[image]

Наведение ракет ПЗРК

Перенос из темы «Подбили Ан-30»
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Bredonosec> если я правильно понял, он про взрыватели, про те самые 2 катушки. А ты о чем понял?
Нее :)
Он про какие-то свои два канала наведения, которые "видят" самолет :)
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 
yacc> Он про какие-то свои два канала наведения, которые "видят" самолет :)
ааа.. ну тыды пусть думает о них ))
   26.026.0
+
-2
-
edit
 

kuzmjy

опытный

yacc> Он про какие-то свои два канала наведения, которые "видят" самолет :)

что дорогой не в состоянии объяснить хоть как то наведение ракеты и тупо троллем? Удачи! )
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
kuzmjy> что дорогой не в состоянии объяснить хоть как то наведение ракеты
А зачем мне объяснять если в документе уже все объяснено, но некоторые не могут этого понять и сползают на школьные термины, намеренно игнорируя терминологию документа ? :D
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+2
-
edit
 

tarasv

опытный

kuzmjy> Да я в курсе что там стоит и как мы тут о конечном этапе наведения разговариваем а именно о поражении в корпус а не двигатели так что с тепловым наведением промашечка у вас или объяснения в студию!

Как тут уже неоднократно писали поражение в корпус обеспечивается смещением точки прицеливания, которое осуществаляется с помощью специальной схемы в формирователе сигналов управления рулями автопилота. То что вы не понимаете как эта схема работает без дополнительных датчиков вовсе не значит что это не возможно. У нас есть пелег на цель который постоянно меняется, характер этого измениея завист от того как был произведен пуск - навстречу или вдогон. Движение цели или уменьшает скорость изменения пелега (стрельба вдогон) или увеличивает (стрельба навстречу). Несколько упрощенно достаточно дифцепочки для того чтобы определить знак изменения скорости и соответсвенно выдать положительное или отрицательное смещение относительно траектории от точки прицеливания в автопилот. И никакие магнитноиндукционные датчики с постоянным магнитом для этого не нужны, тем более что при стрельбе в догон их использование физически невозможно - полюса магнитов смотрят вбок и пока ракета не начнет лететь вдоль корпуса самолета индукционных токов в катушках не будет.

kuzmjy> P.S. А разводить тут всякий флуд о взаимно-контролирующих датчиках мне не надо, датчика там два и отвечают они совершенно за разные действия.

Отвечают они за одно единственное дейсвие - подрыв БЧ, оба в случае прямого попадания и первый в случае незначительного промаха.
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 23.06.2014 в 05:35

kuzmjy

опытный

tarasv> Как тут уже неоднократно писали поражение в корпус обеспечивается смещением точки прицеливания, которое осуществаляется с помощью специальной схемы в формирователе сигналов управления рулями автопилота.

ЭТОГО ДОСТАТОЧНО? :eek: у самолета например четыре двигателя, по два с двух сторон, на один из них ракета навелась и подлетела и какими рулями и куда ей рулить, в право, лево, верх ,низ, кто даст указание, тепловая голова?! ха..ха.

tarasv> Отвечают они за одно единственное дейсвие - подрыв БЧ, оба в случае прямого попадания и первый в случае незначительного промаха.

Ага там есть еще и третий!!! 9Э249, даешь четвертый! Х..и места немеряно суй сколько влезет! :D
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

tarasv

опытный

kuzmjy> ЭТОГО ДОСТАТОЧНО? :eek:

Да этого более чем достаточно.

kuzmjy>у самолета например четыре двигателя, по два с двух сторон, на один из них ракета навелась и подлетела и какими рулями и куда ей рулить, в право, лево, верх ,низ,

Вынос точки прицеливания осуществляется по дальности, а не по направлению. Если вы считаете что Игла перенацеливается с двигателя в фюзеляж, в том числе и многодвигательного самолета, то я вас разочарую - она в него не перенацеливается, а перенацеливается в она в точку находящюся впереди по полету самолета от сопла двигателя захваченного ТГСН. У истребителя там фюзеляж, а у транспортника компрессор двигателя.

kuzmjy>кто даст указание, тепловая голова?!

Специальная схема в автопилоте которая вносит поправку в закон преобразования сигнала ГСН в команды упрвления рулями.

kuzmjy> ха..ха.

ха..ха это какраз предположение что магнитноиндукционный датчик той конструкции что стоит на Игле может определить направление на цель. Школьного курса физики достаточно чтобы понять что это не работает в принципе.

tarasv>> Отвечают они за одно единственное дейсвие - подрыв БЧ, оба в случае прямого попадания и первый в случае незначительного промаха.
kuzmjy> Ага там есть еще и третий!!! 9Э249, даешь четвертый! Х..и места немеряно суй сколько влезет! :D

Вы напишите тут как вы нумеруете датчики, а то следить за тем как вы их тасуете очень утомительно. Раньше у вас 9Э249 (взрыватель в сборе включающий в себя ГМД1 и ГМД2) как отдельный датчик не проходил.

ЗЫ: Попробуйте забыть все что вы прочитали в боевой фантастике, реальное оружие работает совсем по другому.

ЗЫЫ: Дембельские байки, в том числе и в исполнении кадровых военных, так-же относятся к боевой фантасике.
   29.029.0
+
-4
-
edit
 

kuzmjy

опытный

tarasv> У истребителя там фюзеляж, а у транспортника компрессор двигателя.

Только вот что должно определить с какой стороны фюзеляж, вы не указали!

tarasv> Специальная схема в автопилоте которая вносит поправку в закон преобразования сигнала ГСН в команды упрвления рулями.

Толку от схемы если не знаешь с какой стороны фюзеляж!

tarasv> Школьного курса физики достаточно чтобы понять что это не работает в принципе.

Да верьте дальше , что не работает я вам не мешаю в это верить!?

tarasv> Раньше у вас 9Э249 (взрыватель в сборе включающий в себя ГМД1 и ГМД2) как отдельный датчик не проходил.

Он там отдельный ха..ха! Где вы там увидели сборку из двух магнитных датчиков и взрывателя?:D
   11.011.0
23.06.2014 22:37, yacc: -1: "Толку от схемы если не знаешь с какой стороны фюзеляж!" - за вызывающий троллинг при отсутствии элементарной технической грамотности

yacc

старожил
★★☆
tarasv> Да этого более чем достаточно.
Зря споришь - он в своем мире :)
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>> У истребителя там фюзеляж, а у транспортника компрессор двигателя.
kuzmjy> Только вот что должно определить с какой стороны фюзеляж, вы не указали!

Читайте внимательней - фюзеляж истребителя естественно находится перед соплом двигателя по полету. Как по данным ТГСН определяется направление полета цели я вам уже написал (по знаку скорости изменения пеленга на цель). Не можете понять - ничего поделать не могу кроме совета освежить знания из школьных курсов геометрии и физики. Этого вполне достаточно для понимания физического принципа работы этой схемы.

kuzmjy> Да верьте дальше , что не работает я вам не мешаю в это верить!?

Вера в то что это работает у некоего kuzmjy наглядно демонструрует что физику он изучал исключительно с помощью ведра и стрелки компаса.

kuzmjy> Он там отдельный ха..ха! Где вы там увидели сборку из двух магнитных датчиков и взрывателя?:D

Так и запишем некто kuzmjy пронумеровать датчики не хочет, это сильно помешает ему использовать правила демагога номер 2 и 3.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+4
-
edit
 

tarasv

опытный

yacc> Зря споришь - он в своем мире :)

Да пожалуй, этот бесплатный ликбез пора сворачивать. Оппонент похоже поставил себе цель переспорить, а не понять как оно работает.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
30.06.2014 18:59, LtRum: +1: за устойчивость в проведении ликтбеза...
+
-4
-
edit
 

kuzmjy

опытный

yacc>> Зря споришь - он в своем мире :)
tarasv> Да пожалуй, этот бесплатный ликбез пора сворачивать. Оппонент похоже поставил себе цель переспорить, а не понять как оно работает.

Это вам пора завязывать позорится а то уже даже неприлично как то, бездарям что то объяснять!

Понимаешь мил человек по курсу и пеленгу ты наведение на конечном этапе ну не как не сделаешь чтобы в корпус! :D
   11.011.0

101

аксакал

Взято отсюда

Тип БЧ - осколочно-фугасная БЧ 9Н330 (М330) разработки ФГУП "Российский федеральный ядерный центр - ВНИИЭФ". Увеличенная по сравнению с БЧ ЗРК "Игла" по массе и количеству осколков; взрыватель дистанционный, совмещен с контактным взрывателем. Алгоритм взаимодействия взрывателей - по срабатыванию дистанционного взрывателя включается задержка подрыва БЧ, если за время задержки не происходит срабатывания контактного взрывателя, то инициируется подрыв БЧ - это позволяет более эффективно поражать авиационные цели. Контактный взрыватель взаимодействует с датчиком проникновения для обеспечения подрыва БЧ в корпусе ЛА-цели. Остатки топлива РДТТ детонируют при подрыве БЧ, что увеличивает разрушающее воздействие.
 
   1414

yacc

старожил
★★☆
101> Т.е., по идее, теперь можно выставлять на штативе ПЗРКашку в поле с блоком управления и удаленно активировать ее на пуск.
101> А-ля минные поля ПВО.
А как наводить по направлению и срабатывать по захвату? :)
   

101

аксакал

yacc> А как наводить по направлению и срабатывать по захвату? :)

Ставим под углом старта на мачту. Мачта на электромоторе. Остальное дело АСУ.
Срабатывание по захвату идет автоматом, как только захват случился.
С пульта главное запитать "захватывалку" если это надо.

Ну, короче, все как если бы с руки шмалял, но без человека и по команде с КП любого ранга.

Можно на угрожаемом направлении тупо понаставить и задать логику срабатывания для близлежащих, чтобы по одной и той же цели все сразу не стартовали.
   1414

Runoske

опытный

101> Можно на угрожаемом направлении тупо понаставить и задать логику срабатывания для близлежащих, чтобы по одной и той же цели все сразу не стартовали.

Ветка про ЗРК «Сосна» как бы вторит вам,

обеспечение возможности обнаружения целей автономно с помощью ОЭСУ с секторным обзором и в режиме получения автоматизированного целеуказания.
 


ЗРК «Сосна»

В Смоленске показан новый ЗРК ближнего действия «Сосна» PanARMENIAN.Net - В Военной академии войсковой противовоздушной обороны (Смоленск) состоялась конференция по вопросам развития ПВО сухопутных войск. На небольшой выставке в ходе конференции демонстрировалис ь различные образцы техники и их макеты. Наибольший интерес представляет один из показанных зенитных ракетных комплексов, носящий название «Сосна». Ранее этот ЗРК не демонстрировался на открытых мероприятиях и прошедшую выставку можно…// ПВО
 
   35.0.1916.15335.0.1916.153

yacc

старожил
★★☆
101> Ставим под углом старта на мачту. Мачта на электромоторе.
Вот такого изделия я и не знаю :)
   
EE Татарин #24.06.2014 19:20  @yacc#24.06.2014 18:16
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
101>> Ставим под углом старта на мачту. Мачта на электромоторе.
yacc> Вот такого изделия я и не знаю :)
Гибка ж. :)

Но "мачта на электромоторе" - изделие недешевое и не очень лёгкое.
   1414
US Иван Нью-Джерсийский #24.06.2014 19:34  @101#24.06.2014 17:54
+
-
edit
 
yacc>> А как наводить по направлению и срабатывать по захвату? :)
101> Ставим под углом старта на мачту. Мачта на электромоторе. Остальное дело АСУ.

АСУ не позволит дать ЦУ с такой высокой угловой точностью. Нужен шарик ОЭСН, а это уже "Гибка" выходит.
   30.030.0

mico_03

аксакал

101> Ну, короче, все как если бы с руки шмалял, но без человека и по команде с КП любого ранга.

Угу, как все просто. Только вылезают неприятные вопросы: 1) если пуск по команде с КП (внешнее ЦУ), то необходимо вводить мощные крипто- и помехоустойчивые коды в канал передачи; 2) когда появляется что то крипто-, то тут же как черт из табакерки появляются охрана и обслуга к ним; 3) необходимо проводить дистанционный автоматический встроенный контроль таких автономок, а значит им необходимо периодически работать на передачу по радиоканалу, что не айс; 4) если убрать внешнее ЦУ (автономный режим) то исчезает охрана крипто- и появляется охрана средств госопознавания (которые надо вводить во все автономки); 5) достаточно сложно разработать эффективный алгоритм работы таких автономок полностью в автономном режиме для всех тактических случаев и т.д. Но, тем не менее, имхо, эта идея вполне здравая для некоторых условий.

101> Можно на угрожаемом направлении тупо понаставить и задать логику срабатывания для близлежащих, чтобы по одной и той же цели все сразу не стартовали.

Тупо недостаточно, бо АСУ на КП еще должна проводить оптимизацию размещения таких автономок, по сути одноразовых (выстрелил-выбросил).
   22
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

И.Н.> АСУ не позволит дать ЦУ с такой высокой угловой точностью. Нужен шарик ОЭСН, а это уже "Гибка" выходит.

Если до предела идти по предложенному пути внешнего ЦУ, то шарик не нужен (все обеспечивает КП) и от него должна поступать вся необходимая инфа с требуемой точностью.
   22
+
-3
-
edit
 

kuzmjy

опытный

tarasv> Вера в то что это работает у некоего kuzmjy наглядно демонструрует что физику он изучал исключительно с помощью ведра и стрелки компаса.

Я могу даже с помощью ведра и стрелки объяснить принцип наведения на конечном этапе в отличии от маргинала застрявшего в пятидесятых и знающего то, что ракета при подлете тупо накрывает все роем осколков, но так и не смогшего назвать хоть еще один приемлемый тип наведения на конечном этапе ракеты которая должна попасть именно туда куда надо! :D
   11.011.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
US Иван Нью-Джерсийский #25.06.2014 09:22  @mico_03#25.06.2014 08:55
+
-
edit
 
m.0.> Если до предела идти по предложенному пути внешнего ЦУ, то шарик не нужен (все обеспечивает КП) и от него должна поступать вся необходимая инфа с требуемой точностью.

А не получится. КП сможет выдавать точность относительно самого себя, но не относительно удаленого ЗРК.

В то, что удастся согласовать/позиционировать сам ЗРК и с достаточной точностью пересчитывать данные по угломесту и азимуту от КП для позиции ЗРК, верится крайне плохо. Это очень сложно, все равно как если снайпера наводить по радио, когда сам он цель не видит. Не сможет ЗРК с такой точностью определять свое место. А главное, при всей технической сложности нет необходимости такое реализовывать - достаточен именно шарик, а от КП просто упрощенное ЦУ. Либо, без шарика, тупо выведение метки цели, коллимированной в небо, которую оператор будет видеть в окуляре-ИЛС своего ПЗРК. Если цель вне окуляра, будут выводиться стрелки - куда развернуть ПЗРК.
   30.030.0
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

И.Н.> Не сможет ЗРК с такой точностью определять свое место.

"В то время как наши корабли.." Во времена спутниковой навигации?
   30.030.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Иван Нью-Джерсийский #25.06.2014 09:49  @Jerard#25.06.2014 09:48
+
-
edit
 
И.Н.>> Не сможет ЗРК с такой точностью определять свое место.
Jerard> "В то время как наши корабли.." Во времена спутниковой навигации?

Да. Потому что даже сантиметровая ошибка на местности будет давать сильные смещения телесных углов на небе.
   30.030.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru