Про движОк F-1

Был или не был?
Теги:космос
 
1 2 3 4 5 6 7 8

ED

старожил
★★☆
Sergeef>большой, как трактор сделали

Если и трактор, то очень мини. Типа для приусадебного участка. До обычного трактора сильно недотягивает. :)
Нынешний - справа.

 29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Sergeef> Ну да, по вашему ни Англия, ни Европа не требовали выдачи немецких ракетчиков, типа они хорошие и пушистые! И Нюрнберг тоже!
Не только по моему.
Британцы хотели ракетчиков. Но не для суда, а для использования.
Нюрнбергский суд получал только то, на что согласились США, СССР, Британия и Франция. Единогласно. Именно они и выставили членов трибунала. Никакими Европами там не пахло. А члены трибунала никаких требований к своим правительстван не выставляли.

Не говоря уж о том, что это был суд не над военными специалистами, а над политическим режимом.

Sergeef> У меня нет материалов по Нюрнбергу, я об этих требованиях читал еще лет 30 назад. В советских газетах писали....
В советских газетах всякое писали.

Sergeef> Это вам ясно что теоретического предела мощности двигателя нет! Другим вовсе не так ясно! тТому же Глушко например, или Кузнецову, кои до предела дошли, но обойти его никак не сумели, ибо по вашему плохо учили мат часть!
Нет. Не плохо. Они прекрасно знали возможности матмодели и расчётов. Поэтому хотели стендф для отработки. А это очень большие капзатраты. С ними то и были проблемы.


Sergeef> Слишком много демагогии, переливание из пустого в порожнее, не очень интересно участвовать в этом, точнее совсем не интересно
Так может хватит демагогии.
Давайте глянем граффики, описывающих колебательные процессы. И формулы. Может там найдём стремление к бесконечности. Именно это и является теоретическим пределом.
 23.023.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2013 в 19:54
+
+2
-
edit
 

Taras66

опытный

Lamort> Двигатель F-1 собираются использовать для .... [бла-бла-бла] ....

Dynetics and PWR aiming to liquidize SLS booster competition with F-1 power | NASASpaceFlight.com

One of the most famous rocket engines in history - the Apollo/Saturn's F-1 - could one day fly again, providing Alabama company Dynetics, teamed with Pratt and // www.nasaspaceflight.com
 
 23.023.0
RU Серокой #14.09.2013 20:59  @ED#14.09.2013 19:33
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
ED> Так и "джип" был мелкий.
Ну так... Средний. :)
Вот фото макета в натуральную величину.
Прикреплённые файлы:
DSC04436.jpg (скачать) [140,41 кбайт, 9 загрузок] [attach=349748]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-2
-
edit
 

Sergeef

втянувшийся
☆★★
Sergeef>> Читайте исходную статью в начале темы, там ясно сказано, что Ф-1 сильно не дотягивал заявленных параметров, а ракета взлетала полупустая....
Бяка> Да мало ли что пишут совершенно посторонние мне люди.
Бяка> Вот Вы - не совершенно посторонний. Как никак - участник форума. И заявляете, что однокамерника свыше 200 тонн тяги нет и небыло.
Бяка> Выходит, по фашему, Сатурн-5 стартовал на такой усечённой версии. Тогда его стартовый вес был бы не 3000 т а в 3,5 раза меньше. Примерно 850т. Учитывая габариты, а значит вес конструкции, такая ракета ни на какую орбиту не выйдет. Или останется доказать, что и габариты - банальный "фотошоп".
Бяка> Но в таком случае гениальность американцев, умудрившихся слетать на Луну однопусковым методом , используя ракету такой стартовой массы, просто фантастична.

Вы не все читали, речь была о 200 т для ЖРД высоких параметров.
При низком давлении в камере ситуация с колебаниями существенно легче. Кузнецов не знал возможно об этом, а фон Браун таки сумел выжать из ЖРД максимум.
При давлении 30-40 атм, максимум видимо в интервале 300-400 т. Впрочем кто его знает, таких двигателей просто не делалось из предельных, кроме Ф-1.
Так что параметры ракеты были где-то около Н-1, или несколько ниже, что было на пределе для полета на Луну.

Фотка джипа любопытная, подвески колес совсем тоненькие, тоньше велосипедных. Резина колес тоже похоже тонкая, вот только отправлять резину на Луну глупость большая!
И привязали как велик веревочками. килограмм 50 наверно, а то и меньше
 8.08.0

ED

старожил
★★☆
Sergeef>отправлять резину на Луну глупость большая!

А мужики то и не догадывались. :D

Не было там никакой резины. Колёса "пружинные".



Правда иногда таки запихивали внутрь резиновые камеры. Потому на фотках попадаются. Но это только для земных условий. Для всяких тестов и демонстраций. Ибо "лунные" пружины земной вес не держали.


Sergeef> И привязали как велик веревочками. килограмм 50 наверно, а то и меньше

Ровер в сборе весил 210 килограмм. А его привязывали разукомплектованным. Например сидушки снимали. Так что вес ещё меньше был.
 29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 14.09.2013 в 21:42
RU ED #14.09.2013 21:50  @Серокой#14.09.2013 20:59
+
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
ED>> Так и "джип" был мелкий.
Серокой> Ну так... Средний. :)

Не встречал я средних джипов весом в две сотни кг. :)
 29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-1
-
edit
 

Sergeef

втянувшийся
☆★★
Sergeef>> Ну да, по вашему ни Англия, ни Европа не требовали выдачи немецких ракетчиков, типа они хорошие и пушистые! И Нюрнберг тоже!
Бяка> Не только по моему.
Бяка> Британцы хотели ракетчиков. Но не для суда, а для использования.
Бяка> Нюрнбергский суд получал только то, на что согласились США, СССР, Британия и Франция. Единогласно. Именно они и выставили членов трибунала. Никакими Европами там не пахло. А члены трибунала никаких требований к своим правительстван не выставляли.
Бяка> Не говоря уж о том, что это был суд не над военными специалистами, а над политическим режимом.
Sergeef>> У меня нет материалов по Нюрнбергу, я об этих требованиях читал еще лет 30 назад. В советских газетах писали....
Бяка> В советских газетах всякое писали.
Sergeef>> Это вам ясно что теоретического предела мощности двигателя нет! Другим вовсе не так ясно! Тому же Глушко например, или Кузнецову, кои до предела дошли, но обойти его никак не сумели, ибо по вашему плохо учили мат часть!
Бяка> Нет. Не плохо. Они прекрасно знали возможности матмодели и расчётов. Поэтому хотели стендф для отработки. А это очень большие капзатраты. С ними то и были проблемы.

Бяка> Давайте глянем граффики, описывающих колебательные процессы. И формулы. Может там найдём стремление к бесконечности. Именно это и является теоретическим пределом.

В Нюрнберге судили не политику, а фашистский режим, и военных преступников, к которым Англия и Франция отнесли и фон Брауна, и его команду, но штаты их отмазали, Если б Англия получили бы фон Брауна, не думаю, что англичане позволили бы правительству просто его эксплуатировать!
Если б фон Браун не был бы отнесен к военным преступникам, он должен был бы получить свободу вместе с остальными военнопленными, и мог бы даже отказаться работать над ракетами для штатов, или работал бы как наемный сотрудник какой-нибудь фирмы.
В советских газетах не только ложь писали! СССР тоже требовал выдачи фон Брауна Нюрнберскому трибуналу.

Стенды для сверхмощного двигателя у Глушко были, и даже сожгли, точнее взорвали 22 штук таких движков, РД-270, и деньги большие были потрачены! Ни один движок дольше пары секунд не протянул! Формулы в данном случае ничем не помогли.
Теоретического предела нет как такового, просто с ростом параметров резко падают надежность и время работы, или ресурс двигателя.
В больших камерах число мод колебаниу растет по степенному закону, а давить нужно каждую моду колебаний, одними перегородками обойтись не возможно! В РД-270 пытались перейти на схему газ-газ, но тогда колебания перебрались в ТНА, и там все и застряло!
 8.08.0

Sergeef

втянувшийся
☆★★
ED>>> Так и "джип" был мелкий.
Серокой>> Ну так... Средний. :)
ED> Не встречал я средних джипов весом в две сотни кг. :)
По габаритам как средний, но облегчен до предела, по велосипедному
 8.08.0

ED

старожил
★★☆
Sergeef> По габаритам как средний

И охота спорить на пустом месте? Закусило что-ли? Ровер по всем габаритам меньше скажем Сузуки-Джимни или Паджеро-Джуниор. Джипов, до размеров средних явно не дотягивающих. Это ещё мягко говоря.

Причём это в разложенном состоянии. А везли его (о чём начался разговор) в сложенном виде. Когда его габариты были ещё значительно меньше.
 29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
Sergeef, скажите, а какое отношение Вернер фон Браун имеет к двигателю F-1? ;)
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Sergeef> Вы не все читали, речь была о 200 т для ЖРД высоких параметров.
"ысокие - низкие" - это не инженерные термины. Вы ведь не инженер.

Sergeef> При низком давлении в камере ситуация с колебаниями существенно легче. Кузнецов не знал возможно об этом, а фон Браун таки сумел выжать из ЖРД максимум.
Давление роль играет. Для физике процесса перехода топлива из жидкого в газообразную фазу. А вот обьём камеры тут параметр не слишком принципиальный.

Sergeef> При давлении 30-40 атм, максимум видимо в интервале 300-400 т. Впрочем кто его знает, таких двигателей просто не делалось из предельных, кроме Ф-1.
У меня один вопрос. Вы пределы человечеству назначаете исходя лишь из собственного видения мира?
RS-68 - двигатель, как раз 300 т. Причём, открытого цикла. Это означает, что в камеру подаётся топливо в жидком виде. Следовательно, высокочастотные колебания будут обязательно.

И не надо лепетать на счёт того, что керосин - не водород. Я это и так знаю. И знаю, что такое критерий подобия, при расчёте данных тепловых процессов. Особенно при изменении фазового состояния.

Sergeef> Так что параметры ракеты были где-то около Н-1, или несколько ниже, что было на пределе для полета на Луну.
А количество движков?
А стартовая масса?
А применение водорода на 2 и 3 ступенях?

Sergeef> Резина колес тоже похоже тонкая, вот только отправлять резину на Луну глупость большая!

Где Вы там резину нашли то? В колёсах? И с чего взяли, что отправлять резину на Луну нельзя? А что является основным материалом скафандров?
 23.023.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Sergeef> Стенды для сверхмощного двигателя у Глушко были, и даже сожгли, точнее взорвали 22 штук таких движков, РД-270, и деньги большие были потрачены! Ни один движок дольше пары секунд не протянул! Формулы в данном случае ничем не помогли.

Что происходило в ЛОИ в Химках я лучше Вас знаю.


Sergeef> В больших камерах число мод колебаниу растет по степенному закону,

Для начала разберитесь с процессом фазового перехода. Это по колебаниям.

Ну и разберитесь, чем отличается двигатель открытого цикла от закрытого. РД 270 был закрытого цикла. Там небыло данных проблем фазового перехода в камере сгорания. Поэтому и нестабильность горения была вызвана совсем другими причинами.

Кроме того, движки, в конце концов, испытания прошли. Аж 9 штук. Что не мало.
 23.023.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2013 в 00:42
RU Дмитрий В. #15.09.2013 21:59  @Sergeef#14.09.2013 22:11
+
+4
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Sergeef> Стенды для сверхмощного двигателя у Глушко были, и даже сожгли, точнее взорвали 22 штук таких движков, РД-270, и деньги большие были потрачены! Ни один движок дольше пары секунд не протянул! Формулы в данном случае ничем не помогли.
Прям таки взорвали? :D РД-270 (8Д420)

Всего с 23 октября 1967 г. по 24 июля 1969 г. было проведено 27 огневых испытаний 22 доводочных двигателей. Три двигателя испытывались повторно, а один – трижды. Все испытания были кратковременные, при давлении в камере сгорания до 255 атм. При девяти испытаниях двигатель нормально выходил на основной режим и работал на этом режиме по заданной программе.
Send evil to GULAG!  29.0.1547.6629.0.1547.66
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sergeef

втянувшийся
☆★★
Sergeef>> Стенды для сверхмощного двигателя у Глушко были, и даже сожгли, точнее взорвали 22 штук таких движков, РД-270, и деньги большие были потрачены! Ни один движок дольше пары секунд не протянул! Формулы в данном случае ничем не помогли.
Бяка> Что происходило в ЛОИ в Химках я лучше Вас знаю.
Sergeef>> В больших камерах число мод колебаниу растет по степенному закону,
Бяка> Для начала разберитесь с процессом фазового перехода. Это по колебаниям.
Бяка> Ну и разберитесь, чем отличается двигатель открытого цикла от закрытого. РД 270 был закрытого цикла. Там небыло данных проблем фазового перехода в камере сгорания. Поэтому и нестабильность горения была вызвана совсем другими причинами.
Бяка> Кроме того, движки, в конце концов, испытания прошли. Аж 9 штук. Что не мало.

Не рассказывайте сказки! Где эти 9 двигателей, может на ракеты поставили и они улетели???
Ага, там рвало ТНА, а что там в камерах происходило, просто не успевали разобраться.
Залатали одну дыру, зато вылезла другая!
Почему-то Глушко на Энергию не решился доделывать РД-270, и поставить, а сделал для нее специально многокамерные!
 8.08.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Sergeef

втянувшийся
☆★★
Lamort> Sergeef, скажите, а какое отношение Вернер фон Браун имеет к двигателю F-1? ;)
Прямое! Его спецы, под его патронажем и проектировали двигатель по немецким технологиям.
 8.08.0
+
+4
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
Lamort>> Sergeef, скажите, а какое отношение Вернер фон Браун имеет к двигателю F-1? ;)
Sergeef> Прямое! Его спецы, под его патронажем и проектировали двигатель по немецким технологиям.

Извините, а можно подробнее раскрыть этот вопрос, - что это за "спецы Вернера фон Брауна" проектировали F-1? Подкиньте народу свеженькой бугаги. ;)
 
UA Sergeef #15.09.2013 23:05  @Дмитрий В.#15.09.2013 21:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sergeef

втянувшийся
☆★★
Д.В.> Всего с 23 октября 1967 г. по 24 июля 1969 г. было проведено 27 огневых испытаний 22 доводочных двигателей. Три двигателя испытывались повторно, а один – трижды. Все испытания были кратковременные, при давлении в камере сгорания до 255 атм. При девяти испытаниях двигатель нормально выходил на основной режим и работал на этом режиме по заданной программе.
1-2 сек, это нормальный режим??? И это при том мнении спецов что РД-270 нельзя довести в принципе?
То что 9 штук успели выключить до того, как они взорвались, это ни о чем не говорит, учитывая еще, что узкого горла у сопла по сути не было, цилиндрическая камера, переходящая в расширяющуюся часть сопла
 8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sergeef

втянувшийся
☆★★
Lamort> Sergeef, скажите, а какое отношение Вернер фон Браун имеет к двигателю F-1? ;)

А чья ракета Сатурн 5 была? Назовите неведомого доныне американского конструктора? ЖРД хоть и проектировала и изготовляла американская компания, но делалось все по проекту фон Брауна и его команды, амеры своего ничего выставить приличного не могли!
 8.08.0
+
+3
-
edit
 

_B1_

опытный

Sergeef> 1-2 сек, это нормальный режим??? И это при том мнении спецов что РД-270 нельзя довести в принципе?
Sergeef> То что 9 штук успели выключить до того, как они взорвались, это ни о чем не говорит, учитывая еще, что узкого горла у сопла по сути не было, цилиндрическая камера, переходящая в расширяющуюся часть сопла

Вырывать из контекста - классический прием любого демагога. Там же чуть ниже:
"При девяти испытаниях двигатель нормально выходил на основной режим и работал на этом режиме по заданной программе."

Ф-1 проектировала американская компания с американскими специалистами по технологиям, которых у немцев не было. Трубчатая паяная камера, сплошная форсуночная головка с разделительными форсунками - это самые яркие отличия. Вашего.. что вами там движет - не хватило даже чтобы изучить основы немецких и американских технологий.

А чья ракета Сатурн 5 была?
 
Американская, конечно же.

но делалось все по проекту фон Брауна и его команды
 
Вы погуглите или посчитайте потребное количество человеко-часов, необходимое для создания такой системы. А потом посчитайте, сколько должно было у тупыыыых пиндосов быть фошистских специалистов, чтобы выполнить программу.. даже в 20-летний срок.
Для справочки - в РКТ обычно НИОКР занимают до 80% бюджета (и, соответситвенн, труда) от всего проекта.
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  23.023.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Sergeef

втянувшийся
☆★★
Ага разбежались, амерам позарез нужно было доказать что проект чисто их национальный, вот они и постарались, теперь хрен узнаешь, кто истинный автор тех или иных изобретений и новшеств. Вот только амерских фамилий там тоже не наблюдается, типа авторы были все анонимусы, а фон Браун там был типа сбоку припека, типо свадебного генерала.
Зато в конце фон Браун стал весьма крутым чуваком, и им поныне восхищается и даже боготворит его весь космический народ. Исключительно за ФАУ-1 и ФАУ-2
А после него у амеров полный абзац с ЖРД случился, ни Ф-1 воссоздать не сумели, ни другого ничего приличного, РДТТ вместо ЖРД стали использовать и далеко не от хорошей жизни, счас вон от них вообще отказались! Ибо перхлорат довольно опасная штука. Зато покупают советские движки, которые по определению были типа отсталые!

Без фон Брауна, у америки ракет вообще скорее всего не было б! А то что амерский персонал в основном сидел за кульманами и счетными машинами, это не суть важно, рутинную работу тоже кто-то должен исполнять. А немцев в плену тоже довольно много было, и было кому вкалывать. У того же Маска мизер народа по сути работает.
Немцы и у Королева тоже работали, только хрен кто об этом скажет!

Кто-то из кожи лезет, старается, минусует каждое мое сообщение, пусть блин старается, правду все равно никуда не скроешь, и она рано или поздно но вылезет на поверхность.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Sergeef> Не рассказывайте сказки! Где эти 9 двигателей, может на ракеты поставили и они улетели???
Демагог. И неуч.


Sergeef> Почему-то Глушко на Энергию не решился доделывать РД-270, и поставить, а сделал для нее специально многокамерные!

Неуч.
 23.023.0
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Sergeef> Кто-то из кожи лезет, старается, минусует каждое мое сообщение, пусть блин старается, правду все равно никуда не скроешь, и она рано или поздно но вылезет на поверхность.

Не знаю, кого Вы так достали, но Ваше место в Сне разума.
 23.023.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Sergeef

втянувшийся
☆★★
Вы же сами скорее всего и минусуете, аргументов нет, так остается разве что кирпичем размахивать, а мне на минусы чихать, я то их вам не ставлю, хотя стоило бы за вранье!

Было бы с чего расхваливать всякую хрень типа РД-270, и амерских...
(Кстати испытывали не двигатель по сути, а голую трубу с коротким расширением, в которой и колебания по сути не опасны, и им не за что зацепиться.)

Зато Королева то и дело грязью поливали!
Его ракета постояла на дежурстве, заодно и космос отработала, потом военные сильно подружились с ядовитыми топливами, типа всем жить надоело.... хотят дышать всякой хренью, заодно и природу отравили
Из тех ракет только одна семерка и осталась и по сей день лидирует в мире! А кто-то говорил, типа это был большой провал!!!!
Н-1 тоже бы счас летала бы по всем направлениям, не будь у нее чрезвычайно могущественные враги!
Такое впечатление, что это американский сайт, а не русский!
 8.08.0
+
+4
-
edit
 

sasza

втянувшийся
☆★★
Sergeef> Такое впечатление, что это американский сайт, а не русский!

Предлагаю вам придумать русскую таблицу умножения (можно начать с 2*2=5), и всех, кто за старую, называть американскими запроданцами.
 23.023.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru