[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 244 245 246 247 248 449
+
+2
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Sharovar> Други, подскажите по соплам немного, пожалуйста.

пользую

в критике стальная шайба
удобно в работе, карамель держит без уноса.
   18.018.0
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Sharovar> P.S. Прессовать ой как неохота) Мне хватает прессовки звёздок)

Пиротехник значит по совместительству ? И движки тоже для пиротехники ? =) Так ежели есть чем звездки прессовать, значит можешь прессовать полноценные сопла!
   24.2.0.024.2.0.0

Azot

втянувшийся

Sharovar> Нужно в моторы с внутренним диаметром от 12 до 25 мм.
Для 12 мм движка подойдет фарфоровый изолятор, вклеенный на эпоксидке. Померил диаметр 3,8 х 10,5.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Sharovar> Интересно. А расчётное давление в моторе какое?
около 3 Мпа.
У буржуев до 6 МПа доходит с такими соплами.
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Sharovar> Подкупает то, что продукт промышленный, чёрного цвета, тонкий кусочек довольно прочный, но как будет работать это под давлением - хз.
Около полугода назад купил подобный герметик. Маленькие колбаски, выдавленные из «клюва» хорошо высушенные и термически обработанные показали себя отлично. После многократного нагрева до белого каления не разрушались и нее теряли прочность. Но как только я попробовал сделать деталь покрупнее на подобии соплового вкладыша заготовка давала большую усадку, трещины и локальные места с низкой прочностью. На этом эксперименты прекратил.
   8.08.0
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

LEVSHA> Но как только я попробовал сделать деталь покрупнее на подобии соплового вкладыша заготовка давала большую усадку, трещины и локальные места с низкой прочностью.
Спасибо за ценную информацию. Можете вспомнить, какого примерно размера были колбаски, выдерживающие нагрев и какие размеры имели детали, дававшие усадку и трещины?
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Sharovar> Можете вспомнить, какого примерно размера были колбаски, выдерживающие нагрев.
Ф~4мм.
Sharovar> и какие размеры имели детали, дававшие усадку и трещины?
Цилиндр Ф10мм. L~15мм.
   8.08.0
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Sharovar>> Можете вспомнить, какого примерно размера были колбаски, выдерживающие нагрев.
LEVSHA> Ф~4мм.
LEVSHA> Sharovar> и какие размеры имели детали, дававшие усадку и трещины?
LEVSHA> Цилиндр Ф10мм. L~15мм.
Спасибо. Съэкономили мне 40 гривен)
Sharovar>> Сопло сюда пойдёт
Serge77> Не надо туда сопло, сожги так!))
Один экземпляр - это ни туда, ни сюда. Толку от цифр на стенде нет, потому что небо этот мотор не увидит, слишком утомительный процесс приготовления.
Нашёл керамический конус с отверстием 3.5 мм, пойдет на сопло.
Канал пришлось чуть укоротить, получился расчётный Kn=200/650
Расчётное давление на пике >100 атмосфер, если сопло не разгорится и шашка не треснет.
Планирую краш тест конструкции, чтобы понять её слабые места. Держит эпоксидка на штифтах заглушки или трубка взрывается первой. И по осколкам заодно понять как.
   
Это сообщение редактировалось 10.02.2013 в 00:14
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Sharovar> Планирую краш тест конструкции, чтобы понять её слабые места. Держит эпоксидка на штифтах заглушки или трубка взрывается первой. И по осколкам заодно понять как.

Когда взрывается трубка - лопается даже не всегда по шву (алюм. трубка там идет со швом), а хаотично. Но всегда одним большим куском, не представляющим большой опасности на дистанциях свыше 10-15 метров.

P.S. Когда делал из таких же трубок ВП - разворачивало вообще как лист бумаги с рваными краями, но заглушки всегда ставались совместно со стенкой. Однако думаю что таких условий ты не создадишь, поэтому читай первый абзац =)

По поводу штифтов - думаю что адгезия эпокси к скользкой и мягкой поверхности трубки никакая, поэтому заглушки держатся в основном за счет штифтов. Тобишь я думаю, что скорее всего этими штифтами трубку порвет до торца. Но сопло целиком не оторвет (смотри второй абзац).

В общем краш-тест покажет ;-)
   24.2.0.024.2.0.0
UA Костян1979 #10.02.2013 12:04  @Creator#10.02.2013 02:27
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Sharovar>> Планирую краш тест конструкции, чтобы понять её слабые места. Держит эпоксидка на штифтах заглушки или трубка взрывается первой. И по осколкам заодно понять как.
Creator> Когда взрывается трубка - лопается даже не всегда по шву (алюм. трубка там идет со швом), а хаотично.
Метало пластиковые трубы есть и без шовные, давление разрушение 70-80 атм. в зависимости от производителя. Шов имеет только дешевая МП труба.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Sharovar, не дописывай ничего в сообщение после его отправки!
редактируй только для исправления ошибок!
   18.018.0
IT Creator #10.02.2013 13:21  @Костян1979#10.02.2013 12:04
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Костян1979> Металопластиковые трубы есть и без шовные, давление разрушение 70-80 атм. в зависимости от производителя. Шов имеет только дешевая МП труба.

Расскажи как их делают бесшовными =) Ибо я видел только сварку лазером и ультразвуком.
   24.2.0.024.2.0.0
UA Костян1979 #10.02.2013 13:59  @Creator#10.02.2013 13:21
+
+1
-
edit
 

Костян1979

опытный

Creator> Расскажи как их делают бесшовными =) Ибо я видел только сварку лазером и ультразвуком.
Макароны тоже лазером сваривают. :D ?
   
UA Non-conformist #10.02.2013 14:06  @Creator#10.02.2013 13:21
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Creator> Расскажи как их делают бесшовными =)
Тянут через фильеру однако =)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1084710
   
IT Creator #10.02.2013 14:16  @Non-conformist#10.02.2013 14:06
+
-1
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Creator>> Расскажи как их делают бесшовными =)
Non-conformist> Тянут через фильеру однако =)

Ну макароны и трехслойные металлопластиковые трубы - немного разные веСЧи. Шовные или бесшовные металлопластиковые трубы или сварка встык или нахлест. Особенности двух базовых технологий производства металлопластиковых труб. Экструзионные машины - производство и продажа экструзионного оборудования, металлопластиковых труб из PE-R вот тут к примеру написано, что бесшовные трубы это туфта и называют их так по ишибке. Может поэтому я никогда не слышал чтобы металлопластиковые трубы тянули через фильеру ибо я не представляю как поверх пластиковой трубы можно натянуть алюминиевую с помощью фильеры :D
   24.2.0.024.2.0.0
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Creator>... и называют их так по
О
шибке.



Другое дело, что шов в них не является слабым местом. Поэтому я и написал, что во время взрыва их разрывает не всегда по шву, а случайным образом.
   24.2.0.024.2.0.0
RU SashaMaks #10.02.2013 15:51  @Костян1979#10.02.2013 13:59
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Creator>> Расскажи как их делают бесшовными =) Ибо я видел только сварку лазером и ультразвуком.
Костян1979> Макароны тоже лазером сваривают. :D ?

Тут немного разные технологии:

   18.018.0
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Коллеги, есть вопрос. Представьте двигатель шарообразной формы. Полностью снаряжен
твердым топливом. Канал до центра шара. КАК ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬ-
СЯ ФРОНТ ПЛАМЕНИ???
   7.07.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

ArBaLeT> КАК ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬ-
ArBaLeT> СЯ ФРОНТ ПЛАМЕНИ???

Не надо кричать))

Так же, как всегда - по нормали к горящей поверхности топлива.
   3.0.193.0.19
UA Non-conformist #11.02.2013 18:08  @Serge77#11.02.2013 15:01
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Блин, до сих пор в ушах звенит...
   
UA Voldemar #11.02.2013 23:34  @Sharovar#09.02.2013 02:28
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Sharovar> Длина канала - 195 мм (16.5 калибров)
Sharovar> Заливка со вставленным 2.5 мм стержнем.
Sharovar> Для бессопловика Кn= 15...70. С соплом получится ещё выше.
...
Sharovar> Нашёл керамический конус с отверстием 3.5 мм, пойдет на сопло.
Sharovar> Канал пришлось чуть укоротить, получился расчётный Kn=200/650
Ерунда какая-то. Ты цифры от балды берёшь?
   3.5.193.5.19
UA Sharovar #11.02.2013 23:40  @Voldemar#11.02.2013 23:34
+
-
edit
 
UA Sharovar #11.02.2013 23:49  @Voldemar#11.02.2013 23:34
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Sharovar>> Длина канала - 195 мм (16.5 калибров)
Sharovar>> Заливка со вставленным 2.5 мм стержнем.
Sharovar>> Для бессопловика Кn= 15...70. С соплом получится ещё выше.
Признаться, мессадж заставил таки взять калькулятор в руки.
Ну вот, если рученьками.
1.15 см выход → 1.038 см2
0.25 см*пи*19.5 см → 15.307 см2
1.15 см*пи*19.5 см → 70.414 см2
Kn(min)=15.307/1.038=14.74
Kn(max)=70.414/1.038=67.84
Дальше аналогично.
Показалось, наверное?
   
UA Voldemar #11.02.2013 23:49  @Sharovar#11.02.2013 23:40
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Sharovar> Из ESRM.

Если диаметр критики сопла больше диаметра канала скреплённого заряда, как может увеличиваться Kn?
Кстати, первый расчёт неправильный. В БС, Kn во время работы уменьшается.
   3.5.193.5.19
1 244 245 246 247 248 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru