LtRum> РБУ весит не меньше.
РБУ я собираюсь использовать для постановки пассивных помех.
А вот "Пакет НК" будет чистым балластом.
LtRum> В общем это серьезно затруднит их высадку на ходу. Смотри французский задр Adroit
Изначально было желание сделать слипы под катера в аутригерах. Но с шириной их туда только байдарку засунуть можно будет.
Так что придется без спуска и приема катеров и НПА на ходу обходиться.
LtRum> Кстати при расчете мощности для экономической скорости необходимо учесть то, что корвет ходит не по тихой воде, поэтому запас мощности необходим. Оптимальный режим работы двигателя - ~80% номинала. Так что не стоит переживать, что двигатели черезчур мощные.
Уже. Правда, меньше 80%. Если брать по этому нормативу, потребуется 1700-1800 кВт. Тут уже мы близко к потребной для полной скорости в 26 узлов на чистой воде мощности 4 двигателей оказываемся.
LtRum> И еще - частичное электродвижение для противолодочных операций имеет смысл - собственные помехи для ГАС гораздо меньше.
Если уж городить электротрансмиссию, то сразу на полное электродвижение, ИМХО.