Пограничное патрульное судно проекта 22120

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

tramp_

дёгтевозик
★☆

VAS63> Я уже высказывался на Запасных форумах. Удивляет как бы это помягче - нежелание журналистов вникать в то, о чем пишут. Получается полный бред :D :
да, текст заставляет задуматься - проверяют ли ли его перед публикацией на разумность?
 3.0.163.0.16
RU Вованыч_1977 #25.12.2009 19:17  @tramp_#25.12.2009 18:20
+
-
edit
 
На 404 - Page Not Found - некоторые подробности спуска на воду...

Перешвартовка дока с акватории морского завода "Алмаз" на спусковой котлован заняла целый день и захватила часть вечера. Тому сопутствовал ряд неблагоприятных обстаятельств вызванных тяжёлой погодной ситуацией, а также усталостью техники и экипажа. 23-го числа выяснилось, что "РБТ-5" пробил себе корпус и медленно погружается в пучину. В срочном порядке буксир был поднят из воды плавкраном. Сам же ремонт корпуса занял много времени и с ним провозились до обеда.
Сама постановка ПД-455 на спусковой котлован также затянулась в связи с всё тем же плотным льдом, через который пробивался "РБТ-5" заводя швартовные концы на опоры. Точность постановки плавдока над спусковым котлованом в таких условиях оставляла желать лучшего, что и показал следующий день.
24 декабря. Светало. Сильнейший снежный буран, подобного которому не было последние 130 лет, обрушился на город. Злые, уставшие от многодневных ненормированных работ рабочие громко матерились. Погода с каждым часом всё больше оставляла желать лучшего. Сильная метель с порывами ветра до 16 метров в секунду сносили не до конца убранные доски с надстроек, которые планировали над головами участников представления. После не долгого подготовительного момента к зимней доковой операции док начал погружение. Всё что было оставлено на стапель-палубе медленно поплыло по акватории.
Док притопился на половину после чего полностью отказался тонуть. Возможной причиной этого стали громадные наросты льда загнанные под плавдок кильватерной струёй буксиров переставлявших док накануне. После многочасовых попыток найти более низкую точку в котловане и советов собравшихся начальников на берегу, буксирами был порван швартовый конец идущий с дока на береговую опору.
После долгого толкания полупогруженного ПД-455 в разных направлениях нашлось оптимальное положение, да и сильный ветер западного направления поднял уровень воды в Малой Неве. Наконец-то док погрузился ещё на 30 см и о чудо - корабль построенный для пограничных сил ФСБ России слегка приоторвался от кильблоков. Это дало возможность сдёрнуть его буксирами.
Шалость удалась и все тут же забыли о нюансах зимних постановок, загробленой технике и примёрзших участниках представления. Не надо ходить к гадалке, чтобы предположить, что впереди поиск виноватых в долгих простоях в перестановках во льдах и доковых операциях и это будут отнюдь не управляющие лица, а люди, которые самоотверженно принимали участие в этой эпопеи, ведь аренда буксиров стоит не малых денег и эти деньги нужно компенсировать, скажем за счёт премий участников фестиваля).
 
 7.07.0
RU havron #25.12.2009 19:36  @Вованыч_1977#25.12.2009 19:17
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
вопрос снят. :)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #25.12.2009 23:12  @havron#25.12.2009 19:36
+
-
edit
 
havron> вопрос снят. :)

Неужели даже виагра не помогла :D ?
 7.07.0
UA Крымчанин 333 #28.11.2012 23:41
+
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

Второе патрульное судно ледового класса, построенное на "Алмазе", спустят на воду 14 декабря. Новое судно будет строиться по улучшенному проекту с учетом опыта эксплуатации головного. В частности, изменится архитектура надстройки, на нем установят усовершенствованные средства связи, вспомогательное оборудование, значительно улучшат условия обитаемости. Второе патрульное судно ледового класса, построенное на "Алмазе", спустят на воду 14 декабря
 15.0.115.0.1
UA Крымчанин 333 #06.12.2012 20:15
+
+1
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

Патрульное судно ледового класса, заводской № 051, 5 декабря спущено на воду. Накануне заказ "051" выведен из эллинга судостроительной фирмы "Алмаз" и поставлен в заводской плавучий док ПД-455.
Церемония торжественного спуска на воду, запланированная на 14 декабря, была отменена по неблагоприятным метеорологическим условиям. Как сообщили корреспонденту ЦВМП на предприятии, состоялся "технический спуск. Второе патрульное судно "Алмаза" спущено на воду
 15.0.115.0.1
RU havron #06.12.2012 22:15  @Крымчанин 333#06.12.2012 20:15
+
+7
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
К.3.> Патрульное судно ледового класса, заводской № 051, 5 декабря спущено на воду. Накануне заказ "051" выведен из эллинга судостроительной фирмы "Алмаз" и поставлен в заводской плавучий док ПД-455.


от закладки до спуска - год. хороший результат.





Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU John Fisher #06.12.2012 22:43
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Да уж... Проект серьезно улучшили, судя по этим снимкам. Остается только позавидовать создателям этого корабля в том, что им попался такой вдумчивый и терпеливый заказчик, помогающий довести изначально интересный, но сыроватый проект, до вполне пристойного и даже весьма радующего взгляд вида.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2012 в 23:10
RU VAS63 #06.12.2012 22:46  @John Fisher#06.12.2012 22:43
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
J.F.> Да уж... сыроватый проект

Судя по отзывам - очень сыроватый проект.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  16.016.0
RU Владимир 1967 #24.12.2012 01:38  @John Fisher#06.12.2012 22:43
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

J.F.> Да уж... Проект серьезно улучшили, судя по этим снимкам. Остается только позавидовать создателям этого корабля в том, что им попался такой вдумчивый и терпеливый заказчик, помогающий довести изначально интересный, но сыроватый проект, до вполне пристойного и даже весьма радующего взгляд вида.

Так где же хоть одно таможенное судно всё - таки?
 17.017.0
RU parohod #24.12.2012 08:07  @Владимир 1967#24.12.2012 01:38
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★

В.1.> Так где же хоть одно таможенное судно всё - таки?

Вы ветку-то прочитали? ясно же написано, что данный проект изначально заказывался таможней, но в итоге достался Береговой охране
http://russianships.info/  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Владимир 1967 #24.12.2012 14:51  @parohod#24.12.2012 08:07
+
-4
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

В.1.>> Так где же хоть одно таможенное судно всё - таки?
parohod> Вы ветку-то прочитали? ясно же написано, что данный проект изначально заказывался таможней, но в итоге достался Береговой охране
Таможней изначально ничего не заказывалось. Оно ей и на х.... не нужно. Это было просто коммерческое предложение не очень разбирающихся людей с "Алмаза"
 17.017.0
RU Curious #24.12.2012 15:13  @Владимир 1967#24.12.2012 14:51
+
+11
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
В.1.> Таможней изначально ничего не заказывалось. Оно ей и на х.... не нужно. Это было просто коммерческое предложение не очень разбирающихся людей с "Алмаза"

Это судно 100% заказывалось руководством Таможенного комитета. Есть фото, к сожалению, сейчас не под рукой, где все, т.с., доказательства налицо - и флаги таможни на закладке и закладная доска с надписью "таможенное судно".
То, что оно им не было нужно на мужской половой орган - пожалуй, но у людей было бабло, и они хотели себе "таможенный крейсер". Потом сдулись, и увядшее знамя подобрали пограничники. :)
По поводу неразбирающихся людей с "Алмаза" - неудачная шутка и даже нелепость. Там как раз без твердого заказа и финансирования не могли тогда чего-нибудь наобум строить...
 7.07.0
RU Владимир 1967 #25.12.2012 00:19  @Curious#24.12.2012 15:13
+
-1
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Curious> Это судно 100% заказывалось руководством Таможенного комитета. По поводу неразбирающихся людей с "Алмаза" - неудачная шутка и даже нелепость. Там как раз без твердого заказа и финансирования не могли тогда чего-нибудь наобум строить...

Государственный таможенный комитет РФ ликвидирован в 2004 г. Неужели проект такой старый?
Финансирования в таможне до 2008 г. было, хоть ж...й жри. А в инициативном порядке могли на "Адмазе" что угодно разработать для продажи нескольким ведомствам типа БОХР, ФТС, МЧС и.т.д. В США, например, фирма "Кадиллак" в инициативном порядке создала и сумела продать армии США крупную партию бронетехники, причём специалисты фирмы заблаговременно грамотно проанализировали ситуацию и выявили потребность армии в ней.
 17.017.0
RU parohod #25.12.2012 06:53  @Владимир 1967#25.12.2012 00:19
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★

В.1.> Государственный таможенный комитет РФ ликвидирован в 2004 г. Неужели проект такой старый?

Он не ликвидирован, а преобразован в Федеральную таможенную службу.

Федеральная таможенная служба - Новости

По этим ссылкам вы можете скачать бесплатные и свободные программы для работы с любыми материалами сайта: // www.customs.ru
 

Указом Президента РФ от 9 марта 2004 года №314 Федеральная таможенная служба была преобразована из Государственного таможенного комитета Российской Федерации (ГТК РФ)

В.1.> А в инициативном порядке могли на "Адмазе" что угодно разработать для продажи нескольким ведомствам типа БОХР, ФТС, МЧС и.т.д. В США, например, фирма "Кадиллак" в инициативном порядке создала и сумела продать армии США крупную партию бронетехники, причём специалисты фирмы заблаговременно грамотно проанализировали ситуацию и выявили потребность армии в ней.

У нас не Америка - копать надо глубже. Разработать могли в инициативном порядке - строить нет. Тем более ЦМКБ "Алмаз" и Судостроительная фирма "Алмаз" это разные организации.
Вы гуглом умеете пользоваться? Находиться на раз-два куча ссылок. Может стоит иной раз немного изучить предмет спора? А то получается как у Жванецкого - давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.

СПС Право.ru

Постановление апелляции от 2011-04-12 №А56-57984/2010. По делу А56-57984/2010. Принято Тринадцатым арбитражным апелляционным судом 12 апреля 2011 года. // docs.pravo.ru
 

Из материалов дела следует, что 26.02.2006 между ФТС и ОАО «Морской завод «Алмаз» заключен государственный контракт №33/4/19 на поставку судна ледового класса проекта А141, №050.
В целях упорядочения нумерации проекта ОАО «Морской завод «Алмаз» при разработке технического проекта получило в ФГУП ГНЦ РФ НИИ им.Академика А.Н. Крылова государственный номер проекта 22120, внесенный в реестр проектов, а тендерный номер А-141 признан утратившим силу, о чем ФТС России было проинформировано письмом от 20.07.2006 № МЗ-519.
В соответствии с пунктом 4.1 государственного контракта поставщик обязался поставить заказчику судно в срок до 31.08.2007, однако данное обязательство не исполнил.
http://russianships.info/  23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Думаю, надо просто переименовать тему.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU Clipper1240 #25.12.2012 15:54  @Владимир 1967#24.12.2012 14:51
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

В.1.>>> Так где же хоть одно таможенное судно всё - таки?
Судно заказывалось таможней. Тендер на поставку таможенного судна водоизмещением 600 тонн ледового класса состоялся в декабре 2005 года. В тендере участвовало несколько заводов с различными проектами. "Алмаз" вышел с проектом СПКБ. Участвовал, в частности, и Ярославский судостроительный завод с проектом компании "Агат". Срок постаки судна согласно документов тендера, был явно нереальный, что и подтвердилось в последствии.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU off-topic-off #25.12.2012 17:40  @RoyalJib#25.12.2012 14:41
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
RoyalJib> Думаю, надо просто переименовать тему.

в погранично-таможенные суда ледового класса
 
RU RoyalJib #25.12.2012 18:07  @off-topic-off#25.12.2012 17:40
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
off-topic-off> в погранично-таможенные суда ледового класса

Вряд ли он к таможне будет иметь какое либо отношение.
Я честно говоря, вобще не понимаю, зачем таможне суда такого размера.
Я с улыбкой смотрю на таможенные катера в акватории порта СПб, где до любого парохода можно добраться по берегу.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU off-topic-off #26.12.2012 02:24  @RoyalJib#25.12.2012 18:07
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
off-topic-off>> в погранично-таможенные суда ледового класса
RoyalJib> Вряд ли он к таможне будет иметь какое либо отношение.

ну таможни разные бывают :-)

RoyalJib> Я честно говоря, вобще не понимаю, зачем таможне суда такого размера.

чтобы круглогодично досматривать привозимые грузы на платформы в море поставленные в нашей экономической зоне буржуями в рамках всяких соглашений о разделе продукции и прочих концессий - они в массе своей на северном ледовитом и на тихом собирались забуриваться

RoyalJib> Я с улыбкой смотрю на таможенные катера в акватории порта СПб, где до любого парохода можно добраться по берегу.

А зачем им вертолеты боевого класса :-) ???
 
LT info #26.12.2012 10:05  @off-topic-off#26.12.2012 02:24
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

off-topic-off> чтобы круглогодично досматривать привозимые грузы на платформы в море

эти грузы везутся в порт.а из порта.специальными судами-снабженцами везутся к буровой.
оформление отхода снабженца происходит у причала

добыча углеводородов в экономической зоне РФ - ведется РФ с привлечеием иностранных компаний
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 26.12.2012 в 10:58
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Главный двигатель вот такой фирмы.
Прикреплённые файлы:
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Странно, вроде и морчасти погранвойск, а экипаж гражданский, причём и в прошлой жизни тоже гражданский, от 40-летних до предпенсионного возраста. Общался с дедом, ворчит на недоработки. Основное - ледовый класс по корпусу, а по системам наоборот. Днищевых кингстонов нет, только бортовые, никакой продувки, ни воздухом, ни паром не предусмотрено, забивались шугой регулярно. Да и пара на корабле нет, котел водогрейный. Цистерны топлива и воды без сепарации, что дополняет проблемы при качке. И много чего ещё. Зато два мощных опреснителя работают на смыв гальюнов пресной водой и за борт ничего не сбрасывается, перерабатывается в брикеты, которые потом сдаются в базе.
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
RU ДимитриUS #23.01.2013 08:06  @Mehanoid#23.01.2013 02:58
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Mehanoid> Зато два мощных опреснителя работают на смыв гальюнов пресной водой и за борт ничего не сбрасывается, перерабатывается в брикеты, которые потом сдаются в базе.
кстати, я как бы не в теме, но возник вопрос: а почему бы на судах-кораблях для переработки стоков от жизнедеятельности человека, коль мы так экологией озабочены ;) , не использовать аэрационные/био ЛОС типа Топаса и т.п. http://www.topas-master.ru/sistema-ochistki-topas.html ??

они компактные-легкие-модульные с градацией по мощностям - просто надо место (несколько кубометров объема) подыскать подходящее да э/э (несколько кВт в сутки) и регулярное наполнение "серой-черной водой" обеспечить :) + на выходе получается относительно чистая вода - пить конечно нельзя, но как техническую можно использовать - таким образом в итоге имеем кроме экологической составляющей еще и повторное использование очищенной пресной воды, что позволяет нам существенно (имхо) снизить мощности опреснительных установок...
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2013 в 08:25
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
051-й в достройке
свежачок




Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru