РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 260 261 262 263 264 416
RU tatarin #21.03.2013 22:03  @Костян1979#21.03.2013 21:38
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
tatarin>> Трубу будешь ставить какую тебе надо а хомуты позволят прессовать даже домкратом
Костян1979> В смысле какую надо по диаметру или по длине?

Мне этих устройств хватало для того чтобы делать шашки диметром 9мм и 16,5мм тоесть для модельных двигателей.А также для того чтобы набивать глиняные сопла в те-же движки(в гильзы с нар диаметр-13 и 21мм).Иногда подпрессовывал с их помощью пластичную карамель.Словом- инструмент с широким спектром опций.С длинными трубками не приходилось работать.Хотя не вижу препятствий для оных.но давления были серьезные. ДП к примеру прессовал 10-тоннкой.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 21.03.2013 в 22:26
+
+1
-
edit
 

lincoln

опытный

Skyangel>> В Питере отдам безвозмездно графит от токосъемников поездов если кому надо, есть б/у, можно и новые... самовывоз...
lincoln> Я заберу на торцевики.
Выточил сопло из подаренного графита. Графит конечно не такой плотный, что справа, но думаю, что должно удержать, такое ощущение, что прессованный графит. Правое сопло из плотного графита примерно 1,7 гр/мм3.
Прикреплённые файлы:
DSC03325.jpg (скачать) [1037x691, 394 кБ]
 
 
 19.019.0
+
-
edit
 
UA Sharovar #23.03.2013 10:45  @Sharovar#18.03.2013 02:04
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Azot>> Нет.
Sharovar> Значит закатаем шашку в силикон и опустим в воду на недельку :-) Дальше дело за гравиметрией.
Получены обнадёживающие результаты. Сорбитовая карамель, залитая в Pex-Al-Pex мп-трубку и загерметизированная с обоих торцов 3 мм слоем строительного силикона, четыре дня пролежала под водой, прироста веса нет. Ввиду того, что силикон не прилипает к полиэтиленовой трубке намертво, извлечь заглушки не составило труда, под ними оказалось сухое топливо. Теперь осталось понять какой будет прыжок давления чтобы со старта мотор выплюнул резинку, и в том случае, если импульс окажется приемлемым, можно брать на вооружение и работать.
 

USHBA

втянувшийся
RocketX> Посмотрите пожалуйта сюда
Это, может, и имело бы смысл - если нужна очень длительная работа мотора.
Ракетоплан?
Или есть другие мысли?
Если у тебя есть одна идея, и у меня есть одна идея - то у каждого из нас может быть две идеи!  8.08.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Теперь осталось понять какой будет прыжок давления чтобы со старта мотор выплюнул резинку, и в том случае, если импульс окажется приемлемым, можно брать на вооружение и работать.


Думаю, выплнет легко без проблем.
 

denek

новичок
Недавно задарили небольшую кучу фотобарабанов от принтеров, давненько я в их сторону поглядывал.
Сразу понял, что концепция двигателя из ф-б должна подразумевать простое изготовление, и первое, что пришло в голову, это завальцевать стальную шайбу и залить стык чем-нибудь вроде эпокси. Понятное дело, что это уязвимое место, но, может кто делал такую конструкцию?
С цементной технологией знаком, но как-то не нравится она мне, думаю можно и по-другому сделать :)
 
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln> Провел испытания двигателя с вкладным зарядом
В конце работы двигателя между стенкой и КС был прорыв газов. Это связано с тем, что при отверждении эпоксида пошел нагрев и местами заглушка плохо приклеилась к КС.
Корпус 1,2 мм.: стеклоткань на эпоксиде ESP 0112
Теплоизоляция 1,5 мм.: электрокартон на эпоксиде ESP 0112
Прикреплённые файлы:
DSC03323.jpg (скачать) [924x693, 342 кБ]
 
 
 19.019.0
UA Non-conformist #25.03.2013 00:13  @denek#24.03.2013 20:43
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

denek> Сразу понял, что концепция двигателя из ф-б должна подразумевать простое изготовление, и первое, что пришло в голову, это завальцевать стальную шайбу и залить стык чем-нибудь вроде эпокси. Понятное дело, что это уязвимое место, но, может кто делал такую конструкцию?
Я делал неоднократно. Вальцевал молотком, лёгкими ударами загибая под прямым углом поясок высотой около трёх миллиметров. Герметизировал до вальцовки, туго вставленными в трубу паронитовыми шайбами. Т.е. вальцовка держала шайбы, а шайбы - давление. Получалось вполне нормально. Сейчас, я смотрю, народ начал вальцевать труборезом (меняют режущий ролик на самодельный вальцовочный). Советую присмотреться.
Skype: a_schabanow  
RU Massaraksh #25.03.2013 07:45
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Возник такой вопрос:
При уплотнении соединений двигателя О-рингами рекомендуется, чтобы О-ринг выступал за край на 0.1-0.2 мм. Например, здесь.
С другой стороны, читая ГОСТы на О-ринги (например, здесь), получается, что, к примеру, для внутреннего диаметра двигателя 56 мм при использовании типового кольца 050-056-36-2-2 (56мм-диаметр цилиндра, 50мм-диаметр штока, 3.6мм-толщина кольца) этот выступ будет 0.6мм. Почему так?
RU lincoln #25.03.2013 09:39  @Massaraksh#25.03.2013 07:45
+
+1
-
edit
 

lincoln

опытный

Massaraksh> Возник такой вопрос:
Massaraksh> При уплотнении соединений двигателя О-рингами рекомендуется, чтобы О-ринг выступал за край на 0.1-0.2 мм.
Я перепробовал массу вариантов выступов кольца над штоком, от 0,2 до 0,7 и все обеспечивают достаточное уплотнение, значит высота выступа не принципиальна, но, если выступ сильно большой, то пройти кольцу по проточке не повреждаясь о края довольно трудно, однако есть выход из положения: Что нужно ракетолюбителям?
 19.019.0

Mass

новичок
denek> концепция двигателя из ф-б должна подразумевать простое изготовление, и первое, что пришло в голову, это завальцевать стальную шайбу и залить стык чем-нибудь вроде эпокси. Понятное дело, что это уязвимое место, но, может кто делал такую конструкцию?
denek> С цементной технологией знаком, но как-то не нравится она мне, думаю можно и по-другому сделать :)

Я по следам Non-conformistа, месяца три назад начал тоже вальцевать трубку от фотобарабана.
Сначала делал классику (дырки в корпусе). Выстреливали такие заглушки довольно легко. На вальцовке-же заглушка и сопловый блок, держит давление прекрасно. Я делаю вальцовку и со стороны соплового блока и со стороны заглушки.
Ни то, ни другое не вырвало ни разу. Но я пока еще на стадии поднятия давления до максимума, уменьшая критическое сечение. Взрывов не было, прогары были. То есть, сколько именно держит заглушка на вальцовке - сказать пока не могу. Но мне кажется она выдержит давление, которое уже разорвет корпус.

Вальцовку я делаю пассатижами-утконосами. Такими у которых длинные сужающиеся к концу губки.
Зажимаю край, примерно 3-4мм. Немного наклоняю. Сдвигаю-наклоняю итд. В итоге весь край довольно аккуратно завальцовывается. Так как вальцовка хорошо держит - предполагаю ее дальше использовать. Сейчас придумываю вальцовочный станок, чтобы можно было еще ровнее и плавнее вальцевать.

А порядок создания заглушки описывал тут: Бессопловые двигатели [Mass#28.10.12 10:41]
Сначала вальцовка. Затем с не вальцованной стороны вставляю оправку с газетной прокладкой (чтобы заглушечный состав не прилип к оправке), которая ниже высоты двигателя на 15мм. В полость между оправкой и вальцованной стороной запихиваю размятую холодную сварку. Сильно придавливаю сверху пластиковым шариком, смоченным в масле. Шарик задавливает холодную сварку внутри полости и формирует ровную вогнутую поверхность. Ее можно использовать как полость для вышибного, если нужно.
Вместо холодной сварки можно использовать кому что нравится. Цемент, эпоксидка, гипс и т.д.
Точно также я делаю и сопловый блок, но добавляя паронитовую шайбу у топлива и стальную шайбу в критику сразу за паронитовой.

Сейчас эксперементирую с цементными составами. Результатов пока нет, еще не прожигал.
Как прожгу - отпишусь.



На фото: маленькие трубки - просто завальцованы.
Верхний ряд - цементные заглушки и соплоблоки.
Справа внизу отработанное сопло из хол.сварки со сталью 6мм. в критике.
Нижний ряд в центре - заглушка их хол. сварки.
Везде вальцовка.
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  25.0.1364.17225.0.1364.172
UA Non-conformist #25.03.2013 22:31  @Mass#25.03.2013 21:15
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Mass> Вальцовку я делаю пассатижами-утконосами. Такими у которых длинные сужающиеся к концу губки. Зажимаю край, примерно 3-4мм. Немного наклоняю. Сдвигаю-наклоняю итд. В итоге весь край довольно аккуратно завальцовывается.
Думаю, это не вполне вальцовка. Это имхо больше похоже на crown cork, чем на вальцовку. Т.е. у тебя имхо идёт больше гофрирование, чем увеличение толщины стенки трубы.

Я вальцевал молотком, постепенно (оборотов за пять) переводя направление лёгких ударов из радиального в осевое. Вот тогда получается именно вальцовка, совершенно без гофров. Но лучше всего, я думаю, конечно труборезом.
Skype: a_schabanow  
LV Azot #25.03.2013 23:04  @Non-conformist#25.03.2013 22:31
+
-
edit
 

Azot

втянувшийся

Non-conformist> ... Но лучше всего, я думаю, конечно труборезом.
Лучше всего- на токарном станке. А труборезом легко получаются в середине трубки, если меньше 10 мм от края, то он пытается сползти с нее.
 
UA Non-conformist #25.03.2013 23:14  @Azot#25.03.2013 23:04
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Приспособу надо придумать к труборезу. Чтобы можно было делать красивую торцевую вальцовку.
Skype: a_schabanow  

Sharovar

втянувшийся

Mass> Везде вальцовка.
Вальцевание торца исключает возможность в дальнейшем обмотать пояс вальцовки нитью, которая значительно повышает прочность соединения. В случае люминтия, возможно, это будет не настолько критично, как с пластиком, зато дополнительная страховка.
 
UA Non-conformist #25.03.2013 23:47  @Sharovar#25.03.2013 23:28
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Не нужно фотобарабанам никаких верёвочек.
Skype: a_schabanow  
RU Mass #26.03.2013 05:09  @Non-conformist#25.03.2013 22:31
+
-
edit
 

Mass

новичок
Non-conformist> Думаю, это не вполне вальцовка. Это имхо больше похоже на crown cork. Т.е. у тебя имхо идёт больше гофрирование, чем увеличение толщины стенки трубы.

Да ты прав, Может не совсем crow cork, но похоже.



Non-conformist> Я вальцевал молотком, постепенно (оборотов за пять) переводя направление лёгких ударов из радиального в осевое. Вот тогда получается именно вальцовка, совершенно без гофров.

У меня так не получается. И вроде руки откуда надо торчат (как я думаю)) ). Но край получается с углами. Пробовал и легким молотком и тяжелым. И медленно и быстро. И о край стола и о лист металла. Возможно трубки от барабанов у всех разные.



Поэтому думаю заколхозить приспособу про принципу крышкозакаточной машинки для консервирования.
Фотобарабан (зеленого цвета) одевается на трубку. Сверху вворачивается на резьбе приспособа, у которой поджим происходит по резьбе, а вращение по канавке. Поджимающе-вальцующий элемент - шарик от подшипника. Если мазать жирно, то скользить и вальцевать (в теории) будет нормально.



Или еще вариант, который позволит вальцевать даже заряженные топливом двигатели.
Правда делать такую приспособу заморочисто.

Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 26.03.2013 в 07:42

denek

новичок
Вчера вечером чуточку помучал трубки, результат в принципе не плох. Есть один тонкий момент - если в корпус фотобарабана вставить другую трубку подходящего диаметра, то можно завальцевать торец руками прямо об поверхность стола. Правда, стол от этого портится) На фото - результат такой вальцовки, катал с постепенным увеличением угла до практически перпендикулярной поверхности, затем вставил шайбочку вместе внутренней трубой и обстучал торец легкими ударами мотолка.
Прикреплённые файлы:
nozzle.png (скачать) [640x523, 455 кБ]
 
 
 

denek

новичок
denek> На фото - результат такой вальцовки.
Прикреплённые файлы:
nozzle2.png (скачать) [462x365, 221 кБ]
 
 
 

Mass

новичок
denek>> На фото - результат такой вальцовки.

Отлично выглядит. Ты их красишь?
От какого принтера/картриджа? Я использую от HP. Почему не могу завальцевать ровно?
Может мои трубки жестче?
Попробую со вставленной внутрь оправкой.
Напиши размеры твоих трубок.
- наружный диаметр
- внутр
- стенка
- длина общая

В таком виде - получается простейший сопловый двигатель.
Куда еще проще:
топливо, шайба, вальцовка.

Со стороны заглушки:
Топливо или трассер, шайба, вальцовка.

Ты их на стенде прожигал? Есть видео или график? Расскажи как работают.
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  25.0.1364.17225.0.1364.172
UA Non-conformist #26.03.2013 09:51  @Mass#26.03.2013 07:50
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ха, так denek всё правильно сделал! )) Я уже (тридцатью семью сутками ранее )) приводил ссылку на свои опыты, да видно зря. Больше не буду: drum И ещё перед этим (ста двадцатью четырьмя сутками ранее) - тоже разговор заходил. Но похоже там слишком мало картинок и слишком много текста, народу влом читать. ))

КОНЕЧНО НУЖНО ОПЕРЕТЬ вальцуемую поверхность - либо о вставленную заглушку, либо о трубу, как это сделал denek! Иначе получится кракозябра, какую ты вывесил. Тут всё дело - в деталях... )) Всё подробно описано по ссылке выше, уже как лет десять назад, почитай внимательно.
Skype: a_schabanow  

denek

новичок
Mass> От какого принтера/картриджа? Я использую от HP. Почему не могу завальцевать ровно?
Ой! Даже не знаю, они мне попали случайно и в виде уже самих барабанов. Все, что могу сказать о них, это что они имеют шевронную шестерню (на фото).
Mass> Может мои трубки жестче? Попробую со вставленной внутрь оправкой.

Mass> Напиши размеры твоих трубок.
Диаметр 24 мм,длина (примерно)245 мм, толщина стенки 0,8 мм
Mass> В таком виде - получается простейший сопловой двигатель.
Именно! Простота конструкции - это ж сэкономленное время! Если двигатель хорошо себя покажет с таким сопловым блоком, то в дальнейшем можно будет немного усложнить конструкцию, заменив плоские шайбы на выдавленные конические, тем самым получив улучшить его эффективность. Стальные шайбы вряд ли получится дома давить, а вот луминевые, думаю не составит большого труда.
Mass> Ты их на стенде прожигал? Есть видео или график? Расскажи как работают.
Нет, только продумываю конструкцию, да оснастку потихоньку готовлю.
Так-то правильно понял? Паронитовая шайба идет как уплотнение и одновременно теплоизоляция? И чем ее можно вырезать, если она уплотняет, то должна вырезана точно диаметру. Сама трубка от ф-б сможет вырезать шайбу?
Прикреплённые файлы:
shev.png (скачать) [640x746, 494 кБ]
 
 
 
UA Non-conformist #26.03.2013 10:31  @denek#26.03.2013 10:11
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

denek> Диаметр 24 мм,длина (примерно)245 мм, толщина стенки 0,8 мм
Ты всё-таки почитай ссылку. В моём случае "ноль-восемь" - это проточенная на глубину миллиметров пятнадцать торцевая часть трубки, посадочное место пластиковой шестерни. Дальше идёт ступенька, и толщина стенки возрастает до миллиметра. Её уже об стол не закатаешь.
Skype: a_schabanow  
KG denek #26.03.2013 10:53  @Non-conformist#26.03.2013 10:31
+
-
edit
 

denek

новичок
Non-conformist> Ты всё-таки почитай ссылку. В моём случае "ноль-восемь" - это проточенная на глубину миллиметров пятнадцать торцевая часть трубки, посадочное место пластиковой шестерни.
Внутренняя поверхность трубы гладкая, никаких ступенек совсем нет. И диаметры разные. Лучше будет катать о металлическую поверхность, а то на такие дела столов не напасешься!
 
1 260 261 262 263 264 416

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru