[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 43 44 45 46 47 82

Galant

новичок
101> Без фактов исправления не получается. Увы.
Переубеждать кого-то в интернете в неправоте - одно из самых глупых занятий, которое сумело придумать человечество. Особенно тех, кто не хочет верить.
Пусть будет, что не получается. Не вопрос!
101> Да и они без вас тоже обходятся.
Обходятся конечно! Только проблема до сих пор не решенная, и совершенно никакого прогресса не видно.. Так что я без них обхожусь намного лучше, чем они без меня..:-)
Я не приобретаю, а они теряют. Я приобретаю в другом месте, а они не терять не могут.
Чувствуете разницу?
А так да, Вы правы. Нельзя обойтись только без человека при прямом переливании крови.. В остальных случаях часто это получается.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
Это сообщение редактировалось 24.09.2014 в 21:52
LT Bredonosec #24.09.2014 22:40  @Galant#23.09.2014 23:50
+
-
edit
 
Galant> Вы не общались с ГСС, а я общался. Заносчивость, хамство, неуважение - я все это ощутил на себе.
как с юрлицом - не общался. Но некоторые друзья там работают. Описанное вами - не встречал.

> Но теперь только через "краник", и не "краник"- а пожарный брандсбойт.. Если я вообще сочту нужным с ними общаться на эту тему.
А почему вы решили, что они захотят?

Galant> Но давайте рассмотрим вариант, что Вы правы. Чем он плох?
тем, что рэкетиров не уважают нигде.

>Вы в курсе, что эти проблемы с предкрылками стоили из-за простоев, бестолковых доработок и прочего, по самым скромным прикидкам на 20-25 миллионов. И убытки продолжатся
это очень знакомая мне риторика, поверьте, я тоже так умею и слышал подобное тоже не раз и даже не 20.

Galant> А в это время по сути уничтожалось с таким трудом собранное успешное КБ, пытаясь сэкономить на зарплате пол-миллиона , да хоть и лимон.. Сейчас в ГСС состояние, как я знаю, очень плачевное, и еще один самолет им уже, скорее всего,не поднять. :-( Посему можно даже сказать, что гордыня, хамство и заносчивость некоторых руководителей подорвало некогда успешное и сильное КБ.
Проблем там было и раньше. как и везде. В остальном поинтересуюсь обстановкой. Принимать на веру ваши слова на основе высказанного ранее, простите, не имею оснований.

Galant> Это подшипнники, на которых катится рельс. На Викидоте Вы найдете точное их описание. ГСС применило подшипники скольжения заместоподшипников качения, чего делать было нельзя.
В соседней теме вчера узрел схему выезда предкрылка. Вижу уменьшение базы роликов, что при нагрузке не строго по оси может быть неприятно (имел опыт).
Считать вероятность обмерзания подшипников качения большей , чем качения - не вижу причин.
В обоих случаях поверхность гидрофобна должна быть, нарасти сложно. Вот намерзание льда на рельс, и как следствие застревание его меж роликов, не имеющих люфта, - в это могу поверить. А в замерзание подшипников - нет.

Galant> А все остальные Ваши рассуждения практически один в один, что я слышал от работников ГСС. Только в отличии от них вы, скорее всего, любитель, а они профессионалы..Вам простительно так плавать в материале, а им-нет :-)
я когда спрашивал, вообще не имел понятия, о чем речь, и все возможные варианты предположил.
   26.026.0
+
-
edit
 
101> Одновременно вы можете только сигнал подать на привода.
ну.. если истины ради, то блокировки несинхронного выпуска механизации всё-таки достаточно давно существуют.
Введены были еще давно после нескольких катастроф от несинхронного выпуска.
Принцип действия реальных не знаю, но на ходу парочку могу придумать.
   26.026.0
DE Galant #24.09.2014 23:46  @Bredonosec#24.09.2014 22:40
+
-
edit
 

Galant

новичок
Bredonosec> как с юрлицом - не общался. Но некоторые друзья там работают. Описанное вами - не встречал.
И у мен яработают..Общаясь с ними я тоже такое не встречал. Пообщайтесь с руководством.
Bredonosec> А почему вы решили, что они захотят?
Я не решал этого. Я говорю- если захотят. Или если придется.
Bredonosec> тем, что рэкетиров не уважают нигде.
Не понял, сорри. Прошу пояснения. Причем тут рекетир?: У них есть проблема - у меня есть решение. Нежелание кланявшишь, просить разрешить им помочсь забесплатно - это рекетирство?
Bredonosec> это очень знакомая мне риторика, поверьте, я тоже так умею и слышал подобное тоже не раз и
Bredonosec> Проблем там было и раньше. как и везде. В остальном поинтересуюсь обстановкой. Принимать на веру ваши слова на основе высказанного ранее, простите, не имею оснований.
Это будет разумно! Поинтересуйтесь. А так же поинтересуйтесь, как долго эта проблема их мучает. И может даже они Вам расскажут, что они пытаются делать сейчас. будет смешно :-)
Bredonosec> В соседней теме вчера узрел схему выезда предкрылка. Вижу уменьшение базы роликов, что при нагрузке не строго по оси может быть неприятно (имел опыт).
Это было до первых доработок. Потом ГСС опомнился.

Bredonosec> Считать вероятность обмерзания подшипников качения большей , чем качения - не вижу причин.
Bredonosec> В обоих случаях поверхность гидрофобна должна быть, нарасти сложно. Вот намерзание льда на рельс, и как следствие застревание его меж роликов, не имеющих люфта, - в это могу поверить. А в замерзание подшипников - нет.
ГСС тоже не верит :) Но проблема в том, что все остальные варианты они уже перебрали, и чуда не произошло. Сучас стоит борт 89015, ну и в Мексике были отказы.. Приходилось уходить на запасной.
Bredonosec> я когда спрашивал, вообще не имел понятия, о чем речь, и все возможные варианты предположил.

ГСС методом тыка за 2,5 года перебрала все возможные варианты. После каждого из них раздавались победные возгласы, что все, проблему победили. А она как чертик из табакерки назло им и на радость мне :)
Эхо Москвы :: Разворот Перспективы российского Суперджета в российском небе: Игорь Виноградов
Коментарии там тоже почитайте. интересно. :-)
   37.0.2062.12037.0.2062.120
Это сообщение редактировалось 24.09.2014 в 23:56

101

аксакал

Galant> Пусть будет, что не получается. Не вопрос!

Ну просто вы пишете вещи, который при тесном общении с гссовцами не подтверждаются и с весны посадок с гладким крылом не было.
Так что, селяви.
   1414

Galant

новичок
Galant>> Пусть будет, что не получается. Не вопрос!
101> Ну просто вы пишете вещи, который при тесном общении с гссовцами не подтверждаются и с весны посадок с гладким крылом не было.
101> Так что, селяви.
Они такие, ГССвцы! Они сами не знают, что у них там происходяит, и спрашивают меня :-)
Спросите их, что сейчас делает на бетоне борт 89015? Вроде не с весны стоит, пару недель вроде как. :-)
да ладно, это свой, АФЛ
А вот и мексы.
17.07.14 95042 At Monterrey landing Slats locked in retracted position
Так ему вообще пришлось на запасной лететь!

Так что, это Вам селяви :-)

PS. Вот Вам для разговора с ГССвцами
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте


Знаю я эуту отмазку ГСС. Игра терминологией.
Раньше алгоритм выпуска запрещал выход закрылков, если не выходили предкрылки. Так как аэродинамически предкрылки намного важнее. Теперь они изменили блокировку, и при невыходе предкрылков закрылки можно выпустить на вторую позицию. Толку от этого в плане аэродинамики практически никакого, эта конфигурация крайне мало отлитчается от "чистого крыла", но формально ГСС получил повод стучать себя копытом в грудь и кричать, что больше "чистого крыла" не будет.
Мексы это не поняли, у них посадочные условия намного напряженнее (высокогорье, жара и короткие полосы), поэтмоу эта разблокировка их не спасла, и им пришлось отковылять на запасной.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
Это сообщение редактировалось 25.09.2014 в 12:08
LT Bredonosec #02.10.2014 01:56
+
+2
-
edit
 
30 сентября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95073 и предназначенный для авиакомпании «Газпром авиа».
Даты первых полётов за 2014 год:
1. 95044 24.01.14 _ 07. 95058 31.03.14 _ 13. 95062 07.06.14 _ 19. 95054 29.07.14
2. 95050 07.02.14 _ 08. 95053 08.04.14 _ 14. 95063 15.06.14 _ 20. 95068 05.08.14
3. 95047 19.02.14 _ 09. 95059 17.04.14 _ 15. 95064 23.06.14 _ 21. 95070 29.08.14
4. 95051 05.03.14 _ 10. 95060 25.04.14 _ 16. 95065 10.07.14 _ 22. 95071 20.09.14
5. 95057 10.03.14 _ 11. 95049 19.05.14 _ 17. 95066 17.07.14 _ 23. 95073 30.09.14
6. 95052 19.03.14 _ 12. 95061 26.05.14 _ 18. 95067 24.07.14
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал


Авиакомпания Red Wings выбирает SukhoiSuperjet 100

Москва, 8 октября. Сегодня состоялось подписание договора на аренду трех самолетов Sukhoi Superjet 100 между российской авиакомпанией Red Wings и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Самолеты будут переданы авиакомпании до конца 2014 года. Срок аренды составит один год с возможностью пролонгации. Red Wings планирует выполнять полеты на Sukhoi Superjet 100 по России: из Москвы в Уфу, Махачкалу, Челябинск, Сочи и Минеральные Воды.
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Галант добрался и до нашего форума!
Добро пожаловать!
   32.032.0

101

аксакал

Изучал тут в четверг на Авиастаре Суперджет от Газпромавиа и долго стоял и ковырял пальцем в носу, т.к. местные ответ дать не могли. На левой ОЧК секция предкрылка промеж гондолы и борта - около гондолы закрыло нормально убран, а возле борта прибран не полностью.
Все уверяли, что это просто он так в обесточенном режиме стоит.
Но я не поверил.

Плюс очень странная продольная гермолиния стыковки верхней и нижней частей фюзеляжа - волна.
Оказалось, что раскрой дюраля такой занятный волнообразный.
   1414
+
-
edit
 
101> Все уверяли, что это просто он так в обесточенном режиме стоит.
101> Но я не поверил.
возле борта закрылок и длиннее, и тяжелее. Почему б ему не провисать? Самолет не чугуниевый, конструкция гибкая..

101> Оказалось, что раскрой дюраля такой занятный волнообразный.
мож для прочности? В смысле, чтоб не было лишнего ребра жесткости там, где не нужно?
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> возле борта закрылок и длиннее, и тяжелее. Почему б ему не провисать? Самолет не чугуниевый, конструкция гибкая..

Ну походи под другими обесточенными бортами на бетонке - поизучай вопрос с провисанием.

Bredonosec> мож для прочности? В смысле, чтоб не было лишнего ребра жесткости там, где не нужно?

Нет там никакого ребра жесткости.
Вон под иллюминаторами идет горизонтальная линия. Это резинка герметизирующая стык.
Про нее речь. Там обшивка, видимо, вручную ножовкой по металлу пилилась. От этого и стык волной идет.
   1414
+
-
edit
 
101> Ну походи под другими обесточенными бортами на бетонке - поизучай вопрос с провисанием.
сфоткай, как выглядит разница, чтоб было с чем сравнивать.

101> Вон под иллюминаторами идет горизонтальная линия. Это резинка герметизирующая стык.
но под резинкой-то, где стык, стрингеры-то, или что-то подобное с обеих сторон ведь, так? Иначе к чему крепить-то части?
Получается, что жесткость вдвое против прочих участков.
Сам знаю, версия не особо, но ничего иного не придумалось ))

101> Про нее речь. Там обшивка, видимо, вручную ножовкой по металлу пилилась. От этого и стык волной идет.
давай еще скажи, что самолеты топором из чурбанов вырубают. Очень смешно.
Мож просто заворачивается резинка в разные стороны? Такое бывает и нередко.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> сфоткай, как выглядит разница, чтоб было с чем сравнивать.

Ну ты мне организуй проход с фототехникой на территорию Авиастара, да разрешение на ведение фото- и видеосъемки.
И мы с радостью!
А ну да - и еще пролет туда и обратно оплати и проживание в гостинице.

Bredonosec> Сам знаю, версия не особо, но ничего иного не придумалось ))

В сад.

Bredonosec> Мож просто заворачивается резинка в разные стороны? Такое бывает и нередко.

Я выше уже написал, что кромка неровная. Мне это по слогам написать?
   1414
+
-
edit
 
101> Ну ты мне организуй проход с фототехникой на территорию Авиастара, да разрешение на ведение фото- и видеосъемки.
Я так понимаю, что речь о суржах вообще? Ну так зачем тебе именно конкретный, бери любой и фотай.
Или только ляля?

101> А ну да - и еще пролет туда и обратно оплати и проживание в гостинице.
Меняю на пролет и проживание в бразилию на фабрику эмбраера :)
Шобы таксаать, выполнить ваше требование насчет остальных близкого размера ))

101> Я выше уже написал, что кромка неровная. Мне это по слогам написать?
Нет. Сфотать. А то вон помнится, что зялт тож много чего писал, вплоть до "щелей наружу" в полете на высоте 10 км ))
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Я так понимаю, что речь о суржах вообще? Ну так зачем тебе именно конкретный, бери любой и фотай.

Ну вообще-то я писал про конкретный борт. Другие вблизи рассмотреть могу.

Bredonosec> Или только ляля?

Ну опять же - обеспечь мне проход на территории, где Перджеты стоят и все нужные допуска и я все отщелкаю в лучшем виде.
Сможешь, или только ля-ля?

Bredonosec> Шобы таксаать, выполнить ваше требование насчет остальных близкого размера ))

Обмен неравнозначный, т.к. более чем уверен, что у бразильцев есть даже официальные открытые экскурсии на производство.

Bredonosec> Нет. Сфотать.

Если на фото Перджета в нормальном разрешении приглядеться, то волнистость вполне видна.
   1414
+
-
edit
 
101> Ну вообще-то я писал про конкретный борт. Другие вблизи рассмотреть могу.
в смысле "НЕ могу"? Или "могу"? Если "могу", то глянь, интересно )

101> Ну опять же - обеспечь мне проход на территории, где Перджеты стоят и все нужные допуска
Допуска? в мск суржи постоянно летают и с шарика и с домика. Споттеры там не просто набегают, а можно скажать живут там - кто тебе мешает присоединиться? ))
Или как там - "кто не хочет, ищет отмазку"? )

101> Обмен неравнозначный, т.к. более чем уверен, что у бразильцев есть даже официальные открытые экскурсии на производство.
Значит тебе даже легче мне обеспечить ))) Меньше проблем )) Видишь, какой я щедрый? )))

101> Если на фото Перджета в нормальном разрешении приглядеться, то волнистость вполне видна.
дык покажи! Чего я, думаешь, прошу-то? Мне и самому интересно поглядеть, а не выслушивать рабиновича.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Допуска? в мск суржи постоянно летают и с шарика и с домика. Споттеры там не просто набегают, а можно скажать живут там - кто тебе мешает присоединиться? ))

Присоединиться к чему? К лицезрению его на взлете? Прости, но ты реально думаешь, что можно щель размером с палец у предкрылка разглядеть в движении?

Bredonosec> Или как там - "кто не хочет, ищет отмазку"? )

По моему тебе нужно закусывать.

Bredonosec> дык покажи! Чего я, думаешь, прошу-то? Мне и самому интересно поглядеть, а не выслушивать рабиновича.

Сам смотри. Фоток много. Мне дальше это обсуждать с тобой не интересно.
:)
   1414
+
-
edit
 
101> Присоединиться к чему? К лицезрению его на взлете?
вообще-то споттят и на стоянках, и где угодно.

>Прости, но ты реально думаешь, что можно щель размером с палец у предкрылка разглядеть в движении?
ага, наконец-то мы услышали размер :)
Щель с палец.
И щель между чем и чем?

101> По моему тебе нужно закусывать.
и это тоже отмазка :р

101> Сам смотри. Фоток много. Мне дальше это обсуждать с тобой не интересно.
101> :)
то есть, слив? главное прокукарекать? Сначала "нет фоток, обеспечь мне доступ и допуски", и чуть ниже "сам смотри фоток много"?
дешево..
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> вообще-то споттят и на стоянках, и где угодно.

Я этим не занимаюсь. И уж бегать ради фото для форума точно не буду.

Bredonosec> И щель между чем и чем?

Прояви сообразительность и знание матчасти. Выше все описано.

Bredonosec> дешево..

Постоянным клиентам со скидкой!
   1414
+
-
edit
 
101> Я этим не занимаюсь. И уж бегать ради фото для форума точно не буду.
ЧТД. Ну так и стоило-ли начинать бла-бла на тему "дай мне допуски да пропуски"?

101> Прояви сообразительность и знание матчасти. Выше все описано.
Знание матчасти никак с телепатией не связано. Ты заявил, что-де убрано не полностью. Потом предложил мне сравнить с другими. Я всё еще предлагаю ответить конкретно, что именно сравнивать.
Про "щель с палец" наконец вытянул, осталось уточнить, меж чем и чем щель с палец, чтоб потом не было отмазок "я не это имел в виду".

101> Постоянным клиентам со скидкой!
ну дык отвечай за слова - не будет "клиентов". А то сначала ляп, а потом выкручивание. Чозафигня-то?
   26.026.0

  • ahs [24.10.2014 17:35]: Административное предупреждение: ahs#24.10.14 17:35
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU ahs #24.10.2014 17:35
+
-
edit
 
LT Bredonosec #24.10.2014 18:21
+
-
edit
 
RU Фагот #03.11.2014 16:04
+
+8
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Бельгийская авиакомпания VLM Airlines берет в лизинг два SSJ-100-95LR в 98-местной одноклассное компоновке. Первый заказ на "Суперджет", поступивший из западной Европы.

Le Superjet 100 débarque en Europe - Air et Cosmos

Un an après avoir franchi l'Atlantique, le Superjet 100 va enfin franchir l'Oural. A partir de 2015, le biréacteur régional du constructeur russe Sukhoi Civil Aircraft Corporation... // www.air-cosmos.com
 
   37.0.2062.11737.0.2062.117
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал


в газпромовских цветах
   11.011.0
1 43 44 45 46 47 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru