Немного справочной информации об ОСК. Сегодня перед 80 тысячным коллективом корпорации стоят амбициозные задачи. Требуется вывести отечественное судостроение с 21-го места в мире на более почетную позицию. Это возможно, увеличив свою долю в мировом производстве с 0,55% до 1,8% в течение следующих 4-5 лет. Хочется верить, что рост производства придется, прежде всего, на океанские корабли, включая авианосцы. Вместе с атомными подводными крейсерами, они составляют силу и гордость любого государства, считающего себя морской державой.
// Дальше — www.aex.ru
Важным шагом вперед может стать постройка второго авианосца для крупнейшей демократии мира. Эта тема уже обсуждается в индийской прессе. Новый руководитель ОСК о ней тоже знает. «Но я не хочу забегать вперед. Этот вопрос, конечно же, у нас находится в зоне особого внимания. Думаю, что как только задача будет поставлена, и заказ получит реальные очертания, мы станем его выполнять. Подчеркну, что мы морально и технически готовы к тому, чтобы стоить авианосные корабли для собственного флота и на экспорт… В новой должности я буду рад любому шагу, который приведет к тому, что возрастет загрузка верфей, осуществляющих постройку новых боевых кораблей и гражданских судов».
Только иногда лучше помолчать...
Есть две болванки-заготовки у "китайских коммунистов", но они уже некондиционные.
А вообще, они что уже настолько самозагипнотизировались, и верят, что "Викрамадитью" сами с "нуля" построили. Идиоты.