mico_03> Почему указан такой малый срок службы после проведенной модернизации? Поневоле возникает вопрос - а надо ли тогда ее делать?
Ну так перехватчик не бомбардировщик, эксплуатационная перегрузка 6g против 2.5g, 50 лет как Б-52 он летать не может. Самый молодой МиГ-31 выпущен в 1993 году, то есть в 2030 ему стукнет 37 лет, разве этого мало?
mico_03> Согласен, бо у противника ГЗ средства еше до конца не отработаны и делать заточенный под их перехват ГЗ-й борт в настоящее время не совсем разумно.
Кроме этого мне не очень понятна сама технология перехвата таким самолётом. Летящий на встречу цели гипер со скоростью 4250 км/ч, с помощью известных ныне средств, обнаружит объект своего внимания на расстоянии, в лучшем случае, 450 км. Даже если цель не двигается то до встречи остаётся всего шесть минут, а она скорее всего летит на встречу перехватчику со скоростью 900 км/ч. Скорость сближения 4250 км/ч + 900 км/ч = 5150 км/ч, от обнаружения до встречи 450 км : 5150 км/ч = 5 минут. За это время надо цель опознать, рассчитать параметры движения, подготовить ракеты к пуску и пуск осуществить, начать манёвр уклонения...
Неудивительно, что:
По НИР «Максимум» в ударном и разведывательном вариантах на рубеже 90-х годов были успешно защищены эскизные проекты (В 1997 году КБ МиГ объявило о защите проекта гиперзвукового самолета с максимальной скоростью более 5000 км/ч.)
А вот по перехватчику:
по перехватчику представлен многотомный отчет по научно-исследовательской работе.
только "протокол о намерениях"...
mico_03>А что нибудь известно еще про "большой Т50"?
Я полагаю он будет каким-то таким:
http://paralay.com/stat/MFP2.pdf