m-dva> Циферки бы посмотреть...
По памяти график как сейчас перед глазами в тетрадке - качественно, у одного располагаемые перегрузки выше по продольной оси, у другого по вертикальной. Там площади крыла, тяги и массы разные. Борта реализовывают совершенно разные эффекты. Один на крыле летит, второй на движке.
m-dva> А вот как только дело коснется неустановившихся, форсированых разворотов, скольжений и пр. схема "бесхвостка" работает отвратно,-фатальный недостаток.
Теоретически схема бесхвостка как раз позволяет именно в маневрировании получать преимущество. В ГП часть ее площади работает на балансировку и исключается из создания Y в нужном направлении, ну или за счет отклонения по задней кромке элевонов. А в вираже уже вся площадь или ее большая часть может работать на создание момента на кабрирование.
Ну не так все однозначно (дочь офицера), много всяких факторов (Лебовский).
m-dva> Да они их выкатывают раз за разом, уже на протяжении 60 лет.
Маневренные серийные реактивные бесхвостки?
У меня склероз - Хде?