РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 241 242 243 244 245 417
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Sharovar> 70 мм (*6 калибра)

Осталось ещё чуть удлинить и не заливать сопло))

Mass

новичок
Sharovar> При заливке сорбитовой карамели с ПАВ в металлопластиковые гильзы намедни столкнулся с проблемой извлечения тефлоновых стержней

Подскажи пожалуйста, Что такое металлопластиковые гильзы.
И откуда берутся тефлоновые стержни или трубки?

Я тоже пытался делать нечто подобное. Проблема была с извлечением стержня.
Не знаю как у кого, у меня стержень и мазанный маслом и завернутый в целлофан и вставленный в термоусадку - ни в какую не извлекался легко и непринужденно.
Все время приходилось прилагать большие усилия. И пару раз даже не смог извлечь.
Пришлось жечь топливо, чтобы освободить стержень.

Идея была такая: в термоусадку нужного диаметра вставляются несколько тонких спиц, чтобы они вместе образовали пучок и заполнили собой пространство. После застывания предполагалось вынуть сначала центральную. Остальные по идее уже должны были гораздо спокойнее выйти. А следом и термоусадка, поскольку она не липнет к топливу и тянется, если нужно.
Купил спицы вязальные с тефлоновым покрытием. Все сделал как написал выше.
Но... спицу, даже смазанную, не смог вытянуть даже пассатижами. Причем старался не один, а вдвоем. В итоге бросил эту затею.

Сейчас я делаю так: смазываю шпильку с резьбой силиконовой смазкой. Прогоняю гайку, чтобы равномерно распределить смазку. Заливаю топливо, вставляю шпильку. И выставляю весь комплект на мороз на 15 минут (живу в Сибири). Топливо успевает стать плотным за это время. По истечении которого, я довольно легко и аккуратно выкручиваю шпильку по резьбе. Мотор - же опять выставляю на мороз. Через сутки - мотор можно забирать в тепло. Топливо в нем уже не меняет форму.
Это все я описал для сорбитовой карамели.
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 05.02.2013 в 21:50

Serge77

модератор

Я делал бессопловики на сорбитовой карамели диаметром по топливу 12 мм. Вставлял стальную полированную вязальную спицу диаметром 3 мм, легко смазанную машинным маслом, на глубину 8-10 см. Через сутки вынималась довольно легко.
Думаю, суть в полировке.

Voldemar

опытный

Mass> Подскажи пожалуйста, Что такое металлопластиковые гильзы.
Кусок водопроводной металлопластиковой трубы.
Mass> Проблема была с извлечением стержня.
Любой подходящий штырь обмотай офисной бумагой (желательно слоёв 5 - 7) до нужного диаметра, а потом на бумагу один - два слоя скотча в длину.
Штырь из бумаги выйдет всегда, затем двумя спицами на всю длину канала, захватываешь край бумаги и закручиваешь пока не отстанет скотч.
 3.5.193.5.19
RU Massaraksh #05.02.2013 23:15
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Я вынимал через 6-12 часов, вынималось легко, затем оставлял застывать ещё на 2-3 суток, проблем с формой канала не было.
Это сообщение редактировалось 05.02.2013 в 23:25

Sharovar

втянувшийся

Mass>Что такое металлопластиковые гильзы.
Санитарные трубы для водопровода и отопления.
Тырк
Мессадж с ответом как проверяю.
Mass> И откуда берутся тефлоновые стержни или трубки?
Давно нашёл на блошином рынке у радиоэлектронщиков.
Тефлон только потому, что он не деформируется при температуре жидкого топлива (мне нужно 145°С) и не смачивается им. Сейчас устраивает всем, поэтому далее не углуб** какие материалы имеют такие же свойства.
Mass> Не знаю как у кого, у меня стержень и мазанный маслом и завернутый в целлофан и вставленный в термоусадку - ни в какую не извлекался легко и непринужденно.
Термоусадку карамель прихватывает. Для целлофана эта температура тоже большая.
Mass> Все время приходилось прилагать большие усилия. И пару раз даже не смог извлечь.
Mass> Пришлось жечь топливо, чтобы освободить стержень.
Жечь - ради удовольствия.
На первых порах перерабатывал бракованные моторы по пункту пять. В последствие, так родилась идея подогревать гильзы перед заливкой шашек чтобы получить более качественную отливку (топливо не застывает на холодных стенках, а просачивается в самые узкие щели).
Mass> Идея была такая: в термоусадку нужного диаметра вставляются несколько тонких спиц, чтобы они вместе образовали пучок и заполнили собой пространство. После застывания предполагалось вынуть сначала центральную. Остальные по идее уже должны были гораздо спокойнее выйти. А следом и термоусадка, поскольку она не липнет к топливу и тянется, если нужно.
Термоусадка может неравномерно охватить спицы или образовать складку. Вытащить её будет непросто. В принципе, идея здравая - размотать трансформатор, дернув за всю обмотку тяжело, а по проводку можно. Осталось подобрать оболочку, которая выдержит температуру и не будет смачиваться.
Mass> Купил спицы вязальные с тефлоновым покрытием. Все сделал как написал выше.
Mass> Но... спицу, даже смазанную, не смог вытянуть даже пассатижами. Причем старался не один, а вдвоем. В итоге бросил эту затею.
Вдвоем - это как? Тянули в разные стороны или ещё как-то?
Спица ровная? Проверялась перед укладкой топлива? Тоже игрался с металлом и спицами, если ровная - нужен хороший момент чтобы сорвать с места (попытка прокрутить и без вытягивания), тогда, после срыва сцепления, тянется очень хорошо. А когда чуть гнутая - хватает намертво.
Voldemar> Любой подходящий штырь обмотай офисной бумагой (желательно слоёв 5 - 7) до нужного диаметра, а потом на бумагу один - два слоя скотча в длину.
Один слой бумаги прилипнет и получится бронировка канала. Как скоро такой мотор выйдет на режим?
 
UA Voldemar #05.02.2013 23:44  @Sharovar#05.02.2013 23:31
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Sharovar> Один слой бумаги прилипнет и получится бронировка канала. Как скоро такой мотор выйдет на режим?
Такой не скоро.
Ключевое слово - скотч.
 3.5.193.5.19
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Стал счастливым обладателем отреза кевларовой ткани. Раньше с ней сталкивался только в виде готовых изделий(по работе).
Первое что частично подтвердилось - тяжело отрезать ножницами.
Решил проверить термостойкость и за одно, опробовать альтернативный метод роспуска ткани. Разогрел паяльную станцию до 480градусов. Результат на фото.
Черные следы это обугленная бумага, прогретая через ткань.
Прикреплённые файлы:
кевлар_002.jpg (скачать) [1893x1233, 185 кБ]
 
 
 8.08.0
RU Massaraksh #05.02.2013 23:54  @Voldemar#05.02.2013 23:44
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Sharovar>> Один слой бумаги прилипнет и получится бронировка канала. Как скоро такой мотор выйдет на режим?
Voldemar> Такой не скоро.
Voldemar> Ключевое слово - скотч.
Правильно Non-conformist сказал - человек на передачу работает.)
06.02.2013 23:00, Voldemar: +1: Вижу, но проверять периодически нужно, а вдруг ...
UA Sharovar #06.02.2013 01:38  @Voldemar#05.02.2013 23:44
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Voldemar> Ключевое слово - скотч.
Если склероз не изменяет, скотч при температуре где-то 110-115°С съёживается и становится податлив. Есть риск оставить его в канале.
Зато стержень освободится, да.
N. b. Сейчас в продаже есть пищевые политерефлататные рукава для запекания. Тонкая плёнка, жёсткая, прочная, рабочая температура до 200°С. И карамель к ней не липнет.
Как вариант - ещё такое вот.
 
Это сообщение редактировалось 06.02.2013 в 01:46

Yalex

втянувшийся
LEVSHA> Стал счастливым обладателем отреза кевларовой ткани. Раньше с ней сталкивался только в виде готовых изделий(по работе).
LEVSHA> Первое что частично подтвердилось - тяжело отрезать ножницами.

А марку вам не сказали?
На фото видимо не кевлар 49, тот совсем желтый, а у вас в зелень немного. Похожу на СВМ по цвету или на Фенилон. Если это наше волокно то это даже лучше, просто они дороже.
Ножницы кстати можно испортить т.к. кристаллическая фаза волокна имеет высокую твердость, существенно выше чем у стали, это волокно сильный абразив способный стирать даже твердые покрытия. Резать надо при сильном натяге.
 18.018.0

LEVSHA

опытный

Yalex> А марку вам не сказали?
Марку не знаю. Это баллистическая ткань для бронников. Плотность 110грамм на метр. Стоит как по мне дешево 15у.е. за метр. В течении недели должны привести конструкционную плотность 170грамм на метр.
Yalex> Ножницы кстати можно испортить.
Морально я уже был к этому готов. :)
Есть точило, буду перетачивать по надобности.
Если на примете есть альтернативные методы роспуска ткани, расскажи.
 8.08.0

RLAN

старожил

Да, похоже на СВМ.
Я его режу обычным канцелярским ножом, режет хорошо 1 раз :) , обламываю секцию лезвия и следующий рез.
Ножницами очень плохо.
 24.0.1312.5724.0.1312.57

Mester

втянувшийся

RLAN> Да, похоже на СВМ.
RLAN> Я его режу обычным канцелярским ножом, режет хорошо 1 раз :) , обламываю секцию лезвия и следующий рез.
RLAN> Ножницами очень плохо.

мы в свое время хозяйственные сумки из СВМа делали, вечные:).СВМ от тормозных парашютов. А кроили ножиками из быстрореза(Р18), нормально, не тупились.
rocketry.msk.ru  18.018.0
UA Non-conformist #06.02.2013 12:39  @Sharovar#06.02.2013 01:38
+
+1
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Sharovar> Если склероз не изменяет, скотч при температуре где-то 110-115°С съёживается и становится податлив. Есть риск оставить его в канале.
Один слой бумаги на стержень, и поверх слоя бумаги - один слой скотча. Вынимаешь стержень из полностью отверждённой шашки, ухватывешь пинцетом торчащую из топлива бумажно-скотчевую трубочку, сминаешь её до встречи губок пинцета друг с дружкой, и начинаешь вращать шашку в руке. Пинцет при этом остаётся неподвижным. Трубочка постепенно сворачивается в подобие бечевы, очень легко и воспроизводимо отставая от стенок, с лёгким потрескиванием. И не нужно спицы просовывать на всю длину канала, как это описал Voldemar.

Ты МОЖЕШЬ провести такой эксперимент? Вместо того, чтобы вспоминать, когда начинает кукожиться скотч? Приём.
Skype: a_schabanow  

LEVSHA

опытный

RLAN> Я его режу обычным канцелярским ножом.
Только что попробовал метод рабочий.
 8.08.0

LEVSHA

опытный

Yalex> А марку вам не сказали?
Уточнил – СВМ.
 8.08.0
UA Sharovar #06.02.2013 19:04  @Non-conformist#06.02.2013 12:39
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Non-conformist> провести такой эксперимент
На пути к тефлону скотч был второй попыткой обуздать адгезию. Как и в случае первой - стержня в смазке, дело закончилось 100% браком. Здесь и выше речь идёт о 12 мм шашке с 2.5 мм каналом, в который было сложно залезть даже часовым пинцетом. И то, не оставляло ощущение, что подковываешь блоху. Кусочки скотча оставались в канале, а пинцет в такое отверстие на всю глубину лезть не хотел. Вскрытие шашки показало, что скотч скукожился в глубине, где был зажёван складками топлива.
С этим калибром скотч не захотел работать, возможно с большими каналами он работает лучше.
Потому повторять опыт со скотчем не нахожу причин - тефлон устраивает чуть менее, чем полностью.
Могу предложить провести его сомневающимся. С 2.5 мм каналом.
 
Это сообщение редактировалось 06.02.2013 в 19:12
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Провел очередное испытание варианта ТЗП на основе кевлара пропитанного термостойким клеем ВС-10Т с последующей термообработкой.
Ниже привожу данные и результаты эксперимента.
Внутренний диаметр трубки 5.5мм толщина стенки 0.6-0.8мм длинна 35мм.
В трубку было упаковано топливо Р.Б.-18%, ПХА-80%, окись меди-2%.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Для исключения возгорания трубки на открытом воздухе она была помещена в гильзу.
Время горения 13 сек.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Трубка после прожига.
Гильза, в которую была помещена трубка, прогрелась приблизительно до 50-60градусов(пальцами держать горячо но можно).
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
UA Костян1979 #06.02.2013 20:02
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Подскажите как проше, лутше и надежно закрепить сопловой блок из графита в гильзу из фото барабана от принтера.
Прикреплённые файлы:
IMGP4768.JPG (скачать) [640x480, 46 кБ]
 
 
 
UA Non-conformist #06.02.2013 21:50  @Костян1979#06.02.2013 20:02
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Костян1979> Подскажите, как проще, лучше и надежнее закрепить сопловой блок из графита в гильзе из фотобарабана от принтера?
На мой взгляд лучше и надёжнее всего в данном случае будет завальцевать торец тонкостенной трубки лёгкими ударами молотка: drum
Skype: a_schabanow  
UA Костян1979 #06.02.2013 21:56  @Non-conformist#06.02.2013 21:50
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> На мой взгляд лучше и надёжнее всего в данном случае будет завальцевать торец тонкостенной трубки лёгкими ударами молотка: drum

То есть можно будит вклеить сопловой блок на эпоксидной смоле и немного за вальцевать.
 
UA Non-conformist #06.02.2013 22:09  @Костян1979#06.02.2013 21:56
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Костян1979> То есть можно будет вклеить сопловой блок на эпоксидной смоле и немного завальцевать?
Как это "немного завальцевать"? Завальцевать надо нормально - сформировать поясок, отогнутый вовнутрь трубки на девяносто градусов. Материал фотобарабана прекрасно вальцуется, совершенно без гофров. Большую высоту пояска делать ни к чему; двух миллиметров вполне достаточно.

Насчёт эпоксидки не знаю. Я бы попробовал термостойкий герметик - эластичный уплотнитель. Эпоксидка может отслоиться от гладкого алюминия, и произойдёт прорыв газов.
Skype: a_schabanow  
1 241 242 243 244 245 417

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru