m-dva> Как это, зажрались?
m-dva> Сейчас имеется 3 носителя в штатах,+один в Европе,+3 в России,+1 в Индии,+ 2 в Китае,+1в Японии.
m-dva> Какие проблемы могут быть с запусками?
Да очень просто, "зажрались" это, разумеется, грубая форма, точнее будет примерно так, - у каждого производителя есть какая-то "модель бизнеса", в рамках которой он считает некоторые затраты необходимыми. Разумеется, затраты считаются "необходимым злом", но их существование и масштаб не оспаривается принципиально.
В результате такого подхода вырабатывается определённый стандарт себестоимости и, соответственно, цены изделия, которые менять очень трудно, поскольку люди привыкают жить и работать определённым образом.
Новый производитель не связан заранее никаким стандартом действий, так что он может создать свою систему необходимых затрат, которая определит более привлекательную цену. Однако, этот фактор требует затрат в другой сфере, - неких амбиций и некоторого идеализма организатора нового производства, который должен поставить задачу получения определённых качественных показателей являющихся конечной ценностью прежде всего для него самого.
Практический пример, - мы тут заплатили субподрядчику 50000 рублей за прокладку в офисном помещении 100 метров кабеля 5E (стоимость кабеля 1000 рублей), однако, если бы мы "натянули Ж на уши", то могли бы сделать это сами совершенно бесплатно, но это влом всем, особенно руководству, и мы предпочли заплатить. Добавлю, что никаких там "особых условий работы" кроме пропускного режима не было, один человек сделал бы эту работу за половину рабочего дня.
Со своей стороны мы могли ещё и написать смету, вполне обоснованную смету, где заказчик должен был бы заплатить ещё 50000 нам, но это тоже влом и грабительство, так что мы накинули 20%, что заказчика вполне устроило.