cyborn> Ну, за язык тебя никто не тянул. У F-35 вес - что пустого, что максимальный взлетный -
больше, чем у F-15С.
Хреновый троллинг - дешевый и неумный. Разделение на легкий и тяжелый - имеет смысл только в рамках конкретных ВВС, их парка и поколения. Так вот - в рамках ATF разрабатывался тяжелый двухдвигательный истребитель завоевания превосходства в воздухе. А в рамках программ JAST, ASTOVL и прочих-прочих других, в конце-концов превратившихся в программу JSF - легкий ИБ, то бишь ЛФИ. И никто, и никогда - к ЛФИ требований суперкруза и сверхманевренности - не предъявлял. Так что, придумай что поумней - хорошо?
cyborn> Как только ты перестанешь превращать Авиабазу в его филиал.
Пока этим занимаешься тут лишь ты. Тролишь - причем низкопробно. С таким багажом тебе наверное лучше на Двач и податься - тем более, что ты видать посещаешь его, так или иначе.
cyborn> А ЛТХ самолета пятого поколения в F-35 планировались?
Я тебе еще раз повторяю - не было и нет никаких ЛТХ пятого поколения. Были требования к ATF, были требования к JAST/JSF - и те и другие именовались и имиенуются истребителями пятого поколения. Точка.
cyborn> притащил фотографию первого прототипа
Ну притащи второго, третьего, четвертого, даже можешь пятого? Ах, у тебя окромя веры ничего и нет? Ну так и сиди - верь дальше.
cyborn> Боевые картинки в ход пошли. Демотиватор, конечно, мощный аргумент, да. X-35 я тебе уже привел. Он совсем ни в каком месте не стельз. Могу и X-35A принести, если B не устраивает:
Твоя беда в том, что на мои картинки - то бишь фотофакты, у тебя ничего кроме твоей веры - нет.
А у ПАК ФА - нет времени, чтобы пройти тут долгий путь изменений, какой прошел X-35 до F-35. Такова суровая правда жизни - прости и верь дальше, ага.
cyborn> Где там знаменитые пилообразные кромки на лючках, а?
А там-же - выше - на фотке современных бортов, которые от X-35 на полтора десятка лет отстоят.
cyborn> Как и в F-35. Вот только у F-35 статус серийного, а у Т-50 пока еще даже не предсерийный.
Я еще раз повторяю, в случае с F-35 хотя бы есть демонстрация работы. В случае с ПАК ФА - нет ничего, окромя обещаний. Так что, как их ни назови, а фактический багаж у JSF куда больший.
cyborn> Серийный самолет. ДЕМОНСТРИРУЕТ работу. М-да. Нафф сэйд, так сказать.
Знакомься: ДЕМОНСТРА́ЦИЯ, демонстрации, жен. (от лат. demonstratio - доказательство). 1. Демонстрирование, показ (книжн.). Демонстрация физических приборов на лекции.
Демонстрировать можно и серийные образцы - так что не прикидывайся, что ты не понял. И завязывай тролить - тут тебе не твой любимый Двач, который даже хуже пресловутой Лепры будет.