Создание ракеты "Проект АРМ1", том3

 
1 13 14 15 16 17 53

RLAN

старожил

RLAN>> ГРИП выходит за бесконечность.
RocKI> Прости за серость, что есть ГРИП и как можно выйти за бесконечность? :)

ГРИП - границы резко изображаемого пространства.
То есть зона, где формируемое изображение (теоретически) будет резче разрешающей способности объектива или пленки/матрицы (что меньше).
Ширина ГРИП прямо пропорциональна диафрагме (чем больше диафрагменное число - тем шире ГРИП), обратно пропорциональна фокусному расстоянию.
Поэтому на маленьких матрицах при прочих равных ГРИП шире.
ГРИП рисуют (рисовали) на обЪективах в виде границ резкости для разных диафрагм.
Всегда есть расстояние фокусировки, где ГРИП одной стороной заходит за бесконечность, другой-на какое то значение, меньшее фокусируемого. Вот этот диапазон называется (упрощая)гиперфокальным расстоянием.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.07.2010 в 18:39

RocKI

опытный

☠☠
RLAN> Поэтому на маленьких матрицах при прочих равных ГРИП шире.
Т.е. на маленьких хреновых матриах ГРИП шире за счет их хреновости. :D Правильно я понял?

RLAN

старожил

RocKI> Т.е. на маленьких хреновых матриах ГРИП шире за счет их хреновости. :D Правильно я понял?
Правильно.
Но широкий ГРИП - чаще недостаток, а не достоинство. По крайней мере в художественной фото/видеосъемке это чаще используется изобразительным приемом, для подчеркивания объемности, перспективы. Глубокая резкость - обычно менее выразительный прием.
 7.07.0

RocKI

опытный

☠☠
RLAN> Но широкий ГРИП - чаще недостаток, ...обычно менее выразительный прием.

Ну для нас это только достоинство. :) Другое дело, что широкая глубина резкости не означает качества изображения, а может быть следствием отсутствия оного.

RLAN

старожил

Закончил обтекатели.
Хоть и на одной оправке, но отличаются немного.
Коллаж "Былое и думы" :)
Старые и новые.



Фотки плохие, но это таким устройством, как у Ckona.
Время не выставил :)
Получил вчера. Удивило то, что пишет ролики, как и предыдущее 720х480.
А в документах на него- 640х480. Битрейт ниже в полтора раза, а качество, как мне показалось, не хуже, если не лучше.
Эта камера через зеркало будет глядеть в надир.
 7.07.0

FRC

опытный

RLAN> Закончил обтекатели.

А чего сразу 2 :-) ?
Мысль появилась, что может изменить технику изготовления? При намотке на оправку, приходится потом шпаклевать и выглаживать. Но неровности остаются и профиль не всегда идеальный. Может делать макет обтекателя из полена, выглаживая в финале наждаком, и потом в гипсе с его помощью делать матрицу? Ее затем обклеивать изнутри стеклотканью. Тогда поверхность обтекателя не надо будет обрабатывать, а просто покрасить. Качество будет повторяемо и лучше.
 7.07.0

pillot51

опытный

RLAN> Забрал остатки взорвавшегося двигателя.
RLAN> Времени не было рассмотреть, да и настроения.
RLAN> Ваше мнение?

Рванул воспламенитель,расколол верхнюю часть топливной шашки ,топливо от заброса давления отслоилось от корпуса захлопнув горячие газы между стенкой двигателя и шашкой и начало гореть по наружной поверхности заряда вспузырив уцелевший корпус , все остальное или вылетело и догорело , или потухло после сброса давления,при детонации разрывы корпуса имели бы иной характер , если бы остались куски они были бы мелкими и находились на месте аварии в метрах десяти от изделия.Смотрел видео успешного прожига двигателя - очень проблематичный выход на режим и зажигание на грани фола , немного переборщить и движок не выдержит , что видимо так и случилось.Можно взять алюминиевую трубку с внутренней площадью равную каналу шашки с одной стороны заглушить с другой заглушка равная критике и в нее ваш воспламенитель и получишь результат.
 3.5.33.5.3

RLAN

старожил

pillot51> Можно взять алюминиевую трубку с внутренней площадью равную каналу шашки с одной стороны заглушить с другой заглушка равная критике и в нее ваш воспламенитель и получишь результат.

Спасибо за анализ и версии.
Но главная проблема в том, что с этим воспламенителем не было ни одного испытания.
 

pillot51

опытный

RLAN> Но главная проблема в том, что с этим воспламенителем не было ни одного испытания.
Прежде чем в моем творчестве заработал первый мотор взорвалось 60-т шт. ,но этим не закончилось,потом было не один десяток случаев когда партия моторов исправно работающая дома почему-то взрывалась именно в ракетах на ответственных стартах.Причина оказалась проста которую философски выразил Игорь Волканов "Если ракета полетела - то гайки на ней не меняют" . И еще момент немаловажный , который натолкнул на мысль вспомнив старый талмут с военки с бросковыми испытаниями ракет , т.е. с аналогом полезного груза но без ценной аппаратуры до желаемого качества полета,а в последствии уже с аппаратурой чтобы сохранить часть своего драгоценного труда и самое главное времени.
 3.5.33.5.3

pillot51

опытный

RLAN> Спасибо за анализ и версии.
Вот еще вам предложение , чтобы расширить диапазон испытаний: по бокам закрепленного на стенде мотора установить два отрезка уголка с часовыми индикаторами ( щупы упереть в корпус двигателя с двух сторон ) и ориентацией камеры на них,чтобы снизить себистоимость испытания проделать тоже самое с заглушенным корпусом мотора с закачкой до расчетного давления жидкости,вы увидите много интересного связанного в 90% случаев с авариями двигателей.Количество индикаторов при жидкостных испытаниях можно увеличить.
 3.5.33.5.3

Serge77

модератор

pillot51> Можно взять алюминиевую трубку с внутренней площадью равную каналу шашки с одной стороны заглушить с другой заглушка равная критике и в нее ваш воспламенитель и получишь результат.

Можно об этом подробнее? Непонятно, что куда вставлять и как это должно работать.
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> куда вставлять и как это должно работать.
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 16.01.2014 в 14:32

Serge77

модератор

А, теперь понятно, что куда вставлять. Как я понял, такое испытание даёт ответ, выдержит ли корпус двигателя скачок давления от воспламенителя. Это какой-то стандартный промышленный тест?
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> А, теперь понятно, что куда вставлять.
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 16.01.2014 в 14:28

Serge77

модератор

Я собственно хотел узнать, это ты сам придумал такое испытание или это известный стандартный тест? Если это секрет - так и скажи, что не можешь ответить.
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> собственно
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 16.01.2014 в 14:30

Serge77

модератор

Понятно. Тест в общем логичный, но не учитывает то, что вместе с воспламенителем начинает гореть и топливо и даёт заметный вклад в давление, который (вклад) мы не знаем и даже примерно оценить не можем. А если воспламенитель раскалывает шашку, то это тоже поймать не удастся.

RLAN

старожил

pillot51> Да и самому пришлось наблюдать испытания двигателя RLANa на аэродроме Каменка когда на глазок был насыпан дополнительно воспламенительный состав красноватого цвета ( большего сказать не могу о составе не знаю , но от него слышал что из старых запасов ) , в результате-авария выбило опять же заднюю стенку двигателя.

:)
Лично я уверен, что тогда проблема была абсолютно в другом.
Воспламенение, как раз, было вполне.
 

pillot51

опытный

RLAN> :)
RLAN> Лично я уверен, что тогда проблема была абсолютно в другом.
RLAN> Воспламенение, как раз, было вполне.

Ребята , это фотофакт - разорвана область воспламенителя
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 18.07.2010 в 22:55

pillot51

опытный

Сергей как привязать изображение? Включил "обзор"нашел файл , нажал отправить , а его нет :(
 3.5.33.5.3

Serge77

модератор

pillot51> Сергей как привязать изображение? Включил "обзор"нашел файл , нажал отправить , а его нет :(

Наверно он слишком большой, попробуй уменьшить. Если он BMP, сделай JPG или GIF.
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> Наверно он слишком большой, попробуй уменьшить. Если он BMP, сделай JPG или GIF.

Привязывал фото JPG разорванной гильзы RLANa скопированной с предыдущей страницы
 3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Serge77

модератор

У меня получилось. Что-то у тебя не так.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

RLAN

старожил

Конечно, тут были проблемы с воспламенителями, штатным, не сработавшим, и новым, запхнутым на авось.
Но ты вспомнил взрыв трехлетней или четырехлетней давности.
Вот там была проблема с топливом.
 
1 13 14 15 16 17 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru