РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 296 297 298 299 300 406
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mester>>> а теперь прошу факты в студию - кого это я прогнал с форума?конкретно ответь, с ником и ссылками!

Ты наверное не выспался. И где тут связь?

SashaMaks>> Последний человек, который называл мои двигатели дым-шашками, "съел свою шляпу".
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Mester>>>> а теперь прошу факты в студию - кого это я прогнал с форума?конкретно ответь, с ником и ссылками!
SashaMaks> Ты наверное не выспался. И где тут связь?
SashaMaks>>> Последний человек, который называл мои двигатели дым-шашками, "съел свою шляпу".


получается. исходя из написанного тобой, что ты врешь....ни имен, ни конкретики...фантазер!!! и без доказательств!!!
rocketry.msk.ru  29.029.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mester> получается. исходя из написанного тобой, что ты врешь....ни имен, ни конкретики...фантазер!!! и без доказательств!!!

Этот человек, "съел свою шляпу", не имеет отношения к тому, что я написал тебе. Там вообще речь не об это шла. Или тебе просто интересно узнать, кто это был?
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Mester>> получается. исходя из написанного тобой, что ты врешь....ни имен, ни конкретики...фантазер!!! и без доказательств!!!
SashaMaks> Этот человек, "съел свою шляпу", не имеет отношения к тому, что я написал тебе. Там вообще речь не об это шла. Или тебе просто интересно узнать, кто это был?
да. интересно
1) кого это я выгнал с форума,такого молодого и беззащитного????
2) естественно интересно, кто ж так нелестно отозвался о тебе и потом ел свой головной убор?????
rocketry.msk.ru  29.029.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mester> 2) естественно интересно, кто ж так нелестно отозвался о тебе и потом ел свой головной убор?????

Non-conformist:

Конструкция ракет XI [Non-conformist#18.06.12 11:38]

… То, что на профиле тяги смотрелось откровенной лажей, на реальном старте мне лично показалось просто бомбой. Жаль, что ветер и совершенно невменяемая направляющая изрядно смазали реалистичность картинки. Что-то подобное - старт из клубов дыма, наполовину скрывших ракету - я как раз и ставлю целью в проекте "Кобра". Правда, в случае "Кобры", клубы дыма, скрывающие стартующую ракету - лишь мизерная часть задачи... Но дорогу осилит только идущий! Становлюсь на место, посыпаю плешь пеплом, шляпу…// Ракетомодельный
 


Искал исходную его фразу: "дым-шашка", не нашёл в поиске, но кажется он это написал прямо в теме о запусках и испытаниях, после чего, сообщение соответственно быстро оказалось в отстойнике.
+
+1
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Mester>> 2) естественно интересно, кто ж так нелестно отозвался о тебе и потом ел свой головной убор?????
SashaMaks> Non-conformist:
спасибо, принял к сведению

а про первый вопрос что??
rocketry.msk.ru  29.029.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mester> спасибо, принял к сведению

А ну да, он там и пишет про профиль тяги, который первоначально он воспринял, как дымовую шашку, а не двигатель, видимо сообщение не находится из-за того, что данное сообщение с "дым-шашкой" могло не сохраниться после падения форума, там были провалы...

Mester> а про первый вопрос что??

Я уже ответил.
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Mester>> а про первый вопрос что??
SashaMaks> Я уже ответил.

тоже принял к сведению - ложь, п_ёжь и тп...
врете вы, Саша....и не краснеете
привычка?
rocketry.msk.ru  29.029.0
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

SashaMaks=SashaВРУНИШКА> Я уже ответил.

так точнее?
или твои обвинения голословны?
rocketry.msk.ru  29.029.0
+
+1
-
edit
 

Mester

втянувшийся

SashaMaks> Нет, время силы и деньги на тебя жалко тратить.
а мне не жалко:)
специально сегодня планшетку купил, поеду , покатаюсь по северу России денька на три, если связь будет, отвечу на предъявленные мне заявления:)
а теперь - спать ;)
rocketry.msk.ru  29.029.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Xan

координатор

Граждане!
Есть специальный тред для споров с СашейПро:
http://forums.airbase.ru/2014/03/t67332,12--spory-s-sashapro.8523.html
Идите туда, [censored]!
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Mester

втянувшийся

SashaMaks> Угомонись, не все тебе тут плюсы ставят.
я за этим не гонюсь, а тебя задевает :p
ты хочешь лавров и общественного признания????
меньше ври, и люди к тебе потянутся :):):)
rocketry.msk.ru  29.029.0
RU SashaMaks #03.06.2014 19:48  @SashaMaks#17.05.2014 08:33
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

s_booster> Так как информация по двигателю 60мм (МА-60-13) на твоем сайте отсутствует. Мало того, ты убрал все данные по предыдущим двигателям. Зачем?

Этой информации на моём сайте ещё и не было, долго это всё. На моём сайте только информация по разработке двигателей для ракет "Рыжик 1" и "Рыжик 2".

s_booster> данные брал с видео. Итак, плотность топлива 1.93 г/cм3. Длина 4-х шашек 169.75х4=679мм.

Плотность 1,875г/см3
Шашек больше, помимо 4-х цилиндрических с удлинением L/D = 3 каждая есть ещё топливо в заглушке и сопловом блоке. Длина 4-х шашек 180мм*4=720мм.

s_booster> Диаметр шашек 60мм, диаметр канала 15мм, масса топлива 3404г. Понимаю, что диаметр канала должен быть 20-30мм, но тогда не вложимся в заявленную массу топлива-3400г.

Диаметр канала на половину 25мм и на половину 22мм у сопла. Полная длина канала вначале приблизительно 770мм.

s_booster> Диаметр сопла 15мм.

Диаметр сопла начальный 16,5мм.

s_booster> Графики давления и тяги от времени представлены в Doc15mm. Из графиков хорошо видно, что давление в камере не 28атм, а в первом всплеске выше 60атм.

Не стоит подъезжать к моим расчётам на "хромой кобыле". Ничего хорошего из этого не выйдет. Всплески давления в твоём расчёте - это ошибка или глюк.

s_booster> Само разрушение произошло при 28атм. Так что это не прогар, а разрушение двигателя.

А я вроде так и написал. Не важно, не порвало бы осевые крепления, причём в радиальном направлении, тогда прогорело бы. Сейчас стало ясно, что давление в КС не влияет на работоспособность этого соединения. Если есть не герметичность прогорит или порвёт обязательно на любом давлении.

s_booster>Все сказанное относится к двигателю с не бронированными по торцам шашкам.

Торцы все бронированы и сомкнуты.

s_booster> Если шашки бронированы, то отличие между начальным Kn и максимальным Kmax огромно (в 4 раза) и никакие ухищрения не помогут. Количество шашек нужно довести до 6-7 штук и пики давления также сгладятся.

Завязывай ты с такими расчётами. Это похоже снова какая-то заморская программа. Они крайне не точны. А то, что на моём графике представлено было - это моя новая программа теперь вычисляет давление по тяге с учётом коэффициента тяги для текущего давления, подбирает скорость разрушения материала сопла, строит их зависимости и даже вычисляет потери УИ по фактически заданному закону горения и текущего давления. Всё это теперь делается с достаточно высокой точностью, не как раньше, на глазок.
IL s_booster #04.06.2014 17:09  @SashaMaks#03.06.2014 19:48
+
-
edit
 

s_booster

новичок
SashaMaks> Не стоит подъезжать к моим расчётам на "хромой кобыле". Ничего хорошего из этого не выйдет. Всплески давления в твоём расчёте - это ошибка или глюк. Торцы все бронированы и сомкнуты.
-Все дело именно в этом. Пока торцы будут бронированы и при такой общей длине шашек, двигатели будут разрушаться. Расчет действительно сделан по заморской программе R.Nakka - SRM (по русской версии). С твоими уточненными данными картина еще хуже. См. DocRN.

SashaMaks> Завязывай ты с такими расчётами. Это похоже снова какая-то заморская программа. Они крайне не точны. А то, что на моём графике представлено было - это моя новая программа теперь вычисляет давление по тяге с учётом коэффициента тяги для текущего давления, подбирает скорость разрушения материала сопла, строит их зависимости и даже вычисляет потери УИ по фактически заданному закону горения и текущего давления. Всё это теперь делается с достаточно высокой точностью, не как раньше, на глазок.
-Если тебя не устраивают заморские программы, то я посчитал по программе RocKI. Результат см. Doc16.5mm. Дано сравнение расчетов без бронировки торцов и с бронировкой. Но ты вправе пользоваться своими программами, был бы результат. Природу обмануть сложно, но можно. Успехов.
Прикреплённые файлы:
 
 29.029.0

Xan

координатор

s.b.> Природу обмануть сложно, но можно. Успехов.

Даже книга-учебник есть на тему обмана природы:

Как-то так!!! :D
 
RU SashaMaks #04.06.2014 22:26  @s_booster#04.06.2014 17:09
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

s.b.> -Все дело именно в этом. Пока торцы будут бронированы и при такой общей длине шашек, двигатели будут разрушаться.
s.b.> Расчет действительно сделан по заморской программе R.Nakka - SRM (по русской версии).

1. Всплеск давления в программе R.Nakka - SRM - это ошибка или глюк.
2. Приближения расчёта R.Nakka - SRM слишком велики и недопустимы для расчёта применяемого топлива и двигателя.
3. Программа от RocKI - это аналог R.Nakka - SRM со всеми унаследованными свойствами.
4. Ты использовал неправильный закон горения.
5. Ты использовал неправильный геометрический закон горения.
6. Для п.5 не учитываешь изменение площади критического сечения сопла.

После этого твои расчёты, мягко говоря, не соответствуют действительности.

Это полноценный расчёт функций давления, расхода, диаметра критического сечения по замеренным на практике данным тяги двигателя, начальной и конечной масс двигателя и начального и конечного диаметров критического сечения сопла двигателя.

Приоритетность этого расчёта настолько велика, что если у какой-то считалки не совпадают результаты с практикой, то эту считалку нужно дорабатывать, а не двигатель под неё.
Прикреплённые файлы:
МА-40-13 (Р-40-78).png (скачать) [1680x1013, 234 кБ]
 
 
RU SashaMaks #04.06.2014 23:01  @SashaMaks#04.06.2014 22:26
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

I.G.>

Задача устранения прогаров сейчас состоит в том, чтобы обеспечить 100% герметизацию торцевого стыка корпусов сегментов в зазоре:
Прикреплённые файлы:
 
RU SashaMaks #05.06.2014 00:01  @SashaMaks#04.06.2014 22:26
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Это полноценный расчёт функций давления, расхода, диаметра критического сечения...

Аналогично для двигателя с более стойким соплом, испытанным более года назад:
Прикреплённые файлы:
 
IL s_booster #10.06.2014 12:11  @SashaMaks#04.06.2014 23:01
+
-
edit
 

s_booster

новичок
I.G.>>
SashaMaks> Задача устранения прогаров сейчас состоит в том, чтобы обеспечить 100% герметизацию торцевого стыка корпусов сегментов в зазоре:

Думаю, тебе легко будет представить свой двигатель с 4-мя секциями (еще две переднюю и заднюю для простоты расчетов и понимания не рассматриваем) с бронированными торцами, как одну секцию 720мм. По этой трубе начинают двигаться раскаленные газы. Давление через 5сек работы доходит до 125атм. Тяга также поднимается. Все хорошо, но стенки рассчитаны на давление ~ 25атм. Двигатель при этом разрушается и довольно быстро. Никакая герметизация стыков положения не исправит. Увеличение диаметра сопла вплоть до 21мм снижает давление в камере до 30атм, но возникающая неустойчивость горения приводит к пульсациям давления до 47атм, которые также разрушат двигатель через 0.3сек. Остается одно, уменьшить длину заряда (убираем одну секцию) до 540мм. Но, максимальное давление при этом уменьшится только до 59атм. Выбранная конструкция двигателя не позволит его создать. Но, безвыходных положений не бывает. Увеличение количества шашек, не бронировка торцов и небольшое изменение диаметров канала и сопла, вот единственный путь. Но каждый выбирает свой путь.
 29.029.0
GB Ignis Caelum #12.06.2014 03:13  @s_booster#10.06.2014 12:11
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

I.G.>>>
SashaMaks>> Задача устранения прогаров сейчас состоит в том, чтобы обеспечить 100% герметизацию торцевого стыка корпусов сегментов в зазоре:
s.b.> Давление через 5сек работы доходит до 125атм. Тяга также поднимается. Все хорошо, но стенки рассчитаны на давление ~ 25атм. Двигатель при этом разрушается и довольно быстро. Никакая герметизация стыков положения не исправит.

Давление можно посмотреть по графику тяги, снятому для данного двигателя.
Я бы хотел обратить внимание на выход газов из-под колец в том месте, где указано красными стрелками.
При осмотре разорванного двигателя было видно:
1. прогара в стыке сегментов не было. торцы бумажных стенок чисты.
2. разорвано соединительное кольцо, сами сегменты целые и без следов разрушения
3. в месте разорванного стыка под кольцом на корпусе остались следы копоти, дорожки вдоль корпуса, с картинкой типичной для прорывающихся газов.
4. sic! на другом не разорванном кольце, соединяющем другие сегменты этого же двигателя, тоже есть пару таких дорожек закопченых из-под кольца на корпусе.

Собственно мои предложения конструктору (SashaMaks) были: кольца делать ширее, или корпус мотать на готовые шашки со сдвигом полос ватмана.
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  30.0.1650.030.0.1650.0
RU SashaMaks #12.06.2014 14:58  @Ignis Caelum#12.06.2014 03:13
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

I.C.> Собственно мои предложения конструктору (SashaMaks) были: кольца делать ширее, или корпус мотать на готовые шашки со сдвигом полос ватмана.

Чистый разрыв вдоль по осевому креплению (кольцу) ещё на стадии набора давления в КС требует давления в КС не менее 60атм. При условии, что будет полностью открыт в этом месте торец на весь диаметр. А так как, торцы изначально полностью сомкнуты, то воспринимаемая площадь будет ещё меньше, а потребное давления для разрушения ещё выше и составит где-то 390атм.

Долго думать не нужно, чтобы понять, что происходит. Похоже, что топливо рвёт поперёк вблизи торцевых соединений ещё на стадии набора давления в КС из-за наддува всего корпуса в целом. По всей видимости плоскость разрушения проходит между ТЗП в торце и самим топливом. А тут либо местный скачок давления, либо прогар. Делать кольца ширее и корпус толще не помогут, это лишь немного отодвинет момент прогара корпуса.

И так оно похоже, что и получается:
1. Если удаётся добиться хорошей адгезии ТЗП к топливу и качества соединения, то в результате разрушение на стадии набора давления в КС. Т.е. возникает местный скачок давления в тонкой торцевой щели.
2. Если нарушена адгезия ТЗП или недожим и плохое соединение в торцах, то образется изначально щель потолше, из-за которой происходит прогар корпуса, но уже после выхода двигателя на режим.

Пока данные следующие по ТЗП.
1. Силикон - достаточно мягкий, но несовместимый с жидким стеклом = не годится для применения.
2. Каучук - очень жёсткий, почти хрупкий (как это не странно!) = потому и не годится для применения.
RU SashaMaks #12.06.2014 15:14  @SashaMaks#12.06.2014 14:58
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> 1. Силикон - достаточно мягкий, но несовместимый с жидким стеклом = не годится для применения.
SashaMaks> 2. Каучук - очень жёсткий, почти хрупкий (как это не странно!) = потому и не годится для применения.

Но пока я копался с этими материалами, попался тут под руку ещё один неожиданный сюрприз: некий акриловый герметик на водной основе, который после высыхания становится самой настоящей и мягкой резиной. Есть идея усложнить торцевое соединение так, чтобы оно было аналогично по своему функционалу продольным перегородкам. Торца топлива будут просто бронироваться каучуковым герметиком, а торцевой стык корпуса будут соединён тогда этим акриловым герметиком. Это позволит избежать намокание топлива в стыке и обеспечить гибкость соединения в торце без разрушения под эрозионное горение и без прочих причин оголения торцевых поверхностей шашек топлива для прогаров.

А чтобы просачивания газов не было, нужно будет переделать по месту все чертежи развёрток осевых креплений под шахматное расположение лепестков.
RU SashaMaks #12.06.2014 18:10  @SashaMaks#12.06.2014 14:58
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> 1. Если удаётся добиться хорошей адгезии ТЗП к топливу и качества соединения, то в результате разрушение на стадии набора давления в КС. Т.е. возникает местный скачок давления в тонкой торцевой щели.

Хотя есть и ещё одна версия. Каучуковый герметик просто не высыхает в торцевом зазоре. Не исключено, что бензиноподобные компоненты его растворителя все это время пропитывают бумагу корпуса и ослабляют её. Вообще с высыханием этого герметика выявилось много неприятных особенностей... Что при в таком случае при жидком герметике и его растворителях между топливом вообще получится даже представить сложно. Ясно только, что ничего хорошего.

П.С. Сколько же всего ещё интересного происходит с двигателем после его последней стадии сборки сегментов. И всё это происходит внутри, тихо и незаметно. А ведь вроде бы уже всё сделано, топливо застыло, всё твёрдое и ничего не должно меняться. :-Р
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Уважаемые знатоки, помогите с информацией о способе и размерах крепления и герметизации по торцам двух-трех шашек из топлива "калиевая селитра+сорбит" диаметром 18 мм и длиной 30-40 мм
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  35.0.1916.15335.0.1916.153
1 296 297 298 299 300 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru