ChayNic>> Господа, так может продолжим по поводу Харриера, ямки под ЛМ и расчитанных значений по давлению?korneyy> При чем тут Курский вокзал Харриер? Масса не та, тяга другая и нет атмосферы. Последнее означает (это для особо одаренных), что в земных условиях воздух передает колебания от струи двигателя.
Корней, а на грунт земной ничего не давит? Разлетаться ему ничего не мешает?
Я сейчас лично тебе, Олежка, одну весчь скажу, а ты подумай.
Вот допустим в тебе 150 кило одних мышц и костей, ни жира, ни мозгов + ЖКТ и хавчик в нем.
И прилег ты аккуратненько сверху на даму.
Она конечно офигела, глаза выпучила, дышит через раз, но терпит, ибо ты статичен и неподвижен.
Но вот режил ты показать даме, каков ты в динамике и начал движения, в том числе и слегонца вверх.
Тут-то дама и лопнула нафиг, хотя масса твоя не изменилась, мозг то не появился вдруг, например.
Понимаш?
Нет?
Объясняю.
ЛМ находится в динамике, обладает определенной кинетической энергией, которую надо загасить.
А Красильников представляет какие-то расчеты по тяге, необходимой для "висения" ЛМ и даже чутка меньше.
А кто ЛМ подвесил-то до этого, Пушкин или может Крузенштерн, человек-пароход?
Понимаш?
Ну и далее.
1 атмосфэра давления высокоскоростной струи в условиях ваккуума это много или мало?
Для понимания - на заводах в СССР после работы токарные станки продували сжатым воздухом.
Стружка вылетала из всех углов. Давление в ресивере компрессора было не более 6,5.
Из распылителя воздух вылетал с нехилым давлением.
А вот в метре от распылителя давление, как ты думаешь, сильным было?
А каково давление "ветродуя" - аппарата, которым с асфальта сдувают мусор и листья в метре от сопла, например?
После этого снова задумайся - 1 атмосфэра в ваккууме это много или мало?