Доброжелатель> Да, корректней сравнивать с Ф-15Е
Тогда ни Су-35 ни Миг-35 особо не нужны заказчику.
Ф-15Е - ударник. Как истребитель он несколько кастрированный.
Доброжелатель>осмелость предположить, что по причине отсутствия спроса.
Думаю, что для этой ниши уже есть существующие самолеты которые проще модернизировать. Время просто такое.
Доброжелатель> Тогда уж другая аналогия, вот возите щебень на стройки, пользуете Камазы, и тут вам в довесок Зилы - самосвалы предлагают…
Ок. 1-15, 1-10 - гипербола
Но вот смысл задачки ( развозка пиццы или скорая ) - остается.
Возить щебень на стройку - это к пассажирским.
И еще один ньюанс. Сравнивать надо по стоимости полетного часа минимум, а не по цене и массам самолетов. А вот ее достать проблематично. Но если посмотреть хотя-бы
сюда
EXCLUSIVE: US Air Force combat fleet's true operational costs revealed - The DEW Line
или сюда
Cost Of Buying & Operating Fighters & It's Effects On Sales
То видно, что у F-16\F-15 она отличается раза в два.
У Миг-29/Су-35 примерно так
MiG-29 flying hour is estimated to have $ 5500
Sukhois 27/30 cost per flight hour with $ 7000, but believed that he had up to 14000 dollars for the latest Trzac of Sukhois 30-35
Source: Cost Of Buying & Operating Fighters & It's Effects On Sales
И при этом микоян говорит что снизил у Миг-35 его в 2.5 раза
Одноместный МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д – это многоцелевые истребители поколения «4++», представляющие собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик.
Основные отличия МиГ-35/МиГ-35Д:– интеграция в состав бортового радиоэлектронного оборудования информационно-прицельных систем пятого поколения;– возможность применения перспективных авиационных средств поражения российского и иностранного производства;– повышенная боевая выживаемость, достигаемая за счет внедрения бортового комплекса обороны.
// Дальше — www.migavia.ru
Т.е. порядок различия по скромным оценкам 2-3 раза в стоимости полетного часа.
Даже если возьмем минимальную 2, что имеем - Миг может нести 6.5 тонн, Су - 8 тонн.
За одинаковую стоимость полетного часа два Мига перенесут более чем на 50% больше, чем один Су.
Да, за покупку двух мигов по сравнению с одним су придется переплатить - но эксплуатация это
а) окупит
б) позволит более гибкое использование ( напоминаю - мы не пассажирский самолет )
У Су только один конструктивный плюс - поскольку у него нос больше - локатор там мощнее.
Но "вслепую" в чистом ДРБ было сбито всего 20 самолетов за время от Вьетнама до Бури в Пустыне.
При этом - 4 - до Бури в Пустыне и 16 во время нее. Все эти 16 приходятся на Ф-15С и без АВАКСа это было бы немыслимо.
Так что мы теряем только маловостребованный ДРБ.