Balancer> Зато к ней можно сильно снизить требования к надёжности.
Да, теоретически, оперируя понятием избыточность можно. Тогда это придётся прописывать в инструкциях с процентами/кол-вом и т.п.., и, в итоге, не забьёт ли персонал на это дело болт? Как там пишут - "отложенная неисправность" что ли?
Действительно проще, как ниже mico-03 пишет: задублировать/троировать, но надёжными штатными устройствами.
Balancer> Это издержки на тему безопасности работы несертифицированных радиоизлучающих устройств. Бортовое же железо легко проверяется на отсутствие помех. Никто же не запрещает пользоваться той же радиосвязью с бортом при взлёте/посадке
В принципе это решаемо, просто никто не хочет заморачиваться, ключевым местом будет "роутер", который из ширпотреба не сделаешь.
Радиосвязь борта идет "на улицу".)
Balancer> Свисток и будет. На десяток граммов с защитой. Можно хоть в то же кресло пассажирское засунуть, питание там уже итак разведено
Не уверен, вайфайная плата + контроллер, желательно с самодиагностикой + чипик памяти, да ещё всё это закорпусить, да ещё небось заземление потребуется. Или на гражданских бортах к этому не придираются?))
Flicker>>а как радиоволны пройдут к устройствам упрятанным в элементах констукции
Balancer> А зачем туда прятать наши свистки?
Исходил из заглавного поста, - раскидать по всему самолёту.