[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 39 40 41 42 43 103

ksm

опытный

Провел два прожига двигателей ,на топливе хлорат натрия герметик.
Подробности в конструкциях. РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

   16.016.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2012 в 13:30

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм
Полгода ждал хорошей погоды. Наконец 05.12.2012 таки дождался. Состоялся первый полет ракеты Циклон-3.

Испытания

 Эту страничку меня попросили организовать посетители моего сайта. По здравом размышлении пришел к выводу, что отдельная рубрика "Полеты и испытания" может оказаться действительно полезной и достаточно интересной. Большинство результатов летных, огневых и прочих испытаний опубликованы в статьях, посвященых конкретным проектам и задачам. Это обычно результирующие более-менее удачные эксперименты. Промежуточные, неудачные, тупиковые, а также испытания не попадающие в рамки опубликованных тематик не попадают на сайт. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 

Не все прошло, как задумывалось, причины пока неясны. Но ракета цела, основные системы отработали хорошо.
Прикреплённые файлы:
c3.png (скачать) [125 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Сегодня 8 декабря 2012 года произвёл очередное неудачное испытание двигателя на натриевой карамели без серы МА-40-10 (Р-40-54)
Топливо: натриевая карамель на фруктозе НН(65%) + Фруктоза(35%).
Диаметр критического сечения 9мм.
Масса топлива 780г, корпуса 125г.

Ситуация полностью повторилась, как и для двигателя на натриевой карамели с сорбитом:

Запуски ракет и испытания

  В субботу 29.09.2012 наконец получилось вырваться на полеты. В полетах участвовало две ракеты. МАКС2 калибром 40мм и массой 735 грамм. Мотор любезно предоставил Вольдемар. У ракеты не сработала ССР . Ракета упала и на счастье почти не пострадала. БРЭО уцелело, корпус ракеты тоже, разлетелся тока ГО. Стрела4 калибром 32мм и массой 350 грамм, с высотомером на борту, но у вы полететь ей не суждено было. Сварганил небольшой ролик за рабочий день. Получилось на мой взгляд так себе, времени мало было. // Дальше — www.balancer.ru
 

Но на этот раз время выхода на режим увеличилось с 20с до 30с.
До этого испытания ещё были, пока не опубликованных два испытания двигателя МА-40-10 на натриевой карамели без серы, на которых было установлено сопло с критическим диаметром 10,5мм. Первый из них был на топливе НН (70%)+Сорбит(30%) с добавкой 0,2% ПАВ. Отработал паршиво, давления и тяги не было. Выгорал стабильно 55с. Второй был просто на НН (70%)+Сорбит(30%) с тем же соплом 10,5мм, отработал быстрее 35с, но тяга была очень маленькая. Данные о давлении зарегистрировать не получилось, так как было слишком маленькое.

Атмосферная скорость горения натриевой карамели на фруктозе НН(65%) + Фруктоза(35%) меньше, чем у натриевой карамели с сорбитом НН (70%)+Сорбит(30%), но ситуация с работой двигателя при использовании 9мм сопла не изменилась.

НН (59%)+НА(1%)+Сорбит(30%)+S(11%) = 0,484мм/с
НН (69%)+НА(1%)+Сорбит(30%) = 0,345мм/с
НН (69,65%)+НА(0,35%)+Сорбит(30%) = 0,355мм/с
НН (69,65%)+НА(0,35%)+Фруктоза(30%) = 0,236мм/с
НН (64,66%)+НА(0,33%)+ Фруктоза (35%) = 0,218мм/с

Для новых зимних условий испытания двигателей, была специально организована испытательная площадка на кирпичной стене, где два года назад испытывался двигатель МА-40-7 (Р-40-19). Для установки стенда, для чего в кирпичную стену было заведено 4-е анкерных болта М8. Теперь стенд легко монтируется на месте, над всем сугробами и сам образует удобную полку, на которой можно вести детальную подготовку к испытанию. Для подсветки места испытания и двигателя было применено двойное светодиодное освещение, установленное на специальных штангах из алюминиевого профиля, которые отдельно монтируются на раме стенда. Для питания фонарей был изготовлен дополнительный батарейный блок.
Для записи данных была использована электроника Дмитрия, а для записи данных на нетбук была использована теперь моя программа, которая отработала без сбоев. Весь процесс испытания прошёл сходу без замечаний. Единственное неприятное событие было то, что никель-кадмиевые аккумуляторы АА не потянули на морозе устройство с МК Дмитрия. К счастью всё обошлось после того, как они были заменены на алкалиновые элементы питания АА.

На сей раз взрыв двигателя был какой-то особенно сильный. Осколки летели как-то особенно агрессивно, не по дуге, а почти по прямой. Меня "ранило" в руку))) Почувствовалось через мощный пуховик, который тоже не пострадал, но по всей округе был расстрел деревьев, который хорошо слышно на видео.

Сам стенд не пострадал, но как обычно испачкался, так как пришлось тушить снегом в раме догорающий кусок корпуса. Подсветка потухла, но осталась работоспособной, тоже испачкалась. Датчик не пострадал и продолжал дальше работать, а электроника записывать данные.
Анкерные крепления выдержали удар.

Ближний вид:

Дальний вид:
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [248 кБ]
 
002.jpg (скачать) [199 кБ]
 
 
   17.017.0
RU SashaPro #08.12.2012 23:40  @SashaMaks#08.12.2012 23:36
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro> Сегодня 8 декабря 2012 года произвёл очередное неудачное испытание двигателя на натриевой карамели без серы МА-40-10 (Р-40-54)

Графики тяги, и давления:
Прикреплённые файлы:
001.png (скачать) [96 кБ]
 
003.png (скачать) [113 кБ]
 
 
   17.017.0
RU SashaPro #08.12.2012 23:42  @SashaMaks#08.12.2012 23:40
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro> Графики тяги, и давления:

График тяги крупным планом. Видно срыв с нагрузки и последующий звон в виде затухающих синусоидальных колебаний.
Прикреплённые файлы:
002.png (скачать) [105 кБ]
 
 
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

RLAN

старожил

Ничего не запускал и не тестировал :(
Но для одного разговора сделал коллаж.
Выложу.
Прикинул - менее 5% от всех моих тестов
   23.0.1271.9523.0.1271.95

Azot

втянувшийся

Ого...это же сколько красивой Силы создали умелые руки ! Снимаю шляпу.
   
+
-
edit
 

Bernator

новичок
Всех с Наступающим, ребят.
Сегодня испытал (без стенда) двигатель на топливе Дракон-Ф(НК, НН, Ал,S, Эд, Fe)
В-целом - успешно (первый двигатель экспериментальный, который не взорвался)))
   12.012.0
RU SashaMaks #05.01.2013 16:49  @SashaMaks#08.12.2012 23:36
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Вчера произвёл ещё одно неудачное испытание двигателя МА-40-10 на натриевой карамели с фруктозой:

Разбор полётов здесь:
Ошибка! // Balancer.Ru

Двигатель является копией предыдущего Запуски ракет и испытания , но с использованием распределённого воспламенительного пиротехнического состава.
Прикреплённые файлы:
 
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2013 в 17:06

RocKI

опытный

моделизм карамель ракетомоделизм
Разработал и испытал упрощенный вариант РДК-2У2 упрощенного мотора РДК-2У. Кодовое название "У2". Фишка в очень простой технологии сопла с неразгораемой критикой.

Мотор

Ракетный двигатель РДК-2У2

Честно говоря, я не думал, что конструкцию мотора РДК-2У, можно упростить. Но в процессе работы над торцевым мотором ТРДК-2 пришла идея, как уйти от прессования сопла, которое представляет определенную сложность и требует специальной внешней оправки. В результате появился мотор РДК-2У2, который я за простоту и надежность прозвал просто "У2", по аналогии с известным самолетом. // kia-soft.narod.ru
 

Ролик испытания от 04.01.2013
http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/.../video/osi20130104.wmv
Прикреплённые файлы:
 
   17.017.0
UA Костян1979 #13.01.2013 17:46
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Испытал мотор.
Топливо ХН76% , силикон 26%
Кн 60-73 (маловат :-) )

Разгар сопла 1мм. В этом двигателе впервые использовал теплоизоляцию из офисной бумаги на силиконе 2 слоя.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU SashaMaks #14.01.2013 22:16  @Костян1979#13.01.2013 17:46
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Сегодня 14.01.2013 состоялось очередное испытание двигателя МА-40-10 под номером Р-40-56.
С третьего захода удалось запустить двигатель с первой попытки. Последний отказ во втором заходе был вызван низким качеством закупленных алкалиновых батареек, которые на холоде не смогли выдать нужного тока. На сей раз, эта ошибка была исправлена покупкой новых батареек, которые на холоде выдавали тока от 4А до 5А вместо 1-2А.
Испытание самого двигателя прошло почти успешно. Единственный минус заключался в не совсем точном попадании в рабочий режим, из-за чего было превышено допустимое давление в КС и двигатель взорвался.

Использовано новое топливо под старый манер: НН-фруктоза-сера 55%-35%-10%.
Поставлено было самое большое сопло из имеющихся форм с критическим диаметром 10,5мм, но оно оказалось маловато. Масса топлива 752г, корпуса двигателя 125г. Начальная тяга составила 27кгс и 60кгс в момент разрушения корпуса.

Система зажигания отработала безупречно. Новый воспламенитель сократил время воспламенения до 12с. Выход на режим произошёл за 0,3с.

Видео:


График тяги:
Прикреплённые файлы:
 
   18.018.0
14.01.2013 22:48, IvanV: +1: Красивые бочки
+
-
edit
 

Bernator

новичок
Доброго времени суток!
"Испытал" двигатели на товливе "Дракон-Ф"
Состав: НК-40% НН-27% ПАП-2 -7% Сера-5% Fe203-1% Эпокс-20%
Характеристики мотора:
4 шашки 70мм, диаметр-30мм, канал-10, диам критики 8,5, КН=250
23.01.2012 (неудача-взрыв):

24.01.2012 (в целом-нормально):
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2013 в 19:33
UA Serge77 #24.01.2013 15:06  @Beernator#24.01.2013 14:45
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Bernator> "Испытал" двигатели на товливе "Дракон-Ф"

Добавь в сообщение состав топлива.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Сегодня провел испытание топлива в тестовом двигателе:

Параметры двигателя и заряда:
- Шашка 65х34,5х8 мм.
- Вес 93 гр.
- Графитовая вставка - критика 5 мм.
- KN 230
- ТЗП - Паронит 0,5 мм.

Состав:
AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 69,000
CUPRIC OXIDE 1,000
PBAN 15,000
ALUMINUM АСД-6 10,000
EPOXY ESP1201 5,000
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2013 в 22:52
RU SashaMaks #26.01.2013 23:01  @SashaMaks#14.01.2013 22:16
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Сегодня 26.01.2013 состоялось очередное полностью успешное испытание двигателя МА-40-10 под номером Р-40-57. Начальная тяга 14кгс, максимальная 38кгс. Масса топлива залитая 750г, масса корпуса 120г. Взвешенная масса корпуса после отработки 141,5г. Видимо часть топлива осталась недогоревшей внутри корпуса. Суммарный импульс 754,8Нс, класс двигателя J 221. Удельный импульс 105,44с.

1. После приостановки испытаний двигателя на простой натриевой карамели без серы было решено вернуться на время лётного сезона к разработке нового двигателя на отработанном топливе натриевой карамели с серой. Состав топлива в двигателе: НН-Фруктоза-Сера 55%-35%-10%.
При испытании не возникло ни одного отказа. Всё стартовое оборудование сработало с первого раза без неожиданностей.

2. В отличие от того же двигателя под номером Р-40-56 в данном двигателе не было использовано покрытие канала пиротехническим составом. Выход на режим составил менее 0,3с. Это необходимо было, чтобы сравнить результаты и убедиться в реальной необходимости использования данного усложнения двигателя. Вывод: покрытие канала пиротехническим составом необязательно. Полное время воспламенения составило 8-9с.

3. Наконец-то удалось полностью отработать новые торцевые уплотнения крышек двигателя (заглушки и соплового блока), где ранее в последних испытаниях двигателей МА-40-7 на аналогичном топливе и рабочем режиме возникли прогары, повлекшие за собой полное разрушение корпуса двигателей:

Запуски ракет и испытания

  В субботу 29.09.2012 наконец получилось вырваться на полеты. В полетах участвовало две ракеты. МАКС2 калибром 40мм и массой 735 грамм. Мотор любезно предоставил Вольдемар. У ракеты не сработала ССР . Ракета упала и на счастье почти не пострадала. БРЭО уцелело, корпус ракеты тоже, разлетелся тока ГО. Стрела4 калибром 32мм и массой 350 грамм, с высотомером на борту, но у вы полететь ей не суждено было. Сварганил небольшой ролик за рабочий день. Получилось на мой взгляд так себе, времени мало было. // Дальше — www.balancer.ru
 

Запуски ракет и испытания

  В субботу 29.09.2012 наконец получилось вырваться на полеты. В полетах участвовало две ракеты. МАКС2 калибром 40мм и массой 735 грамм. Мотор любезно предоставил Вольдемар. У ракеты не сработала ССР . Ракета упала и на счастье почти не пострадала. БРЭО уцелело, корпус ракеты тоже, разлетелся тока ГО. Стрела4 калибром 32мм и массой 350 грамм, с высотомером на борту, но у вы полететь ей не суждено было. Сварганил небольшой ролик за рабочий день. Получилось на мой взгляд так себе, времени мало было. // Дальше — www.balancer.ru
 

4. Удалось выйти на более высокие рабочие давления, как и планировалось ранее в районе 20атм. Стойкость новых керамических сопл с поверхностной пропиткой органикой просто творит чудеса))) Разгар сопла составил всего 1,1 мм по диаметру за 3с работы на режиме с 12,3мм до 13,4мм, что сказалось на сильном непостоянстве давления в КС. В следующих испытаниях будет проведена расчётная оптимизация сопла под режим работы.

5. Удалось удлинить двигатель с L/D = 7 до L/D = 10.


В результате был получен не очень высокий УИ, но есть ещё возможность попробовать его поднять. Также под вопросом стоит целесообразность использования фруктозы вместо сорбита…
Прикреплённые файлы:
 
   18.018.0
RU ArBaLeT #27.01.2013 15:23  @SashaMaks#26.01.2013 23:01
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

SashaMaks> 4. Стойкость новых керамических сопл с поверхностной пропиткой органикой просто творит чудеса))) Разгар сопла составил всего 1,1 мм по диаметру за 3с работы на режиме с 12,3мм до 13,4мм, что сказалось на сильном непостоянстве давления в КС.
Я упустил твое сообщение о поверхностной пропитке органикой керамических сопел. Напомни, пожалуйста. Что за пропитка, как наносится и пр. Ответь в соответствующей
теме. Заранее спасибо.
   7.07.0
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

deleted
   
Это сообщение редактировалось 30.03.2013 в 11:01
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Провел испытание БС с замером давления.
Корпус:
Электрокартон на эпоксиде, толщина стенки 2,9 мм.
Заглушка:
Эпоксидная, усиленная по периметру 4-мя болтами.
Заряд СРТ:
175х32х12 ЛД 5,46
Масса - 218,3 гр.
Состав:
AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 52,000
BARIUM NITRATE 23,000
SILICONE 15,000
MAGNESIUM (PURE CRYSTALINE) 3,000
ALUMINUM (PURE CRYSTALINE) 7,000

Прикреплённые файлы:
 
   18.018.0

UA Костян1979 #04.02.2013 15:36
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Провел испытания РТТД на хлорате натрия.
В ролик не вошел тест№87 который был случайно удален, также по каким то не понятным причинам не получились и стендовые данные.
Ценность ролика в том что моторы 87 и 88 близнецы. а отработали по разному но штатно.
Ну и само видео.

С графиками разбираюсь, есть вопросы.
   
Это сообщение редактировалось 04.02.2013 в 15:54
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Испытал на весах 12 мм проекты на сорбитовой карамели.
Гильза - 12/16 мм металлопластиковая труба полиэтилен-алюминий-полиэтилен.
Материал заглушки - эпоксидная смола.
Материал сопла - промышленная полая стальная заклепка 2.5*4*6мм, залитая в эпоксидную смолу, армированную стекловолокном с наполнителем "окись магния".
Заглушка и сопло в корпусе дополнительно удерживаются двумя хордами диаметром 1.5 мм каждая.
Длина канала 65mm
Масса активного сегмента топлива - 12 грамм
Kn(min)=130
Kn(max)=500
Диаметр критического сечения сопла - 2.5 мм
К сожалению, незаметно для себя зацепил камеру и обнаружил это уже просматривая материал.

Успешных прожигов - 3
Жертв - 0
Взрывов и разрушений - 0
Осечек - 0
Разгара критики нет, стальная полая заклёпка держит тепловой удар очень хорошо. Чего не скажешь об эпоксидке, которая хоть и со стекловолокном, и наполненная окисью магния, но контакт с металлом уже не выдерживает - органика выгорает и сопло уходит внутрь, образуя щели, сквозь которые прорываются газы.
К тому же, на закритическом участке на отличненько похерилась вся геометрия и, судя по эрозии, здесь бушевали дюжие вихревые потоки, сводящие на нет эффективность расширяющегося сопла. На Kn100/350, кстати, заклёпка ещё держалась.
Из плюсов - повторяемость, все моторы показали практически одинаковый результат. То бишь, моя ставка на использование широкодоступных материалов промышленного стандарта и жёсткого следования технологии приготовления топлива в этом плане себя оправдывает.
Расчётное давление 85 атмосфер ввиду утечек в сопловом блоке не было достигнуто, нужно работать над теплоизоляцией металла. Комбинация "заклепка + эпоксидка" была самой дешёвой и одной из самых простых конструкций соплового блока с хорошей повторяемостью, но этот вариант все возможности двигателя не раскрывает, оставляя неиспользуемым запас прочности.
Импульс не считал, на глазок тяга оказалась в полтора раза ниже расчетной.
Первый пик на графике связан с воспламенителем, с которым один из двигателей не желал прощаться и позже выплюнул витую пару.
Если верить расчётам, даже такой мотор по скромным расчётам будет способен забросить 30 граммовую звёздку с тормозной лентой на 300 метровую высоту, но хочется большего.
P.S. В первый раз увидел как окисляются крокодилы.
   
+
+2
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Почему-то вспомнил.
Камера-то инфракрасная.
На прототипах, когда ещё не было электрики, а конструкция и тесты были самыми примитивными, обратил внимание, как через сопловой блок очень хорошо проходит инфракрасное излучение.

Сейчас это натолкнуло на мысль, что есть смысл на границе с топливом поставить отражающую шайбу, чтобы снизить тепловую нагрузку на эпоксид.
   

RocKI

опытный

моделизм ПХК ракетомоделизм торцевик
10.02.2013 провел огневые стендовые испытания экспериментального торцевика ТРДК-2х2 с двойным зарядом топлива АНУБИС. Цель испытаний - определение предельных возможностей мотора ТРДК-2.

Испытания

 Эту страничку меня попросили организовать посетители моего сайта. По здравом размышлении пришел к выводу, что отдельная рубрика "Полеты и испытания" может оказаться действительно полезной и достаточно интересной. Большинство результатов летных, огневых и прочих испытаний опубликованы в статьях, посвященых конкретным проектам и задачам. Это обычно результирующие более-менее удачные эксперименты. Промежуточные, неудачные, тупиковые, а также испытания не попадающие в рамки опубликованных тематик не попадают на сайт. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 

Ролик

HTTP 404 Не найдено

Создать сайт бесплатно Ошибка Страница не найденаНазад Вы можете попробовать: - вернуться на главную страницу сайта; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что искали: Общая информация ТОП сайтов Все проекты Блог Форум Вконтакте Twitter FAQ Учебник Партнерская сеть Условия использования Конфиденциальность Создать сайт бесплатно Создать сайт бесплатно Ошибка Страница не найденаНазад Вы можете попробовать: - вернуться на главную страницу сайта; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что искали: Ошибка Страница не найденаНазад Вы можете попробовать: - вернуться на главную страницу сайта; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что… // Дальше — kia-soft.narod.ru
 
Прикреплённые файлы:
trdk2x2.JPG (скачать) [448x336, 48 кБ]
 
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
UA Non-conformist #12.02.2013 12:49  @RocKI#12.02.2013 01:16
+
-
edit
 
1 39 40 41 42 43 103

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru