.2013 22:38
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Мне почему-то очень кажется ,что просто вальцовка может не выдержать сопло вышибет,на атмосферах 30-35
А если вот такая конструкция.
Прикреплённые файлы:
Сопло.jpg (скачать) [1280x1600, 105 кБ]
 
 
 
RU ksm #06.02.2013 23:03  @Non-conformist#06.02.2013 22:51
+
-
edit
 

ksm

опытный

Non-conformist> А мне вот почему-то очень кажеться, что выдержит вальцовка атмосфер 30-35, и очень возможно, что и больше.
Это зависит от толщины стенки и твердости металла, а фото барабан не тем не другим похвастаться не может, лишний риск ,он тоже не к чему.
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2013 в 23:16

ksm

опытный

Non-conformist>> А мне вот почему-то очень кажеться, что выдержит вальцовка атмосфер 30-35, и очень возможно, что и больше.
ksm> Это зависит от толщины стенки и твердости металла, а фото барабан не тем не другим похвастатся не может, лишний риск ,он тоже не к чему.
Да и графит его быстро нагреет так как обычно нагревается практически до красна,В смысле завальцованую часть
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2013 в 23:15
UA Voldemar #06.02.2013 23:04  @Sharovar#06.02.2013 01:38
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Sharovar> Если склероз не изменяет, скотч при температуре где-то 110-115°С съёживается и становится податлив.
Изменяет. :F
При означенной температуре не съёживается и не становится податлив.
 3.5.193.5.19
UA Костян1979 #06.02.2013 23:06  @Voldemar#06.02.2013 23:04
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Sharovar>> Если склероз не изменяет, скотч при температуре где-то 110-115°С съёживается и становится податлив.
Voldemar> Изменяет. :F
Я по данной технологии делал шашки на сахарной карамели а там температура повыше, но ни каких проблем не было.
 
UA Voldemar #06.02.2013 23:07  @Non-conformist#06.02.2013 12:39
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Non-conformist> Трубочка постепенно сворачивается в подобие бечевы, очень легко и воспроизводимо отставая от стенок, с лёгким потрескиванием. И не нужно спицы просовывать на всю длину канала, как это описал Voldemar.

Нужно делать так, как описывает Voldemar, со спицами.
Скрученная бечёвка далеко не всегда выходит, особенно если канал длинный. Практика, сэр.
 3.5.193.5.19
RU umbriel #06.02.2013 23:11  @Non-conformist#06.02.2013 22:51
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
UA Non-conformist #06.02.2013 23:20  @ksm#06.02.2013 23:03
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

ksm> Это зависит от толщины стенки и твердости металла, а фото барабан не тем не другим похвастаться не может, лишний риск ,он тоже не к чему.
Зависит ,ни может ,но ,ни спрашивая вашего согласия работает причём надёжно ,по крайней ,мере в карамельных моторах со временем работы до 0,5 с.
Skype: a_schabanow  
RU ksm #07.02.2013 07:02  @Non-conformist#06.02.2013 23:20
+
-
edit
 

ksm

опытный

ksm>> Это зависит от толщины стенки и твердости металла, а фото барабан не тем не другим похвастаться не может, лишний риск ,он тоже не к чему.
Non-conformist> Зависит ,ни может ,но ,ни спрашивая вашего согласия работает причём надёжно ,по крайней ,мере в карамельных моторах со временем работы до 0,5 с.

Ну хлорат -это не карамель,как по температуре горения,так и по барическому коэффициенту,( да и вообще ракетомоделистами еще толком не обузданный окислитель), последний кстати может легко преподнести сюрприз ,даже при малейшем отклонении в работе может дать очень большее увеличение давления, и там где тотже стеклопластик или труба потолще спокойно выдержит,трубка от принтера может не справится,
По этому для не отработанных двигателей,его применять это повышенный риск,ну конечно если только стенда не жалко .
 18.018.0
UA Non-conformist #07.02.2013 09:54  @ksm#07.02.2013 07:02
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А я не предлагаю каждую новую конструкцию ставить на стенд. Просто делюсь своим опытом, который говорит, что вальцовка с изменением толщины стенки трубы по всему периметру - это как минимум не хуже, чем пресловутые дырочки по кругу.

Не так много топлива и времени уйдёт, чтобы попробовать.
Skype: a_schabanow  
RU ksm #07.02.2013 11:20  @Non-conformist#07.02.2013 09:54
+
-
edit
 

ksm

опытный

Non-conformist> А я не предлагаю каждую новую конструкцию ставить на стенд.


Так речь о том и идет изначально, что Костян хочет провести стендовый прожиг с соплом из графита и нейтральным расчетным профилем.а катаные гильзы у него кончились, поэтому он и хочет максимально обезопаситься так-как прожиг будет на стенде.
 18.018.0
UA Non-conformist #07.02.2013 11:25  @ksm#07.02.2013 11:20
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Интересный способ обезопаситься - новый корпус + новое сопло + старый заряд = проверенный мотор? Самобытная методика... ))

Только через тестовый прожиг вне стенда. И вальцовка/дырочки тут вообще ни при чём.
Skype: a_schabanow  
RU ksm #07.02.2013 11:37  @Non-conformist#07.02.2013 11:25
+
-
edit
 

ksm

опытный

Non-conformist> Интересный способ обезопаситься - новый корпус + новое сопло + старый заряд = проверенный мотор? Самобытная методика... ))
Non-conformist> Только через тестовый прожиг вне стенда. И вальцовка/дырочки тут вообще ни при чём.

Да. это не есть гут,но если уж сильно надо ,то ,то что хотя бы зависит от конструктора, надо сделать больше ,чем просто надежно.
 18.018.0
UA Non-conformist #07.02.2013 11:50  @ksm#07.02.2013 11:37
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ну если даже и так - с чего ты взял, что шесть-восемь концентраторов напряжения в тонкой мягкой стенке лучше, чем вальцовка? Опыт? Ну так и у меня опыт!

Кроме того, вальцовка даёт эффект самоуплотнения - потому что поршень (заглушка/сопло) под давлением упирается в кольцевой буртик через слой эпоксидки, дополнительно самоуплотняясь при этом.
Skype: a_schabanow  
RU ksm #07.02.2013 12:05  @Non-conformist#07.02.2013 11:50
+
-
edit
 

ksm

опытный

Non-conformist> Кроме того, вальцовка даёт эффект самоуплотнения - потому что поршень (заглушка/сопло) под давлением упирается в кольцевой буртик через слой эпоксидки, дополнительно самоуплотняясь при этом.

если Через слой эпоксидки, то один нехороший момент уходит.Настораживает тонкость стенки , и запас прочности.А что карамель держит, я знаю, сам пару движков делал.
 18.018.0
RU ksm #07.02.2013 12:12  @Non-conformist#07.02.2013 11:50
+
-
edit
 

ksm

опытный

Non-conformist> Ну если даже и так - с чего ты взял, что шесть-восемь концентраторов напряжения в тонкой мягкой стенке лучше, чем вальцовка? Опыт? Ну так и у меня опыт!
Думается, что отверстия можно сделать на значительном расстоянии от края, поэтому прорвать их до края должно быть наверное тяжелее чем разогнуть тонкую нагретую вальцовку,опять же все дело в материале.
 18.018.0
UA Non-conformist #07.02.2013 12:18  @ksm#07.02.2013 12:05
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Да вот и меня настораживала тонкость стенки. Потом попробовал, и убедился, что страхи эти - суть фобия от слабого знания теормеха. Потому что вальцовка (а не просто загиб стенки трубы вовнутрь, с гофрами) - она всегда сопряжена с изменением толщины стенки трубы, а точнее - её утолщением. Т.е. чтобы "раскрыть" вальцовку, поршню нужно будет не просто разогнуть металл, а растянуть его до первоначального состояния, либо просто срезать часть толщины стенки по всему периметру трубы.

Вот такой расклад. И в таком раскладе дырочки с эпоксидом внутри смотрятся бледненько.
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #07.02.2013 12:25  @ksm#07.02.2013 12:12
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

ksm> Думается, что отверстия можно сделать на значительном расстоянии от края, поэтому прорвать их до края должно быть наверное тяжелее чем разогнуть тонкую нагретую вальцовку,опять же все дело в материале.
Аварийному прожигу нет нужды прорывать отверстия до края. Если эпоксидка заметно стронется с места - это считай уже прогар. И о каком нагреве буртика ты говоришь, за доли-то секунды работы? Почему в таком случае не скисают твои эпоксидные штифты?
Skype: a_schabanow  

ksm

опытный

No
ksm> Думается, что отверстия можно сделать на значительном расстоянии от края, поэтому прорвать их до края должно быть наверное тяжелее чем разогнуть тонкую нагретую вальцовку,опять же все дело в материале.

А вообще считаю хороший корпус для летного хорошего двигателя, должен с держать атмосфер 50-70 рабочего давления.
 18.018.0
RU ksm #07.02.2013 12:29  @Non-conformist#07.02.2013 12:18
+
-
edit
 

ksm

опытный

Non-conformist> Вот такой расклад

До этого вроде была фраза -загиб на 90 градусов
 18.018.0
UA Non-conformist #07.02.2013 12:32  @Non-conformist#07.02.2013 12:25
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Я не знаю, сколько держит вальцовка. Но поскольку в сигнальных ракетах промышленного изготовления только она по большому счёту и применяется, то я думаю, что такое решение как минимум надёжно.

зы: Да, и вопрос такой возник - как ты собираешься "рвать нагретый алюминий"? Нагретыми же эпоксидными штифтами? о_0
Skype: a_schabanow  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ksm #07.02.2013 12:32  @Non-conformist#07.02.2013 12:25
+
-
edit
 

ksm

опытный

Non-conformist> Аварийному прожигу нет нужды прорывать отверстия до края. Если эпоксидка заметно стронется с места - это....

Нет это не так ,овсяком случае не во всех случаях.
 18.018.0
1 242 243 244 245 246 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru