[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 91 92 93 94 95 541
RU KuLakoff #20.03.2014 12:23  @Dolphin69#20.03.2014 11:07
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Adamkus>> я вот все таки не понимаю что мешало поставить новый ГАК на него, и БУГАС, ну тупой я :D
Dolphin69> Ещёраз: новый ГАК - это новая перепроектированная носовая оконечность,

а БУГАС требует лишь частичной перепроектирования кормовой оконечности (прорезать люк спуска-подъема выше ватерлинии) и модернизацию-расширения ГАК (в целом комплекса) при сохранении носового бульба с существующей ГАС. Возможности ПЛО значительно улучшаться. Проблема в деньгах, а не в сроках строительства
   33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

Dolphin69> Ещёраз: новый ГАК - это новая перепроектированная носовая оконечность, т.е. новые характеристики по управляемости, ходкости, маневренности и даже живучести корабля. Что тянет за собой целый ворох НИОКР, переделок документации, чертежей и т.д.
сколько времени нужно что бы провести все необходимые испытания? что бы было можно ставить новый ГАК
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Вованыч_1977 #20.03.2014 12:55  @Olegg#20.03.2014 12:41
+
-
edit
 
Olegg> сколько времени нужно что бы провести все необходимые испытания? что бы было можно ставить новый ГАК

Вопрос немного некорректный - слишком много неизвестных при малом кол-ве исходных данных. Чтобы ставить новый ГАК - нужно как минимум его иметь "на руках". Чтобы его иметь - его надо создать (для данного конкретного проекта - с учётом конструктивных особенностей оного). Как я понимаю - экспортный ГАК там не от хорошей жизни поставили. Ну и далее - по нисходящей...
   3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

Olegg> сколько времени нужно что бы провести все необходимые испытания? что бы было можно ставить новый ГАК
Видимо, проще будет строить 22350...
   27.027.0

Olegg

аксакал

wstil> Видимо, проще будет строить 22350...
вопрос в другом, все равно придется модернизировать 11356, так может сделать это сразу. ну смотрите все равно как тут говорят что больше спусков в этом году не будет. то есть время проработать эту ситуацию
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Olegg> сколько времени нужно что бы провести все необходимые испытания? что бы было можно ставить новый ГАК

Знал бы ответ - работал бы, как минимум, в топ-менеджементе ОСК, строил бы себе дачу на Пальма-де-Мальорка...
   9.09.0
RU KuLakoff #23.03.2014 15:11  @Dolphin69#20.03.2014 13:57
+
+1
-
edit
 

KuLakoff

опытный

было или нет???
Прикреплённые файлы:
11356of.jpg (скачать) [1680x1097, 188 кБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU Вованыч_1977 #23.03.2014 15:12  @KuLakoff#23.03.2014 15:11
+
-
edit
 
RU Крымчанин 333 #23.03.2014 19:20
+
+7
-
edit
 
Украинская оборонная промышленность пока выполняет российские экспортные контракты в строгом соответствии с установленным графиком
"На данный момент каких-либо срывов сроков поставок со стороны украинских партнеров нет. В частности, мы получили в марте газовые турбины для фрегатов проекта 11356, строящихся на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде, от украинского предприятия "Зоря" - "Машпроект"- сообщил вице-президент Объединенный судостроительной корпорации (ОСК) по гособоронзаказу и военно-техническому сотрудничеству Игорь Пономарев.

АРМС-ТАСС

Украинская оборонная промышленность пока выполняет российские экспортные контракты в строгом соответствии с установленным графиком МОСКВА, 21 марта. (АРМС-ТАСС). Украинская оборонная промышленность пока выполняет российские экспортные контракты, связанные с военно-морской техникой, в строгом соответствии с установленным графиком. Об этом корр.ИТАР- ТАСС сегодня сообщил вице-президент Объединенный судостроительной корпорации (ОСК) по гособоронзаказу и военно-техническому сотрудничеству Игорь Пономарев. // Дальше — armstass.su
 
   28.028.0
23.03.2014 21:25, KuLakoff: +1: +1: за аватарку
RU ДимитриUS #24.03.2014 03:42  @wstil#20.03.2014 12:56
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Olegg>> сколько времени нужно что бы провести все необходимые испытания? что бы было можно ставить новый ГАК
wstil> Видимо, проще будет строить 22350...
странная логика - из-за сложностей (как утверждают ;) ) в перекомпоновке бульба под новый ГАК вы предлагаете строить новый КОРАБЛЬ?! :eek:

по-моему, гораздо проще, если не хотим ковырять корпус и срывать сроки постройки исходных 11356р , дополнить этот проект модульно-контейнерной виньеткой/минотавром на корме под ВПП - благо есть несколько модификаций, можно подобрать подходящую по МГБ и цене :p

мнение с соседнего форума ;) :
- Можно было поставить хотя бы аналоги оборудования с проекта 22350.
- НЕ НУЖНО. как раз на 11356 можно сделать гораздо лучше - все таки техпроект 22350 утверждали давно, а на 11356 можно заложить не просто новую технику, а новую идеологию, благо запасы по площадям и объемам имеются

- еще вопрос: можно ли с помощью виньетки выдавать точное ЦУ для применения ПЛУР калибр? можно ли это делать в "пассивном" режиме - или его точностные характеристики по пеленгу-дальности не достаточны для этого?
- точное - нельзя, но ЦУ можно (без подробностей)

гидроакустика

Форум сайта «ОТВАГА» Объявление: Старый сайт «Отвага» - otvaga2004.narod.ru - переехал на новый хостинг по адресу otvaga2004.ru.Перейти на новый сайт «Отвага» >>> Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (Военно-патриотический сайт «Отвага» « Военно-патриотический сайт «Отвага») » Флот » гидроакустика Автоматические системы и технические средства корабельных комплексов ... Данная книга представляет собой учебник по основам гидроакустики и ...… rrekt6.doc Отредактировано mina (2014-03-18 23:31:58) картинка думаю понятная ... // Дальше — otvaga2004.mybb.ru
 
Прикреплённые файлы:
4xScI.jpg (скачать) [1121x1940, 443 кБ]
 
QnYzv.jpg (скачать) [1162x1983, 481 кБ]
 
 
   28.0.1500.7528.0.1500.75
Это сообщение редактировалось 24.03.2014 в 09:11
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Шестой фрегат проекта 11356 для ВМФ России аннулирован

Как стало известно нашему блогу от источника в Министерстве обороны России, военное ведомство приняло решение отказаться от постройки для ВМФ России ранее… // bmpd.livejournal.com
 
   22

Udaff

опытный

Djoker> bmpd - Шестой фрегат проекта 11356 для ВМФ России аннулирован
На мой взгляд для поддержания штанов ЧФ и первой тройки было бы достаточно.
   
+
+1
-
edit
 

CHAO2

втянувшийся

Djoker>> bmpd - Шестой фрегат проекта 11356 для ВМФ России аннулирован
Скорее сыграл фактор не "Стоимость- эффективность", а появились проблемы с "Зоря-Машпроект". Сейчас, хотя бы пять достроить. (ИМХО) Для ЧФ, в сете последних событий, вполне достаточно...
   3.6.83.6.8
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

CHAO2> Скорее сыграл фактор не "Стоимость- эффективность"
на мистрали потратились :)
   28.028.0
+
-
edit
 

CHAO2

втянувшийся

Retvizan> ну так и я об этом чуть выше уже написал. и кто прав? журналисты что-то переврали или на заводе еще чего-то не знают?

Из интервью с директором завода: Виктор Павлович, какие планы у завода на ближайшие годы? Появятся ли у вас новые заказы на строительство боевых кораблей и судов для отечественного Военно-морского флота?
- Самая главная задача – до 2017 года заводу достроить серию СКР для ВМФ России. Кроме того, в настоящее время у нас идут переговоры с Министерством обороны РФ о начале строительства после сдачи заказчику исследовательского судна «Янтарь» серии судов аналогичного проекта. Также в стадии рассмотрения находится вопрос о строительстве на ПСЗ «Янтарь» серии более нового и совершенного проекта сторожевых кораблей. Так что производственные планы завода определены на достаточно долгую перспективу.
Кроме того, под кораблестроительную программу разработана программа модернизации производственных мощностей завода. Она уже осуществляется и предусматривает существенное перевооружение станочного парка, инженерных систем, а также строительство нового корпусообрабатывающего цеха и закрытого стапеля. На сегодня уже подтверждено выделение на эти цели порядка 8 миллиардов рублей. В настоящее время некоторые работы по модернизации производственных мощностей уже начаты. В частности, мы технически перевооружаем машиностроительное производство, активно переоснащаем трубогибочный цех. Параллельно проводится газификация предприятия. Уверен, реализация намеченного комплекса мероприятий по модернизации завода повысит качество и сократит сроки строительства кораблей для Военно-морского флота России."
   3.6.83.6.8
RU Вованыч_1977 #27.03.2014 13:05  @Пытливый808#27.03.2014 12:54
+
+6
-
edit
 
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

вот опять как-то странно: для Индии вовремя строят, а для своих сроки срываются(
   27.027.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Retvizan> вот опять как-то странно: для Индии вовремя строят, а для своих сроки срываются(

Индийские тоже с отставанием в год.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Oniks

опытный

Бульб ГАС совершенно некошерно смотрится. :(
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Oniks> Бульб ГАС совершенно некошерно смотрится. :(


вот это другое дело :D
   
+
+8
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Oniks>> Бульб ГАС совершенно некошерно смотрится. :(
Adamkus> http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=217692&download=2&type=.jpg
Adamkus> вот это другое дело :D

Не занимайтесь бульбомерянием :D
   30.0.1599.10130.0.1599.101
DE vmart2005 #27.03.2014 20:01
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

КАЛИНИНГРАД, 26 марта. /ИТАР-ТАСС/. На Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" в Калининграде до конца 2016 года построят шесть сторожевых кораблей проекта 11356 для Черноморского флота России, количественных изменений в контрактах с министерством обороны РФ нет. Об этом ИТАР-ТАСС в среду сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов, комментируя появившиеся в СМИ сообщения о том, что военное ведомство отказалось от строительства уже законтрактованного шестого по счету фрегата этого проекта для ЧФ.

itar-tass.com

Operation timed out after 15001 milliseconds with 0 bytes received // itar-tass.com
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

кто в курсе будут ли новые заказы для Индии?
   33.0.1750.15433.0.1750.154

WWWW

аксакал

Olegg> кто в курсе будут ли новые заказы для Индии?

Индусы. ;)
   11
1 91 92 93 94 95 541

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru