SkyDron>> Да. Но фича в том что и Пионер и Скорость - это ядерный динозавры из прошлого века.
SkyDron>> Именно что не гибкие в применении , невысокоточные , предназначенные для поражения фиксированных и заранее определенных стационарных целей ядренбатонами.
SkyDron>> И таки громоздкие и дорогие.
S.I.> Скорость:
S.I.> Вполне перспективное оснащение.
Перспективной она была только для стремительно теряющих актуальность уже в то время задачь Глобального Термоядерного АрмагеддецаЪ.
Все концептуально то же самое что в Пионере , только ТТХ получше и исходная база поновее.
Концепт тот же самый.
Все та же стрельба только по заранее назначенному ограниченному спектру целей целей , с заранее расчитанных фиксированных стартовых позиций , СН - голая инерциалка , точность достаточна только для ядренбатона и т.д.
S.I.> Стартовый вес (Тополь минус его первая ступень) = 19 тонн.
От куда дровишки про стартовый вес "Скорости" ? Если ты конечно про нее , а не про гипотетический "даунгреженый Тополь".
Для расчета массы "Скорости" кустарно вычитать из массы Тополя масу его 3й ступени - некорректно.
Тем более что в Скорости планировалась отдельная ступень разведения как на Пионер-УТТХ.
У Пионера например ракета 35-37 тонн весила (в ТПК - 42+ тонны) - чистА динозавр...
При том что он был создан на базе Темп-2С , у которого стартовая масса - 40+ тонн , т.е. всего на ~5 тонн больше , при в 2-3 раза бОльшей дальности.
S.I.> Габариты судя по пусковой не сильно больше чем у пусковой Искандера.
Габариты - несильно больше , да. А масса - в 1,5 раза.
Вообще на мой взгляд эти монстрообразные многоосные тягачи - не лучший вариант.
ИМХО разумнее делать более легкие и компактные ракеты (не крупнее китайского ДФ-21), используя ПУ на седельных автоприцепах , с возможностью легкой маскировки по коммерческую грузовую фуру , коих на просторах Матушки - России нескончаемая прорва...
Китайские товарищи и их персидские друзья так и делают - получается на мой взгляд очень интересно.
А так же дешево и скрытно.
О тяжелых монстрах я предостаточно наслушался от эксплуатантов.
К примеру у меня батя в свое время служил в части занимавшейся обслуживанием тяжелых тягачей для РВСН (как раз Пионеров & К ) и подготовкой водителей и механиков для них...
Отзывы о машинах у него были весьма скептическими. Из положительных эпитетов только "но с**а на вид - зверюга"...
Братик у меня несколько лет катался на Тополях по сибирской тайге , парень он весьма грамотный и толковый - отзывы о подвижности , проходимости и управляемости пусковой от него - весьма негативные , причем с подробностями которые нарочно не придумаешь...
Так что доводы в пользу дорогущих специализированых и легкоопознаваемых монстроракетовозов - весьма спорны.
S.I.> Если на дальность 4000км она забрасывала ГЧ Пионера - 1700кг, то на испытательную дальность 5800км должна забрасывать порядка 1000кг.
Мы с тобой о разных вещах говорим.
Моя позиция - нафик монстров. Нафик 5800км. 1500-2000 - за глаза. Можно даже меньше.
Почему - должно быть понятно из озвученных мной выше задачь.
ИМХО нужно : полегче , покомпактнее , поточнее , поскрытнее , подешевле , помобильнее , побольше числом.
Динозавров - в палеонтологические музеи.