Galant> Вы не общались с ГСС, а я общался. Заносчивость, хамство, неуважение - я все это ощутил на себе.
как с юрлицом - не общался. Но некоторые друзья там работают. Описанное вами - не встречал.
> Но теперь только через "краник", и не "краник"- а пожарный брандсбойт.. Если я вообще сочту нужным с ними общаться на эту тему.
А почему вы решили, что они захотят?
Galant> Но давайте рассмотрим вариант, что Вы правы. Чем он плох?
тем, что рэкетиров не уважают нигде.
>Вы в курсе, что эти проблемы с предкрылками стоили из-за простоев, бестолковых доработок и прочего, по самым скромным прикидкам на 20-25 миллионов. И убытки продолжатся
это очень знакомая мне риторика, поверьте, я тоже так умею и слышал подобное тоже не раз и даже не 20.
Galant> А в это время по сути уничтожалось с таким трудом собранное успешное КБ, пытаясь сэкономить на зарплате пол-миллиона , да хоть и лимон.. Сейчас в ГСС состояние, как я знаю, очень плачевное, и еще один самолет им уже, скорее всего,не поднять. :-( Посему можно даже сказать, что гордыня, хамство и заносчивость некоторых руководителей подорвало некогда успешное и сильное КБ.
Проблем там было и раньше. как и везде. В остальном поинтересуюсь обстановкой. Принимать на веру ваши слова на основе высказанного ранее, простите, не имею оснований.
Galant> Это подшипнники, на которых катится рельс. На Викидоте Вы найдете точное их описание. ГСС применило подшипники скольжения заместоподшипников качения, чего делать было нельзя.
В соседней теме вчера узрел схему выезда предкрылка. Вижу уменьшение базы роликов, что при нагрузке не строго по оси может быть неприятно (имел опыт).
Считать вероятность обмерзания подшипников качения большей , чем качения - не вижу причин.
В обоих случаях поверхность гидрофобна должна быть, нарасти сложно. Вот намерзание льда на рельс, и как следствие застревание его меж роликов, не имеющих люфта, - в это могу поверить. А в замерзание подшипников - нет.
Galant> А все остальные Ваши рассуждения практически один в один, что я слышал от работников ГСС. Только в отличии от них вы, скорее всего, любитель, а они профессионалы..Вам простительно так плавать в материале, а им-нет
я когда спрашивал, вообще не имел понятия, о чем речь, и все возможные варианты предположил.