mico_03> Видимо опять не понял. Что означает фраза "... не упасть" по отношению к самолету?
Если вы хотите взять на борт нормальный груз, то чтобы лететь медленно, вам нужно огромное крыло. При малом крыле нужно лететь быстро, но чтобы лететь быстро на такой малой высоте, как вы написали, - мне кажется, такую безынерционную управляемость не обеспечить. поэтому я и привет пример ВТО "в режиме огибания рельефа на высоте 150 м".
mico_03> где учет влияния земли при работе по цели под малыми углами места?
Обнаружение будет вестись селекцией по доплеру. Подстилающая поверхность не движется, а разрешение по скорости у обзорника - допустим, 10 м/с.
mico_03> Реальные параметры ЭПР (того же раптора) могут изменить ее в любую сторону.
Тут, мне кажется, все таки неоднозначности оценок меньше. Можно устраивать холивар по поводу ЭПР раптора в том диапазоне, на который его малозаметность и рассчитывалась, насколько удачно реализовали поглощение/отражение/рассеяние, но когда размеры самого объекта сравнимы с длиной волны (метровый диапазон), я все-таки полагаю, определенности больше - это не будет 0.001, а 0,5 или 20 м.кв. - непринципиально.
Я это все к тому, что незаметно подобраться и пустить хелф не получится. Его ж надо сопровождать лазерным лучом (полуактивная головка, не упускайте). А это с учетом его скорости/дальности пуска - секунд 20-30. Хелф для вертолетов предназначен. Ну или MQ-9 reaper его может пустить (и навести), его крейсерская скорость 50 м/с.
Мне кажется, для РЛС надо брать ПРР, а это бандура потяжелее будет, да и летит дальше, извне зоны поражения. Но для него, конечно, и носитель нужен соответсвующий, пилотируемый/беспилотный - без разницы, но дороговатый. Так что массового дешевого налета все равно не выйдет.
Хорошо. А как вам такой вариант - массовый налет дешевых БЛА (того типа, что в качестве целей для стрельб ПВО используются), но несущих не некую ПРР, а БЧ, и втыкающих в РЛС лично?
Есть пример - французский CAC FOX TX. Вы, Иванов, тоже подключайтесь.