Balancer> Полноценный комп, Wi-Fi, USB, HDMI, 4Гб Flash, 512Мб RAM, 1.5ГГц процессор, Андроид — 0.015 кг (т.е. 15 граммов).Balancer> И это первый попавшийся предмет, дешёвый ширпотреб, в корпусе.
Да уж, прогресс шагнул.. А размеры..., на то он и ширпотреб, там видимо это было ключевой фичей. Тут один сертифицированный разъём будет размером минимум с пол-флэшки. И да.., это не корпус.))
Вот пример того, что сейчас предлагается из подобного:
"Малогабаритный сохраняемый накопитель МСБН-1К"
Вот когда вайфай или нечто подобное сертифицируют на борту по полной (не для развлекалова пассажиров) - Вам пряник.))
Обеспечивает прием и обработку информации, поступающей по цифровым, аналоговым и дискретным линиям связи от бортовых систем и самолетного переговорного устройства, ее регистрацию на твердотельные накопители и сохранение в случае летного происшествия. Обработка полетной информации осуществляется наземной cистемой.
Система может быть адаптирована под любой самолет за счет адаптации программного обеспечения и увеличения производительности вычислительных средств.
КАРАТ-Б-29K объединяет функции аварийного регистратора, системы регистрации речевой информации, бортовой автоматизированной системы контроля, обеспечивает запись информации СОК.
// Дальше — www.aviaavtomatika.ru
Я предлагал телеметрию имеено на участке взлёт/посадка. Приёмная антенна на аэродроме + передатчик на борту. Сброс информации скажем, в радиусе 15-20 км. (либо прямая видимость, что ещё больше) от ВПП. Наземная инфраструктура хранения аналогична охранной системе видеонаблюдений, по нонешним временам копейки. Скорости, ну.., скажем, 115 кБит/с параметрическая + 64 кБит/с голосовая. Не так уж и напряжно, так считаю. Зато, если что - высокая оперативность получения информации и её надёжное дублирование. Хотя последнее может оказаться кому-то и не по нраву.