[image]

Тухачевский и программы перевооружения РККА

Перенос из темы «Назначен новый министр обороны»
Теги:армия
 
1 11 12 13 14 15 20
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m-dva> Яковлева поставили на заклание, на списание чужих грехов. За один год что-то изменить (улучшить, ухудшить) он физически не успевал.

ЕГО поставиле в ИТОГЕ его подковёрных интриг. история с типажом иа и яковлевским и-26 началась задолго до 40-го года-на должность замнаркома с полпинка не значают.

боянистая история [показать]


в итоге парочка шахурин-яковлев вместо организации серии и-180 в горьком начала двигать и-26 всеми силами. что из этого вышло-мы знаем. на 3-м году войны яковлев наконецто послушал цаги и отпил по метру консолей с целью роста скорости.

за..сь.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
iodaruk> боянистая история&nbsp[показать]

В том то и дело, что боянистая.
Косяков наделали все кому не лень, еще до 1940г, потом все хором списали на молодого.
Это по нашему!
iodaruk> в итоге парочка шахурин-яковлев вместо организации серии и-180 в горьком начала двигать и-26 всеми силами. что из этого вышло-мы знаем. на 3-м году войны яковлев наконецто послушал цаги
Судя по послевоенным реалиям специалисты ЦАГИ всегда советуют правильные решения, и как правило не до, а после (история разработки 4 поколения очень показательна)
А печально знаменитый И-180 загубили ещё до Яковлева. Там и Пашнин зарисовался, и Микоян руку приложил,-эпоха комсоргов, ничего не попишешь.
К 1940г этой машиной никто не занимался и запускать её в серию было в край не разумно.
Катить бочку на Яковлева в этом вопросе не стоит, у него хватает и своих косяков, а вот И-180 явно не его.
Да и кстати, какую машину келепали в Горьком перед войной? Там торчат совершенно другие уши. Правда торчали они не долго, серию сняли с производства, как не оправдавшую надежд. Кое кто по всей видимости попал в опалу во время войны. Ну и в послевоенное время оторвался по полной, в поисках цапа выдбивайла.
   
09.06.2013 17:38, iodaruk: -1
10.06.2013 14:20, TEvg-2: +1: И-180 загубили ещё до Яковлева
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m-dva> В том то и дело, что боянистая.
m-dva> Косяков наделали все кому не лень, еще до 1940г, потом все хором списали на молодого.

что списали? что яковлев вместо решения вопросов проталкивал своё говнище всеми правдами и неправдами? по всем заводам? это называется-списали?

а вы точно в здравом уме?

m-dva> Судя по послевоенным реалиям специалисты ЦАГИ всегда советуют правильные решения, и как правило не до, а после (история разработки 4 поколения очень показательна)

мы не послевоенные а про довоенные. цаги дало чёткие рекомендации по новому поколению, а яковлев спроектировал и-26 с нагрузкой на крыло как у бипланов 20-х. потом через три года всё равно пришлось делать як-3.


m-dva> А печально знаменитый И-180 загубили ещё до Яковлева. Там и Пашнин зарисовался, и Микоян руку приложил,-эпоха комсоргов, ничего не попишешь.

что загубили? что мешало яковлеву организовать запуск в серию и-180 к середине 40-го и ремоторизацию под м-88 к концу? ничего. кроме того что к 40-му году уже год как пропихивал своё говно.

m-dva> К 1940г этой машиной никто не занимался и запускать её в серию было в край не разумно.

вы врёте.

m-dva> Катить бочку на Яковлева в этом вопросе не стоит, у него хватает и своих косяков, а вот И-180 явно не его.

то есть весь 40й год страна жила без нормального истребителя в серии а яковлев не виноват. да?

m-dva> Да и кстати, какую машину келепали в Горьком перед войной? Там торчат совершенно другие уши. Правда торчали они не долго, серию сняли с производства, как не оправдавшую надежд.

а кто оправдал? як-чтоли который начали клепать везде?
   27.0.1453.11027.0.1453.110

m-dva

аксакал
★★
iodaruk> мы не послевоенные а про довоенные. цаги дало чёткие рекомендации по новому поколению, а яковлев спроектировал и-26 с нагрузкой на крыло как у бипланов 20-х. потом через три года всё равно пришлось делать як-3.
Умные задним числом!
Что там сказал Удет, посматривая на первый FW-190?
iodaruk> что загубили? что мешало яковлеву организовать запуск в серию и-180 к середине 40-го и ремоторизацию под м-88 к концу? ничего. кроме того что к 40-му году уже год как пропихивал своё
В 40-м М-88 приподносил море сюрпризов, ими не могли толком оснастить ДБ-3ф. А И-180 вело КБ, поставленное в положение изгоя.
Причем загнали в такое положение КБ силами партноменклатуры высокого ранга, не чета Яковлеву.
И после этого Поликарпову уже ни чего не светило, в независимости от расположения звезд на небе.
iodaruk> то есть весь 40й год страна жила без нормального истребителя в серии а яковлев не виноват. да?
Как это без нормального?
Был же лучший истребитель того времени,-МиГ-3.
Его клепали большой серией, на крупнейшем заводе. И не дай бог, кто то бы высказал сомнение в его качествах.
Як-1, ЛаГГ-1 то было таке, истребитель военного периода.
Их и делали по остаточному принципу, абы було. Не могли просто выпустить потребное количество МиГ-3, вот и решили добрать мелочовкой,-один деревянный, второй на движках от СБ (много их были лишних).
Если бы Яковлев не был наркомом (пробил свою машину), так и встретили бы войну на Мигах, да Лаггах,- вот где была бы полная ж..а!
iodaruk> а кто оправдал? як-чтоли который начали клепать везде?
Так посмотрите, где и сколько клепали Яков перед войной.
   
Это сообщение редактировалось 09.06.2013 в 19:02
09.06.2013 19:35, iodaruk: -1: Если бы Яковлев не был наркомом (пробил свою машину), так и встретили бы войну на Мигах, да Лаггах,- вот где была бы полная ж..а!
10.06.2013 14:21, TEvg-2: +1: так и встретили бы войну на Мигах, да Лаггах,- вот где была бы полная ж..а!
10.06.2013 20:42, kirill111: +1: +

iodaruk

аксакал

m-dva> Так посмотрите, где и сколько клепали Яков перед войной.

то есть отвечать на вопросы про деятельность парочки яковлев-шахурин на своих постах и их связь с запуском в серию г..а и-26 и незапуском и-180 вы отказываетесь. так и запишем. лозунги про мобилизационный истребитель-это чтото новенькое.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk>> то есть весь 40й год страна жила без нормального истребителя в серии а яковлев не виноват. да?


Хочешь сравнить данные И-16 и БФ-109, выпуска 1940г?
Мессер выигрывал только в максимальной скорости. Вооружение было однотипным.
А вот вертикальная и горизонтальная маневренность И-16 была выше. Ибо он имел меньший вес, на 20%, при одинаковой мощности движков.
Радиовооружение у Мессера было лучше. Но это уже не вина авиастроителей.

И-16 стал "безнадёжно устаревшим" только с появлением версси Мессера Ф.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>> то есть весь 40й год страна жила без нормального истребителя в серии а яковлев не виноват. да?
Бяка> Хочешь сравнить данные И-16 и БФ-109, выпуска 1940г?
Бяка> Мессер выигрывал только в максимальной скорости. Вооружение было однотипным.
Бяка> А вот вертикальная и горизонтальная маневренность И-16 была выше. Ибо он имел меньший вес, на 20%, при одинаковой мощности движков.

вот вы и попались. во первых-после ТАКОЙ разницы в скорости(100км/час и более) разговор можно заканчивать.


во вторых-преимущества в вертикальных характеристиках как такового небыло изза аэродинамики и мизерной разницы в удельной мощности-смотрите время набора 5км.

самое главное же вы проигнорировал-мессер имел качественно иную аэродинамику-поэтому при вертикальном маневрировании он не так интенсивно терял энергию на разгоне и позволял крутить петли на высокой скорости.

и-16 принципиально этого не мог-именно изза устаревшей аэродинамики.

и отсутвие новой массовой переходной машины имело негативный эффект именно в том что полностью отсутвовали наработки в тактике вб, связанные с особенностями аэродинами скоростных самолётов.
так вот эмиль при грамотной тактике шансов ишаку не оставлял вообще. если пилот мессера обучен и действует грамотно.

ишаку-нечего противопоставить совершенно.

Бяка> Радиовооружение у Мессера было лучше. Но это уже не вина авиастроителей.
Бяка> И-16 стал "безнадёжно устаревшим" только с появлением версси Мессера Ф.

с появлением мессера-Ф он стал проигрывать везде и во всём столько что не мог вести даже оборонительные бои.
месеру-ф проигрывали все кроме и-200 выше 5000.


в общем вы как обычно-слышали звон да...

зы я уж молчу что эмил при ремоторизации до N давал значительный рост всех лтх-особенно по скорости. на ишаке постановка м63 всместо м62 несмотря на добавку 100лс не дала практически никаго роста скорости. всё-приехали. для ввс ка это был шок так как считалось что доводкой двигателей на ишаке удасца просидеть ещё лет пять-как сидели в 20-х на одном типе по десять лет.
   27.0.1453.11027.0.1453.110

m-dva

аксакал
★★
iodaruk> то есть отвечать на вопросы про деятельность парочки яковлев-шахурин на своих постах и их связь с запуском в серию г..а и-26 и незапуском и-180 вы отказываетесь. так и запишем. лозунги про мобилизационный
истребитель-это чтото новенькое.
Вот общепринятых лозунгов не надо!
Стоит только посмотреть каких типов и сколько было в войсках на 22.6.41, а потом и делать выводы о засилии Яковлева.
Стенания по поводу И-180, мало чем подкрепленны. С М-88 он был ни чем не лучше машин новой серии, а как только появился более менее рабочий М-82 (и то благодоря ленд-лизу), его тут же поставили на крыло.
Но в любом случае это крыло не могло быть от Поликарпова.
Потому, как только комсоргом КБ был поставлен вопрос о смене руководства ( пока руководство в лице Поликарпова изучало авастроение Германии в загранкомандироке), участь короля истребителей была предрешена.
Фамилию комсорга назвать?
Или сами догадаетесь?
Одно можно сказать точно,-это не Яковлев.
Все что навешали на парочку Шахурин-Яковлев связано уже с военными реалиями,- кто-то должен был за всё ответить.
В предвоенном балагане их роль минимальна. Там рулили другие "герои", вот они и довели предвоенную авиацию до ручки.
Связку Ш-Я Сталин специально поставил для того, чтобы в пожарном порядке, буквально за год до войны, хоть как то выправить ситуацию. Видимо в пожарном порядке, трохи наломали дров, чем нажили себе кучу врагов. Вот те, и усадили Шахурина на нары. Обвинив его во всех мыслимых грехах (как военных, так и предвоенных).
Вот с тех пор дуда о злодее Яковлеве играет не переставая.
   
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Мессер выигрывал только в максимальной скорости.
iodaruk> вот вы и попались. во первых-после ТАКОЙ разницы в скорости

(100км/час и более) разговор можно заканчивать.


570 км/ч у мессера, на высоте 5000м и 525 км/ч у И-16 на высоте 4500м.
Откуда у Вас 100 км/ч?
Такое только у Мессера 109Ф получилось.


iodaruk> во вторых-преимущества в вертикальных характеристиках как такового небыло изза аэродинамики и мизерной разницы в удельной мощности-смотрите время набора 5км.
Ничерта Вы не разобрались в боевом маневрировании.
Это не параметры набора высоты или максимальные скорости, как на испытаниях.
Это параметры на скоростях воздушного боя. И тут пилоты Мессеров, исходя из реальных боёв, сделали вывод, что в маневренный бой с И-16 лучше не вступать. Если в нём сидит более-менее подготовленный пилот, то преимущество будет на его стороне.


iodaruk> самое главное же вы проигнорировал-мессер имел качественно иную аэродинамику-поэтому при вертикальном маневрировании он не так интенсивно терял энергию на разгоне и позволял крутить петли на высокой скорости.
Вы имеете ввиду тактику "соколиного удара?" - к маневренному ВБ это имеет мало отношения.

iodaruk> и-16 принципиально этого не мог-именно изза устаревшей аэродинамики.
Аэродинамика И-16, в этом деле, мало отличалась от аэродинамики Зеро.
Просто в СССР не подготовили пилотов к ведению воздушных боёв.

iodaruk> и отсутвие новой массовой переходной машины имело негативный эффект

Истребитель - слишком дорогая система вооружения, чтобы делать промежуточный самолёт. И-180 - да, промежуточный. Чуть лучше, по задумке, чем И-16. Но модернизационный потенциал у него практически отсутствовал.

iodaruk> так вот эмиль при грамотной тактике шансов ишаку не оставлял вообще. если пилот мессера обучен и действует грамотно.
При тактическом преимуществе там ни у кого шансов небыло.

iodaruk> ишаку-нечего противопоставить совершенно.
Как и Мессеру, если он попал в прицел Ишака на дистанции "уверенного поражения".

iodaruk> с появлением мессера-Ф он стал проигрывать везде и во всём столько что не мог вести даже оборонительные бои.
Оборонительный бой на виражах он вёл прекрасно.


iodaruk> в общем вы как обычно-слышали звон да...
Да ещё читал воспоминания немецких пилотов-истребителей. Чего Вы отродясь не делали.
А они сравнивали не табличные характеристики.


iodaruk> зы я уж молчу что эмил при ремоторизации до N давал значительный рост всех лтх-особенно по скорости. на ишаке постановка м63 всместо м62 несмотря на добавку 100лс не дала практически никаго роста скорости. всё-приехали.

Ремоторизация мессера сопровождалась ещё и почти коренной переделкой планера. Фактически это были новые самолёты. Только построенные с использованием, частично, старой оснастки.
Установка же М-63 на И-16 была именно что простой ремоторизацией. Она и не могла что либо дать, без изменения планера.
Впрочем, М-63 сложно назвать новым двиглом, по сравнению с М-62. Так, одна из версий.
Таких отличий, какие были при смене движков у Мессера, там не водилось.
   
Это сообщение редактировалось 09.06.2013 в 23:03
DE Бяка #09.06.2013 22:56  @Бяка#09.06.2013 22:46
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk>>

В Испании Мессеры не завоевали превосходство в воздухе. Оно было за республиканцами, благодаря И-16.
Появление БФ-109 повернуло ситуацию к лучшему для националистов. Но и только.

Хотите почитать немецкие материалы на эту тему? Но, на немецком.

Мессер показал высокий модернизационный потенциал. Им и воспользовались.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m-dva> Но в любом случае это крыло не могло быть от Поликарпова.
с старшими сериями Поликарпов сильно промахнулся, они нормально могли быть только в мирное время.
   
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
spam_test> с старшими сериями Поликарпов сильно промахнулся, они нормально могли быть только в мирное время.
Старшие серии Поликарпова это 1938-39гг, на тот момент что-то более путное никто предложить не мог.
А вот после 1939 года, шансов на запуск в серию любой из своих машин Поликарпов не имел по определению.
В не зависимости от качества своих изделий.
В противном случае Анастас бы выглядел в очень непреглядном свете перед остальным руководством партии и правительства,-ради родственника загубил развитие истребительной авиации РККА.
И всё это произошло ещё до прихода Яковлева на руководящий пост, но всех собак навесили именно на него.
Там вообще интересно получается, ведь в не зависимости от личных качеств, фактически только Яковлев был именно авиаконструктор. Микоян (предвоенная звезда авиапрома) влез на должность руководителя КБ по партийной линии (комсорг, представитель и т.п.), Лавочкин был чиновником в системе наркомата, занимался вопросами снабжения предприятий и пр., вовремя уловил момент и создал своё КБ на базе заводского. Из опытных авиаконструкторов истребителей был ещё Сухой ( начинал ещё с ЦКБ), так его вообще затоптали, после войны только кое как выбрался с опалы.
И всё это происходило еще до 1940г, но интриганом объявили именно Яковлева.
Тогда(1936-40гг) в системе авиапрома порядки царили ещё те,-по Булгакову (управдомовские). Ильюшин вот, еле ноги унес обратно в КБ,-от греха.
Стит ли после всего этого удивлятся уровню развития авиации СССР перед войной.
P.S. кстати А.Н. Туполева и сотоварищи упекли ещё в 1937г, ещё бы,-не иначе как отголоски дела Тухачевского.
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2013 в 13:45
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> в итоге парочка шахурин-яковлев вместо организации серии и-180 в горьком начала двигать и-26 всеми силами. что из этого вышло-мы знаем. на 3-м году войны яковлев наконецто послушал цаги и отпил по метру консолей с целью роста скорости.

Ну молодцы Шахурин-Яковлев, что тут сказать. Поликарпов ничего не смог бы сделать, пока не родился М-82 т.е. до 1942-года.
Максимум он мог бы пролезть путем Лавочкина: И-200 (МиГ-3) -> И-185 с М-82 уже в ходе войны.
Но этого он не смог, да и И-200 был прихватизирован Микояном.

Альтернативы И-26 просто не было. Война это сразу показала, расчистив дорогу Якам. Все остальные сошли со сцены.
Только Лавочкин удержался со своим Ла-5, сменив мотор в самый последний момент + имея планер на конвейере + предложив деревянный самолет в самый критический момент - когда на всю страну осталась одна первая очередь уральского алюминиевого завода.
   20.020.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> их связь с запуском в серию г..а и-26 и незапуском и-180 вы отказываетесь. так и запишем.

И-180 это и есть говно - И-16 с двухрядной звездой. А поскольку двухрядная звезда на тот момент была ещё говном, то в итоге получилось просто говно. И-16 по энерговооруженности будучи лучше Ме-109, сливал ему на 100 км/ч в скорости. Вот на такой планер лепят неработающий мотор и хотят чудес. Это чистой воды ошибка Поликарпова. Как и его любовь к задней центровке.
   20.020.0

m-dva

аксакал
★★
TEvg-2> Альтернативы И-26 просто не было. Война это сразу показала, расчистив дорогу Якам. Все остальные сошли со сцены.
То что альтернативы Як-1 не было показала война.
До войны И-26 военным был не нужен, ставку сделали на МиГ-3( убер пепелац), и ЛаГГ-1(утилитарно деревянный).
Только благодаря должности, Яковлев смог пробить свою машину в серию.
И тем не мение выпуск их был не большим даже в сравнении с ЛаГГ.
Достаточно посмотреть состав авиации западных округов перед войной.
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> Ну молодцы Шахурин-Яковлев, что тут сказать. Поликарпов ничего не смог бы сделать, пока не родился М-82 т.е. до 1942-года.

Женя-идите на свою котельную и не лезьте куда не смыслите.

и-180 с м-88, который серийно производился в 40-м году имел ттх як-1 серийных, превосходя их по вооружению и удельной мощности. при том что машина была конструктивно преемствена и-16 и переход с и-16 на и-180 не занял бы больше пролугода ни на авиазаводах ни в армии. к концу 40-го уже имелисбы достигшие полной боготовности авиаполки/дивизии.

с м-87б незначительно(20км/ч) уступал як-1 серийным по скорости имея паритет по остальным лтх. ещё раз ткну-технология производства и-180 близка к таковой у и-16 последних серий, разницы ттх серийного и прототипов на и-16 поздних серий не отмечено. на яках перевес достигал 100кг и более, недобор скорости 30-40км/ч и более от эталона серии и 50км/ч и болееот данных испытаний невооружённого облегчённого говна которое яковлев приволок на испытания.

протоколы нии ввс и данные лтх и-180 доступны и дадены по ссылке выше соответсвенно.


бяке с его 525км/ч для и-16 я даже отвечать не буду. пусть идёт на русскую википедию.


ззыыы к моменту появления м-105пф созрел м-89. евпочя.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 10.06.2013 в 17:22

m-dva

аксакал
★★
iodaruk> и-180 с м-88, который серийно производился в 40-м году имел ттх як-1 превосходя их по вооружению и удельной мощности.
Тоесть выходит что с движком воздушного охлаждения, равным по мощности DB-601, с аэродинамикой от И-16, И-180-й превосходил по скорости Bf-109E.
А как же лозунг т.Сталина о том, что чудес не бывает.
iodaruk> данных испытаний невооружённого облегчённого говна которое яковлев приволок на испытания.
Вот и военные его (И-26) считали говном. Ладно бы был деревянным ( как ЛаГГ), а так,-и даром не нужен, ну разве что, как пушечный истребитель ( первый Як-3).
То ли дело МиГ-3,-и скорость за 600км/ч, и нагрузка на крыло (согласно рекомендаций ЦАГИ), и дальность за 1200км!
Только война все расставила по своим местам,-быстро вправила мозги на место.


iodaruk> ззыыы к моменту появления м-105пф созрел м-89.
евпочя.
Какой такой М-89?
Там таких "созревших" был вагон и маленькая тележка (М-90,81,71,82,107,120 и пр, и пр. и пр) половина из которых и на стенде не могла нормально хотя бы час отработать.
P.S. из этого "зоопарка" созрел только М-82, и очень бурно созрел. Уже в 42г сравнялся по удельным(!) показателям с BMW-801, а в следующем году и переплюнул.
Такой прыти не наблюдается ни за одним советским мотором.
Видимо сказалась помощь технологиями по ленд-лизу, без неё бы и он разделил судьбу своих предшественников.
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2013 в 18:28
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> и-180 с м-88, который серийно производился в 40-м году имел ттх як-1 серийных, превосходя их по вооружению и удельной мощности. при том что машина была конструктивно преемствена и-16 и переход с и-16 на и-180 не занял бы больше пролугода ни на авиазаводах ни в армии. к концу 40-го уже имелисбы достигшие полной боготовности авиаполки/дивизии.

Так это же тупик, не имевший резервов. Тупо выжать ещё скорости за счет мотора, а потом что? Или вы собрались закончить войну в 1940-м? Фрицы полезут с Фридрихами и Густавами и ФВ-190, а у нас И-180. И что дальше делать?

Уже по Испании было понятно, что с ишаками пора закругляться. Да можно было продержаться года три за счет модернизаций и всё.
Поликарпов решил сделать ещё одну ишачную итерацию - это была ошибка. А дальше уже невезения, интриги и проч.
   

iodaruk

аксакал

m-dva> Тоесть выходит что с движком воздушного охлаждения, равным по мощности DB-601, с аэродинамикой от И-16, И-180-й превосходил по скорости Bf-109E.
m-dva> А как же лозунг т.Сталина о том, что чудес не бывает.

а всё очень просто-у и-180-другая аэродинамика. оличие от поздних серий ишаков-лучшее капотирование двухрядной звезды и большая нагрузка на крыло.

180-й эмиля не превосходил-не читайте советских агиток про поломанные мессеры с недоборами по 100-150-км/ч. ремоторизованые эмили летали под 600, с ранними почти что вровень-но он легче и меньше, причём заметно. потому что основывался на известной конструкции и был вылизан до мелочей, в отличие от бумажных тигров типа и-26, и-28 и т.д.-которые только ввиде пары чертежей и существовали.

m-dva> Только война все расставила по своим местам,-быстро вправила мозги на место.

ну да-лтх миг-1 за всю вов на серийных машинах так и непревзошли. смишно, да.


iodaruk>> ззыыы к моменту появления м-105пф созрел м-89.
m-dva> евпочя.
m-dva> Какой такой М-89?
m-dva> Там таких "созревших" был вагон и маленькая тележка (М-90,81,71,82,107,120 и пр, и пр. и пр) половина из которых и на стенде не могла нормально хотя бы час отработать.


вы опять рыбу в луже глушите. в отличие от вышеперечисленного м-89 был эволюционным развитием линейки м-87-м-88-освоенной в производстве.
______________

TEvg-2>> ак это же тупик, не имевший резервов. Тупо выжать ещё скорости за счет мотора, а потом что? Или вы собрались закончить войну в 1940-м? Фрицы полезут с Фридрихами и Густавами и ФВ-190, а у нас И-180. И что дальше делать?

а вам не стыдно такю чуш нести?

и-180-это не и-16 тип 29. это другая машина. и разница именно в аэродинамике. именно поэтому и-180 м-87_без буквы превосходит и-16тип-24/29 во всём.

а дальше-м-88б/в/г, в 41-м-89 с двухскоростным нагнетателем, в этоже время доводка до серии 185-го и пуск в серию и-200-ам-37 с опцией ам-38 с перспективой на 43-й год постановки двухскоростного нагнетателя.

TEvg-2>Уже по Испании было понятно, что с ишаками пора закругляться. Да можно было продержаться года три за счет модернизаций и всё. Поликарпов решил сделать ещё одну ишачную итерацию - это была ошибка. А дальше уже невезения, интриги и проч.

когда-ж до вас дойдёт что и-180 это не ишак. а качественно новая машина.

стыдитесь(с) сами знаете чей.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
В 1940 ни каких альтернативных путей уже не было ( поезд ушел).
Делали то что могли, ошибкой можно назвать только черезмерное увлечение Мигами. Все остальное в рамках возможного и даже больше.
А движки воздушного охлаждения в тот период зависли полностью, до серии не один из прототипов в вменяемые сроки бы не дошел. После известных событий в штатах закрыли доступ к технологиям и оборудованию для советских представителей. А без этого все двухрядные звезды (М-90,81,82,71) не смогли бы выйти на показатели хотя даже М-62. Да и с такими показателями они ресурсом не блистали.
Тот же М-82 в 40-41гг топтался на мощности в 1300 л/с., и ни какой папелац с этим мотором не смог бы превзойти Як-1, ЛаГГ-3, его потому и определили на Су-2.
   

iodaruk

аксакал

m-dva> В 1940 ни каких альтернативных путей уже не было ( поезд ушел).

вы врёте. документация на серийное производство, ПЕРЕРАБОТАННАЯ под возможности серийного производства была готова в середине 39го года.
С самого начала предполагалось, что И-180-3 станет эталоном для серийной пост­ройки на горьковском авиазаводе №21 под обозначением «тип 25». Уже в июне 1939-го на­чалась передача технической документации и командировки специалистов из Горького в Москву для ознакомления с технологией. Пер­вая серия предполагалась в количестве 10 ма­шин. В ноябре завод обещал изготовить пер­вые пять экземпляров. Однако на самом деле работы по И-180 практически не велись, ибо мощности 21-го завода были полностью заг­ружены производством И-16.
Для ускорения работ Поликарпов направля­ет в Горький своего спецуполномоченного -Михаила Янгеля. Янгель - впоследствии акаде­мик, конструктор космических аппаратов - в ту пору был совсем молодым человеком, недав­ним выпускником авиационного вуза. Навряд ли он мог ускорить развитие событий, здесь нужен был человек со связями, искушенный в тонких механизмах функционирования советской авиапромышленности. Однако таких людей, причем лояльных Поликарпову, судя по всему в тот период не было, либо оставалось совсем немного.
 


поэтому вопрос серии и-180 начиная с февраля 40-го решался одним пинком из наркомата.

м-88 серийно производился в 40-м году.

вы нагло п..те.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+2
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
iodaruk> вы врёте. документация на серийное производство, ПЕРЕРАБОТАННАЯ под возможности серийного производства была готова в середине 39го года.
А почему тогда не поставили серию? Ведь Яковлева в наркомате ещё не было.
iodaruk> поэтому вопс серии и-180 начиная с февраля 40-го решался одним пинком из наркомата.
Там и машину Пашнина не стали ставить. Один из крупнейших заводов наркомата был определен на выпуск Лаггов, этого показалось мало и выделили еще один завод в Москве, а ещё в Тбилиси, и тд.
Яки делали перед войной только в Саратове + в Ленинграде делали учебные машины.
iodaruk> м-88 серийно производился в 40-м году.
Ни один истребитель с М-88(1100л/с) не мог превзойти показатели даже ЛаГГ-3, что и послужило причиной закрытия И-180, ИП-21 в пользу Лагга.
Выпуском которого 21 завод и занялся.
iodaruk> вы нагло п..те.
Вы до...еб???
   

iodaruk

аксакал

iodaruk>> вы врёте. документация на серийное производство, ПЕРЕРАБОТАННАЯ под возможности серийного производства была готова в середине 39го года.
m-dva> А почему тогда не поставили серию? Ведь Яковлева в наркомате ещё не было.

потому что гладилоулс. потому что яковлев став замнарком начал пропихивать своё г..но. и таки к середине года запустил его в серию не имея ни техноогии производства ни чертежей под серию-методом-подгонять по месту кувалдой.

меньше надо читать цель жизни и красную звезду, и больше факты.

На заводе ╧ 301 изменения в конструкцию вносились в течение всего года, причем в одни и те же детали и системы самолета по нескольку раз:

маслопроводка - 8 февраля и 15 апреля;

выхлопные патрубки - 20 февраля и 15 апреля;

установка маслорадиатора - 26 февраля, 9 и 11 апреля;

управление жалюзи маслорадиатора - 14 марта и 9 апреля;

пеногаситель - 20 марта и 11 апреля;

маслобак - 8 февраля, 10 марта и 15 апреля;

установка маслобака - 8 февраля, 20 марта и 15 апреля;

установка баллонов сжатого воздуха и кислорода - 11 февраля, 10 марта и 2 апреля.

При этом следует отметить, что первый серийный И-26 был собран 22 марта 1940 г., а остальные 11 самолетов первой серии - до начала июня 1940 г.
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+3
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
iodaruk> потому что яковлев став замнарком начал пропихивать своё г..но. и таки к середине года запустил его в серию
Перед войной крупнейший завод наркомата клепал МиГ-3.
Завод в Горьком ( тоже не маленький) делал ЛаГГ-3, завод в Химках,-ЛаГГ-3, завод в Таганроге,-ЛаГГ-3, завод в Тбилиси,- ЛаГГ-3, завод в Новосибирске(очень не маленький),-ЛаГГ-3.
Як-1 выпускался только на одним заводе,- в Саратове.
Как при таких раскладах можно увидеть засилие Яковлева?
Тут напрашивается вывод о совершенно других фаворитах.
Это уже первые боевые столкновения показали, чего кто стоит. Уже в августе 41, по слёзным просьбам военных, вышло постановление о прекращении производства МиГ-3 в Москве. Производство Лаггов военные вообще хотели немедленно прекратить ( ух-ты, как быстро поменяли взгляды!).
Верховный их трошки осадил,-технически трудно остановить такую ораву заводов одновременно.
А вот уже после войны задудела дуда о кознях Яковлева.
iodaruk> меньше надо читать цель жизни и красную звезду, и больше факты.
Та о тож!
   
10.06.2013 21:22, iodaruk: -1: врун хронический.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
☠☠
m-dva> Стенания по поводу И-180, мало чем подкрепленны. С М-88 он был ни чем не лучше машин новой серии,


Миша в упор не хочет видеть скоростных режимов у земли и до 1500 м, там, где ме-109е имел подавляющее (да еще и на высоте, в выдающиеся высотные х-ки И-200 я не верю).

Сколько там на испытаниях дал И-180 у земли - 440?
   8.08.0
1 11 12 13 14 15 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru