Гиперзвуковой разведчик SR-72

Тактическая ниша гиперзвуковых разведчиков-штурмовиков?
 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Anika> Запихнули, ага... в миномётные мины, или гранаты РПГ, у которых перегрузка почти на порядок меньше пушечной.
Anika> Турбореактивные снаряды обсасывались, но в серии вроде не бывали.
ну.. строго говоря и краснополь есть, и аналоги западные..
И минометы спецназначения были.. самоходные, 400-миллиметровые )))
 12.012.0
LT Bredonosec #16.11.2013 21:25  @Kuznets#16.11.2013 00:02
+
+2
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Kuznets> 30 км это Москва в поперечнике, на такой дальности просто ничего не увидеть с земли, даже самолет, какую уж там ракету...
почему это?
Вот самолет, предположительно на дальности километров 30-50. Судя по времени пролета трассы, скорее второе. Экзиф присутствует. (чуть растянул диаграмму для поднятия контраста и заваленный горизонт выправил, оригинал могу тоже кинуть, точнее, несколько ))

Самолеты за полсотни км вы сами регулярно видите в небе - поясню:
крейсерская высота примерно 10 (от 9600 до 12000, но не суть мелочиться), понятие тангенса как противолежащего катета к гипотенузе вы помните, думаю, сами.
самолет, находящийся в каких 15-20 градусах от горизонта, вы всё-таки видите даж невооруженным глазом, как сверкающую точку (если солнце освещает хорошо), а тангенс 15 - это четверть. То есть, от 40 до 50 км расстояния по прямой.
Прикреплённые файлы:
0005cr.jpg (скачать) [165,11 кбайт, 8 загрузок] [attach=360567]
 
 
 12.012.0
LT Bredonosec #16.11.2013 21:39  @Lamort#16.11.2013 20:56
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Lamort> Читаю, почему же, - вы считаете, что проблемы с центровкой авиалайнера возникнут
я не считаю, я знаю.
Если вы возьмете на себя труд хоть немножко погуглить, то и вы узнаете, как минимум, в общих чертах.
И не надо фиксироваться на одной скорости, не показывайте свою безграмотность столь явно :)

Lamort> Я бы не спорил, если бы вы сказали, что это за прибор, измеряющий M, и где он стоит. Я довольно часто бываю в ангаре, где стоят самолёты. ;)
Я рад, что вы бываете в ангаре, но судя по вашим высказываниям, это не помогает.

Лабораторная работа №4. Исследования приборов для измерения высоты, скорости и числа м

                               (4.36) где Отсюда находим разность давлений                              (4.37) или, воспользовавшись уравнением состояния, ; ,                                (4.38) где р1 и Т1 – статическое давление и температура на высоте полета. Решая уравнение (4.38) относительноV , найдем                                (4.39) Это выражение является градуировочной формулой указателей истинной воздушной скорости на дозвуковых скоростях. Видно, что для измерения скорости V необходимо измерять скоростной напор ”р, статическое давление р1 и температуру Т1 на высоте полета. // Дальше — www.linurati.net
 

читать формулу.

Лабораторная работа №4. Исследования приборов для измерения высоты, скорости и числа м

Для получения истинной воздушной скорости прибор дополняется анероидным блоком 30 с соответствующим передаточным механизмом. При деформации анероидного блока движение передается через жесткий центр, тягу, поводок, зажим на ось. Далее через поводки движение передается на ось. При вращении оси через поводки и вращается ось сектора. Последний через трубку вращает стрелку истинной воздушной скорости. Необходимый для получения истинной воздушной скорости сигнал скоростного напора передается с оси 20 через поеодки 19 и 18. // Дальше — www.linurati.net
 

читать описание.

Барометрические высотомеры | ООО "Вертол"

Принцип действия барометрического высотомера основан на однозначной зависимости атмосферного давления от высоты полёта. // vertol.com.ua
 

читать описание и смотреть рисунки.
 12.012.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2013 в 22:25
RU Lamort #16.11.2013 21:45  @Bredonosec#16.11.2013 21:39
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
Bredonosec> Если вы возьмете на себя труд хоть немножко погуглить, то и вы узнаете, как минимум, в общих чертах.
Bredonosec> И не надо фиксироваться на одной скорости, не показывайте свою безграмотность столь явно :)

Да вот не надо фиксироваться на своей безграмотности, - наиболее высокие скорости авиалайнеров 900-950 км/ч, это довольно далеко от скорости звука и у меня возникают сомнения в том, что возникнут проблемы с центровкой.

Bredonosec> Я рад, что вы бываете в ангаре, но судя по вашим высказываниям, это не помогает.
Bredonosec> Лабораторная работа №4. Исследования приборов для измерения высоты, скорости и числа м
Bredonosec> читать формулу.
Bredonosec> Лабораторная работа №4. Исследования приборов для измерения высоты, скорости и числа м
Bredonosec> читать описание.

Будьте любезны, расскажите своими словами, если вам не трудно. А то как бы потом опять не возникло разночтений. ;)
 
LT Bredonosec #16.11.2013 21:55  @Lamort#16.11.2013 21:45
+
+2
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Lamort> Да вот не надо фиксироваться на своей безграмотности, - наиболее высокие скорости авиалайнеров 900-950 км/ч, это довольно далеко от скорости звука и у меня возникают сомнения в том, что возникнут проблемы с центровкой.
тогда вас, наверно, удивит, что можно получить проблемы с центровкой даже на скоростях порядка 800-850 )))
В зависимости от профиля крыла, угла стреловидности, и т.д.
Гуглить Мкрит.

Lamort> Будьте любезны, расскажите своими словами, если вам не трудно. А то как бы потом опять не возникло разночтений. ;)
вам формулу, написанную на странице, пересказать словами? Вы неспособны понять её в цифровом виде????
Или у вас дислексия и вы не смогли прочесть описание принципа действия прибора?

походу таки вы ошиблись с одной буковкой ника. Надо было "е", а не "о" ))
 12.012.0
RU Kuznets #16.11.2013 22:00  @Bredonosec#16.11.2013 21:25
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> 30 км это Москва в поперечнике, на такой дальности просто ничего не увидеть с земли, даже самолет, какую уж там ракету...
Bredonosec> почему это?
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/y/yandex/aHR0cDovL3ZpZGVvLnlhbmRleC5ydS9zZWFyY2g_dGV4dD3QmNGB0L_Ri9GC0LDQvdC40LUg0LrQsNGA0LDQuw==-400x300.png [can't get icon's size]

Яндекс.Видео

свернутьувеличитьуменьшитьскрыть детали показать детали ПоделитьсяМне нравитсяПохожие роликиДобавьте виджет «Видео дня» на главную страницу Яндекса свернутьувеличитьуменьшитьскрыть детали показать детали ПоделитьсяМне нравитсяПохожие роликиДобавьте виджет «Видео дня» на главную страницу Яндекса свернутьувеличитьуменьшитьскрыть детали показать детали ПоделитьсяМне нравитсяПохожие роликиДобавьте виджет «Видео дня» на главную страницу Яндекса свернутьувеличитьуменьшитьскрыть детали показать детали ПоделитьсяМне нравитсяПохожие ролики свернутьувеличитьуменьшить свернуть увеличить уменьшить скрыть детали показать детали ПоделитьсяМне нравится скрыть детали показать детали скрыть детали показать детали ПоделитьсяМне нравится Похожие ролики Похожие ролики Добавьте виджет «Видео дня» на главную страницу Яндекса Добавьте виджет «Видео дня» на главную страницу Яндекса Дизайн — Студия Артемия Лебедева Поиск по 446 415 237 видео в интернете Обратная связьКлавиатура RuещёEn© 2008–2013  ООО «Яндекс» Дизайн —… // Дальше — video.yandex.ru
 

10:27 - 10:32 сам все увидишь.

Пс показ через ютюб напрямую у меня не пашет, только через я видео.
 
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
Bredonosec мне неинтересна ваша мастурбация собственного самолюбия. Другой оппонент оказался качественно содержательнее вас, так что я прекращаю общение с вам, чтобы не забивать тему чепухой. :)
 
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
LT Bredonosec #16.11.2013 22:41  @Kuznets#16.11.2013 22:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Kuznets> Яндекс.Видео
Kuznets> 10:27 - 10:32 сам все увидишь.
Kuznets> Пс показ через ютюб напрямую у меня не пашет, только через я видео.
у меня кидает список роликов типа "форт байард, испытание...", "Караем зло в Готика 2: Ночь Ворона - 8 серия готика 2 ночь ворона " и т.д.
впрочем, сам нашел.

Речь о том, что пассивную (без собственной тяги и соответственно выхлопа) БЧ на высоте 30 км засечь сложно? Да, разумеется. Но самолет - это не БЧ без тяги.
 12.012.0
RU Kuznets #16.11.2013 22:43  @Bredonosec#16.11.2013 22:41
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Bredonosec> впрочем, сам нашел.
Bredonosec> Испытание - YouTube
Bredonosec> Речь о том, что пассивную (без собственной тяги и соответственно выхлопа) БЧ на высоте 30 км засечь сложно? Да, разумеется. Но самолет - это не БЧ без тяги.

Речь о том где находится ракета через 5 сек видимого полета.
 
LT Bredonosec #16.11.2013 23:39  @Kuznets#16.11.2013 22:43
+
-1
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Kuznets> Речь о том где находится ракета через 5 сек видимого полета.
аа... ну, да, отследить сложно. Тем более, за облачком.
 12.012.0
RU Kuznets #17.11.2013 00:33  @Bredonosec#16.11.2013 23:39
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> Речь о том где находится ракета через 5 сек видимого полета.
Bredonosec> аа... ну, да, отследить сложно. Тем более, за облачком.

За облачком от подрыва? Там уже ничего нет. Тем не менее это "облачко" само за себя говорит о высоте подрыва - поперечный его размер вряд ди больше 100 метров.
 
LT Bredonosec #17.11.2013 00:59  @Kuznets#17.11.2013 00:33
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Kuznets> За облачком от подрыва?
подрыва? не, я про разреженную облачность, за которую ракета уходит через буквально пару секунд.

> Там уже ничего нет. Тем не менее это "облачко" само за себя говорит о высоте подрыва - поперечный его размер вряд ди больше 100 метров.
Подрыв, если я правильно понял, был через 8 секунд (от 29 до 37-ой секунды ролика) после запуска.
И понятен только по появлению белого следа от летящей мишени.
Самой БЧ до столкновения уже было не рассмотреть позади облачка.
 12.012.0
RU Kuznets #17.11.2013 03:09  @Bredonosec#17.11.2013 00:59
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> За облачком от подрыва?
Bredonosec> подрыва? не, я про разреженную облачность, за которую ракета уходит через буквально пару секунд.

Все правильно, такая облачность обычно на 500-1000 м висит.

Bredonosec> Подрыв, если я правильно понял, был через 8 секунд (от 29 до 37-ой секунды ролика) после запуска.

На 10:32; 5 сек от старта. Не?
 
LT Bredonosec #17.11.2013 04:57  @Kuznets#17.11.2013 03:09
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Kuznets> Все правильно, такая облачность обычно на 500-1000 м висит.
ну. Вот позади неё и не видно.

Kuznets> На 10:32; 5 сек от старта. Не?
не-а, на 37. А старт на 29 секунде.
По крайней мере, в ролике, что я линканул на страницу.
 12.012.0
RU Cormorant #17.11.2013 19:26
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  31.0.1650.5731.0.1650.57
LT Bredonosec #17.11.2013 19:36  @Cormorant#17.11.2013 19:26
+
-
edit
 
RU Cormorant #17.11.2013 19:43  @Bredonosec#17.11.2013 19:36
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Cormorant>> http://up-ship.com/blog/wp-content/uploads/2013/11/sr-72-2013-11-09-1.jpg
Bredonosec> С-51?

Автор пишет "The final CAD model of the SR-72". SR-72 » The Unwanted Blog
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
Cormorant> Автор пишет "The final CAD model of the SR-72". SR-72 » The Unwanted Blog

ИМХО, воздухозаборник должен быть больше, - у SR-71 и то наверно относительно больше.
 
LT Bredonosec #17.11.2013 19:56  @Cormorant#17.11.2013 19:43
+
+1
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Cormorant> Автор пишет "The final CAD model of the SR-72". SR-72 » The Unwanted Blog
у меня стойкое впечатление, что модель рассчитана на полет с крейсерской порядка 2М, но никак не 6.
Я не вижу ни единого признака гипер-ви - ни внешнего сжатия нижней стороной, ни характерной формы корпуса, рассчитанной на снижение сопротивления от скачка, а не паразитного Х, ничего..

потому или рассказы о гипер-скоростях "несколько преувеличены", или же это не совсем той машины модель..
 12.012.0
MD Serg Ivanov #18.11.2013 13:30  @Bredonosec#17.11.2013 19:56
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


Bredonosec> у меня стойкое впечатление, что модель рассчитана на полет с крейсерской порядка 2М, но никак не 6.
Это больше похоже на 6М-
Вторым принципиальным новшеством ГСР являлся интегрированный регулируемый гиперзвуковой воздухозаборник, использующий для сжатия практически всю переднюю часть нижней поверхности крыла и носовую часть фюзеляжа.
Торможение набегающего потока начиналось с расстояния 10,25 м до воздухозаборника за счет специально спрофилированной нижней поверхности фюзеляжа, наклоненной к потоку под углом атаки 4гр. На расстоянии 3,25 м (в продольном направлении) до воздухозаборника нижняя поверхность фюзеляжа увеличивает местный угол атаки на 10гр - эту точку можно считать началом горизонтально расположенной поверхности (клина) торможения собственно воздухозаборника. На расстоянии 1,27 м до нижней "губы" воздухозаборника клин торможения вновь увеличивает угол атаки еще на 10гр. Нижняя "губа" воздухозаборника расположена на расстоянии 1,255 м эквидистантно нижней поверхности фюзеляжа.
 

или это-


Х-90 / ГЭЛА - AS-X-21 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум // militaryrussia.ru
 

-вполне может стать прототипом перехватчика, если SR-72 вдруг действительно решит появиться на свет.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 18.11.2013 в 13:48

MD Serg Ivanov #18.11.2013 18:43
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


Работы по проекту создания российского гиперзвукового экспериментального летательного аппарата (ГЭЛА), которые велись машиностроительным конструкторским бюро (МКБ) "Радуга" в подмосковной Дубне, приостановлены как минимум до 2014 года.

Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на источники в МКБ и Центральном аэрогидродинамическом институте. По их словам, разработка "застопорилась" по техническим причинам: предположительно, аппарат не способен развивать гиперзвуковую скорость из-за непреодолимых пока проблем с прямоточным двигателем. К тому же, как пояснили в конструкторском бюро, ГЭЛА утратил свою актуальность вот уже как 10 лет. "Закрытие проекта - это уже свершившийся факт. Мы не работаем с ним уже 10 лет", - цитирует издание слова представителя МКБ "Радуга".

Создание управляемого гиперзвукового самолета - одна из задач, которые выделил в качестве важных вице-премьер РФ, курирующий вопросы ОПК, Дмитрий Рогозин. В сентябре 2012 года он анонсировал создание суперхолдинга по гиперзвуку" на базе предприятий "Тактическое ракетное вооружение" и НПО "Машиностроение". Тогда вице-премьер выразил уверенность, что двум "мощнейшим коллективам по плечу решение таких задач, как гиперзвук".

Источники знакомые с проблемой подчеркивают, что США прекратили подобные проекты еще в 70-е годы и сконцентрировались на планирующих низкоорбитальных самолетах, которые летают выше атмосферы.

ГЭЛА создан на базе проекта ракеты Х-90 в конце 1980-х - начале 1990-х гг. Проект гиперзвуковой крылатой ракеты большой дальности Х-90 начали разрабатывать в МКБ "Радуга" совместно с ЦАГИ в 1980-е годы для замены стоявшей на вооружении Дальней Авиации КРБД Х-55. Разработка явилась продолжением работ по созданию гиперзвуковой ракеты, начатых в МКБ "Радуга" в начале 1970-х годов созданием гиперзвуковых прототипов "Модель 1" (испытания 1973-1978 г.г.) и "Модель 2" (1980-1985 гг.).

Проект отечественного гиперзвукового самолета утратил актуальность » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Работы по проекту создания российского гиперзвукового экспериментального летательного аппарата (ГЭЛА), которые велись машиностроительным конструкторским бюро (МКБ) Радуга в подмосковной Дубн // www.i-mash.ru
 
 31.0.1650.5731.0.1650.57
RU phys123450 #18.11.2013 19:08  @Bredonosec#16.11.2013 20:36
+
+1
-
edit
 

phys123450

опытный

Bredonosec> а вы засуньте туда ВЕСЬ комплекс С-300 с длинными ракетами.
Зачем? Я кажется выше специально подчеркнул унификацию.

Bredonosec> Всё остальное - поделки для обоснования своего присутствия в регионах.
Это не важно.

Bredonosec> Вы полагаете, что законы движения спутников зависят от высоты, эксцентриситета или наклонения орбиты? :)
Не законы движения самого спутника, а эволюция проекции на Землю - да, зависит. Весело, если вы так не считаете :)

Bredonosec> от спутика? да. От наземных станций загоризонтного обнаружения - в случае, если пуск будет проведен в некоем секторе, не просматриваемом ими. Сейчас вроде как таких уже не осталось.
Т.е. вы хотите сказать, что в РФ отсутствует космическая составляющая системы предупреждения о ракетном нападении?


Bredonosec> Зато у ПЛ есть крылатые ракеты большой дальности. Малозаметные. Далее жевать, или уже понятно?
Я ясно и недвусмысленно говорил о баллистических ракетах, причем тут КР?

Bredonosec>Думаю, даже внешняя разведка рф вам завидует.
А я так не думаю

Bredonosec> Это толко к удару возмездия и ядерному фоллауту может иметь отношение, но не к отражению удара.
Вопрос был про такой удар. Взять и просто так шибануть - это не в чужое пространство залететь.

Bredonosec> они могут оказаться в нужной точке, будучи неостановленными. И обезглавить систему обороны при помощи точечных ударов вто.
Угу, а эскадрилья F-35 вообще способна одним налетом РФ разгромить :)

phys123450>> Для начала им его сделать надо.
Bredonosec> а вода мокрая. :)
Пусть по поводу плакатов истерит кто-нибудь другой. :)
 25.025.0
US Mishka #18.11.2013 20:41  @Serg Ivanov#13.11.2013 17:15
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
S.I.> Разжёвывать надо или сам сообразишь, что какая буква означает?
А откуда а=2100? И почему на всём участке ускорение будет максимальным, а главное равномерным?
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

TEvg-2> Бук У-2 достает.
Точно достает или теоретически имеет возможность достать? К тому не стоит забывать про помеховые станции на современных U-2
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  30.0.1599.11430.0.1599.114
LT Bredonosec #19.11.2013 01:09  @phys123450#18.11.2013 19:08
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

phys123450> Зачем? Я кажется выше специально подчеркнул унификацию.
с короткими не достанет.
И не один тпк, а всю ПУ. По габаритам это будет "впихнуть невпих**мое"

phys123450> Это не важно.
важно в том смысле, что говорить о всяких там скадах как основной добыче для ЗУР, расположенных в основной массе вне зоны доступа БР малой дальности некорректно.

phys123450> Не законы движения самого спутника, а эволюция проекции на Землю - да, зависит. Весело, если вы так не считаете :)
???
ну извиняйте, но эволюции тени - это для нас малоинтересно :)
Если ресь шла о спутниках то законы движения тоже о них, а не их тенях или их создателях :)

phys123450> Т.е. вы хотите сказать, что в РФ отсутствует космическая составляющая системы предупреждения о ракетном нападении?
как помнится, было 2 на стационаре спутника оптической разведки, висящие так, чтоб постоянно наблюдать сша в районе горизонта - так мол, лучше всего видны следы взлетающих БР..
Возможно, что-то уже изменилось, но по памяти с космической разведкой в плане долгоиграющих аппаратов, (а не короткоживущих, созданных еще в советское время, со сроком жизни до 3 мес, емнис) было печально.

phys123450> Я ясно и недвусмысленно говорил о баллистических ракетах, причем тут КР?
как-бы ПЛ тут тоже не особо понятно каким боком.

phys123450> А я так не думаю
ваше право. Я стараюсь реально смотреть на мир.

phys123450> Вопрос был про такой удар. Взять и просто так шибануть - это не в чужое пространство залететь.
Ну, то, что покамест сша не уверено на все 100%, что ни одна БЧ не упадет на их территорию, это понятно. Иначе б фоллаут уже произошел. Но это всё-таки не аргумент к вопросу собственной ПРО.

phys123450> Угу, а эскадрилья F-35 вообще способна одним налетом РФ разгромить :)
не долетит :)
Не надо мне рисовать образ восхищеного дитяти :)

phys123450> Пусть по поводу плакатов истерит кто-нибудь другой. :)
:)
 12.012.0
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru