[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 262 263 264 265 266 456
RU Ignis Caelum #06.04.2013 16:41  @Mass#05.04.2013 19:26
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

Mass> Почему я пытаюсь это продвинуть?
Опыт - критерий истины.
Слушай, но делай по своему. В предложенной тобой схеме проще сделать чем гадать.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

Voldemar

опытный

Mass> Также как и в классической схеме.
Так и я о том же. В классической схеме этого и достаточно.

> Предлагаю такой вариант.
А чем он отличается от классического уплотнения? См. обведённое красным.
Система отличается от первой, нет уплотнения, где зелёным намазано. :)
Прикреплённые файлы:
о-ринг.png (скачать) [800x600, 10,9 кБ]
 
 
   3.5.193.5.19

Mass

новичок
Voldemar> А чем он отличается от классического уплотнения?
Только тем что не может пропустить газы, а классика может.
Но как сказал Ignis Caelum надо доказать на практике, чтобы не было голой теории.

И еще... я неправильно нарисовал. Нужно делать наклон.
Новая схема:
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU SashaMaks #06.04.2013 17:12  @Voldemar#06.04.2013 15:49
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Voldemar> Там грабли с другой стороны лежат. Чтобы уплотнение начало адекватно работать, сопловую часть нужно как-то предварительно поджимать. Как?

С помощью верней заглушки и подбора толщин торцевых прокладок. А я бы ещё постарался это совместить с процессом прессования топливной шашки прямо в корпус.

Voldemar> А не будет идеально ровной поверхности сопряжения, то и уплотнение, сомневаюсь, что получится.

Главное, чтобы резина сплющилась и закрыла все щели.
   19.019.0
+
-
edit
 

Mass

новичок
SashaMaks> Главное, чтобы резина сплющилась и закрыла все щели.

Я тоже так думаю. Как я представляю себе последовательность работы даже не подпрессованной
в сторону выхлопа системы:
1. Давление внутри камеры поднимается и давит везде одинаково.
2. Невысокое начальное давление не может выйти у стенки (не дает зажатый на ноль один О-ринг)
3. Сопловый блок под действием давления начинает смещаться как поршень в сторону выхлопа, поскольку в ту сторону у него есть запас хода (сминается на ноль два резина).
4. Сопловый блок герметизируется до падения давления.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
UA Voldemar #06.04.2013 19:53  @SashaMaks#06.04.2013 17:12
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaMaks> С помощью верней заглушки и подбора толщин торцевых прокладок. А я бы ещё постарался это совместить с процессом прессования топливной шашки прямо в корпус.
Тогда изначально, усилие прилагаемое к заглушке, должно быть равным или выше усилия при рабочем давлении.
> Главное, чтобы резина сплющилась и закрыла все щели.
Не совсем. Если в момент работы сопловый блок сдвинется, между ним и топливом появится щель... Дальше рассказывать, что будет с тонкой, незащищённой ТЗ, Аl стенкой?
Mass> 3. Сопловый блок под действием давления начинает смещаться как поршень в сторону выхлопа,
И открывает доступ к стенке гильзы...
Для скреплённого заряда почти гарантированный краш-тест. Для вкладного, в сопловом блоке со стороны конвергентной части нужно делать проточку под ТЗП.
   3.5.193.5.19
RU SashaMaks #06.04.2013 20:35  @Voldemar#06.04.2013 19:53
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Voldemar> Тогда изначально, усилие прилагаемое к заглушке, должно быть равным или выше усилия при рабочем давлении.

Нет. Усилие должно быть совсем небольшое, достаточно просто, чтобы оно было, а то и вовсе можно без него попробовать для начала. Сопло «сядет» на отбортовку сразу же, как поднимется давление в КС, и на резинку придётся огромное усилие. Фактически, если, к примеру, давление будет 10атм, а соотношение площадей сечений сопла и резинки 10:1 то резинку будет сплющивать давлением в 100атм. Лично я сильно сомневаюсь, чтобы при этом осталась какая-то даже мизерная щель.
   19.019.0

Mass

новичок
Подскажите молодому, как правильно собрать двиг с шашками?
Благодаря вашим подсказкам и конструкции описанной Костян1979, я наконец освоил заливку идеальных шашек (100% повторяемость по размеру и с точным центральным каналом) Правда на это ушел целый месяц каждодневных заливок и токарные работы ))
Теперь передо мной вопрос - шашки должны стыковаться впритык друг с другом, соприкасаясь топливными сторонами или между ними должен быть зазор? Шашки у меня залиты в бронировку, которая больше топлива. Т.е. могу сделать зазор. Воспламенение между шашками пока не запланировано. Это будет следующим шагом.

   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 06.04.2013 в 21:07
UA Non-conformist #06.04.2013 21:17  @Mass#06.04.2013 20:57
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Небольшой зазор необходим, чтобы избежать эрозионного горения, которое может возникнуть в чрезмерно тонкой щели. Чем больше площадь небронированных поверхностей, формирующих эту щель, тем больше должен быть зазор между ними.

В зарядах любительских моторов зазор между шашками обычно делают до одного миллиметра. Бронировки шашек при этом соприкасаются встык, вплотную, обеспечивая дополнительную теплозащиту стенок КС.
   

Xan

координатор

Mass> стыковаться впритык друг с другом, соприкасаясь топливными сторонами или между ними должен быть зазор?

Если торцы не бронированы — шашки должны гореть с торцов — то должен быть зазор, чтоб не получилось горения в узкой щели (эрозионное горение со скачком давления).

Ну и напомню, что голых торцах и при

2 * (D - d) = L

получается нейтральный профиль тяги.
   9.09.0

Serge77

модератор

Xan> 2 * (D - d) = L

Неправильно

L = 1.5*D + 0.5*d
   19.019.0

Xan

координатор

Xan>> 2 * (D - d) = L
Serge77> Неправильно
Serge77> L = 1.5*D + 0.5*d

Да, что-то я круто сбредил.
На пенсию пора, однако.
Или в генсеки!!! :D

Ай!
Это я два раза сбредил, поддался гипнозу!

Если шашка с тонким каналом, её длина должна быть 2 диаметра.
При горении её длина будет уменьшаться и в конце станет равна диаметру.
Так что это у тебя неправильно.

:D



Ну, у меня тоже неправильно, должно быть так:

L = 2 * D - d
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 07.04.2013 в 08:14
UA Voldemar #07.04.2013 15:02  @SashaMaks#06.04.2013 20:35
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaMaks> Сопло «сядет» на отбортовку сразу же, как поднимется давление в КС,
Я сейчас не про уплотнение, а про образующийся зазор между топливом и сопловым блоком, когда последний сдвинет внутренним давлением.
   3.5.193.5.19

Voldemar

опытный

Serge77>> L = 1.5*D + 0.5*d
Xan> L = 2 * D - d
Xan! А теперь подставь значения! :) :) :)
Но согласен, твой вариант проще. ;)
   3.5.193.5.19
RU SashaMaks #07.04.2013 15:33  @Voldemar#07.04.2013 15:02
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Voldemar> Я сейчас не про уплотнение, а про образующийся зазор между топливом и сопловым блоком, когда последний сдвинет внутренним давлением.

Это классическая схема двигателя со стандартными шашками нейтрального профиля горения. Там всегда был, есть и будет зазор между торцами шашек. Осевое усилие передаётся только по наружной бронировке, но, наверное, проще будет без него.
   19.019.0
UA Non-conformist #07.04.2013 16:32  @Mass#06.04.2013 16:53
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Mass>

А как ты намерен собирать своё уплотнение? В традиционном варианте сборка проста: надел кольца, вставил, завальцевал. А здесь? Кольцо же будет соскакивать с выступа?

Если собирать по готовой вальцовке - понятно: вставил кольцо, вставил сопловой блок, продвинул до упора, распихал кольцо в уступ отвёрткой. А второй торец, который нужно вальцевать уже с собранным зарядом? Можно, конечно, сделать выборку чуть поглубже, чтобы кольцо не соскакивало...

Моё мнение - никакого выигрыша в предложенной вариации уплотнения нет. Равно как и проигрыша. Вся затея основана на чисто умозрительном заключении, что выпираемая давлением в осевом направлении заглушка (сопло) будет "автоуплотнять" самоё себя. Но... Ерунда всё это. Те же яйца, вид сбоку.
   

Xan

координатор

Serge77>>> L = 1.5*D + 0.5*d
Xan>> L = 2 * D - d
Voldemar> Xan! А теперь подставь значения! :) :) :)

Подставляю:
При очень тонком канале: 1.5 + 0 = 1.5 против 2 + 0 = 2
При очень толстом: 1.5 + 0.5 = 2 против 2 - 1 = 1

Чёт-та не сходится!!! :D
   9.09.0

Voldemar

опытный

Xan> Чёт-та не сходится!!! :D
А одинаковые значения забыл проверить... :F
   3.5.193.5.19
UA Voldemar #07.04.2013 16:53  @SashaMaks#07.04.2013 15:33
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaMaks> Это классическая схема двигателя со стандартными шашками нейтрального профиля горения.
С подвижным сопловым блоком?
> Там всегда был, есть и будет зазор между торцами шашек.
Между шашками, не про это.
Между нижним торцом шашки и блоком.
   3.5.193.5.19
RU SashaMaks #07.04.2013 17:11  @Voldemar#07.04.2013 16:53
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Voldemar> С подвижным сопловым блоком?

Да.

Voldemar> Между шашками, не про это.
Voldemar> Между нижним торцом шашки и блоком.

И тут тоже зазор и даже более того, целая прекамера, которую делают для более полного дожигания топлива.
   19.019.0
UA Voldemar #07.04.2013 17:20  @SashaMaks#07.04.2013 17:11
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaMaks> Да.
Покажи.

SashaMaks> И тут тоже зазор и даже более того, целая прекамера, которую делают для более полного дожигания топлива.
Дык, и говорю, проточка под ТЗП нужна. На чертежах её нет.
   3.5.193.5.19
RU SashaMaks #07.04.2013 17:20  @Non-conformist#07.04.2013 16:32
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Non-conformist> Можно, конечно, сделать выборку чуть поглубже, чтобы кольцо не соскакивало...

Можно просто кольцо подобрать без натяга.
   19.019.0
RU SashaMaks #07.04.2013 17:27  @Voldemar#07.04.2013 17:20
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Да.
Voldemar> Покажи.

В всех моих двигателях, начиная с номера Р-40-3 выполнена подвижная схема отдельных секторных топливных зарядов. С сопловым блоком аналогично будет.

Voldemar> Дык, и говорю, проточка под ТЗП нужна. На чертежах её нет.

Нет, ты про это ничего не писал. Ты писал про, что уплотнение не будет адекватно работать. О ТЗП речи не было и в намёке.

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

  Я сейчас посмотрел свою кучу - действительно гладкие. Но в моей статье по ссылке чуть выше описан барабан со ступенькой, я там ещё обрезАл проточенные торцы. Возможно, то был некий сильно старый барабан... В куче есть тонкие барабаны (24 мм), есть толстые (30 мм); толщИны стенок одинаковые = 0,8 мм. В нескольких пластиковые шестерни уже извлечены - нигде ступенек нет. о_0  инфо  инструменты Non-conformist> приводил ссылку на свои опыты, да видно зря. // Дальше — www.balancer.ru
 
   19.019.0
RU Mass #07.04.2013 17:44  @Non-conformist#07.04.2013 16:32
+
-
edit
 

Mass

новичок
Non-conformist>Вся затея основана на чисто умозрительном заключении, что выпираемая давлением в осевом направлении заглушка (сопло) будет "автоуплотнять" самоё себя. Но... Ерунда всё это. Те же яйца, вид сбоку.
На чертеже нарисована полочка для о-ринга.
На ней он должен лежать не соскакивая при сборке.
Не совсем те-же яйца. Классика не самоуплотняется а наоборот разуплотняется при раздутии корпуса.
Но ты прав. Все пока умозрительно.
   18.0.1025.16618.0.1025.166
UA Voldemar #07.04.2013 17:46  @SashaMaks#07.04.2013 17:27
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaMaks> В всех моих двигателях, начиная с номера Р-40-3 выполнена подвижная схема отдельных секторных топливных зарядов. С сопловым блоком аналогично будет.
Не топливный заряд, а именно сопловый блок есть?
Voldemar>> Дык, и говорю, проточка под ТЗП нужна. На чертежах её нет.
SashaMaks> О ТЗП речи не было и в намёке.
Было. :) Выше, немного.
По твоей ссылке, так и написано, сомневаюсь. :)
   3.5.193.5.19
1 262 263 264 265 266 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru