Lamort> Покажите-ка, что это вы такое "прикинули" в очередной раз, - на высоте 25000 метров SR-71 летал.
Пожалуйста добавить было наверное бы не лишним.
Доводилось читать, что реально достижим при 5 М уровень расхода 2,1 кг на кг. тяги в час, tckb быстрее? расход больше. Расход топлива на 1 т веса аппарата при АК 6 на1 мпути: (1000/6)*2,1/(3600*1500)=0.000065 кг или 0,065 гр на 1 м пути при скорости 1500 м/с.
Но это теория, SR-71 например расходывал в среднем 0,16 гр. на 1 м пути.
Для сжигания 1 гр керлсина надо порядка 3 гр кислорода, который содержится в 15. Гр воздуха. Т.е. 0,93 гр воздуха на 1 метр пути на 1 тонну веса.
Для аппарата весом в 30 тон, на высоте 30 км надо ВЗ площадью порядка: 0,93*30/14=2 кв.м. при условии полного сгорания кислорода. но это не реально, желателен избыток воздуха, поэтому надо поболее думаю порядка 3 кв.м. да и то при очень оптимистическом сценарии.
ЭТо естественно без учета внешнего сжатия. На 25 км площадь будет вполне вменяемая- порядка 1 кв.м., а несколько км выше и уже далеко за 5 квадратов.
Lamort> 30 и 40 километров это разница плотности в 5 раз, - при одинаковом воздухозаборнике тяга будет в 5 раз меньше.
Если вообще удастся обеспечить горение, но даже если так, то все равно считай что тяги и нет - это мизер.
Lamort> Исходя из того, что SR-71 летал на высоте 25000 м при плотности 0.04 можно предположить, что шестимаховый самолёт будет летать на высоте около 34000 м, где плотность примерно 0,01.
Предположить можно, но будет это совсем не то, что показали в картинках, там должны быть и ВЗ поболее и внешнее сжатие потока и двигатель лучше на водороде с сверхзвуковым горением, а совсем не развитие идей ДУ SR-71 с использованием в качестве прямоточника форсажной камеры. Да и то 34 км очень врят-ли.