Balancer> Вероятность того, что выживет хоть что-то — весьма высока.
В случае удара без пожара - да.
Bredonosec>> - Кроме того, как быть с МЕЛ-ом? Перед полетом перепроверять все? Balancer> Самодиагностика. Сами сообщат своё состояние по тому же Wi-Fi.
загляни в соотв. топы по флешкам - обычно узнаешь, что они уже умерли только когда данные не можешь вернуть..
Balancer> Я уже предлагал на те же кресла ставить.
можно. Как вариант, да. Но проводить коммуникации, связанные с бортовыми (не-пользовательскими) системами в салон - по мне опасно. Тем более, если по вайфаю. Какой-нить придурок заразит вирем и накирдыкнет борт через зависание или рестарт бортовых компов..
Balancer> Это если требовать от каждой надёжности как от единственного устройства на борту. Но нам за счёт массовости этого не надо.
Это мы понимаем, что не надо. А специфика рынка такова, что каждая мелочь стоит как крыло от самолета, фигурально говоря. Стоимость какого-нить прибора по статике с выводом данных для сквока - уже несколько тыщ, а что в нем такого?
Bredonosec>> Особенно учитывая то, что сейчас просто твердотельные самописцы-то еще лет 20 внедряться будутBalancer> Это другой вопрос
Так это основной вопрос!
Тезис в начале темы стоял так: сейчас плохо, давайте сделаем эдак и станет лучше.
Но прикол-то в том, что сейчас уже иначе. И это иначе уже лет так 10, если не больше, активно внедряется, но падают чаще старые машины и народ по-прежнему считает сегодняшним днем магнитную пленку. Тогда как реально там те же флешки, только с тепло-ударо-водо-давление-изоляциями на дикие условия (вплоть до, емнис 800 градусов в течение 10 минут).
То есть, если сравнивать с днем сегодняшним, улучшение получится мизерным, а усложнение конструкции - значительным. Или дыры в безопасности значительные будут. Без гарантии когда-либо в принципе их закрыть.
Потому я за то, чтоб сначала набрать статистику выживания современных ящиков, а только потом предлагать варианты улучшения.