xo> имхо. достаточно боевого разворота, он в любом случае будет с существенным превышением, Тады не смогут отработать Сайдвиндерами, бо запаса по УА у них нет.
ХЗ, надо смотреть угол захвата у ГСН AIM-9B, но он, ИМХО маленький был. И еще (правда у меня это подробно не расписано) но такие маневры (уход вверх из-под атаки) обычно на высоте и днем в сторону солнца выполняют, а это вообще для головы AIM-9B без вариантов.
Конструктор>> А если уменьшить скорость ввода? Чтобы верхняя точка фигуры была не на 19, а на 17 км, будет тогда индикаторная скорость больше безопасной эволютивной?
xo> Нет, он сорвётся в восходящей части фигуры. Вообще, на практическом потолке Су-9 держался только на форсаже ( такое вот читать приходилось)
Тогда скорость не уменьшать, а фигуру раньше начинать? Они были где-то на 10000-11000 м, если набор скорости с разворотом 60 (чтоб над строем В-47 не ходить),и наверх, где будет верхняя точка петли? Если до 19000, это еще не практический потолок для Су-9.
xo> Блин ,я не лётчик,пущай они помогают
Ага, вот-вот, как критиковать, так сразу слетаются.. коршуны .. а как чего-то подсказать- молчат, как рыбы..