xo> По Ту-16 - форсажного режима у РД-3М не было, был ЧР(чрезвычайный режим), 1т тяги в плюс (10500кгс - ЧР, Макс - 9500). Но , имхо, в описываемое время этого режима еще не было.
А как будет тогда звучать команда командира звена?
"Всем, тяга максимал" или "всем, максимальная тяга"?
xo> "постоянно маневрируя между трассами одноствольных пушечных установок ПУ-88. Эти установки могли наводится как КОУ, так и штурманами "Барсуков" - не могли они наводиться так - это же неподвижная пушка, прицеливание всем самолетом, кнопка на штурвале у КК только была.
1.В бомбардировочном варианте (Ту-16, Ту-16А) у штурмана была такая же прицельная станция ПС-53, как у КОУ.На случай ранения или убиения оного. Вот только не знаю, имел ли он к ней доступ, когда КОУ из нее стрелял.ПС-53 могла управлять стрельбой всехпушек, в том числе и ПУ-88, это из описания конструкции
2. А вот насчет неподвижности, не помню, мы изучали этот самолет в Прилуках в далеком 1983, у меня отложилось в голове, что все-таки плюс минус 5 градусов она поворачивалась