101> Очень высокий технический риск невыполнения в заданные сроки.
В этом то и вся заковырка,-сроки!
Именно сроки, а не технические риски ( небось не Дримлайнер)
101> , ОАКу делать самолет с нуля на руку по деньгам и по прочим факторам, а Ан-70 уж тем более закопатьК тому же все понимают, что Антонов реально умеет. А воякам нужно уже завтра.
Просто ОАК позно спохватился по ВТС.
Когда прижало до "немагу", оказалось, что из готовых проектов в наличие только Ан-70, а "Русланов" и так хватает за глаза. Ту-330 чистый виртуал, как и КБ Туполева.
Что то новое (Ил-106, Ту-330), раньше 2020 в серию не поставить.
По всему выходило, отдавать 28% за каждый новый ВТС хохлам,-а это ОАК, как серпом по яйцам ( особенно после "померанчевой революции").
Отсюда и торчат уши Ил-476, какой не есть, но свой на 100%.
Вот его и будут клепать, пока не родится Ил-106.
А Ан-70 так и умрет не увидев серии, хоть бы каким хорошим он небыл ( политика, етить её..!).
101> У Ан-70 грузовая кабина и шире и выше. А по длине палуба у Ан-70 до начала рампы короче, чем у 76го всего на чуть менее полутора метров. И перевозит Ан-70, благодаря этому, более 90% номенклатуры грузов, а Ил-76 около 70%. И благодаря этим небольшим увеличениям размеров объем грузовой кабины вырос почти в два раза (245 против 400 м3). И за счет того, что, как ты верно заметил, возим мы порой просто пехтуру,
Какую такую пехтуру?
Несколько раз таскался в Ил-76 ( Лоцики-Лунинец, туда обратно).
Имущество эскадрильи МиГ-27( стремянки, подъемники и пр. хлам) еле влазит в два рейса,-запихивали всё сраком, раком, боком, а наверх народ насыпом, в позе "зю", благо лететь недолго.