[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 42 43 44 45 46 82
LT Bredonosec #03.07.2014 21:56
+
+1
-
edit
 
АТО со ссылками на главного аэродинамика ГСС Александра Долотовского. В пересказе:

Первый шаг - законцовки крыла, в 2016-17 годах. Их уже продули в аэродинамических трубах и выбрали форму. Возможна установка и на ранее построенные машины. Ожидается 3% экономия топлива. Это якобы позволит конкурировать с Эмбраером E2.

Ведется эскизное проектирование удлинённой версии. Предполагается увеличение взлётного веса до 53 тонн, новое крыло - металлическое. Рассматриваются разные варианты количества пассажиров, до 130 включительно. Решение будет принято не ранее 2015 года. Непонятно, понадобится ли другой двигатель.

Работа над глубокой модернизации заморожена до 2016 года, потому что нет денег.
 

SSJ-100 собираются модернизировать - Sukhoi Superjet 100

02 Jul 2014 04:07 АТО со ссылками на главного аэродинамика ГСС Александра Долотовского. В пересказе: Источник (опубликовано: yurakm) « предыдущий Бюллетени: второй квартал 2014 года следующий В ЦАГИ совершенствуется бортовая конструкция самолета SSJ 100 » Если вам понравилась статья, не забудьте поставить "+" "Для удлиненной версии потребуется новое крыло, но оно будет создано на основе существующих технологий" Уверен, что удлиненная версия будет называться Суперджет-200 SSJ-130 Случайные статьи Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info // superjet.wikidot.com
 

Самолеты SSJ 100 будут модернизированы | Авиатранспортное обозрение

Компания "Гражданские самолеты Сухого" начала работу над модернизацией выпускаемого ею регионального самолета Sukhoi Superjet 100. Первый шагом по улучшению операционных характеристик станет установка на ВС этого типа законцовок крыла. Как рассказал ATO.ru заместитель главного конструктора по аэродинамике ГСС Александр Долотовский, окончательный дизайн законцовок уже выбран после продувок в аэродинамической трубе. Их установка даст самолету дополнительные 3% топливной эффективности, что позволит ему успешно конкурировать с иностранными конкурентами в своем класса, в том числе с модернизированными самолетами Embraer E-Jet E2, отметил он. // Дальше — www.ato.ru
 
   26.026.0
LT Bredonosec #26.07.2014 21:00
+
-
edit
 

Leasing Company Buys 8 Sukhoi Superjets for European Market | Business

Leasing company Ilyushin Finance has signed a deal with Sukhoi Civil Aircraft to buy eight Superjet 100 planes, which will be flown by European carriers. // www.themoscowtimes.com
 

Ильюшин-финанс закупил 8 Суперджетов для европейских заказчиков.
   26.026.0
LT Bredonosec #26.07.2014 21:10
+
+2
-
edit
 
18й готов

Очередной Суперджет совершил первый полёт

24 июля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95067 — 59-й серийный самолёт и 3-й по контракту для авиакомпании «ЮТэйр». // www.sdelanounas.ru
 

в прошлом году к этому времени было готово 9
   26.026.0
LT Bredonosec #30.07.2014 14:43
+
-
edit
 
RU vinyto #30.07.2014 18:25  @Bredonosec#30.07.2014 14:43
+
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

Bredonosec> интересно, для чего колонка промеж ног, если сайдстик?

а это не раздвижной столик часом?
   36.0.1985.12536.0.1985.125
US zaitcev #30.07.2014 20:55  @Bredonosec#30.07.2014 14:43
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> интересно, для чего колонка промеж ног, если сайдстик?

К черной части колонки крепятся педали подвесного типа, и в ней же триммер РН для однодвигательных режимов. Там все логично. А вот с белой частью мне непонятно. Явно какой-то съемный модуль должен на нее крепиться, а разъемов нет. Может баллон с кислородом и маска?
   18.0.1025.13318.0.1025.133
LT Bredonosec #31.07.2014 16:26  @zaitcev#30.07.2014 20:55
+
-
edit
 
zaitcev> А вот с белой частью мне непонятно. Явно какой-то съемный модуль должен на нее крепиться, а разъемов нет. Может баллон с кислородом и маска?
а мне вот как раз кажется, что разьемы стоят - как для штурвала или чего-то..
   26.026.0
LT Bredonosec #06.08.2014 03:36
+
+1
-
edit
 
20й сделали в этом году, вышли на нормальный темп:

5 августа, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95068 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот». Это 61-й серийный самолёт и 68-й, включая предсерийные прототипы.

Очередной Суперджет совершил первый полёт

5 августа, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95068 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот». Это 61-й серийный самолёт и 68-й, включая предсерийные прототипы. // sdelanounas.ru
 

Темп выпуска машин вполне сопоставим с выпуском в свое время легендарного Ту-134.

Ту-134: 1963 — 1; 1964 — 1; 1956 — 1; 1966 — 8; 1967 — 9; 1968 — 19; 1969 — 29

SSJ-100: 2008 — 2; 2009 — 2; 2010 — 2; 2011 — 5; 2012 — 12; 2013 — 24; 2014 — 20+

Более того, он его опережает (только по одному году отставание на 3 машины)

И канадский Bombardier, и бразильский Embraer производят региональные турбореактивные самолеты уже давно. Семейство CRJ — с 2001, E-Jet — с 2004. А Россия начала серийно производить Суперджеты только с конца 2010 и за 3.5 года практически догнала и в чём-то даже перегнала по темпам выпуска своих основных конкурентов в Канаде и Бразилии. По-моему, это уже большой успех. В этом году будет произведено около 40 Суперджетов, а план на 2015 — 56 штук:

"Задача следующего, 2015 года, — выйти на выпуск 56 самолетов «Суперджет». Это серьезная задача, она серьезная с точки зрения именно организации производства", — сказал Богинский.
Т.е. фактически уже с 2015 года Россия будет производить около 35% от мирового производства региональных турбореактивных самолетов вместимости 95−103 пассажиров
   26.026.0
+
-
edit
 

Gover83

новичок
** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
   30.030.0
ahs: предупреждение (+10) по категории «Спам»
RU Barbarossa #10.08.2014 11:52  @Gover83#10.08.2014 11:26
+
+4
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я за бан.
   

LT Bredonosec #15.08.2014 16:57
+
+1
-
edit
 
На КнААЗ открыт цех агрегатно-сборочного производства SSJ-100

Церемония открытия проходила в рамках празднования 80-летия Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина.
Работы по реконструкции механического цеха под агрегатно-сборочное производство составных частей среднемагистрального самолета «Сухой Суперджет 100» велись в течение нескольких лет. В результате удалось создать современную производственную площадку с высокоэффективными рабочими местами.
Введением в строй реконструированного цеха практически завершается выполнение плана мероприятий по расширению производства гражданской авиатехники на КнААЗ и выводу объемов производства на запланированный уровень.
В ходе мероприятия за большой личный вклад в деятельность компании, за многолетний добросовестный труд и в связи с 80-летием авиазавода 11-ти работникам цеха были вручены почетные грамоты ОАО «Компания «Сухой» и памятные подарки.КнААЗ им Ю.А. Гагарина — крупнейший и один из самых современных авиастроительных заводов России. Здесь проведена глубокая реконструкция и глобальное техническое перевооружение, что позволило внедрить в производство новейшие технологии. В цехах установлены высокопроизводительные станки и обрабатывающие центры, используются технологии «бережливого производства» в рамках производственной системы «Сухого». В рамках модернизации производства ведется строительство автоматизированного корпуса гальванических покрытий и центральной заводской лаборатории. Предприятие переходит на трехмерное моделирование и безбумажные технологии.Перспективы развития комсомольского филиала компании «Сухой» связаны с производством линейки гражданских авиалайнеров «Сухой Суперджет 100» и новейших боевых авиакомплексов для нужд министерства обороны России и зарубежных заказчиков.
Пресс-служба компании «Сухой»

На КнААЗ открыт цех агрегатно-сборочного производства SSJ-100

Церемония открытия проходила в рамках празднования 80-летия Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина.Работы по реконструкции механического цеха под агрегатно-сборочное производство составных частей среднемагистрального самолета «Сухой Суперджет 100» велись в течение нескольких лет. В результате удалось... // sdelanounas.ru
 
   26.026.0
LT Bredonosec #09.09.2014 00:15
+
+2
-
edit
 
Китайская частная компания O-bay Aircraft Company, базирующаяся в провинции Хэнань, намерена закупить сто самолетов Sukhoi SuperJet 100 у компании "Гражданские самолеты Сухого» на сумму 3,54 млрд долларов США. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на China Daily, отметив, что меморандум был подписан в минувшую субботу.

Китайская компания O-bay Aircraft Company намерена купить 100 самолетов Sukhoi SuperJet 100 - AEX.RU

  Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная → Новости→ 25 марта 2014 г.     NEW! Оставить комментарий (26)Китайская компания O-bay Aircraft Company намерена купить 100 самолетов Sukhoi SuperJet 100 google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com Sukhoi SuperJet 100Фото: Владимир Карнозов 25 марта, AEX.RU –  Китайская частная компания O-bay Aircraft Company, базирующаяся в провинции Хэнань, намерена закупить сто самолетов Sukhoi SuperJet 100  у компании "Гражданские самолеты Сухого»  на сумму 3,54 млрд долларов США. // Дальше — www.aex.ru
 
   26.026.0
LT Bredonosec #09.09.2014 00:15
+
+2
-
edit
 
Россия поставит Вьетнаму Sukhoi SuperJet

На этих переговорах достигнут хороший прогресс практически по всем отраслям. Главный проект - это поставка флагмана российского авиастроения самолета Sukhoi SuperJet двум вьетнамским авиакомпаниям.
 

Россия поставит Вьетнаму Sukhoi SuperJet

Россия и Вьетнам в ходе заседания двусторонней межправительственной комиссии пришли к соглашению о поставках двум вьетнамским компаниям российского самолёта Sukhoi SuperJet, сообщил журналистам заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. // russian.rt.com
 
   26.026.0
LT Bredonosec #09.09.2014 00:17
+
-
edit
 

Китай купит Superjet-100 на 3,5 миллиарда долларов

Китай купит Superjet-100 на 3,5 миллиарда долларов, Марина Грицюк // www.rg.ru
 

Китайская частная авиакомпания O-bay Aircraft Company из провинции Хэнань планирует закупить сто самолетов Sukhoi Superjet-100 на общую сумму 3,5 миллиарда долларов.

Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости РИА Новости Superjet-100 впервые в истории доставил на Байконур специалистов NASA
Соглашение об этом было подписано в субботу, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой пекинскую "Чайна дейли". Как говорится в сообщении, российская компания посодействует в создании сборочного производства в административном центре Хэнани в городе Чжэнчжоу. Есть интерес к этому проекту и у других китайских авиакомпаний. Тем более, что компания "Сухой" хорошо известна в Китае благодаря своим военным самолетам.

Предполагается, что линия по сборке Superjet начнет действовать в 2016 году и выйдет на полную мощность спустя два года - в 2018 году.

Впрочем, проект еще должен быть утвержден Госсоветом КНР, тем более, что российский самолет станет прямым конкурентом регионального ARJ-21, который создается китайской авиастроительной корпорацией.

Китай купит «Суперджеты» оптом в обмен на сборку | Тихоокеанская звезда

«Гражданские самолеты Сухого» достигли взаимопонимания с китайскими партнерами // toz.khv.ru
 

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) достигли взаимопонимания с китайскими партнерами – в минувшее воскресенье меморандум об этом был подписан в городе Чжэнчжоу, административном центре провинции Хунань в КНР. Как сообщает газета «Чжэнчжоу Жибао», в меморандуме идет речь о закупке китайской стороной 100 самолетов «Сухой Суперджет-100» и перспективе организации в Чжэнчжоу сборочного производства SSJ-100.

Согласно сообщению китайской газеты, в подписании меморандума о взаимопонимании участвовали ГСС, китайские авиакомпании «Оубей» («Henan Oberoi Aircraft Company») и конструкторские бюро «Тяньли» и «Юаньфэй».

В меморандуме говорится, что «Оубей» может закупить 100 самолетов и совместно с ГСС построит сборочное производство для этих самолетов в районе аэропорта города Чжэнчжоу. Две другие китайские компании будут играть роль технических консультантов при реализации проекта. Предполагается, что если проект будет развиваться в заявленные сроки, то первый самолет может быть передан заказчику уже в 2015 году. Всего «Оубей» декларирует закупить сто SSJ-100 на 3,54 миллиарда долларов.

Другим условием этого заказа является создание в специальной зоне аэропорта Чжэнчжоу сборочного производства и агентского центра. Сборочные мощности, согласно меморандуму, планируется ввести в строй в 2018 году. В китайских СМИ также сообщают, что проектом уже заинтересовался владеющий авиакомпанией «Оубей» шанхайский инвестфонд «Юймяо».

Между тем российская сторона никаких публичных заявлений в связи с подписанием меморандума не делала, федеральная пресса сообщает лишь о том, что некие источники в Объединенной авиастроительной корпорации подтвердили факт подписания.
   26.026.0
+
-
edit
 

Galant

новичок
101>>> В пределах разумного - поставщик кривой агрегат поставлял.
Kernel3>> А намекнуть, что за "другое место", можно? :)
xab> НЯП постащик (Либхнер?) поставил редуктор в котором накпливался и замерзал конденсат, а ошибку искали в направляющих и подшипниках выхода предкрылков.


Пардон, Вы искажаете факты.
В направляющих подшипниках никто не искал, а теперь по ряду причин и искать не будет. Благодаря и моим стараниям тоже.
Некая кривоватость в в редукторе определнно есть, он тоже не без греха, и его надо делать. Но тем не менее причиной отказов он не является. Доказывает это 2 факта:
1. С ноября 2013 года вышла Директива АР МАК, предписывающая еженедельно проверять редуктора на наличие влаги и продувать их сжатым азотом "в тряпочку". Их честно выполняли, о чем божился Виноградов. И тем не менее сезонные отказы предкрылка продолжились.
2. Если кто имеет доступ к базе авиационных инцидентов, тот без труда установит, что муфты срабатывают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на трех рельсах из восьми. Если бы гипотеза о "криворуких немцах" была бы верна, то отказы бы случались более равномерней, поскольку редуктора совершенно одинаковы.
3. Обход проблемы алгоритмом не помогает. Уже выявлено минимум 3 случая отказа предкрылков у мексиканцев. Из-за одно даже пришлось уходить на запасной аэродром.

Таким образом ГСС уже перебрал все возможные варианты, но причины так и не нашел. А причина лежит в подшипниках. Но, как я уже сказал, они - табу!! ГСС будет делать (и делает!) любой бред, лишь бы не затрагивать подшипники, потому что тогда все высокое начальство ГСС потеряет лицо и оребет страшнейших звездюлей.
Подробне об этом тут:

Стена | ВКонтакте

Роберт Шлегель Для Luft Flot Я чуть не забыл, Вы просили меня раскрыть, что за вклад я внес..Что ж, расскажуКогда начались проблемы, с первыми двумя бортами в июне 2012 года, я уже догадывался о причине и действительно хотел помочь ее решить, и даже бескорыстно. Осенью того же года, когда посыпались еще отказы, у меня отпали последние сомнения в причине, и я даже сделал визу, чтобы прилететь в Москву и рассказать.. Она просто сгорела неиспользованная. Потому что кто-то вмешался, я подозреваю, что мои бывшие коллеги, которые неоднократно раньше получали от меня на орехи за некоторую техническое тугодумие. // Дальше — vk.com
 

А причина на самом деле в подшипниках и есть :-)
   37.0.2062.10337.0.2062.103
+
-
edit
 

Galant

новичок
Bredonosec>> интересно, для чего колонка промеж ног, если сайдстик?
zaitcev> К черной части колонки крепятся педали подвесного типа, и в ней же триммер РН для однодвигательных режимов. Там все логично. А вот с белой частью мне непонятно. Явно какой-то съемный модуль должен на нее крепиться, а разъемов нет. Может баллон с кислородом и маска?

Это - механизм регулировки педалей РН.
   37.0.2062.10337.0.2062.103

101

аксакал


Galant> В направляющих подшипниках никто не искал, а теперь по ряду причин и искать не будет. Благодаря и моим стараниям тоже.

Ну просто за многие десятилетия эксплуатации ЛА в мире проблем с подшипниками отродясь не было.
И тут на тебе.

Galant> 1. С ноября 2013 года вышла Директива АР МАК, предписывающая еженедельно проверять редуктора на наличие влаги и продувать их сжатым азотом "в тряпочку". Их честно выполняли, о чем божился Виноградов. И тем не менее сезонные отказы предкрылка продолжились.

Этот пункт ничего не доказывает, т.к. при взлете в дождь все наземные процедуры остаются на земле, а влага по прежнему попадает в механизм.

Galant> 2. Если кто имеет доступ к базе авиационных инцидентов, тот без труда установит, что муфты срабатывают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на трех рельсах из восьми. Если бы гипотеза о "криворуких немцах" была бы верна, то отказы бы случались более равномерней, поскольку редуктора совершенно одинаковы.

Совершенно необязательно, т.к. это зависит от характера деформации конструкции.

Galant> 3. Обход проблемы алгоритмом не помогает. Уже выявлено минимум 3 случая отказа предкрылков у мексиканцев. Из-за одно даже пришлось уходить на запасной аэродром.

Алгоритм просто повторно пробует выпустить предкрылок. Собственно, тоже ничего не доказывает.

Galant> Таким образом ГСС уже перебрал все возможные варианты, но причины так и не нашел. А причина лежит в подшипниках.

Ну просто предположение крайне оригинальное.
   1414

Galant

новичок
101> Ну просто за многие десятилетия эксплуатации ЛА в мире проблем с подшипниками отродясь не было.
101> И тут на тебе.
Было. Но Вы об этом вряд-ли знаете. Это нужно долгие годы быть в теме, чтобы знать.

101> Этот пункт ничего не доказывает, т.к. при взлете в дождь все наземные процедуры остаются на земле, а влага по прежнему попадает в механизм.
И самым удивительнейшим образом эта влага попадает лишь в три механизма, а не во все восемь :) Да еще по странному стечению обстоятельств именно в те три, опоры которых (подшипники) испытывают максимальные нагрузки :-) А остальные пять - ну прямо в сухом климате летят :-)
101> Совершенно необязательно, т.к. это зависит от характера деформации конструкции.
Чего деформации? Планетарки? Она не деформируется, если что :-)

101> Алгоритм просто повторно пробует выпустить предкрылок. Собственно, тоже ничего не доказывает.
И получается далеко не всегда. Наприер, 17.07.2014 мексиканцу пришлось уйти на запасной аэродром.

101> Ну просто предположение крайне оригинальное.
Ничего оригинального. Разумеется, для компетентных людей. Для менеджеров же, программистов и тестировщиков, на хрупкие плечи которых выпало решать эту проблему, увы, это нереально, посколькоу последней они не обладают. Ни на российской, ни на немецкой стороне.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
LT Bredonosec #23.09.2014 19:55  @Galant#22.09.2014 22:37
+
-
edit
 
Galant> Пардон, Вы искажаете факты.
мягко говоря, ваш пассаж про
"бескорыстную" помощь [показать]

столь же честен как глаза кота Базилио. "Бескорыстная" помощь формата "и рассматривает меня как партнера для решения проблемы" в более приземленных кругах обладателей малиновых пиджаков и златых цепей обычно называется "прикрутить к конторе краник". :)

Galant> Таким образом ГСС уже перебрал все возможные варианты, но причины так и не нашел. А причина лежит в подшипниках. Но, как я уже сказал, они - табу!! ГСС будет делать (и делает!) любой бред, лишь бы не затрагивать подшипники, потому что тогда все высокое начальство ГСС потеряет лицо и оребет страшнейших звездюлей.
Это, конечно, заявление весьма громкое, но вас не затруднит описать, как именно подшипники в принципе могут быть причиной?
Они рассыпАлись в ходе инцидентов?
Насколько понимаю, нет.
Они не влезали куда-то в направляющие? Тоже насколько понимаю, нет, ибо иначе они не влезали б всегда. Они быстро снашиваются и там образуется некий люфт, следствием которого ось перекашивается? Тоже навряд-ли, это слишком заметно. А больше в подшипниках нечему быть причиной (если не считать намораживания влаги (против чего примитивные мероприятия типа сальника и, при необходимости, окна слива в нижней точке редуктора, если он не заполнен маслом, должны давать эффект)
   26.026.0

101

аксакал


Galant> Было. Но Вы об этом вряд-ли знаете. Это нужно долгие годы быть в теме, чтобы знать.

Ну так поведайте миру, очень интересно же!

Galant> И самым удивительнейшим образом эта влага попадает лишь в три механизма, а не во все восемь :) Да еще по странному стечению обстоятельств именно в те три, опоры которых (подшипники) испытывают максимальные нагрузки :-) А остальные пять - ну прямо в сухом климате летят :-)

Попадает влага во все механизмы, но т.к. конструкция имеет пространственную конфигурацию, то предполагать, что предкрылок идет по направляющим четко скользя одновременно по всем направляющим и без изгибов ну крайне наивно.
Поэтому, в том свете как это у вас описано - неубедительно.

Galant> Чего деформации? Планетарки? Она не деформируется, если что :-)

Предкрылка и крыла.

Galant> И получается далеко не всегда. Наприер, 17.07.2014 мексиканцу пришлось уйти на запасной аэродром.

Ну и? Это все в любом случае разговор не о том.

Galant> Ничего оригинального. Разумеется, для компетентных людей. Для менеджеров же, программистов и тестировщиков, на хрупкие плечи которых выпало решать эту проблему, увы, это нереально, посколькоу последней они не обладают. Ни на российской, ни на немецкой стороне.

Ну так расскажите же обывателю об этих интересных жизненных ситуациях, когда подшипники замерзали.
   1414

Galant

новичок
Galant>> И самым удивительнейшим образом эта влага попадает лишь в три механизма, а не во все восемь :) Да еще по странному стечению обстоятельств именно в те три, опоры которых (подшипники) испытывают максимальные нагрузки :-) А остальные пять - ну прямо в сухом климате летят :-)
101> Попадает влага во все механизмы, но т.к. конструкция имеет пространственную конфигурацию, то предполагать, что предкрылок идет по направляющим четко скользя одновременно по всем направляющим и без изгибов ну крайне наивно.
Да, именно так - все 9 рельсов панелей предкрылков выезжают одновременно и четко. Если они этого не делают - значит косяк проектировщика.
Вообще, может бы Вы поведаете о своей компетенции в этом вопросе, чтбы было ясно, с какого уровня начинать?
101> Ну так поведайте миру, очень интересно же!
101> Поэтому, в том свете как это у вас описано - неубедительно.
101> Предкрылка и крыла.
101> Ну так расскажите же обывателю об этих интересных жизненных ситуациях, когда подшипники замерзали.

Хм! Я и так поведал миру более 90% своего видения проблемы..Даже может 95%.. Все это Вы можете прочитать на том же Викидоте. В осташейся части лежит ключик к пониманию. И тогда пазл сойдется полностью.
Поэтому если я расскажу так, что Вам будет "убедительно" - то это дойдет до ГСС, а это совсем не в моих интеерсах. Я даже из-за этого готов смирится с обидной мыслью, что не смог Вас убедить :-)
   37.0.2062.12037.0.2062.120
Это сообщение редактировалось 24.09.2014 в 09:52
DE Galant #23.09.2014 23:50  @Bredonosec#23.09.2014 19:55
+
-
edit
 

Galant

новичок
Galant>>
Bredonosec> столь же честен как глаза кота Базилио. "Бескорыстная" помощь формата "и рассматривает меня как партнера для решения проблемы" в более приземленных кругах обладателей малиновых пиджаков и златых цепей обычно называется "прикрутить к конторе краник". :)
Вы не общались с ГСС, а я общался. Заносчивость, хамство, неуважение - я все это ощутил на себе. Весь тон общения был таковым, что от меня требовалось быть по гроб благодарным, что они меня соизволят выслушать, и быть от этого счастлив. Согласитесь, "рассматривать как партнера" в первую очередь подразумевает взаимное уважение. Но теперь только через "краник", и не "краник"- а пожарный брандсбойт.. Если я вообще сочту нужным с ними общаться на эту тему.
Но давайте рассмотрим вариант, что Вы правы. Чем он плох? Вы в курсе, что эти проблемы с предкрылками стоили из-за простоев, бестолковых доработок и прочего, по самым скромным прикидкам на 20-25 миллионов. И убытки продолжатся, нарастая как снежный ком. Плюс драконовы проценты, так как деньги приходилось брать внепланово. Плюс услуги важных заграничных консультантов, тоже бестолковые? А сколько бы вылилось в мой "краник", если бы я решил эту проблему за месяц в самом ее начале?
А в это время по сути уничтожалось с таким трудом собранное успешное КБ, пытаясь сэкономить на зарплате пол-миллиона , да хоть и лимон.. Сейчас в ГСС состояние, как я знаю, очень плачевное, и еще один самолет им уже, скорее всего,не поднять. :-( Посему можно даже сказать, что гордыня, хамство и заносчивость некоторых руководителей подорвало некогда успешное и сильное КБ.

Bredonosec> Это, конечно, заявление весьма громкое, но вас не затруднит описать, как именно подшипники в принципе могут быть причиной?
Bredonosec> Они рассыпАлись в ходе инцидентов?
Bredonosec> Насколько понимаю, нет.
Bredonosec> Они не влезали куда-то в направляющие? Тоже насколько понимаю, нет, ибо иначе они не влезали б всегда. Они быстро снашиваются и там образуется некий люфт, следствием которого ось перекашивается? Тоже навряд-ли, это слишком заметно. А больше в подшипниках нечему быть причиной (если не считать намораживания влаги (против чего примитивные мероприятия типа сальника и, при необходимости, окна слива в нижней точке редуктора, если он не заполнен маслом, должны давать эффект)

Это подшипнники, на которых катится рельс. На Викидоте Вы найдете точное их описание. ГСС применило подшипники скольжения заместоподшипников качения, чего делать было нельзя.
А все остальные Ваши рассуждения практически один в один, что я слышал от работников ГСС. Только в отличии от них вы, скорее всего, любитель, а они профессионалы..Вам простительно так плавать в материале, а им-нет :-)
   37.0.2062.12037.0.2062.120
Это сообщение редактировалось 24.09.2014 в 09:50

101

аксакал


Galant> Да, именно так - все 9 рельсов панелей предкрылков выезжают одновременно и четко. Если они этого не делают - значит косяк проектировщика.

Вы вообще в курсе, что в зависимости от количества топлива и груза на борту угол атаки при заходе и полетная крутка крыла меняется? И утверждаете, что все движется одновременно?
Такой большой, а в сказки верите.

Galant> Вообще, может бы Вы поведаете о своей компетенции в этом вопросе, чтбы было ясно, с какого уровня начинать?

См.выше про полетную крутку.
Дальше можете писать все, что имеете сказать прямым текстом - не дураки, чай, разберемся.

Galant> Хм! Я и так поведал миру более 90% своего видения проблемы..Даже может 95%.. Все это Вы можете прочитать на том же Викидоте. В осташейся части лежит ключик к пониманию. И тогда пазл сойдется полностью.

Пока что, с точки зрения эксплуатации подшипников за всю историю машиностроения, написан бред.
Если больше сказать нечего, то тему лучше опустить.

Galant> Я даже из-за этого готов смирится с обидной мыслью, что не смог Вас убедить :-)

Если ГСС с вами не заключил контракт, то теперь и подавно не заключит. Ибо вы их сами же, с ваших слов, направили туда, где они ничего не нашли.
Теперь ваша репутация в ГСС вообще ниже плинтуса.
Парадокс.
:)
   1414
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Galant

новичок
101> Вы вообще в курсе, что в зависимости от количества топлива и груза на борту угол атаки при заходе и полетная крутка крыла меняется? И утверждаете, что все движется одновременно?
Да? А прогиб стабилизатора Вы почему не учитываете? :-)
Еще раз: Все рельсы предкрылков на левом и правом полукрыле ДОЛЖНЫ начать движение ОДНОВРЕМЕННО. Еще раз внимательно: ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО! И закончить, кстати, тоже. Независимо ни от каких круток. Отклонения, которые допустимы в этом случае- минимальны. Рассогласование в несколько угловых минут приводит к останову системы. Так что если Вы материалом не владеете, то лучше с выводами не спешить.
101> Дальше можете писать все, что имеете сказать прямым текстом - не дураки, чай, разберемся.
После цитаты выше я в способности рзобраться сомневаюсь :-) Даже если не дураки..
101> Пока что, с точки зрения эксплуатации подшипников за всю историю машиностроения, написан бред.

ЧТО??? В истории машиностроения подшипники ни разу не заклинивало или они не замерзали намертво?? Боюсь, тогда Вы прочитали очень малую часть этой истории :-) Поверьте, сплошь и рядом!

101> Если больше сказать нечего, то тему лучше опустить.
Я сказал все, что хотел сказать. Собственно, моей целью было исправить некоторое искажение онформации.

101> Если ГСС с вами не заключил контракт, то теперь и подавно не заключит. Ибо вы их сами же, с ваших слов, направили туда, где они ничего не нашли.
Конечно!! Я тоже не заключю, разве что на ОЧЕНЬ выгодных мне условиях. Пока что мне приятнее смотреть, как они мудохаются с проблемой :-)
101> Теперь ваша репутация в ГСС вообще ниже плинтуса.
101> Парадокс.
Учитывая факт, который ГСС и все остальные никак не хотят осознать, а именно - то, что проблема отказов таки не моя проблема, а проблема ГСС, то тут гораздо более важна репутация ГСС у меня. О своей репутации в ГСС мне заботится совершенно не к чему.
Вы не находите? Я прекрасно обхожусь без ГСС, если что. А вот у них без меня полается несколько хуже :-)
   37.0.2062.12037.0.2062.120
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал


Galant> Еще раз: Все рельсы предкрылков на левом и правом полукрыле ДОЛЖНЫ начать движение ОДНОВРЕМЕННО.

Одновременно вы можете только сигнал подать на привода.

Galant> Так что если Вы материалом не владеете, то лучше с выводами не спешить.

В общем, пока что только одни реляции общества "Меча и орала".

Galant> ЧТО??? В истории машиностроения подшипники ни разу не заклинивало или они не замерзали намертво?? Боюсь, тогда Вы прочитали очень малую часть этой истории :-) Поверьте, сплошь и рядом!

Давайте уже перейдем к практическим примерам. Уверен, что есть на свете множество методического материала с описанием мер против замерзания подшипников.

Galant> Я сказал все, что хотел сказать. Собственно, моей целью было исправить некоторое искажение онформации.

Без фактов исправления не получается. Увы.

Galant> Вы не находите? Я прекрасно обхожусь без ГСС, если что. А вот у них без меня полается несколько хуже :-)

Да и они без вас тоже обходятся.
   1414
1 42 43 44 45 46 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru