КрупЪ> Саш - попробуй услышать советы.
Это какие советы?
Уж не вот эти ли?
Я не ребёнок, я не лишен логики, чтобы так просто взять и пойти на какие-то уговоры, причём такие по детски наивные. Это я про расчёты там.
Чего ждать если 4 клеевых слоя из 5 не склеилось, конечно взрыва. И оно не склеилось, так как жидкое стекло было, как вода. По новой технологии сборки корпусов это критично и даже очень. Нужна повышенная плотность 1,4-1,5. Но я уже нашёл целую канистру с плотностью 1,5. И вот результат двигатель лопнул так, как никогда раньше мощно. ))) Прочно? По мне так очень прочно, не как в предыдущий раз, где все куски лежали под стендом и я весь двигатель по частям принёс домой, сейчас только 10% остатков нашёл.
Чего здесь гадать? Считать? Всё просто: не проклеилось - бах.
Тоже и с воспламенителем, эту проблему я давно знал, как и весь процесс. На что тут наедятся, если под наддувом корпус увеличивается в размерах и будут щели. Или может быть мне кажется, и их не будет? Но как? Топливо ведь не резиновое, как и воспламенитель хрупкое и жёсткое. Поэтому щели будут и будет бах, если скреплять воспламенитель с топливом.
А если не скреплять? То может быть понадеяться на то, что сила тяжести не вывалит воспламенитель из конусного канала заглушки в основной канал? Что тогда будет? Вероятно тоже ничего хорошего.
Ваши советы - это просто звучит, как забей Саша, у тебя ничего не получится.
Однако!?
То, что я вижу и делаю даёт конкретные результаты по конкретным направлениям работы. А у вас всё одно, если бах, то меняй двигатель и всё меняй, как у нас или вообще забей. А причин разрушений бесконечное множество может быть, хотя у вас не может. Странно, но и это объяснимо)))
Я в общем-то нисколько не расстроен. Сроки и так уже все провалены, зато есть бесценная информация.
Например, сейчас получено более точное давление разрушение корпуса двигателя уже не для г**но-ватмана, как было раньше, а для нормального прочного ватмана, и корпуса на нём с полностью проклеенными слоями.
И эти цифры в норме, чистая прочность материала без тепловой нагрузки и без домыслов скептиков, что бумага ничего не держит. И хотя мне на эти неверия уже давно всё равно, при столь объёмной работе, рано или поздно всё подтвердится на практике.
Сейчас найдены осколки топлива повисшие на торцевом ТЗП (см. рис.). Несмотря на такой мощный взрыв, ТЗП удержалось на торцах топлива и даже само топливо пыталось удержать. Месяц упорной работы по разработке адгезива для торцевой бронировки не прошли даром. Тут ваших советов не было.
Уже разработаны для последних двух двигателей две новые конструктивно-технологические доработки, которые положат конец моей многолетней борьбе с негерметичностью корпуса (мелкими свищами), которые переходят в прогары. Советов и тут не было, последнее, что помню: забей - ничего не получится. Ага, у меня уже столько всего не получилось...
А вот ещё, только, что придумал, как можно надёжно и без последствий закрыть "парадный вход" для сорбита в межперегородочное пространство. Теперь слипанию секторов будет положен гарантированный конец.