[image]

Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 5 6 7 8 9 15

J/24

опытный

info> Год на год не приходится. Разговор то идет не о одиночных рейсах,а о постоянном транзите.

не спорю. но ведь и речь идет и не о завтрашнем дне, а о ближайшей перспективе. сегодня там торгаши. завтра - ледоколы. послезавтра - ВМС.
   25.0.1364.17225.0.1364.172

sam7

администратор
★★★★★
J/24> послезавтра - ВМС.
Ага, послезавтрашние новости - в Карское море вторгся китайский атомный авианосец с классом Arc9.
С них станется :)
   8.08.0

J/24

опытный

sam7> С них станется :)

зря вы их недооцениваете...
   25.0.1364.17225.0.1364.172

J/24

опытный

info> Ни у Китая ни у Сингапура нет ледоколов.

Вот: финны уже чертят китайцам новый ледокол класса PC-3. Wодоизмещение не упоминается, длина - 120м, ширина - 22м, осадка - 8.5м, экипаж - 90 чел. Пишут, что будет ломать 1.5 м льда на 2-3 узлах. Понятно, что до российского ледокольного флота им еще далеко (как по численности, так по качеству и опыту эксплуатации), но тем не менее, китайцы уже активно работают на этом направлении.

Вот ссылочка на дизайнеров, компанию "Акер Арктик"
   25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

☠☠☠
J/24> Вот: финны уже чертят китайцам новый ледокол класса PC-3.

new icebreaking research vessel

Антарктика их влечет.
   25.0.1364.17225.0.1364.172

J/24

опытный

J/24>> Вот: финны уже чертят китайцам новый ледокол класса PC-3.
info> new icebreaking research vessel
info> Антарктика их влечет.

Ну и что что "исследовательский"? Важен сам факт, что китайцы лезут туда, где их совсем недавно и не представлял себе никто.
   25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

☠☠☠
J/24> Ну и что что "исследовательский"? Важен сам факт, что китайцы лезут туда, где их совсем недавно и не представлял себе никто.
всего классов 7.
самый крутой PC1
Кто сказал.что он будет работать в Арктике на проводке судов?
PC3 это небольшие вкрапления многолетнего льда....
Выложенный Вами Дракон постоянно обслужвал китайские антарктические станции. Он и принадлежит АН
и этот там же будет. т к Дракону уже 20 годков

Посмотрите как проходит трасса СМП. Очень много в террводах РФ
Будут платить..и пусть ходят на здоровье.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 19.03.2013 в 22:24

J/24

опытный

info> и этот там же будет. т к Дракону уже 20 годков

Да никто не говорит о захвате китайцами арктики завтра же.
Речь вот о чем: "Дракон" просто учит китайцев плаванию во льдах. С новым финским ледоколом, пусть и менее "крутого" класса PC-3, они выйдут на еще более высокий уровень, а будет это уже в следующем году. Такими темпами они через 5-10 лет спокойно причапают к мощным ледоколам 1-го класса. Вполне возможно, что и к атомным.
Кстати, о возрасте: к тому времени самому молодому российскому атомному ледоколу, "50 Лет Победы" будет 25 лет (если считать с момента спуска на воду). Как там продвигаются проекты ЛК-60Я и ЛК-110Я?
   25.0.1364.17225.0.1364.172

J/24

опытный

info> Посмотрите как проходит трасса СМП. Очень много в террводах РФ
info> Будут платить..и пусть ходят на здоровье.

С глобальным изменением климата ледовая обстановка вполне может измениться. Будут ходить дальше от берега. Можно, конечно, будет указать им на флажок, что стоит на дне океана, на самом полюсе...
   25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

☠☠☠
Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение Правительства РФ от 15 марта 2013 г. № 358-р о создании федерального государственного казенного учреждения "Администрация Северного морского пути", подведомственного Росморречфлоту
19 Март 2013
Основными целями деятельности учреждения являются организация плавания судов в акватории Северного морского пути, обеспечение безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения с судов в акватории Северного морского пути.
Росморречфлоту поручено осуществлять функции и полномочия учредителя; утвердить в месячный срок устав учреждения; обеспечить в 2-месячный срок государственную регистрацию учреждения.
В последние годы судоходство на акватории Северного морского пути существенным образом интенсифицировалось. Появился интерес бизнеса в осуществлении как перевозок в порты, расположенные на побережье Северного морского пути, так и транзитных перевозок. Вместе с тем система государственного управления судоходством на Северном морском пути, функционировавшая в СССР, практически прекратила свое существование в связи с реформированием государственного управления в стране. В целях создания эффективной системы государственного управления судоходством, обеспечения безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения с судов в акватории Северного морского пути принят Федеральный закон от 28 июля 2012 года № 132-ФЗ которым, в частности, предусматривалось создание Администрации Северного морского пути в форме федерального казенного учреждения.
Реализация целей и выполнение ФКУ «Администрация Северного морского пути» государственных функций предусматривает:
Прием заявлений о получении разрешений на плавание судов в акватории Северного морского пути, рассмотрение таких заявлений и выдача разрешений на плавание судов в акватории Северного морского пути.
Мониторинг гидрометеорологической, ледовой и навигационной обстановки в акватории Северного морского пути.
Согласование установки средств навигационного оборудования и районов проведения гидрографических работ в акватории Северного морского пути.
Предоставление информационных услуг (применительно к акватории Северного морского пути) в области организации плавания судов, требований к обеспечению безопасности плавания судов, навигационно-гидрографическому обеспечению плавания судов, обеспечению осуществления ледокольной проводки судов.
Выработку рекомендаций по разработке маршрутов плавания судов и использованию судов ледокольного флота в акватории Северного морского пути с учетом гидрометеорологической, ледовой и навигационной обстановки в указанной акватории.
Содействие в организации проведения поисковых испасательных операций в акватории Северного морского пути.
Выдачу удостоверений лицам, осуществляющим ледовую лоцманскую проводку судов, о праве ледовой лоцманской проводки судов в акватории Северного морского пути.
Содействие в проведении операций по ликвидации последствий загрязнения с судов опасными и вредными веществами, сточными водами или мусором.
Располагаться Администрация Северного морского пути будет в г. Москве.
   25.0.1364.17225.0.1364.172

J/24

опытный

info> Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал

Мощная цитата. Не обижайтесь, не Вам в укор сказано - Медведеву. Итак:
распоряжение... подведомственного... поручено... регистрацию... осуществлять... устав... управления... обеспечение... прием заявлений... разрешений... обеспечение... монигоринг... согласование... предоставление... осуществление... выработку... содействие... Выдачу удостоверений... Содействие...

и под конец [фанфары!!!]

Располагаться Администрация Северного морского пути будет в г. Москве.
   25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

☠☠☠
J/24> Располагаться Администрация Северного морского пути будет в г. Москве.

Она всегда там была при Министерстве Морского Флота
   25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

☠☠☠
J/24>> Располагаться Администрация Северного морского пути будет в г. Москве.
info> Она всегда там была при Министерстве Морского Флота
А штабы ледовых операций были на трассе. их было 2. Восточный сектор и Западный.
   25.0.1364.17225.0.1364.172

J/24

опытный

info> Она всегда там была при Министерстве Морского Флота

Ее же только что создали указом от 19 марта этого года? Нет? О чем тогда этот указ?
   25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

☠☠☠
info>> Она всегда там была при Министерстве Морского Флота
J/24> Ее же только что создали указом от 19 марта этого года? Нет? О чем тогда этот указ?

Создана заново. В советские времена начальником Администрации был Чубаков
   25.0.1364.17225.0.1364.172

J/24

опытный

info> Создана заново.

теперь понял, спасибо. не знал, что ее упраздняли.
   25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

☠☠☠
info>> Создана заново.
J/24> теперь понял, спасибо. не знал, что ее упраздняли.

В 90-х пытались воссоздать. Но возить то было нечего..Путь был не нужен Только Дудинка работала
   25.0.1364.17225.0.1364.172

_vovic

опытный

info> В 90-х пытались воссоздать. Но возить то было нечего..Путь был не нужен Только Дудинка работала
А Диксон и Тикси?
   19.019.0

info

аксакал

☠☠☠
_vovic> А Диксон и Тикси?

600 чел - нынешнее население Диксона. Можно снабжать и самолетом.
В 1985 г в поселке проживало 5000 чел
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU off-topic-off #31.03.2013 14:53  @info#20.03.2013 21:46
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

info>> Ни у Китая ни у Сингапура нет ледоколов.
J/24> ... до российского ледокольного флота им еще далеко, но китайцы уже активно работают на этом направлении.
By Trude Pettersen.
14 марта, 2013
Китайская пароходная компания планирует на это лето первый коммерческий рейс по Северному морскому пути. К 2020 году по арктическому маршруту пойдёт уже 15% китайского внешнеторгового грузопотока.
В 2012 году ледокол «Сюэлун» («Снежный дракон») первым из китайских судов прошёл по Севморпути в Баренцево море, а на обратном пути – из Исландии в Берингов пролив прямо через Северный полюс
Отсюда:
"http://barentsobserver.com/ru/arktika/2013/03/kitay-pristupaet-k-kommercheskomu-ispolzovaniyu-severnogo-morskogo-puti-14-03"
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

info

аксакал

☠☠☠
k_wal> Китайская пароходная компания планирует на это лето первый коммерческий рейс по Северному морскому пути. К 2020 году по арктическому маршруту пойдёт уже 15% китайского внешнеторгового грузопотока.

кто же против. Пусть ходят. Платят и ходят.

k_wal> В 2012 году ледокол «Сюэлун» («Снежный дракон»
это не ледокол.а научное судно усиленного ледового класса. УЛА . У Китая нет ледоколов.
эти суда были рассчитаны на льдопроходимость 1 м Причем ГЭУ - дизель
У атомных рассчетная льдопроходимость 2.8 м
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Черномор™ #20.08.2013 20:20
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Наконец-то отменяется обязательная проводка и сбор за неё.
Хоть здесь попил не прошёл.
Правда, ледокольный флот будет выживать как-то. Очевидно, Рукша надеется драть три шкуры за "аварийно-спасательные операции".
http://portnews.ru/digest/12825/
   

m-dva

аксакал
☆★★
k_wal>> В 2012 году ледокол «Сюэлун» («Снежный дракон»
info> это не ледокол.а научное судно усиленного ледового класса. УЛА . У Китая нет ледоколов.
info> эти суда были рассчитаны на льдопроходимость 1 м
Интересно,- 1 м и через Северный полюс.
Там что Северный Ледовитый Океан совсем без льда остаётся.
Помнится первый поход "Арктики" в края был очень напряженным, а это 2.8 м.
   
1 5 6 7 8 9 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru