[image]

Обсуждение Правил и жизни форума вообще VII

 
1 169 170 171 172 173 181
+
+1
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Дмитрий Рогозин «поздравил» НАТО фотографией с ракетой

Дмитрий Рогозин, заместитель председателя правительства России, курирующий оборонный комплекс страны, решил весьма своеобразно и с присущим ему «чувством юмора» поздравить НАТО с Новым годом.

На своей страничке в Facebook Рогозин разместил фото ракеты, рядом с которой выстроились военные во главе с Дедом Морозом и Снегурочкой.

«Поздравляю наших друзей из НАТО с Новым годом!» – снабдил фото поздравлением Дмитрий Рогозин.


взято с "http://point.md/ru/novosti/v-mire/dmitrij-rogozin-pozdravil-nato-fotografiej-s-raketoj"
   26.026.0
UA Non-conformist #29.12.2013 23:48
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

"Вечный двигатель" Шкондина: дешёвое и экономичное мотор-колесо для электровелосипедов, электроскутеров, электроквадроциклов, электрорикш:

_____________________________

Просто поразительно.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
UA Non-conformist #30.12.2013 00:40  @Non-conformist#29.12.2013 23:48
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ещё по Шкондину:

Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов

мотор-колесо Шкондина, электровелосипед, электромобиль ,Статьи // velomobile.org
 

Кстати - филолог. ))
   31.0.1650.6331.0.1650.63
KZ Xan #30.12.2013 12:07  @Non-conformist#29.12.2013 23:48
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> "Вечный двигатель" Шкондина

Хи-хи!
"Ещё немножко, и вечный двигатель заработает!"

Как представитель косной официальной науки, я накладываю на этот вечный двигатель Проклятие Закона Сохранения Энергии.
И теперь он никогда не заработает.
Во веки веков!

:D
   
UA Non-conformist #30.12.2013 12:37  @Xan#30.12.2013 12:07
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ну, в этой части я склоняюсь к тому, что здесь идёт просто езда по ушам с целью подогрева интереса публики, и т.п. Чисто интуитивно, поскольку в этих вопросах не разбираюсь.

А вот что ты скажешь о разнице между системами с вращающимися постоянными магнитами и неподвижными обмотками (соленоидами), и наоборот - с вращающимися соленоидами и неподвижными магнитами? Он говорит, что разница существенная, и что ортодоксальная теория электромагнетизма объяснить эту разницу пока не в состоянии...

Пишут, что к весне в более-менее свободной продаже должны появиться мотор-колёса его конструкции по $200 за комплект... Поживём - увидим!
   
KZ Xan #30.12.2013 12:56  @Non-conformist#30.12.2013 00:40
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> Кстати - филолог. ))

Энтилигентишки часто вскрикивают: "В милиции одни дураки!"
А что с фактами?
А вот:
При приёме в милицию кандидатов пропускают через медицинскую комиссию, которая дураков (в медицинском смысле) отсеивает.
Так что в милиции дураков нет. (Всякие другие нехорошие могут быть, но не дураки.)

А вот чтоб стать писателем, артистом или "гениальным изобретателем", медицинскую комиссию проходить не надо — дуракам вход свободный!

Получается, что среди энтилигенции концентрация дураков гораздо выше, чем среди милиционеров.
Возможно даже, в бесконечное число раз. Ну, если любое N разделить на ноль, будет бесконечность.

Вот такой смешной арифметический факт!

:)
   
KZ Xan #30.12.2013 13:05  @Non-conformist#30.12.2013 12:37
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> А вот что ты скажешь о разнице между системами с вращающимися постоянными магнитами и неподвижными обмотками (соленоидами), и наоборот

Думаю, он просто не смог правильно реализовать один из вариантов, вот и получилась разница. Физику-то он не знает.

"Гениальные Изобретатели" всегда относятся к науке, как к чему-то мутному. Законы природы у них совершенно необязательны к исполнению.
"Мало ли чего там напридумывали!"
   
UA Non-conformist #30.12.2013 13:28  @Xan#30.12.2013 13:05
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Xan> "Гениальные Изобретатели" всегда относятся к науке, как к чему-то мутному.
Читал как-то интересную книжку Вилли Лея "Ракеты и полёты в космос". Там про ранние мытарства "гениального изобретателя" Германа Оберта ярко изложено. И про "недураков" в кайзеровской армии (до генералов включительно).

Это не чтобы спорить, чисто к слову пришлось. А тут конечно... Один Ё-мобиль уже получили, ожидаем следующий... Но что-то количество патентов и закордонная возня (по крайней мере как заявлено) меня в данном случае настораживает. ))

зы: Александер, а как ортодоксальная физика относится к всасыванию турбулентного слоя с поверхности крыла толстого профиля вовнутрь конструкции? И к ЭКИП в частности?

ЭКИП — Википедия

ЭКИП (сокр. от экология и прогресс) — проект многофункционального безаэродромного летательного аппарата, построенного по схеме «летающее крыло», с дисковидным фюзеляжем. Безаэродромность достигается применением вместо шасси воздушной подушки. Относится к классу экранолётов. Особенностью конструкции является наличие специальной системы стабилизации и снижения лобового сопротивления, выполненной в виде вихревой системы управления течением пограничного слоя, обтекающего кормовую поверхность аппарата, а также — дополнительной плоскосопельной реактивной системы для управления аппаратом на малых скоростях и во взлетно-посадочных режимах. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   
UA Non-conformist #30.12.2013 13:38  @Non-conformist#30.12.2013 13:28
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Виноват - про Германа Оберта читал у А. Первушина. Клеветническая книжонка называется "Астронавты Гитлера". ))
   
UA Non-conformist #30.12.2013 13:58  @Non-conformist#30.12.2013 13:38
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Посмотрел ultramotor.ru

Странный сайт. Весьма лаконично, чтобы не сказать больше. Компания английская, но английский сайт не гуглится... о_0
   
KZ Xan #30.12.2013 14:25  @Non-conformist#30.12.2013 13:28
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> зы: Александер, а как ортодоксальная физика относится к всасыванию турбулентного слоя с поверхности крыла толстого профиля вовнутрь конструкции?

Я ж не аэродинамик! :)
Не знаю.
В каком-то самолёте уже сверлили дырочки (0.6 мм, вроде). Получилось хорошо, но для эксплуатации слишком тяжело поддерживать дырочки незабитыми.
   
KZ Xan #30.12.2013 14:37  @Non-conformist#30.12.2013 13:58
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> Посмотрел ultramotor.ru

Все изобретатели аккумуляторных устройств "забывают" посчитать стоимость эксплуатации аккумуляторов.
А она получается порядка стоимости электричества, которое через аккумулятор за его жизнь пропускается.
То есть, стоимость электричества удваивается.
   
UA Non-conformist #30.12.2013 16:07  @Xan#30.12.2013 14:37
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

В одном из роликов есть кадры, где один из гостей вышеупомянутого филолога пытается прокрутить обесточенное мотор-колесо (ось зажата в тисках). И у него вырывается удивлённый комментарий, что, дескать, ТУГО. При этом на видео наблюдаются довольно резкие, тугие межполюсные скачки обода колеса, визуально прилично напрягаемого двумя руками взрослого человека.

Что как минимум наводит на мысли о характеристиках применённых постоянных магнитов, о величине зазоров между полюсными наконечниками, а также о схеме переключения обмоток... Последнее - к тому, что если у обычного щёточного мотора (обратимой электрической машины) закоротить ротор, то инерционный выбег его значительно сократится за счёт электрического (рекуперативного) торможения в режиме генератора...

Что-то он там говорит о резонансном контуре... Да. ИНТЕРЕСНО.
   
UA Non-conformist #30.12.2013 16:31  @Non-conformist#30.12.2013 16:07
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Думаю, это оно:

Глава 1. Вентильно-индукторный двигатель. Общие сведения.

Глава 1. Вентильно–индукторный двигатель. Общие сведения.       Вентильно–индукторный двигатель – это относительно новый тип электромеханического преобразователя энергии, который сочетает в себе свойства и электрической машины, и интегрированной системы регулируемого электропривода. Как всякий электродвигатель, он обеспечивает преобразование электрической энергии, которая поступает от питающей сети, в механическую энергию, передаваемую в нагрузку. Как система регулируемого электропривода, ВИД дает возможность осуществлять управление этим процессом в соответствии с особенностями конкретной нагрузки: регулировать частоту вращения, момент, мощность и так далее. // Дальше — elmech.mpei.ac.ru
 

Только доработанное, надо полагать.
   

NGR
pillot51

опытный

Xan> "Гениальные Изобретатели" всегда относятся к науке, как к чему-то мутному. Законы природы у них совершенно необязательны к исполнению.
Xan> "Мало ли чего там напридумывали!"

Ксан , птичкам тоже в принципе насрать на теорию полёта , а что они в ней смыслят-то ? А ведь летают. Ещё не одного толкового махолёта так и не сделали , хотя природе пофиг , она летает с успехом и КПД у неё далеко за сотню переваливает. И тебе ли не знать в какой системе преобразования нельзя получить его выше единицы , а в какой он может быть бесконечным
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2013 в 21:05

Xan

координатор

NGR> Ксан, птичкам тоже в принципе насрать на теорию полёта, а что они в ней смыслят-то? А ведь летают. Ещё не одного толкового махолёта так и не сделали

Да щаз, "не сделали"!
На ютубе ролик есть, где махолёт на батарейках весом 1.2 ГРАММА.

Но по сравнению с самолётом махолёт не выгоден.
И пассажиры блюют!!! :)

NGR> хотя природе пофиг, она летает с успехом и КПД у неё далеко за сотню переваливает.

Да щаз, "за сотню"!
Специально цифирьки раскопал и посчитал.
У хороших перелётных птиц КПД более чем в три раза хуже, чем у хорошего самолёта.
Вон там, в начале второй страницы:
(http://valhalla.ulver.com/f44/t14263.html)
Что-то у меня про "заблокирован" пишет.
(valhalla.ulver.com -> Наука -> Миф о страшной силе насекомых)

NGR> И тебе ли не знать в какой системе преобразования нельзя получить его выше единицы, а в какой он может быть бесконечным

Не знаю.
   
Это сообщение редактировалось 30.12.2013 в 21:56
UA Non-conformist #30.12.2013 21:43  @Xan#30.12.2013 21:37
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Вроде где-то читал, что матмодель майского жука до сих пор не могут заставить взлететь. ))
   31.0.1650.6331.0.1650.63
KZ Xan #30.12.2013 21:53  @Non-conformist#30.12.2013 16:07
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> Что-то он там говорит о резонансном контуре... Да. ИНТЕРЕСНО.

Непонятно.
Возможно, что и автору непонятно!!! :)

Non-conformist> Думаю, это оно:

Скорее всего.
Как пример:
(2205C 1400Kv Brushless motor)
В этом катушки на внутреннем статоре, а внешний ротор с магнитиками крутится.
Возможность использования таких двигателей от постоянного напряжения появилась сравнительно недавно, в связи с развитием электроники. А до этого они были просто синхронные трёхфазные.
Электромодельки сейчас на таких движках.
Ну и эта штука может быть обратимой.


Non-conformist> Вроде где-то читал, что матмодель майского жука до сих пор не могут заставить взлететь. ))

Возможно, это "Неуловимый Джо"! :)
   
UA Non-conformist #30.12.2013 21:59  @Xan#30.12.2013 21:53
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist>> Вроде где-то читал, что матмодель майского жука до сих пор не могут заставить взлететь. ))
Xan> Возможно, это "Неуловимый Джо"! :)
А и вот погуглил - что-то не гуглится, э? Фигасе Неуловимый Джо - тебе ОНО никогда по лбу не попадало на мацацыкле в апреле-маю? Я был рад одному - что не в глаз. )) Синяк неделю сходил. Я к чему - просто ОБЯЗАНА существовать адекватная матмодель этого чудовища! Ну, чтоб подъёмная сила превышала взлётный вес, или как там у вас...
   31.0.1650.6331.0.1650.63

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Xan> Да щаз, "не сделали"!
Xan> На ютубе ролик есть, где махолёт на батарейках весом 1.2 ГРАММА.

Он только махать умеет. А птичка жить может, и сама всё делает, ей обслуга не нужна. :p
   26.026.0
UA Non-conformist #30.12.2013 22:06  @SashaMaks#30.12.2013 22:04
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А главное - пусть сделают махолёт, самостоятельно воспроизводящий себе подобных. А то тут возомнили, понимаешь, что _______ за бороду ухватили... о_0
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU SashaMaks #30.12.2013 22:15  @Non-conformist#30.12.2013 22:06
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Non-conformist> А главное - пусть сделают махолёт, самостоятельно воспроизводящий себе подобных. А то тут возомнили, понимаешь, что _______ за бороду ухватили... о_0

Махолёт не полетит без Ксана, точнее без его возможностей, которые обеспечены и всей человеческой индустрией. Так, что не смотри, что махолёт маленький - это лишь вершина айсберга. А птичка будет летать и даст потомство, которое тоже будет летать, без всякой человеческой помощи.
   26.026.0
UA Non-conformist #30.12.2013 22:16  @Non-conformist#30.12.2013 22:06
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Насчёт моторчиков - филолог акцентировал, что магниты в хорошем моторе должны быть неподвижны, а крутиться должны соленоиды. В брашлесс наоборот. Т.е. скоро должны появиться "вывернутые" моторы, с двумя щётками-токовводами на оси. Развивающие совершенно непонятный крутящий момент. Будем ждать, да!
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Xan

координатор

SashaMaks> Он только махать умеет. А птичка жить может, и сама всё делает, ей обслуга не нужна. :p

Думаешь, это надолго?

И что ты скажешь, когда окажется, что птичка ТОЛЬКО жить может, а железяки могут гораздо больше?

Или прогресс достиг предела?
   
KZ Xan #30.12.2013 22:50  @Non-conformist#30.12.2013 22:16
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> скоро должны появиться "вывернутые" моторы, с двумя щётками-токовводами на оси. Развивающие совершенно непонятный крутящий момент.

Выше физики не прыгнуть.
   
1 169 170 171 172 173 181

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru