[image]

Теперь принимаем на вооружение в 2015г. танк "Армата".

 
1 23 24 25 26 27 105
LT Bredonosec #14.08.2014 20:30  @alexx188#14.08.2014 06:02
+
-
edit
 
alexx188> Дать замкомроты свой танк, как у нас. А в БТР техпомощи посадить тех кого надо - ротный сержант-механик с подчиненными
а какую функцию выполняет замком у вас?
   26.026.0
DE Бяка #14.08.2014 21:52  @Bredonosec#11.08.2014 20:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Так же, как экипаж ударного вертолёта или самолёта.
Bredonosec> они в подбитом виде сами из-под огня улетают туда, где ремонт провести можно.
Bredonosec> А вот с танком такой фокус не пройдет.

Подбитый танк, требующий ремонта, подобен подбитому самолёту или вертолёту. Иногда сохраняет ход. А иногда обездвиживается. В таком случае самолёты и вертолёты тоже никуда больше не летят. Но танк, в отличии от них, восстановить, всётаки, бывает, можно.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
DE Бяка #14.08.2014 22:05  @Бяка#14.08.2014 21:52
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Хотите сделать эффективную защиту и стойкость танка - надо уменьшать экипаж. Вплоть до безэкипажной машины.
Сегодня сделать безэкипажный танк, скорее всего, не получится.
Но два человека - почему бы и нет.
Если наводчик получит целеуказание не от командира в танке, а от системы распределения целей - наводчику всё равно
Водитель должен остаться. Его пока нечем заменить. Наводчика - возможно скоро и будет чем заменить.

Кстати, безэкипажный танк может оказаться куда жиаучее, чем с экипажем, способном выполнить некоторые ремонтные работы. Даже бронирование может быть построено по другому принципу - безопасно повреждаемые. Максимум защиты только у моторно-трансмиссионного блока. Всё остальное, кроме орудия, может быть безопасно повреждаемым и резервируемым.

Кстати, гусеницу, в такой конструкции, тоже можно изменить. Сделать более широкой и прочной. Об обьёмах экипажа то думать не надо.

Такая гусеница тоже будет рваться. Но уже на более мощных минах. На таких, от воздействия которых экипаж обычного танка просто не уцелеет.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
DE Бяка #14.08.2014 22:09  @alexx188#13.08.2014 05:50
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
alexx188> :) Вот вы едите по горному серпантину, или через проход в минном поле (или наехали на мину), или находитесь в городе, или вас разделяет овраг, или вы находитесь на сильнопересеченной местности, или - есть бесконечное количество вариантов. Гусеницы как правило не слетают на ровной удобной поверхности.


А что там у Вас делает одинокий танк? Экипаж заблудился?

Танк, по своей сущности, это не одиночка. Особенно в городе. Всегда найдётся куча народа, вне экипажа.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
LT Meskiukas #15.08.2014 10:09  @Бяка#14.08.2014 22:09
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Бяка> Всегда найдётся куча народа, вне экипажа.
Которому делать нечего? :eek: Herr Бяка! Не надо так карасей пугать! Народ как раз очень занят будет собственным выживанием и умерщвлением противника.
   31.031.0
IL alexx188 #15.08.2014 10:57  @Бяка#14.08.2014 22:09
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

Бяка> А что там у Вас делает одинокий танк? Экипаж заблудился?
Бяка> Танк, по своей сущности, это не одиночка. Особенно в городе. Всегда найдётся куча народа, вне экипажа.



Во-первых - куча народа возможно есть, только они как правило понятия не имеют с какой стороны подойти к танку, помощи от них 0, как правило, кроме того у них своих дел хватает. В 99% случаев спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Кроме того танк может и не одинок, и рядом куча других - а помощь они оказать не могут, по объективным причинам. Кто приходит на помощь в случае если экипаж не справляется - это как правило БТР с техниками, соседний танк могут использовать для буксировки пострадавшего в относительно безопасное место - где опять-же ремонтом занимается его экипаж+техники. В крайнем случае пострадавший танк просто бросают.

Если мы говорим о танках с экипажем из 2 человек - брошенных машин будет гораздо больше, выход из строя всего одного танкиста (по разным причинам) будет фатален (в отличии от танка с 4 танкистами), усталость экипажа будет накапливаться значительно быстрее, соответственно будет снижаться боевая эффективность (плюс возросшая нагрузка на командира, необходимость сочетать работу наводчика, командира танка, связиста, а в танках комвзвода/комроты еще у управлять всем подразделением плюс исправлять мелкие неполадки в процессе боя - а ведь в танках с 4 танкистами командир только командует, больше ничего), "самодостаточность" такого танка существенно снизится - это касается способности пополнить боеприпасы и топливо, способности "техобслужить" свой танк, способности нести боевое охранение, способности вести боевые действия длительное время и пр. и пр.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
Это сообщение редактировалось 15.08.2014 в 11:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
БМП в российской армии обслуживает по сути экипаж из двух человек: мехвод и наводчик-оператор. Остальные - пехотный десант и с машиной они не возятся. И вроде как ничего страшного не происходит. Почему это с танком при таком же экипаже обязательно что-то нехорошее будет?
   7.07.0

alexx188

аксакал

U235> БМП в российской армии обслуживает по сути экипаж из двух человек: мехвод и наводчик-оператор.

Ради бога, делайте хоть с одним человеком танк. Получится как с французскими танками времен ВМВ - на бумаге характеристики получше чем у немецких Пц.2 и 3, на деле маленький экипаж не давал возможности это преимущество использовать.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
alexx188> Получится как с французскими танками времен ВМВ - на бумаге характеристики получше чем у немецких Пц.2 и 3, на деле маленький экипаж не давал возможности это преимущество использовать.

Так тогда электроники и оптроники такой, как сейчас, не было. Основные баги с этим и были у французов связаны: не хватало глаз и рук для управления огнем и обнаружения целей при совершенно нулевом уровне автоматизации
   7.07.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
alexx188> Если мы говорим о танках с экипажем из 2 человек - брошенных машин будет гораздо больше, выход из строя всего одного танкиста (по разным причинам) будет фатален (в отличии от танка с 4 танкистами),
Блажь!
Даже в экипаже из 4 человек выход любого из строя фатален.
Кто сможет заменить заряжающего или мехвода, командира или наводчика?
Сокращение экипажа танка закономерно и по мере развития систем ИИ, попросту неотвратимо.
   
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

m-dva> Кто сможет заменить заряжающего или мехвода, командира или наводчика?
Так для этого и учат всех заменять друг друга. Даже в программе боевой подготовки есть это требование, а так в жизни обязательно это практикуется.
   31.031.0
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

m-dva> Блажь!
m-dva> Даже в экипаже из 4 человек выход любого из строя фатален.

Тут вы совершенно неправы, все члены экипажа взаимозаменяемы. Пусть не на 100%, но все же танк может продолжать вести бой.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Делать танк с экипажем меньше трех человек как то стремно,искусственный интеллект еще не создан :).Как минимум задачу идентифицировать и селектировать цели на поле боя на текущем уровне прогресса будет делать член экипажа.Трое это минимум.А если сделать навороченную дистационную пулеметно-пушечную установку (типа крупняк 12,7 спаренный с пушкой мортирной баллистики в калибре 57мм-76мм,дает возможность вести огонь в том числе и минометным способом по целям за укрытиями тонкостенными снарядами с увеличенной боевой частью )двое членов экипажа никак не реализуют возможности танка.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
+3
-
edit
 

alexx188

аксакал

U235> Так тогда электроники и оптроники такой, как сейчас, не было.

Никакая электроника не позволит командиру одновременно вести огонь из пушки и давать поправки, заниматься поиском целей, корректировать огонь соседних танков, задавать направление водителю, вести переговоры по рации/интернету и пр. А если еще произошла задержка/осечка или любая другая неисправность - то надо выходить из боя? Или это нанороботы исправят?
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

m-dva> Сокращение экипажа танка закономерно и по мере развития систем ИИ, попросту неотвратимо.

Не на сегодняшнем и даже не завтрашнем уровне технологии.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
LT Bredonosec #15.08.2014 15:50  @Бяка#14.08.2014 21:52
+
-
edit
 
Бяка> Подбитый танк, требующий ремонта, подобен подбитому самолёту или вертолёту. Иногда сохраняет ход. А иногда обездвиживается. В таком случае самолёты и вертолёты тоже никуда больше не летят. Но танк, в отличии от них, восстановить, всётаки, бывает, можно.
Самолет, чтоб обездвижиться, должен дезинтегрироваться. На части.
В противном случае он улетает от точки поражения. Насколько далеко - зависит от тяжести поражения но улетает. А танк - где попали - там и встал. Еще и развернулся, удрать пытаясь.
Так что, давайте не будем.
   26.026.0

U235

старожил
★★★★★
На БМП же как-то вдвоем справляются. И на боевых вертолетах, хотя там скорости куда выше. С нормальной автоматизацией может и справятся
   22
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
alexx188> А если еще произошла задержка/осечка или любая другая неисправность - то надо выходить из боя?

Нажать кнопку аварийной перезарядки. Если механизм сработает, орудие принудительно перезарядмтся и задержка будет устранена, то воевать дальше, если нет и орудие при принудительной перезарядке заклинило окончательно - выходить из боя. Летчики ровно так и воюют, не имея прямого доступа к пушкам, чтоб исправить задержки стрельбы
   22
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

alexx188>> А если еще произошла задержка/осечка или любая другая неисправность - то надо выходить из боя?
U235> Нажать кнопку аварийной перезарядки.
"Страшно далеки были они от народа"!(с) В.И.Ленин :D Это как?
   31.031.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Meskiukas> "Страшно далеки были они от народа"!(с) В.И.Ленин :D Это как?

Я по аналогии с летчиками пишу. В ВОВ, когда истребители были пулеметно-пушечные, у пилота в кабине были ручки перезарядки оружия. Если оружие переставало стрелять, то летчик дергал эти ручки, принудительно приводя в действие механизм перезарядки через систему тросов или пневматику. Если повезло, задержка таким образом устранялась. Если не повезло, то выходили из боя и летели домой чинить оружие. В боевых машинах с автономными огневыми модулями наверняка будет что-то подобное
   22
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Meskiukas>> "Страшно далеки были они от народа"!(с) В.И.Ленин :D Это как?
U235> Я по аналогии с летчиками пишу.
Сравнил фаллос с гусиной шеей! :D А клин затвора откроет дух святой? ;) Слишком много таких операцийц, которые весьма затруднительно роботизировать за приемлемую цену. Танк в пару миллиардов у.е. не дорого ли?
   31.031.0

alexx188

аксакал

U235> На БМП же как-то вдвоем справляются.

БМП очевидно наиболее компромиссная сухопутная боевая машина, все-же эффективность применения вооружения там принесено в жертву, учитывая то что основное вооружение БМП это ее десант, а имеющееся вооружение решает вспомогательные задачи огневой поддержки своего десанта - это когда десант спешен. А когда десант находится внутри - то имеем классическую "танковую" связку командир-наводчик.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Даже в экипаже из 4 человек выход любого из строя фатален.
alexx188> Тут вы совершенно неправы, все члены экипажа взаимозаменяемы. Пусть не на 100%, но все же танк может продолжать вести бой.
Выход любого члена экипажа из строя во время боя, переводится как сквозное пробитие брони.
А каком бое после этого можно вести речь?
Там уже без разницы какой экипаж, что 4 чл, что 2 чл,- всё едино.
Не успеем глазом моргнуть, как системы ИИ прочно обоснуются в управлении транспортными средствами.
Наводчика можно легко заменить и при современном уровне развития техники.
При этом экипаж из 2 человек даёт возможность кардинально улучшить уровень бронезащиты, без увеличения массы и габаритов танка.
   
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

m-dva> Выход любого члена экипажа из строя во время боя, переводится как сквозное пробитие брони.
m-dva> А каком бое после этого можно вести речь?

Выход из строя члена экипажа может быть по любой причине, вплоть до диареи, укачивания, психологической травмы, контузии, обыкновенной травмы и т.д. и т.п. Кроме того - пробитие брони совсем не означает гибель или даже выход из строя танка и экипажа.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

m-dva> переводится как сквозное пробитие брони.
Пробитие брони это не самое страшное. Как ни странно.

m-dva> Там уже без разницы какой экипаж, что 4 чл, что 2 чл,- всё едино.
Э, нет. Как раз резерв есть при четырёх.
m-dva> Наводчика можно легко заменить и при современном уровне развития техники.
:( Мечты, мечты, приятно ваша сладость.
m-dva> При этом экипаж из 2 человек
Теряя все остальные преимущества.
   31.031.0
1 23 24 25 26 27 105

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru