[image]

Прошу консультации летчиков

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU xo #28.01.2014 03:47  @Конструктор#27.01.2014 14:20
+
-
edit
 

xo

аксакал

Конструктор> вы прям живодер.. Вместо того, чтобы предложить более подходящий в этой ситуации маневр вы меня отсылаете к целой монографии, типа прочитай, пойми, а потом построй маневр советского полка как правильно. Я же ни разу ни летчик, трудно что ли, предложить свое видение? с учетом того, что F-105 уже на своем статическом потолке, а Су-9 еще до него 5000 метров?

имхо. достаточно боевого разворота, он в любом случае будет с существенным превышением, Тады не смогут отработать Сайдвиндерами, бо запаса по УА у них нет.

Конструктор> А если уменьшить скорость ввода? Чтобы верхняя точка фигуры была не на 19, а на 17 км, будет тогда индикаторная скорость больше безопасной эволютивной?

Нет, он сорвётся в восходящей части фигуры. Вообще, на практическом потолке Су-9 держался только на форсаже ( такое вот читать приходилось)

Блин ,я не лётчик,пущай они помогают :)
   

PPV

опытный

Что-то странное с темой. В сообщениях за 26-27.01 (там, где про НАТО) показаны только обрывки фраз. А когда входишь в режим редактирования или ответа - тогда появляется полное содержание...
   32.0.1700.7632.0.1700.76

Boroda_Sr

аксакал

PPV> Что-то странное с темой. В сообщениях за 26-27.01 (там, где про НАТО) показаны только обрывки фраз. А когда входишь в режим редактирования или ответа - тогда появляется полное содержание...
Паша, не только с этой...в других тоже подглючивает... :(
   26.026.0
RU Конструктор #28.01.2014 09:43  @xo#28.01.2014 03:47
+
-
edit
 
xo> имхо. достаточно боевого разворота, он в любом случае будет с существенным превышением, Тады не смогут отработать Сайдвиндерами, бо запаса по УА у них нет.

ХЗ, надо смотреть угол захвата у ГСН AIM-9B, но он, ИМХО маленький был. И еще (правда у меня это подробно не расписано) но такие маневры (уход вверх из-под атаки) обычно на высоте и днем в сторону солнца выполняют, а это вообще для головы AIM-9B без вариантов.

Конструктор>> А если уменьшить скорость ввода? Чтобы верхняя точка фигуры была не на 19, а на 17 км, будет тогда индикаторная скорость больше безопасной эволютивной?
xo> Нет, он сорвётся в восходящей части фигуры. Вообще, на практическом потолке Су-9 держался только на форсаже ( такое вот читать приходилось)

Тогда скорость не уменьшать, а фигуру раньше начинать? Они были где-то на 10000-11000 м, если набор скорости с разворотом 60 (чтоб над строем В-47 не ходить),и наверх, где будет верхняя точка петли? Если до 19000, это еще не практический потолок для Су-9.

xo> Блин ,я не лётчик,пущай они помогают :)

Ага, вот-вот, как критиковать, так сразу слетаются.. коршуны .. а как чего-то подсказать- молчат, как рыбы.. :)
   10.010.0
RU Конструктор #28.01.2014 13:47  @Boroda_Sr#28.01.2014 09:40
+
+1
-
edit
 
PPV>> Что-то странное с темой. В сообщениях за 26-27.01 (там, где про НАТО) показаны только обрывки фраз.
Boroda_Sr> Паша, не только с этой...в других тоже подглючивает... :(

Да, я тоже заметил. Что примечательно, в этом топике глюки только в тех постах, где есть аббревиатура НАТО. Происки заклятого империализма?
   10.010.0
RU Алекс53 #28.01.2014 14:31  @Конструктор#28.01.2014 09:43
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

xo>> имхо. достаточно боевого разворота, он в любом случае будет с существенным превышением, Тады не смогут отработать Сайдвиндерами, бо запаса по УА у них нет.

Конструктор> Ага, вот-вот, как критиковать, так сразу слетаются.. коршуны .. а как чего-то подсказать- молчат, как рыбы.. :)
Подсказали,но все равно для чего то Вам нужна петля? Рекомендую заменить на Боевой разворот по типу форсированного разворота- применяется в том случае, когда не требуется набирать большую высоту, но необходимо развернуться на заданный угол в минимальное время. Или комбинированный боевой разворот- начало по типу спирали с переводом в косую полупетлю.
Чем раньше будет осуществлен переход от спирали к косой полупетле, тем меньше будет набор высоты и время выполнения боевого разворота. Боевые развороты можно выполнять на любой угол.
   26.026.0
RU Александр Леонов #28.01.2014 15:09  @Алекс53#28.01.2014 14:31
+
-
edit
 
Алекс53> Подсказали,но все равно для чего то Вам нужна петля? Рекомендую заменить на Боевой разворот по типу форсированного разворота- применяется в том случае, когда не требуется набирать большую высоту, но необходимо развернуться на заданный угол в минимальное время. Или комбинированный боевой разворот- начало по типу спирали с переводом в косую полупетлю.
Алекс53> Чем раньше будет осуществлен переход от спирали к косой полупетле, тем меньше будет набор высоты и время выполнения боевого разворота. Боевые развороты можно выполнять на любой угол.

Поддерживаю, боевой разворот наше фсе)
Мы вообще делали просто на скорости 900 создаешь тангаж 15 крен 15, а потом перегрузка 4, ну и форсаж само собой, на максимале такой маневр не комильфо
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Конструктор #28.01.2014 15:36  @Александр Леонов#28.01.2014 15:09
+
-
edit
 
Алекс53>> Чем раньше будет осуществлен переход от спирали к косой полупетле, тем меньше будет набор высоты и время выполнения боевого разворота. Боевые развороты можно выполнять на любой угол.
А.Л.> Мы вообще делали просто на скорости 900 создаешь тангаж 15 крен 15, а потом перегрузка 4, ну и форсаж само собой, на максимале такой маневр не комильфо

То есть боевой разворот с набором высоты на триста шестьдесят? Так это будет называться?
Значит это тексте будет читаться так:
"Когда его «Тандерчифы», отставая все больше и больше, вылезли почти на свой потолок, пятнадцать километров, вынуждено перейдя в прямолинейный горизонтальный полет, эти проклятые «Fishpot» были уже на пару километров выше. Мало того, они все, по парам, начали выполнять боевой разворот на триста шестьдесят, с набором высоты, чтобы оказаться выше и позади его крыла. «Это же какой у этой проклятой новой русской балалайки потолок, если она на семнадцати километрах может выполнять такой пилотаж?»- с ужасом подумал командир пятьдесят первого. Тем временем, первые шесть пар «Fishpot», уже заходили в хвост его концевым машинам."
Так пойдет?
   10.010.0
RU elevon #28.01.2014 15:44  @Конструктор#28.01.2014 15:36
+
-
edit
 

elevon

аксакал

это уже вираж получается а не разворот?
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU ИГ0РЬ #28.01.2014 15:54  @Конструктор#28.01.2014 15:36
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Конструктор> Мало того, они все, по парам, начали выполнять боевой разворот на триста шестьдесят, с набором высоты
Справедливости ради, фраза "боевой разворот на триста шестьдесят, с набором высоты", режет слух. Не кругло что-ли звучит. Наверное лучше было бы сказать форсированный разворот на 360 с набором. Почему не вираж - потому что не на одной высоте, форсированный - постоянно изменяются параметры (высота, скорость, перегрузка). Это я занудствую, :) т.к. БР на практике выполняли на угол не более 180 градусов.
   8.08.0
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> это уже вираж получается а не разворот?
Не, Серег, выше ответил, почему не вираж.
   8.08.0
RU Конструктор #28.01.2014 16:08  @ИГ0РЬ#28.01.2014 15:55
+
-
edit
 
elevon>> это уже вираж получается а не разворот?
ИГ0РЬ> Не, Серег, выше ответил, почему не вираж.

Все, спасибо. Поправил, наверное сегодня выложу правленую версию +кусочек нового текста
Еще, позор всем и мне в первую очередь, никто не заметил, что на В-52G стоят 4х12,7мм пулемета, а не пушка М61 :) Блин, совершенно случайно обнаружил, когда ранние фотки В-52 искал
   10.010.0
RU Александр Леонов #28.01.2014 16:25  @Конструктор#28.01.2014 15:36
+
-
edit
 
Конструктор> Так пойдет?

Нет боевой разворот обычно на 180 градусов выполняется, ну плюс минус еще 20 градусов, т.е. когда атаку надо выполнить с курсом примерно обратным тому с которым летит аэроплан, если атака с тем же курсом но с превышением то можно выполнить горку с небольшим отворотом сторону а потом доворотом на цель, но по неманеврирующей цели мне больше нравилась атака с нижней полусферы т.е. с принижением относительно цели, и не строго в хвост, а с паралельного курса, потом доворот на цель стрельба с таким расчетом что бы самолет пролетел через очередь и отворот в сторону и вниз
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Конструктор #28.01.2014 17:25  @Александр Леонов#28.01.2014 16:25
+
-
edit
 
Конструктор>> Так пойдет?
А.Л.> .. а с паралельного курса, потом доворот на цель стрельба с таким расчетом что бы самолет пролетел через очередь и отворот в сторону и вниз

Все хорошо, только у Су-9 так стрелять нечем, у него только ракеты, причем это РС-2УС, по лучу наводить надо. Это значит, надо выходить строго в хвост и удерживать противника самолетом в марке, и после пуска вообще ручкой не дергать, бо ракета из луча выйдет и все, кирдык
   10.010.0
RU Александр Леонов #28.01.2014 17:53  @Конструктор#28.01.2014 17:25
+
-
edit
 
Конструктор> Все хорошо, только у Су-9 так стрелять нечем, у него только ракеты, причем это РС-2УС, по лучу наводить надо. Это значит, надо выходить строго в хвост и удерживать противника самолетом в марке, и после пуска вообще ручкой не дергать, бо ракета из луча выйдет и все, кирдык

В таком случае это оружие не для воздушного боя а для перехвата не маневрирующей и невооруженной цели.
Зы. а каких-нибуть пушечных гондол как на Су-15 там не было?
   32.0.1700.7632.0.1700.76
+
-
edit
 

GranD

опытный

Конструктор>> Мало того, они все, по парам, начали выполнять боевой разворот на триста шестьдесят, с набором высоты
ИГ0РЬ> Справедливости ради, фраза "боевой разворот на триста шестьдесят, с набором высоты", режет слух.
Это точно :D
Лучше выбрать компромис. Пущай на косую петлю идут. Оно, конечно, на такой высоте чревато, зато в текст впишется и в ЗПС выйдут(ежели не свалятся).
   
LV tenger #28.01.2014 20:45  @Конструктор#28.01.2014 15:36
+
-
edit
 

tenger

опытный

Конструктор> Значит это тексте будет читаться так:
Конструктор> "Когда его «Тандерчифы», Тем временем, первые шесть пар «Fishpot», уже заходили в хвост его концевым машинам."
Конструктор> Так пойдет?

ИМХО правильнее будет не "уже заходили в хвост его конченым концевым машинам, а ЗАМЫКАЮЩИМ машинам." :) или еще лучше экипажам.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2014 в 20:53
+
+1
-
edit
 

tenger

опытный

А еще хотел спросить.
Читаю с интересом, но попадаются "очепятки". Нужно ли на них указать или текст потом будет правиться?
   26.026.0
RU Алекс53 #28.01.2014 22:40  @ИГ0РЬ#28.01.2014 15:54
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

ИГ0РЬ> Это я занудствую, :) т.к. БР на практике выполняли на угол не более 180 градусов.

А в 1гв.апиб, выполняли и на 270* и 320* на СУ-7 бм и Су-17М2.
   26.026.0
RU Boroda_Sr #28.01.2014 22:45  @Алекс53#28.01.2014 22:40
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ИГ0РЬ>> Это я занудствую, :) т.к. БР на практике выполняли на угол не более 180 градусов.
Алекс53> А в 1гв.апиб, выполняли и на 270* и 320* на СУ-7 бм и Су-17М2.
Лёша, как говорица, "сдуру можно и х#й сломать" :D ...а чё не 540° или не на 720° - уж то-то удивили бы всех - двойной "тулуп"... :crazy3:
   26.026.0
RU Алекс53 #28.01.2014 22:55  @Конструктор#28.01.2014 15:36
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Конструктор> Значит это тексте будет читаться так:
А может так: "Когда его «Тандерчифы», отставая все больше и больше, вылезли почти на свой потолок, пятнадцать километров, вынуждено перейдя в прямолинейный горизонтальный полет, эти проклятые «Fishpot» парами, выполнив косую петлю, оказались выше и позади его крыла. «Это же какой у этой проклятой новой русской балалайки потолок, если она на этой высоте может выполнять такой пилотаж?»- с ужасом подумал командир пятьдесят первого. Тем временем, первые шесть пар «Fishpot», уже заходили в хвост его замыкающим экипажам."
   26.026.0
RU Алекс53 #28.01.2014 23:10  @Boroda_Sr#28.01.2014 22:45
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

ИГ0РЬ>>> Это я занудствую, :) т.к. БР на практике выполняли на угол не более 180 градусов.
Алекс53>> А в 1гв.апиб, выполняли и на 270* и 320* на СУ-7 бм и Су-17М2.
Boroda_Sr> Лёша, как говорица, "сдуру можно и х#й сломать" :D ...а чё не 540° или не на 720° - уж то-то удивили бы всех - двойной "тулуп"... :crazy3:
Саня Ну что поделаешь,если вас учили выполнять только стандартные фигуры, А в эскадрилье известного тебе Г. Собко, выполняли парами в составе аэ .1 пара на 150* и следующие через 30*-180,210,240,270,300.330. Наверное сдуру работали так на ЛТУ ,правда стрельба. по н.ц. после первого захода на б/м
А то ,что боевой разворот можно выполнять на любой угол, можешь заглянуть в учебник.Динамика полета.
   26.026.0
RU Boroda_Sr #28.01.2014 23:19  @Алекс53#28.01.2014 23:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> Саня Ну что поделаешь,если вас учили выполнять только стандартные фигуры
Лёша, это не НАС учили...всё-таки боевой разворот - это стандартная фигура пилотажа...а всё, што мы вытворяли - это уже личное творчество и называется уже по другому: всё, што больше 180° - это уже восходящая спираль, хоть может и форсированная...или нет?... ;)
А то, што ты расписал, это боевое маневрирование с заходом с разных углов -"Лассо" и т.д....но к воздушному бою никак не применимо...
   26.026.0
RU Алекс53 #28.01.2014 23:42  @Boroda_Sr#28.01.2014 23:19
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Boroda_Sr> А то, што ты расписал, это боевое маневрирование с заходом с разных углов -"Лассо" и т.д....но к воздушному бою никак не применимо...
Да как фигура пилотажа то на 180*.Ладно,не будем спорить,хотя боевое маневрирование и состоит из фигур пилотажа,Поэтому сначала отрабатывали парой. (Лассо- боевой,и Лассо-10,Лассо-20 это немного не то.)
К воздушному бою не применяю, просто как иллюстрация выполнения боевого разворота ,на разный угол.

"§10. Боевой разворот
1.Боевой разворот— фигура пилотажа, при выполнении которой самолет энергично набирает высоту с одновременным разворотом на180*или на заданный угол.
Иногда боевой разворот определяют как разворот на180*в минимальное время с максимальным набором высоты. Последнее определение неправильно, так как максимальный набор высоты можно получить при медленном развороте с малым креном,и, наоборот, минимальное время получается при движении по траектории, напоминающей форсированный разворот в горизонтальной плоскости (сначала с небольшим набором, а затем со снижением)"
Кандидат технических наук, доцент полковник-инженер В. Н. МЕДНИКОВ
ДИНАМИКА ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТОВ УЧЕБНИК
Утвержден Главнокомандующим Военно-Воздушными Силамив качестве учебника для слушателей
Военно-Воздушной академии имени Ю. А. Гагарина
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2014 в 23:56

GranD

опытный

GranD> Пущай на косую петлю идут. Оно, конечно, на такой высоте чревато, зато в текст впишется и в ЗПС выйдут(ежели не свалятся).
Алекс53> А может так:
Я и говорю- впишется :D
Леш, это чё, потеря осмотрительности или у дураков мысли сходятся? :p
   
Это сообщение редактировалось 29.01.2014 в 02:52
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru