s_booster> Так как информация по двигателю 60мм (МА-60-13) на твоем сайте отсутствует. Мало того, ты убрал все данные по предыдущим двигателям. Зачем?
Этой информации на моём сайте ещё и не было, долго это всё. На моём сайте только информация по разработке двигателей для ракет "Рыжик 1" и "Рыжик 2".
s_booster> данные брал с видео. Итак, плотность топлива 1.93 г/cм3. Длина 4-х шашек 169.75х4=679мм.
Плотность 1,875г/см3
Шашек больше, помимо 4-х цилиндрических с удлинением L/D = 3 каждая есть ещё топливо в заглушке и сопловом блоке. Длина 4-х шашек 180мм*4=720мм.
s_booster> Диаметр шашек 60мм, диаметр канала 15мм, масса топлива 3404г. Понимаю, что диаметр канала должен быть 20-30мм, но тогда не вложимся в заявленную массу топлива-3400г.
Диаметр канала на половину 25мм и на половину 22мм у сопла. Полная длина канала вначале приблизительно 770мм.
s_booster> Диаметр сопла 15мм.
Диаметр сопла начальный 16,5мм.
s_booster> Графики давления и тяги от времени представлены в Doc15mm. Из графиков хорошо видно, что давление в камере не 28атм, а в первом всплеске выше 60атм.
Не стоит подъезжать к моим расчётам на "хромой кобыле". Ничего хорошего из этого не выйдет. Всплески давления в твоём расчёте - это ошибка или глюк.
s_booster> Само разрушение произошло при 28атм. Так что это не прогар, а разрушение двигателя.
А я вроде так и написал. Не важно, не порвало бы осевые крепления, причём в радиальном направлении, тогда прогорело бы. Сейчас стало ясно, что давление в КС не влияет на работоспособность этого соединения. Если есть не герметичность прогорит или порвёт обязательно на любом давлении.
s_booster>Все сказанное относится к двигателю с не бронированными по торцам шашкам.
Торцы все бронированы и сомкнуты.
s_booster> Если шашки бронированы, то отличие между начальным Kn и максимальным Kmax огромно (в 4 раза) и никакие ухищрения не помогут. Количество шашек нужно довести до 6-7 штук и пики давления также сгладятся.
Завязывай ты с такими расчётами. Это похоже снова какая-то заморская программа. Они крайне не точны. А то, что на моём графике представлено было - это моя новая программа теперь вычисляет давление по тяге с учётом коэффициента тяги для текущего давления, подбирает скорость разрушения материала сопла, строит их зависимости и даже вычисляет потери УИ по фактически заданному закону горения и текущего давления. Всё это теперь делается с достаточно высокой точностью, не как раньше, на глазок.